Когда я купил авто, у меня и на холодную и на горячую свечи накала одинаково долго грели, я поехал на диагностику... Там мне подняли крышку над двиглом и увидели снятую фишку (4-х котактную) с датчика температуры, её одели и... О! чудо свечи заработали нормально, но появилась другая проблема как только машина заводится происходит небольшая перегазовка т.е. обороты начинают падать и двигатель одноразово газует. Диагностика показала Preinjection ... далее не помню, но расшифровали как некое предвпрысковое реле! Вот такая история.
АУ!!! Еще один спец сказал, что когда меняют АКПП на МКПП, нужно каким-то прибором что-то менять в настройках, так ли это!?
Делается перекодировка двигателя и АБС. В настройках ничего не делается. В твоём случае было сделано всё правильно, я тогда при встрече проверил это.
Тебе уже столько советов надовали, если все выполнить проблема будет видна. Попробую подытожить: - 7 группа в измерениях проверена, показания датчиков температуры одинаковые. - КВ, РВ выставлены по меткам - датчик температуры заменен - термостат под замену - проверка в базовых измерениях установки угла впрыска (норма 0-4 ATDC) - вакуум в норме (проверка в базовых установках 11 группа, под капотом наблюдать за работой актуатора турбины) - проверка показаний расходомера воздуха по ХХ запрос соответствие факт (при рабочем ЕГР) и под нагрузкой. - снять логи на ХХ 1, 3, 4, 13, 14 группы, под нагрузкой 1, 3, 4 и 10, 11, 1. - Топливный фильтр свежий, прямая и обратная магистраль подачи топлива не забиты. - воздуха в топливной системе нет далее будем посмотреть. Симптом с перегазовкой - показание к замене или ремонту ТНВД (если угол впрыска выставлен правильно), далее ТНВД на стенд. Также о необходимости замены ТНВД косвенно могут служить завешенные показания расхода топлива по БК процентов на 15-25 по сравнению с фактическим расходом. Пониженные показания расхода по БК по сравнению с фактическим расходом также указываю на неисправность ТНВД. Логи 1-й группы покажут.
не похоже на неверную установку ГРМ, по крайней мере две головы не в разнобой, вот если они отклонены от КВ, то возможно, по любому что гадать, фиксаторы в задницу и проверять метки !!!!!!!!! логи в динамике - фигня какаято, газовать на месте это не динамика )) ЗЫ Ты метки будешь проверять или нет ?
Метки уже давно выставлены. термостат поменял, температура 90, газовал я стоя до 4000 об мини держал пока записывались логи
Сделай логи 3 и 4 группы мотора в базовых установках. Походу у тебя ЕГР глючит или дыра после турбины, т.к. пропорция воздух наддув не соблюдается. Базовый угол впрыска скорее всего тоже не верно установлен.
Цикловая ниже нормы, если мотор троит на х.х. то сдвигай датчик внутри ТНВД чуть-чуть в правую сторону!
Дим, у тебя Ексель глючит, сдвинул заголовки от данных ! ) Все нормально у него с температурой, еще раз проверил сейчас.
Блин, у меня 1-1 проблема. Поставил новый тнвд (старый действительно умер, максимальная цикловая на хх - 13 мг\ул), грм выставил по вмт коленвала + стопора на распредвалах + болт в тнвд, ремни относительно новые, распредвалы менял новые\старые, разницы нет, турбина дует, логи выложу чуть позже. Подскажите пожалуйста, ведь через месяц юбилей - машина год стоит в гараже. п.с.: грешу на форсунки, подняли на "сервисе" давление на них аж на 3 кг.
Итак, поехал сегодня покатался. Приехал домой, дай, думаю, логи сниму. Взял ноут - поехал. Еду-снимаю, 3000, полет хреновый. Еду еще раз, так же само. Постоял-подумал, решил перезаписать на 3500 ... Еду значит, продергивается машина, продергивается, продергивается ... раз и заглох. Вылезли ошибки, море ошибок по двиглу и коробке(Error Engine 1). Стираю, заводить - а она не заводится. Постоял, померз, посветил фонариком под капот, ничего не нашел. Уже начал перебирать знакомых неподалеку, чтоб забрали. Завелась! Доехал домой, снял ошибки (Error Engine 2). Забыл 4-й лог в базовых.