Советы диагностов, для начала: - поменять некую лягушку под педалью сцепления(якобы она дает на мозг инфу, что сцепление всегда выжато) - выбить оба катализатора ...потом дальше будут искать причину
Странно что диагносты не сказали выяснить, почему температура по датчикам не выше 60 градусов, потому что угол впрыска можно посмотреть в базовых настройках только на прогретом двигателе при температуре не ниже 85 градусов.
я не особо спец но попробую расказать что куда. если собрался кататся на ауди купи шнурок к компу постоянно нужен. утром когда мошина холодная подключаешь диагностику и смотришь группу 007 это датчики температуры все должны показывать одно и тоже примерно, если на улице +1 то естественно +20 или 60 быть не может то датчик на замену от датчика охл жидкости много зависит- угол опереж. заж. и количество подавемого топлива, про педаль пока забудь ,ДМРВ это датчик стоящий на входе в впускной, к турбе прожги со снятой фишкой если динамека появится его под замену. дальше посмотри пузырьки воздуха в трубочке перед тнвд если есть ищи подсос. дальше все вакумные трубки и актуатор турбы проверка на герметичность , и еще когда поедешь следущиу раз к диагностам пусть снимут логи , возьми с собой флешку 1,4 в базовых,10 11 на ходу с 3передача с 1500 до отсечки гас в пол. и еще у тебя в базовых 4 гр должно быть: "позно" 2 АТДС 100% это норм зажиг. не пинайте сам только учусь
ДМРВ это расходомер(датчик массового расхода воздуха) стоит после воздушного фильтра. На турбине есть грибок, под ним шток, ходит вверх-вниз. На заглушенном моторе он внизу, на заведенном поднимается вверх. Его ход должен составлять не менее 1см.
Что значит странно? Они вообще не должны ее делать не разобравшись с темп. Если датчик врет а каком зажигании может идти речь?
Замена грм производилась при помощи спец инструмента? Или фалломастером? И что значит вернули ? Он стопорится в одном положении, а потом кориктировка угла компом.
Да, почитав Ваши сообщения, я понял что в нашем городе ни диагностов ни ремонтников нет! Насчет температуры, там по ходу не датчик, а термостат, ну это мое мнение, а где датчик стоит я хз!?
При газовании ты не увидишь нормальный ход штока турбины. Посмотреть в твоем случае можно взяв линейку, приставить к штоку и попросить кого-нибудь завести машину. Вот и смотри, сколько он будет подниматься.
Ты знаешь озадачил, может не правильно называешь? Ты изв. Я с телефона щя, много писать неудобно а хочется