2.5 тди мотор уходит в аварийку.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Demonchik, 19 окт 2017.

  1. Artem71

    Artem71 Участник форума

    17 май 2015
    388
    А6/С4 2.5ТDI 96г.
    Я думаю что далее если вдруг что если и с ней ,то нормальная диагностика покажет тебе по ней ошибку, как тебе и сказали выше
     
  2. Demonchik

    Demonchik Новичок

    17 окт 2017
    26
    Польша
    а6с5 2.5 тди 1998года
    ну как бы и лоунч пишет 00741
     
  3. Artem71

    Artem71 Участник форума

    17 май 2015
    388
    А6/С4 2.5ТDI 96г.
    http://www.audi-club.ru/index.php?threads/vagcom-oshibka-00741.118946/ .
    Вот возможные причины. Так что я думаю вряд ли. У меня была ошибка и выскакивала спиралька и такой же код ошибки был , но дело было в лампочке в стоп сигнале поставил не "двойную которая идет и на габарит и на стоп и по-моему от птф , после этого поменял стер и все стало ок. А и ещё спиралька загоралась только во время нажатии на педаль посте того как отпускал гасла. Но у меня и кузов с4 может не так электрика завязана как у тебя
     
  4. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    #24 nostoy, 21 окт 2017
    Последнее редактирование: 21 окт 2017
    Я себе менял отопитель солона ну и сломал лягушку. По месту у себя ездил и выскакивали ошибки и по лягушке и 550(опережение) и еще вроде что то. Если есть ошибка по лягушке проверяй лягушку и проводку к ней
     
  5. Demonchik

    Demonchik Новичок

    17 окт 2017
    26
    Польша
    а6с5 2.5 тди 1998года
    всем спасибо ,откоректировал лягушку и вуаля все поехало ,а все было так просто
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    пальцем в небо !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. НИКОЛАЙ audavant

    НИКОЛАЙ audavant Новичок

    18 апр 2017
    14
    #27 НИКОЛАЙ audavant, 18 дек 2017
    Последнее редактирование: 18 дек 2017
    Ауди а6с5 2.5 тди мкпп6 163 л.с BFC, Помогите может кто сталкивался....на холодную машина тянет хорошо... Но при прогреве начинается вой турбина ворчание в раене 1800-2000 при сбросе газа ...если плавно газовать набирает обороты если выжимать газ резко... Еле набирает.... скорость...снимал патрубок и газовал воообще дико свистит .... ошибок в ваг коме нет !!!! может кто подскажет как снять логи и в каких группах ???
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А если воздухан подсоединить. Дыру ищи от турбы до голов, пока ремни менял, где то не зажал хомут или повредил патрубок.
     
  9. НИКОЛАЙ audavant

    НИКОЛАЙ audavant Новичок

    18 апр 2017
    14
    Если подсоединить патрубок...так не свистит но ворчание слышно в патрубке!!!! Вот еще снял логи но точно не разберусь !!!! По каким блокам нужно !!!!
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Эти логи снимают с полностью нажатой педалью газа (10 группа 4 окно должно быть 100%) на 3 или 4 скорости с 1000-1500 об/мин и до отсечки.
     
  11. НИКОЛАЙ audavant

    НИКОЛАЙ audavant Новичок

    18 апр 2017
    14
    Понятно... А блоки выбраны правильно...и как разобраться в показаниях после логов ??? Патрубки все зажаты уже 5 раз проверял !!!
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    11 группа 2 окно - давление которое хочет эбу мотора, 3 окно - то, что измеряет датчик на патрубке интеркуллера. Примерно 1800 - 2200 об/мин реальное давление (датчик) догоняет запрашиваемое и дальше не должно превышать последнее на много и на долго. Если есть плотное превышение мотор падает в аварийку. Чтоб этого избежать чистят геометрию турбины, чтоб не заедало. Проверяют клапан управления (рядом с фильтром. их два один на егр, второй на турбину) актуатором (грибок на турбине). Но много еще всего может быть.
    В общем все не опишешь, надо темы читать, там не одна и не две страницы.
     
    НИКОЛАЙ audavant нравится это.
  13. НИКОЛАЙ audavant

    НИКОЛАЙ audavant Новичок

    18 апр 2017
    14
    Геометрия чистая...ходит без заеданий!!! N75 разбирал промыл все работает без заеданий !!! Вот сегодня логи снял еще посмотри пж...а то сильно не разберусь там
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Это на какой передаче? Так то, по логу не видно криминала.

    Тут виновником вполне может быть топливная.
     
  15. НИКОЛАЙ audavant

    НИКОЛАЙ audavant Новичок

    18 апр 2017
    14
    4 передача
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    То-то смотрю вяловато как-то с разгоном.
    Сегодня специально прислушивался к своей турбе, на сбросе газа есть подсвистывание. На холодную вообще слышно очень хорошо, на горячую много меньше.
    Ну, что ж, не новые машинки и детальки не новые. Все когда нибудь ломается. Кстати, люфт на валу у меня присутствует, но вроде крыльчатка не задевает за улитку. Покачай вал и посмотри с пристрастием, может у тебя крыльчатка трется об корпус. Это не на долго и последствия могут быть не хорошие.
     
  17. НИКОЛАЙ audavant

    НИКОЛАЙ audavant Новичок

    18 апр 2017
    14
    Люфт...есть немного...улитку смотрел.... холодную...не задевает !!!