Я думаю что далее если вдруг что если и с ней ,то нормальная диагностика покажет тебе по ней ошибку, как тебе и сказали выше
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/vagcom-oshibka-00741.118946/ . Вот возможные причины. Так что я думаю вряд ли. У меня была ошибка и выскакивала спиралька и такой же код ошибки был , но дело было в лампочке в стоп сигнале поставил не "двойную которая идет и на габарит и на стоп и по-моему от птф , после этого поменял стер и все стало ок. А и ещё спиралька загоралась только во время нажатии на педаль посте того как отпускал гасла. Но у меня и кузов с4 может не так электрика завязана как у тебя
Я себе менял отопитель солона ну и сломал лягушку. По месту у себя ездил и выскакивали ошибки и по лягушке и 550(опережение) и еще вроде что то. Если есть ошибка по лягушке проверяй лягушку и проводку к ней
Ауди а6с5 2.5 тди мкпп6 163 л.с BFC, Помогите может кто сталкивался....на холодную машина тянет хорошо... Но при прогреве начинается вой турбина ворчание в раене 1800-2000 при сбросе газа ...если плавно газовать набирает обороты если выжимать газ резко... Еле набирает.... скорость...снимал патрубок и газовал воообще дико свистит .... ошибок в ваг коме нет !!!! может кто подскажет как снять логи и в каких группах ???
А если воздухан подсоединить. Дыру ищи от турбы до голов, пока ремни менял, где то не зажал хомут или повредил патрубок.
Если подсоединить патрубок...так не свистит но ворчание слышно в патрубке!!!! Вот еще снял логи но точно не разберусь !!!! По каким блокам нужно !!!!
Эти логи снимают с полностью нажатой педалью газа (10 группа 4 окно должно быть 100%) на 3 или 4 скорости с 1000-1500 об/мин и до отсечки.
Понятно... А блоки выбраны правильно...и как разобраться в показаниях после логов ??? Патрубки все зажаты уже 5 раз проверял !!!
11 группа 2 окно - давление которое хочет эбу мотора, 3 окно - то, что измеряет датчик на патрубке интеркуллера. Примерно 1800 - 2200 об/мин реальное давление (датчик) догоняет запрашиваемое и дальше не должно превышать последнее на много и на долго. Если есть плотное превышение мотор падает в аварийку. Чтоб этого избежать чистят геометрию турбины, чтоб не заедало. Проверяют клапан управления (рядом с фильтром. их два один на егр, второй на турбину) актуатором (грибок на турбине). Но много еще всего может быть. В общем все не опишешь, надо темы читать, там не одна и не две страницы.
Геометрия чистая...ходит без заеданий!!! N75 разбирал промыл все работает без заеданий !!! Вот сегодня логи снял еще посмотри пж...а то сильно не разберусь там
Это на какой передаче? Так то, по логу не видно криминала. Тут виновником вполне может быть топливная.
То-то смотрю вяловато как-то с разгоном. Сегодня специально прислушивался к своей турбе, на сбросе газа есть подсвистывание. На холодную вообще слышно очень хорошо, на горячую много меньше. Ну, что ж, не новые машинки и детальки не новые. Все когда нибудь ломается. Кстати, люфт на валу у меня присутствует, но вроде крыльчатка не задевает за улитку. Покачай вал и посмотри с пристрастием, может у тебя крыльчатка трется об корпус. Это не на долго и последствия могут быть не хорошие.