2,5 TDI неверная установка ГРМ!?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Orfei, 22 окт 2012.

  1. Jeffiston-0_o

    Jeffiston-0_o Участник форума

    22 фев 2012
    180
    A6 2.5 TDI AYM 02г
    #141 Jeffiston-0_o, 6 дек 2012
    Последнее редактирование: 6 дек 2012
    Уже поставил раньше :nod:
    Разъем ТНВД, натфилем. Но дело было в проводке датчика, как оказалось. Тут другая ерунда теперь. Поймал 3,5 цикловую, но периодически "Предварительный впрыск отключен" 17583. Управляющая форсунка целая, 110 Ω.
    На холодную сек 10 маслать надо. Компрессия 23. 1 свеча мертвая. На улице 6 градусов. Стартер крутит шо дурной, аж стрелка тахометра бегает.
    ross-tech.com бессилен :shock:
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сбрось логи на х.х. по 1-3-4, 4-й базовых, 13-14 посмотрим!

    "Предварительный впрыск отключен" 17583 это проблема со впрыском/форсунками, параметром впрыска,...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    #143 Sergey7, 6 дек 2012
    Последнее редактирование: 6 дек 2012
    Сделай подачу 4-4,5 предвпрыск вернётся. Может даже с запуском
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Jeffiston-0_o

    Jeffiston-0_o Участник форума

    22 фев 2012
    180
    A6 2.5 TDI AYM 02г
    Запуск можно сказать решил, поставил угол раньше, топлива при старте в адаптации больше. Пол-пинка, но в гараже +15. Надо будет завтра проверить "в боевых условиях". Прогрею - скину логи
     
  5. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Ну а предвпрыск вернулся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Jeffiston-0_o

    Jeffiston-0_o Участник форума

    22 фев 2012
    180
    A6 2.5 TDI AYM 02г
    Пока не ездил, на прогретой машине он работает. Т.е. если начать движение при температуре движка 60-70 градусов - выскакивает. Уже снимаю логи
     
  7. Jeffiston-0_o

    Jeffiston-0_o Участник форума

    22 фев 2012
    180
    A6 2.5 TDI AYM 02г
    Проехался, все равно тупая, но едет намного лучше, ошибок нет
     

    Вложения:

    • logs.zip
      Размер файла:
      2,7 КБ
      Просмотров:
      27
  8. Jeffiston-0_o

    Jeffiston-0_o Участник форума

    22 фев 2012
    180
    A6 2.5 TDI AYM 02г
    #148 Jeffiston-0_o, 8 дек 2012
    Последнее редактирование: 8 дек 2012
    Подскажите пожалуйста, что по логам :)
    Отдам еще форсунки чтоб подрегулировали, потому что меня смущает, что на них давление первой ступени 24 кг
    И какое ставить вообще? Потому что отдавал их ранее на регулировку, было 24, поставили 21 ... И не едет зараза. Мне говорил знакомый, который эти машины делал в Германии, что они сами ставили на них давление открытия меньше в виду износа. На сколько меньше?)
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    не 24кг а 230-240бар для 1-й ступени, регулировать там нечего, просто с износом это давление падает до 220-210бар, после 210 бар его не регулировать надо а распылитель МЕНЯТЬ!

    Чем больше давление тем лучше распыление тем больше мощность и меньше потребление!
    У родного AKE,BAU
    1-я ступень 230-240бар, 2-я 250бар

    У гибридных форсов 1-я ступень 230-240бар, 2-я 500 бар

    Давление нормального ТНВД VP44 500-1850бар AKE,BAU
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Jeffiston-0_o

    Jeffiston-0_o Участник форума

    22 фев 2012
    180
    A6 2.5 TDI AYM 02г
    Сори, ерунду сделал: не дописал по нолику в килограммах :)
    А по логам на ХХ что?
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    По логам, вопросы, есть замеры компрессии по цилиндрам и ставил ли зубчатый по стопорам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Jeffiston-0_o

    Jeffiston-0_o Участник форума

    22 фев 2012
    180
    A6 2.5 TDI AYM 02г
    В распредвалы фиксаторы, в коленвал вкручивал, в ТНВД, затянул, все фиксаторы снял. Компрессия 23 по всем после притирки клапанов.
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Значит остались распредвалы, у них какое состояние, есть разница износа между головками?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Jeffiston-0_o

    Jeffiston-0_o Участник форума

    22 фев 2012
    180
    A6 2.5 TDI AYM 02г
    Распредвал с меткой хороший, (который на правой голове, если открыть капот) не меняный, остальные три поменял.
    А что с логами не так, что аж до распредвалов дело дошло? :)
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Разница по корекции между головками, не много но есть( ~1), это либо компрессия, либо разсинхронизация распредвалов, либо их неравномерный износ между головами!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ash3

    ash3 Новичок

    12 ноя 2012
    53
    в поиске
    Доброго дня. Товарищи форумчане Прошу вашей помощи в кодах ошибок и так как я новичок в обладаии ауди. Какие требуются наборы инструмента чтоб самому добратся до ГРМ и распредвалов :engineer: И споит ли менять самому :shock: опыта нет. За ране благодарю.

    Номера ошибок:
    00553 028 - к.з на + спорадическая неисправность ?
    00741 027 - Недостоверный сигнал вычитал про датчик
    16955 351 - Это из-за 00741 027 ошибка ?
    00779 030 - Датчик перед заводкой показывает норм но с прогревом двигла он тоже прогревается сейчас до +16
    01274 041- блок или отсут. напряжение, единичная
    01370 035 -
    01559 059- единичеая
     
  17. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Тема есть большая - Инструмент для ремонта Ауди. Поищи. И выложи нормальные результаты диагностики.
     
  18. ash3

    ash3 Новичок

    12 ноя 2012
    53
    в поиске
    #158 ash3, 13 дек 2012
    Последнее редактирование: 13 дек 2012
    Проверка распредвалов , гидрокомпенсаторов, рокеров , регулировка УОВТ, замена измерителя массы воздуха. Плановое ТО. Еще умирает ТНВД и 2 форсунки .
    Еще момент по боковым подушкам под сиденьями не подключены разьемы так-как Мама 3 контакта и сама шире а Папа на два контакта - Подскажите как их соединить или другой вариант ато неработают подушки

    Номера ошибок:
    00553 028 - к.з на + спорадическая неисправность ?
    00741 027 - Недостоверный сигнал вычитал про датчик
    16955 351 - Это из-за 00741 027 ошибка ?
    00779 030 - Датчик перед заводкой показывает норм но с прогревом двигла он тоже прогревается сейчас до +16
    01274 041- блок или отсут. напряжение, единичная
    01370 035 -
    01559 059- единичеая
     
  19. Брест

    Брест Новичок

    15 дек 2012
    8
    А6/C5 2.5 TD 98 г.
    здравствуйте. да надо покупать себе диагностический шнурок...
     
  20. ash3

    ash3 Новичок

    12 ноя 2012
    53
    в поиске
    Уже ищу :)