а жалуются у тех у кого автомат или на механике тоже? бублик 5hp19 не верх надежности а признанное вагом слабое место - может просто оно момент ограничивает чтобы не убивать коробку?
Да. Я и предлагал снять осциллограмму показаний датчика КВ и Управляющей форсы. Чтоб посмотреть эти моменты. Убежден, что плюнуть топливо не в тот момент - это то же самое, что плюнуть его мало.
С автоматом точно такое есть, причем если холостых оборотов начинать тапку давить до упора. А если машина не едет, то и момента нет, нечего ограничивать.
Я привел в пример 2.7Т. Там такая же коробка. Согласен, что для автомата мозг настроен по другому. Это точно. Но не настолько ЖЕ.
А кто игрался адаптацией в 4-й группе? На сколько там можно двигать и что это дает и где потом отображается? По поводу датчика КВ - значение имеет его настройка относительно маховика.
Когда я влез в Тему злободневную "..не прёт до 2-х тыщ..", то думал что речь о том, что с места разгон у всех тупой и в принципе был согласен. Но после почти всех рекомендаций клубней я стал этого не замечать. Вот бы выкинуть 1-ю передачу и добавить 6-7ю. По городу ездить трудно(скаканул и упёрся - тормоз), по трассе прям наслаждение. Уже больше года наслаждаюсь как она тянет с 1200об и просит всё выше и выше. Да даже не просит, а сама выстреливает вверх(не прибавляя тапком). А придавишь - сразу в красную лезет. Так и езжу по трассе : скину до 1400об и разгон до 4-рёх, так волнами и кайфую. Когда давишь медленно по своим ощущениям разгона, то авто тебя в ощущениях опережает. Вот и думаешь, что "тапок в пол" и она сорвётся в букс. Нет конечно. Даже в дрифте по снегу/льду - задержка есть. Это же не карбовый налив в цилиндры. Да и борьба за Евро4-10 даёт своё. Сравнивая большие атмосферники до фси и фси - разница старта огромная. 2,8 старый как 4,2фси на старте. При движении выше 2-рой передачи я тож этой фразы не пойму. АКПП может ещё подумать куда ей идти(вверх/вниз или остаться), но чуткость и отзывчивость есть уже снизу. Стартую плавно до 1600-1800об, держу тапок ровно без давления вниз - обороты сами начинают идти к 2-2400 и авто резво разгоняется. Ощущение, что выхлоп сам начинает раскручивать турбу и повышать Момент после 1,6-1,8т.об. Тож +. При спокойном разгоне хорошо чувствуется толчок лишнего Момента при включении следующей передачи(не давя тапок). На бензах ты ощущаешь тупление на переходе вверх без лишнего подлива бенза. Надоел? Простите. Сменю зимние масла-фильтра и дам вам ЛОГ СТОКОВЫЙ при уже "изжившим своё" по теории ТНВД,форсах и прочих агрегатов на 260тычках.
У вас же на КВ стоит датчик холла, а не индукционный. А он очень надежен. И что мешает снять график 4 группа, 4 окно и проанализировать плавают ли показания при разных оборотах?
Игрался, толк есть, мизерный.... Я в течении 4-х лет как только не наблюдал за углом..... Ну не виноват он, кривая угла идеально повторяет заданный во всех режимах !!! Карта опережения , угол зависит от: - оборотов - подачи топлива
А какие именно рекомендации ты реализовал? Скажи, плз! Вкратце. Понимаю, что можно еще раз прочесть "не едет до 2000 оборотов". Но все ж. Понятно, что турбину крутил. А еще что? И пробег какой общий? ТНВД не менян? Ручка? Автомат?
На механике тупление даже более явно чувствуется, не раз проверял, т.к. на автомате если надавить на газ, скорость переключается на пониженную и обороты подскакивают выше 2000, тупление пропадает. А на меху, если обороты ниже 1500, то педаль хоть как дави хоть 20 % хоть 100 % разгона практически нет, тупо по чайной ложке... Да, если нажать - ваще не едет !!!! она может секунд 10-20 выбиратся из ниже 1500 об, а потм пошел разгон ближе к 2000. Причем я даже недавно кое как измерил разгон до 100 кмч, вышло 8.5-9 сек, что не много, при моем то чипе.... зимой машинка шустрее была. Седня ваще под 30-ник жара, машина тупая тупая.... динамика появляется после 2200-2500 и то не всегда... И это на новом железе и мотор и ТНВД 2006 г.в.
Арчи, ты посты полность не копируй большие - а то флуда в 2-а раза больше получается Рекомендации такие были : - мыть ВИННСом по 2-л сразу и каждые 10-15тык систему. - глушка ЕГРа, выключение ДЗ. Чистка впуска. - чистка турбины и настройка турбины. - убрал предкат. - фильтра почаще. - в бак присадку для Евро-10ть, в масело "чудо-порошёк". Жара конечно даёт своё, в городе ощутимо - по трассе нет. Кажется, что движку труднее работать при блокировании вискомуфты вента. Ну и шум прибавляет такие ощущения.
не заметил что у тебя квака. по теме, все таки я не понимаю как доп насос помогает давать топливо по цилиндрам... ну то что он помогает дохлому насосу в плане внутреннего давления еще ладно... да и плюс к тому что когда у кореша на бензовой бмв была такая проблема до 2000 ны тоже думали что проблема в автомате, но как оказалось с блоком управления СИМЕНС этой проблемы не было ни на автоматах ни на механиках. и не странно что в следующем кузове бмв е-39 стоит уже только СИМНЕС, а БОШа там в помине нету... надо еще узнать у наших чипованных как у них с места едет... вот один вообще не видит проблемы, интересно что другие.
Винсом чтоль промыть.... Кто мыл - эффект есть? Все остальное кроме порошка и присадки в бак делалось.
Да никак. Реально, кроме как уверенной и быстрой прокачки завоздушенной системы, пользы от него нет. Ну, может быть, поможет продлить ресурс шиберному в ТНВД.
Эффект 99% положительный. Правда у друга коррекция разная стала по цилиндрам - больший разброс. Видимо плохо смыла местами. Ещё нада. Брать 2-3л. Мыть не спеша с простоями и продержками на 2-3-4т.об. Добавлял в промывку ещё присадку ВИНССа для смазки. Заказал спреи ВИННСа для чистки сажи во впусках(сразу 5ть флаконов). Прочищусь - дам результат. http://www.wynns.su/catalog/category-5/goods_Exhaust_Gas_Recirculation_3-81/index.html
Собственно у меня сейчас это выглядит вот так - картинка. Темно зеленая - запрашиваемое давление наддува, светло зеленая реальное. Серая обороты -на этом гарфике от 1300 до 3000. Желтая - клапан N75. Собственно давление нарастает в течении длительного времени, вот и тупняк.... Там где светло зеленый график пересекается с серым - примерно 1800об/мин, после этого давление начинает резко нарастать, и к 2000 об включается ракета Вообще по тому что есть у меня - банальный недодув..
Нужно исключить не корректную работу 75-го. Разобрать и промыть его, да вакуум проверить. Турба чищена? Реальный наддув ломанный какой то.