Срочно покупай канистру бензина, обливай машину и поджигай. Да, и не забудь вызвать Пожарных !!! P.S. Если нет страховки и ущерб никто не возместит, то дешевле съездить к мастеру (чай не в Тундре живёшь !!!), заплатить ему 50-100 $ и не долбать себе мозг.
a u nas v latvii netu normaljnix servisov a v centrax eto budet stoitj ne 100 baksov a v raza 2 boljhe
Да ладно, ты, не обижайса. На самом деле, тебе вот сейчас жалко 200$ отдать ??? Не поверю я в то, что во всей Латвии нету толковых мастеров, может ты не искал ??? Давай, разбирай всю топливную систему, в том числе и бак, продувай, промывай, по новой накачивай, по ходу что-нибудь сломаешь, попадёшь на новые запчасти, а для дизеля они ох какие дорогие. В итоге, всё-равно приедешь в сервис, только денег уже отдашь намного больше. P.S. А ты не думал над тем, что залил хреновую солярку ???
Своими руками, я менял на морозе -15 ДМРВ, думал так дешевле выйдет. Поменял и поехал, а в дороге заглох. В итоге, заплатил за эвакуатор, чтобы доехать до сервиса, заплатил в сервисе деньги, за нормальную диагностику, которая показала совсем другую причину. Итог: зря купленный ДМРВ за 100$., всё-равно отданные 100$, за диагностику и работу, и потерянное время. P.S. Если рукастый, то снимай бак и промывай его, т.к. ты засосал гавно оттуда, во всю систему.
Замени топливный фильтр, это то, с чего надо начинать. Да и можешь узнавать, сколько стоит ремонт твоего ТНВД, т.к. он у тебя обсыхал. Примерная цена нового насоса - 2000$, ремонт - 1000$.
Симптомы такие что не работает турбина . У меня тоже была аналогичная проблема . Закончилось дизельное топливо , залил топливо , прокачать систему со стартера не смог - посадил АКБ , решил закачать и обезвоздушть систему подключив к системе насос от ТНВД отечественного грузовика . Чтобы удобнее было возиться снимал пластик с двигателя и рассоединял электрические разъёмы на правой стороне моторного щита . Прокачал систему , соеденил всё как надо , зарядил АКБ , двигатель завёлся . Однако мощности не было абсолютно , при движении еле набирал обороты , максимальная скорость около 120 и то разгон до 100 чуть ли не минута , шестую передачу можно было даже не включать - не ехала . Изменился запах выхлопа . При тщательном осмотре установил - привык что фишки разъёмов на ауди не идентичны и перепутать их не возможно , в данном случае две одинаковые фишки на правой стороне моторного щита , отличаются только цветом , фишки были в пыли , цвета не видно и я их перепутал местами , установил разъёмы как надо - машина полетела .
Все привет! Такая беда был недавно в области доехал нормально, сутки спустя поехал в город так тяга пропала коробка автомат едет на 3 передаче набирает очень вяло скорость думал что из за топливного фильтра. Поменял фильтр машина стоит во дворе отказывается заводиться. На щитке мигает спираль. Помогите мужики!!!!
Ну во первых здравствуйте. Неделю назад купил себе Ауди А6, 2002г.в 2.5 турбодизель 180л.с (двиг. BFC). первые три, четыре дня машина дарила только положительные эмоции. Двигатель выдавал полную мощность при легком нажатии на педаль газа, АКПП листала передачи без задумчивости и пинков. Была только одна неприятность, машина начинала нормально ехать только при прогреве двигателя до 85-90 градусов, а при меньшей температуре, тахометр не поднимался выше 1700 оборотов и АКПП не переключала на 2 передачу. Но на СТО мне сказали, что это нормальное явление для дизелей, вроде как это сам мотор ограничивает количество оборотов на холодную, что бы дизель не пошел в разнос. А на пятый день появилась первая поломка с которой не могу разобраться уже неделю. Утром прогрев двигатель как обычно до 80-85 градусов, я начал движение но при нажатии на педаль газа машина начала ехать кое как, обороты не превышали 1500, а прирезком нажатии на педаль машину начало трясти, как будто не хватает топлива, но если прогазовать немного, машина начанала ехать как надо, складывалось ощущение, что после прогазовки то ли давление топлива увеличивалось, то ли продавливало какую то пробку. Подключали два сканера на разных СТО, ошибок по двигателю, АКПП и топливной системе ни одной нет. В прозрачно трубке топлива пузырей воздуха нет, но складывается ощущение, что где то идет подсос воздуха. Машина заводится с пол оборота, не дымит, едет - но кое как. Если кто сталкивался с подобным подскажите что делать. На всех СТО говорят меняй ТНВД, а это удовольствие не из дешевых, да и может и не в нем проблема.
163лс купи шнур или продавай машины, т.к. на сервисе с ней разденут. ехать должна при любой температуре (сравнить температуры датчиков на холодной) ЭБУ ограничивает только пока не прогреется коробка. при этом на вариаторе ЭБУ для прогрева коробки будет держать обороты в районе 2т. был бы воздух - плохой запуск. ошибки могут быть не только по мотору. если есть по тормозам, она не поедет. в общем, покупай шнур и снимай показания может и ТНВД, но для диагноза нужен шнур.