Выключается рэлюха свечей, она несколько позднее выключается чем спираль на панели, нагрузка с аккумы снимается и напряжение в борт. сети выше становится. А приборка горит сейчас?
И еще гляньте пожалуйста логи товарища, пару штук может быть плохих, мешали нажимать на педальку П.с. турбина дует, коррекция при повышении оборотов меняется...
Интересно,пытаюсь посмотреть файлы,пишет ошибку... THIS log file contains no records - этот файл журнала не содержит записей... Что я не так делаю?
Похоже что поршень затирает... уж очень долгое переключение рано/поздно З.Ы. логи лучше читать в ОpenOffice Calc он бесплатный!
С углом полная хрень, толи поршень заедает, толи механизм опережения глючит, ну или самое не вероятное форсунка с датчиком подгоняет Логи плохие, 10-ой группы нет наддув вялый очень
цикловая 6,3- 6,6. не вижу смысла лезть в датчик пока что. наддув отстает- не может ли из за туповатого расходомера или все таки шток регулировать? 10 сделаем наверное чуть позже и так получилось встретится случайно, спасибо большое Jeffiston-0_o. меня больше интересовала коррекция и угол. а, ну и стартер, который как оказалось сдох.
1) я же не просто так тебя 10-ю группу спрашиваю, будут данные, буду выводы делать по воздуху и ДМРВ 2) Увеличеная цикловая не означает что нужно датчик двигать, я нигде этого не сказал, и даже не подразумевал. Но это однозначно плохой показатель, чтото недорабатывает, либо ТНВД, либо железо мотора, либо все форсунки слабые..
Товарищи, насчет моей проблемы с тнвд, очень радует цифра среднего расхода по БК - аж 28 литров на 100 км , хотя фактический - 8 л\100км, а был 11-12. Вот она и не едет. Я бы тоже не работал, если бы зарплату вместо 11тыщ давали 8
Попробуй на месте на прогретой понимать обороты и смотри 4гр Если впрыск уходит в позднее и начинаются перебои-насос в ремонт С буквой D, DX не пропишется это АФБ. B, BX. C, CX тож самое-не пойдёт начиная с Е можно проб.