Да ... C предыдущим тнвд такой ерунды даже не было, даже не знал, что такие ошибки бывают. Кроме 550-й, когда перемудрил с зажиганием. Я вот тут единственное не пойму: ВАГ-КОМ показывает угол 2.0 BTDC, кручу значит на зажигание попозже (на заводские 1.2 ATDC) - получил 1.2 BTDC. Кручу еще чуть позже 3.5 BTDC Что вообще за дела, и как это называется? И в базовых 4 гр бегает от 4 c копейками BTDC до 14 с копейками BTDC.
И настораживают ошибки по коробке ... Особенно "Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение" А по логам ... все-таки не все нормально?
Jeffiston-0_o, поздравляю, ТНВД мертвый, опережение не работает это раз, и проблемы по электрике это два гдеж ты его выкопал ? что со старым (мозги или механика сдохли) ?
Может пока не снял, промыть Винсом, погонять поршень опережения, если он вообше гоняться будет? А потом с бутылки запитать, размешать в бутылке соляры 2Т масло и убедиться, что пошло?
Из Австрии, с проверкой боша, что все окай Буду возвращать, попробовав ваши советы, спасибо. Старый ... цикловая 14. Отправил со знакомым в германию, а он лоханулся. Отдал его на стенд, вместо ремонта. Вобщем там его докрутили так, что даже в цилиндры соляра не брызгала и не заводилась машинка. Сейчас валяется.
помыца то можно, но ошибки по мозгам как ты смоешь ? )) еслиб просто угол тормозил то возможно имел бы смысл...
Не, так мне показалось, ошибки по мозгам остались с того раза, включил зажигание с раъединенным разъемом ТНВД. По-моему, они не убираются сами, надо вручную удалять. Могу ошибаться. В любом случае, наблюдать, не появляются ли снова.
Удалил, пока не появлялись. Действительно, опережение не пашет правильно, поставил угол попозже - 0.8 АТДЦ -> 14.4 БТДЦ в 4 гр. Ладно, менять буду. А так вообще лью 0.5 т2 на бак соляры.
хорошо если ошибки старые с углом разберись, но чтот не нравится мне поршень опережения твой, какой бы то нибыл неточный базовый угол, реальный должен догонять запрашиваемый, а у тебя недогоняет. Мойся, авось поможет.
Спасибо всем! Поставил зажигание попозже, в базовых ходит от 0.8 АТDC до 14.6 BTDC (работа клапана 22 - 100%), поставил мааленькое колечко перед расходомером. Машина едет жестко, с 2000 оборотов. Я уже даже забыл, как она ездить должна. Помню только, что на драйве ехала 1200-1400 об (у меня вариатор). Такие пироги. Буду искать тнвд, этот верну в ближайшее время. Как надыбаю - буду снова обращаться. Походу пока владеешь ауди, пользуешься ноутбуком и audi-club.ru
Все-таки попал в такой угол, когда поршень опережения стал ходить. Ремень не перекидывал, только шестерню крутил?
Еще перекрутил зажигание на позднее, стало 3,4 ATDC. Шнурком в адаптации поставил пораньше - получил 1,2 ATDC. Теперь в базовых 4 гр. ходит от 3.4 АТДЦ до 14.6 БТДЦ. Такие пироги, сейчас хоть едеть чудок получше, хоть и приходится топить до 2300 оборотов на моем вариаторе, но вот ерунда - отпускаешь тормоз на драйве, а машина не катится. А при угле в 1,0 БТДЦ нормально все было
Да нафиг с ним возиться, у меня еще 2 валяются. Отправлю обратно, буду пробовать второй. 106 DX же должен подойти? мой 106 J Она сейчас на холодную заводится нормально, на горячую тоже, а вот если постоит часа 3, тогда плоховато. Без адаптации она дергается на 2800+ оборотах Этот насос с разборки, такие же буквы, ДХ с боша
плохой запуск на остывшую (3-4 часа) - причина не в топливной, обычно это низкая компрессия в цилиндрах дергается - смотри коррекцию, если там прыжков нет, то значит поршень опережения клинит