Странно, но на каком-то сайте читал, что ДХ как раз подходит для замены моего, а так же на моторы АФБ, АКН и штук 5 серии Б
На АФБ не было предвпрыска На АКЕ раннем был, но после 80гр. отключался и начинал звонче работать.(здесь об этом спрашивали) На АКЕ позднем как и на AYM предвпрыск работает всегда на малых нагрузках. Отключается на 2000-2500 об. зависит от настройки.
Ну у меня AFB. С низов тянет как надо. На 6-ой при скорости 70 если давлянуть на педальку то идёт как ни в чём не бывало. А вот менял на прошлой неделе AYM на механику, проезжался на ней, то там до 2000 вообще слабенько. И что то я логики тогда не вижу.
Зачем осцилограму есть 1 группа 3 окно У тебя сейчас цикловая сколько и в 3 окне сколько У меня цикловая 3,8 а в 3 окне 27, Если сдвинуть датчик за 3,0 то ошибка предвпрыск отключен и в 3 окне 20, работать начинает звонче но мощность при этом выше, а расход ниже, парадокс Тоже самое происходит у тебя в ЭБУ АФБ нет предвпрыска он у тебя не работает, а насос BDG А на холостых у меня работает почти как 3,0 примерно также тихо когда предвпрыск работает Когда ускоряешся после 2000 падает цикловая появляется звон получаеш пинок кривая подачи резко вверх и тахометр в красную зону только успевай передачи тыкать, первые две передачи не упеваю в отсечку загоняет.
Я не говорил что АФБ не едет на низах. Был у меня АФБ пулял будь здоров но работал громковато а AYM урчит. А вот больше всего жалоб на тупняк АКЕ до середины 02 года.С насосами 106Е.
понятно может не так понял. Ладно если не тяжело объясни про цикловую что и как, что это и на что влияет и какой датчик сдвигатеся что бы менять её.
Логично, не раз замечал что на АКЕшках там 26 гр, а на АФБ всегда около 19.! Но всеж хотелось бы осицилограмму ! Насчет расхода - логика есть, прямая. Одиночный впрыск короче, основная доза впрыскивается ближе к ВМТ, растет эффективность, но работает пожеще. На ХХ и на низах задается некий баланс между эффективностью и шумом. На средних и высоких все сглаживание горения отключается, главным становится эффективность (тяга и экономичность).
Ну нет у меня осцилографа. как нибудь посмотри что происходит в 3 окне при увеличении оборотов плавно можно на месте, всё видно. Это только после середины 02 года, тогда и насос подкачивающий стали ставить.
Насчет регулировки цикловой В общем полез сейчас регулировать, было 6, нарегулировал 8. Не понравилось. Решил вернуть на место - а она не заводится и 01318 выскочила ... Патрубки пережимал струбцинами. Какие будут мысли? Подскажите пожалуйста, что не так
Короче это пидпыс здесь и пидпиз здец. Кто не в курсе ютуб Завелась. Что сделал: снял\одел клему аккума - без вариантов. Взял старый насос, прописал, та же ошибка вылезает . Прописал новый насос. Та же ерунда Почистил клемы напильником - блин, как только что заглушил, завелась с четверть-пинка!!1
Отсюда вылезает пару плохих или не очень новостей: обнаружен обрыв изоляции на клапане подачи топлива, попал в цикловую 4.4 со 2-го раза, заходил поршень опережения от 5АТДЦ до 16 БТДЦ. Завтра буду кататься. Убил весь день, но, надеюсь, не зря!
Ты клеммы чего почистил? АКБ или разъема ТНВД? Напильником ты мог только клеммы АКБ чистить, но ошибка по ТНВД - туда не подлезешь напильником, да и не окисляются они.