2,5 TDI неверная установка ГРМ!?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Orfei, 22 окт 2012.

  1. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Ну как вариант:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Jeffiston-0_o

    Jeffiston-0_o Участник форума

    22 фев 2012
    180
    A6 2.5 TDI AYM 02г
    Странно, но на каком-то сайте читал, что ДХ как раз подходит для замены моего, а так же на моторы АФБ, АКН и штук 5 серии Б
     
  3. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    На АФБ не было предвпрыска
    На АКЕ раннем был, но после 80гр. отключался и начинал звонче работать.(здесь об этом спрашивали)
    На АКЕ позднем как и на AYM предвпрыск работает всегда на малых нагрузках. Отключается на 2000-2500 об. зависит от настройки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    откуда дровишки ? :spy:
    токовую осицилограмму снимал с этих насосов, в разных режимах ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    На графике видно. Наблюдал не на одной машине. Кстати с 02 года меньше жалуются на не едет до 2000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Ну у меня AFB. С низов тянет как надо. На 6-ой при скорости 70 если давлянуть на педальку то идёт как ни в чём не бывало. А вот менял на прошлой неделе AYM на механику, проезжался на ней, то там до 2000 вообще слабенько. И что то я логики тогда не вижу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Зачем осцилограму есть 1 группа 3 окно
    У тебя сейчас цикловая сколько и в 3 окне сколько
    У меня цикловая 3,8 а в 3 окне 27,
    Если сдвинуть датчик за 3,0 то ошибка предвпрыск отключен и в 3 окне 20, работать начинает звонче но мощность при этом выше, а расход ниже, парадокс:shock:
    Тоже самое происходит у тебя в ЭБУ АФБ нет предвпрыска он у тебя не работает, а насос BDG
    А на холостых у меня работает почти как 3,0 примерно также тихо когда предвпрыск работает:nod:
    Когда ускоряешся после 2000 падает цикловая появляется звон получаеш пинок кривая подачи резко вверх и тахометр в красную зону только успевай передачи тыкать, первые две передачи не упеваю в отсечку загоняет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Честно не смотрел эти цифры. Цикловую где смотреть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Я не говорил что АФБ не едет на низах. Был у меня АФБ пулял будь здоров но работал громковато а AYM урчит.
    А вот больше всего жалоб на тупняк АКЕ до середины 02 года.С насосами 106Е.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    понятно может не так понял. Ладно если не тяжело объясни про цикловую что и как, что это и на что влияет и какой датчик сдвигатеся что бы менять её.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Логично, не раз замечал что на АКЕшках там 26 гр, а на АФБ всегда около 19.! Но всеж хотелось бы осицилограмму ! :nod:

    Насчет расхода - логика есть, прямая. Одиночный впрыск короче, основная доза впрыскивается ближе к ВМТ, растет эффективность, но работает пожеще. На ХХ и на низах задается некий баланс между эффективностью и шумом. На средних и высоких все сглаживание горения отключается, главным становится эффективность (тяга и экономичность).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Всё правильно:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Ну нет у меня осцилографа.
    как нибудь посмотри что происходит в 3 окне при увеличении оборотов плавно можно на месте, всё видно.
    Это только после середины 02 года, тогда и насос подкачивающий стали ставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Jeffiston-0_o

    Jeffiston-0_o Участник форума

    22 фев 2012
    180
    A6 2.5 TDI AYM 02г
    Насчет регулировки цикловой :)
    В общем полез сейчас регулировать, было 6, нарегулировал 8. Не понравилось. Решил вернуть на место - а она не заводится и 01318 выскочила ... Патрубки пережимал струбцинами. Какие будут мысли? Подскажите пожалуйста, что не так
     
  17. Jeffiston-0_o

    Jeffiston-0_o Участник форума

    22 фев 2012
    180
    A6 2.5 TDI AYM 02г
    Короче это пидпыс здесь и пидпиз здец. Кто не в курсе ютуб :)
    Завелась. Что сделал: снял\одел клему аккума - без вариантов.
    Взял старый насос, прописал, та же ошибка вылезает :shock:. Прописал новый насос. Та же ерунда :confused:
    Почистил клемы напильником - блин, как только что заглушил, завелась с четверть-пинка!!1
     
  18. Jeffiston-0_o

    Jeffiston-0_o Участник форума

    22 фев 2012
    180
    A6 2.5 TDI AYM 02г
    Отсюда вылезает пару плохих или не очень новостей: обнаружен обрыв изоляции на клапане подачи топлива, попал в цикловую 4.4 со 2-го раза, заходил поршень опережения от 5АТДЦ до 16 БТДЦ. Завтра буду кататься. Убил весь день, но, надеюсь, не зря!
     
  19. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    5 АТДЦ поздновато, чуток пораньше надо:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ты клеммы чего почистил? АКБ или разъема ТНВД?

    Напильником ты мог только клеммы АКБ чистить, но ошибка по ТНВД - туда не подлезешь напильником, да и не окисляются они.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...