Уже поставил раньше Разъем ТНВД, натфилем. Но дело было в проводке датчика, как оказалось. Тут другая ерунда теперь. Поймал 3,5 цикловую, но периодически "Предварительный впрыск отключен" 17583. Управляющая форсунка целая, 110 Ω. На холодную сек 10 маслать надо. Компрессия 23. 1 свеча мертвая. На улице 6 градусов. Стартер крутит шо дурной, аж стрелка тахометра бегает. ross-tech.com бессилен
Сбрось логи на х.х. по 1-3-4, 4-й базовых, 13-14 посмотрим! "Предварительный впрыск отключен" 17583 это проблема со впрыском/форсунками, параметром впрыска,...
Запуск можно сказать решил, поставил угол раньше, топлива при старте в адаптации больше. Пол-пинка, но в гараже +15. Надо будет завтра проверить "в боевых условиях". Прогрею - скину логи
Пока не ездил, на прогретой машине он работает. Т.е. если начать движение при температуре движка 60-70 градусов - выскакивает. Уже снимаю логи
Подскажите пожалуйста, что по логам Отдам еще форсунки чтоб подрегулировали, потому что меня смущает, что на них давление первой ступени 24 кг И какое ставить вообще? Потому что отдавал их ранее на регулировку, было 24, поставили 21 ... И не едет зараза. Мне говорил знакомый, который эти машины делал в Германии, что они сами ставили на них давление открытия меньше в виду износа. На сколько меньше?)
не 24кг а 230-240бар для 1-й ступени, регулировать там нечего, просто с износом это давление падает до 220-210бар, после 210 бар его не регулировать надо а распылитель МЕНЯТЬ! Чем больше давление тем лучше распыление тем больше мощность и меньше потребление! У родного AKE,BAU 1-я ступень 230-240бар, 2-я 250бар У гибридных форсов 1-я ступень 230-240бар, 2-я 500 бар Давление нормального ТНВД VP44 500-1850бар AKE,BAU
В распредвалы фиксаторы, в коленвал вкручивал, в ТНВД, затянул, все фиксаторы снял. Компрессия 23 по всем после притирки клапанов.
Распредвал с меткой хороший, (который на правой голове, если открыть капот) не меняный, остальные три поменял. А что с логами не так, что аж до распредвалов дело дошло?
Разница по корекции между головками, не много но есть( ~1), это либо компрессия, либо разсинхронизация распредвалов, либо их неравномерный износ между головами!
Доброго дня. Товарищи форумчане Прошу вашей помощи в кодах ошибок и так как я новичок в обладаии ауди. Какие требуются наборы инструмента чтоб самому добратся до ГРМ и распредвалов И споит ли менять самому опыта нет. За ране благодарю. Номера ошибок: 00553 028 - к.з на + спорадическая неисправность ? 00741 027 - Недостоверный сигнал вычитал про датчик 16955 351 - Это из-за 00741 027 ошибка ? 00779 030 - Датчик перед заводкой показывает норм но с прогревом двигла он тоже прогревается сейчас до +16 01274 041- блок или отсут. напряжение, единичная 01370 035 - 01559 059- единичеая
Проверка распредвалов , гидрокомпенсаторов, рокеров , регулировка УОВТ, замена измерителя массы воздуха. Плановое ТО. Еще умирает ТНВД и 2 форсунки . Еще момент по боковым подушкам под сиденьями не подключены разьемы так-как Мама 3 контакта и сама шире а Папа на два контакта - Подскажите как их соединить или другой вариант ато неработают подушки Номера ошибок: 00553 028 - к.з на + спорадическая неисправность ? 00741 027 - Недостоверный сигнал вычитал про датчик 16955 351 - Это из-за 00741 027 ошибка ? 00779 030 - Датчик перед заводкой показывает норм но с прогревом двигла он тоже прогревается сейчас до +16 01274 041- блок или отсут. напряжение, единичная 01370 035 - 01559 059- единичеая