2.5 ТДИ. Нехватка топлива на низких оборотах.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 30 мар 2012.

  1. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Турба новая, меньше 15 тыс пробегу, вакуум точно в норме, а вот 75-й не проверял...
     
  2. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Начитался на просторах.
    Подскажите - чем лучше мыть ?
    ВИНСом или ЛАВРом?
    Лавр вроде кардинальнее. И нагар удаляет.
    Не пробовал ли кто ЛАВР?
     
  3. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Аналогично все!
    Но N75 работает 10 пудов.
    нету давляка на низах. Турба свежая, геометрию чистили.
    Однако турбу не раскрутить если подачи топлива не будет.
    Ну и еще мыслишка по поводу катов.
    Подсказали, как проверить. Но еще не делал.
    Но мотор шикарно крутится до 4500. Поэтому думаю, каты в норме.
    Дело в подаче.
     
  4. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Думаю что грыфики запроса по наддуву и "типо-отчёт" по 75-му - это ЭБУ так думает. Получаем живой график реального наддува. Но реальной работы актуатора от скваженности 75-го мы не знаем. Почему факт.наддува прыгает? Может и ЭБУ что то не понравилось и 75-тым сбросила. Но раз показания 75-го плавные без аварии, то заедает или геометрия, или сам актуатор с клапаном. Тип того. Я в том не умник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Ну почему в подаче? В начале она есть и хватает, а потом опа и нету соляры?
    Если не ЭБУ его перекрыло, то что? С чего оно закончилось то?
    Вроде разрамсили, что подачи на низах не хватает, а потом шибер сосёт больше чем нужно!?
    Выхлоп уже пошел на раскрутку и ой, его не стало?
    Сигнал на клапан работает - конечно на 100кубово, а как он отрабатывает и актуатор как его слушается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Арчи, поздно ты к нам присоединился. Посему даю ссылку - мойся :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    На хорошем форуме есть отчетец Макса :thumbup: по разборке/промывке/сборке клапана N75. Сборка - затяжка хомутом. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Ну так все верно - запрос давления - это просто значение таблиц в ЭБУ, график реального давления - вполне реален, так как берется с датчика давления. Работа 75-го - график это скважность управляющего сигнала, разумеется, не имеющая ничего общего с фактическим открытием клапана - он может быть убитым или засорившимся.

    Каты - если они забиты, по будет хреново на верхах, но это не наш случай, крутиться наверчу все просто замечательно....

    Я по себе думаю, что проблемы две - 75-й и настройка турбы. Ни то ни другое пока не делал.
     
  9. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Мы то уж привыкли, что все "мыты и чищены, да сажу не кушаем больше:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Это видно по логам.
    на холостых шток вверху. скважность 85. Турба при нажатии в пол на 3-й с 1100 об. пытается раскрутиться. Скважность так и остается 85. Шток вверху.
    давляк медленно ползет вверх. На 1300 об. остается 1100, на 1500 об. - 1200-1250. скважность так и 85.
    Вся ботва просыпается к 1700 (это с внешним насосом, без - к 2000). при этом запрос уже на 1200 об. = 2000 бар. Но продолжим. на 1700 об. давляк 1700. на 2000 об. - 2300. На 2200 - 2400. И тут скважность начинает падать. Но обороты турбины уже хорошие и она давит. И дальше все идет вровень с запросом. Ну и соответственно динамика и подхват.
    Я специально долго изучал твои эталонные логи. У меня в логах все почти то же самое. Отклонения - минимальные.
    Остается предположить только одно - то, что отображается в логе по цикловой подаче не соответствует действительности. На низах пишет что аж 30 мг. плюнуло. но скорей всего, ошибается. Это ЭБУ продержало закрытым клапан подачи соответственно 30 мг. А сколько фактически попало в горшки - неизвестно.
    оттуда и предположение о нехватке топлива на низах. А без топлива турбину не раскрутить.
     
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Надо топливо для тяги на низах, после 2000 об/мин помогает регулировка турбины и чип. ДО - только топливо нужно. Этот вывод делался в разное время нами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Спасибо ! Прям в понедельник-вторник и устрою мойку!
     
  13. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    #213 Кроко, 20 апр 2012
    Последнее редактирование: 20 апр 2012
    Archigoodwin
    Согласен. Ребята как то обманывают ЭБУ и дают больше впрыска без применения чиповки. Бублик,сдвиг ТНВД, канал какой то ещё. Вы больше знаете.
    Но пробовали многие и почти всё. Кому то где то и как то помогало. УТЮГ взялся за Резюме и мы зафлудили всяк о наболевшем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Думаю, не все так плохо - дело в том, что количество впрыскиваемого топлива напрямую зависит от ФАКТИЧЕСКОГО расхода воздуха. Т.е. если воздуха проходит много, то и топлива будет лить много. А много воздуха пройдет только тогда, когда будет достаточно топлива, чтобы крутить турбу. Т.е. если показывает 30, то это значит, что количество воздуха прошло правильное, и тогда можно сделать вывод, что и топлива было достаточно.... Если бы топлива в реальности было мало, то воздуха много не накачаешь, и будет ограничение количества впрыска по дымности...., т.е. показывать будет меньше.

    Или я не правильно понимаю работу всей этой батвы?
     
  15. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #215 Archigoodwin, 20 апр 2012
    Последнее редактирование: 20 апр 2012
    ТО, что оно пишет в логе может запросто не соответствовать действительности.
    Вот о чем речь! Потом - после 2000 об. все идет путем. должен сказать, что претензий, как машина едет после 2000 почти нет. Я бы еще прибавил, но это так.. каприз... А вот то, как едет ДО - это сильно напрягает.
    псе приседания исполнил. турбину крутил. Даже был один момент наплевал на передувы и добился почти синхронности на низах с запросом. Эффект - 0. Или около 0. Не едет !!! очевидно, что из-за нехватки подачи топлива на низах или не том угле.
    Потратил день на игры с углом. Да, есть отличия, но не кардинальные.
    Так что остается только топливо. Ну или что-то такое, чего мы тут еще не рыли.
    Я вот высказываю предположение о вранье со стороны ДПКВ.
    Прходил такое на бензинках. Мотор заводится и работает. Но грустно так... :)
     
  16. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Постой, в логе есть и реальные данные - например, фактический расход воздуха, фактические давления наддува, фактический момент впрыска. Эти данные в логе беруться с датчиков (которые исправны, если нет, то и говорить о дальнейшей работе мотора нет смысла), именно по ним просиходит регулирование всех процессов двигателя.
    Опираясь на них мы можем делать вывод о тех или иных причинах.

    Пример - есть у нас холостой ход, и цикловая на холостых, которая должна согласно документации находиться в пределах 5мг/ход. Теперь если мы видим 9мг, холостые в норме, мотор с механической точки хрения в норме. Что это значит? Это значит, что ТНВД не доливает топлива. Т.е. когда ЭБУ выдает команду влить согласно таблице 5мг, холостые падают, ЭБУ это видит и дает команду в ТНВД лить больше. Мы видим это в логе как увеличение подачи до 9мг. Отсюда вывод - ТНВД не подает нужного количества.

    Теперь - если топлива не хватает на разгоне, то мы должны видеть увеличение ФАКТИЧЕСКОЙ подачи до уровня ограничения ее по дымности. Если она меньше этого ограничения, то с подачей точно все впорядке. Вот давайте это проверим.
     
  17. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #217 Archigoodwin, 20 апр 2012
    Последнее редактирование: 20 апр 2012
    для холостых на дизеле картина вообще удивительная. И это - супер преимущество дизеля. он способен работать на пропорции к воздуху 1:50 и даже меньше.
    То есть я вижу на холостых 400 воздуха и 5 - топлива. получается вообще 1:80. бензин так не может. Ему надо 1:15. даже на холостых.
    И это - одна из причин супер экономичности в городских пробках. Наш дизель может жрать 0,6 л/час. Бензину такое только снится.
    И да. Он корректирует цикловую. на холостых. А вот на разгоне - не уверен. Холостой режим - он свой.
    дело в том, что при разгоне настолько быстро меняются параметры, что корректировать что-то сложно в принципе. И я сомневаюсь, что в программе это есть.
     
  18. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Красиво и правильно размышляем. Вот бы разработчикам дать почитать.
    Но давайте определимся : нам не хватает топлива до 2тыщ.об. при разгоне на передачах с 3-ей по 5-6-ю(т.е. уже в движении) или Вас не устраивает как наши дизеля трогаются и разгоняются до 2тыщ.об.???
    Да, трогаться и разгоняться на 1-2й передачах до 2-х тыщ.об. трудновато(по сравнению с бензами). Но если давить тапок, не слушать шум ДВС и не смотреть шибко на стрелку таха - то разгон то есть. И топлива хватает. Бывает некорректное затяжное переключение АКПП при 2-2200об, но это уже от ДМРВ и наддува.
    Так где нам налива не хватает? Может мы много требуем? Мне вот ограничение по наддуву в некот.режимах мешает, да и то по настроению. Исправим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    http://files.mail.ru/6BMV9V
    Фото двух мембран.
    Видна дата изготовления. Та что 06 года изначально стояла на моем авто 2002 года, т.е. примерно в 2007 году на моей машине был заменен ТНВД на новый. В 2010 году этот ТНВД издох. Предположительная причина на фото.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я прекрасно помню то ощущение , когда купил машину, она вваливала, мама не горюй.
    Сейчас до 2000 об - это ваще не машина, велосипед. До этих оборотв меня обгоняет любая малолитражка. Педаль газа до этих оборотов вешь бесполезная, никакой реакции. Но после 2000 об, плавно чтото меняется и начинается быстрый прирост наддува и тяги....

    Народ, вот смотрю я на вас, для кого я писал все эти три года ?? Все что вы предполагаете по замерам я уже проверил, перепроверил по сто раз .....
    Единственное что не увязывается с цифрами, так это реальная подача, о чем и есть эта тема !

    У нас ведь ДИЗЕЛЬНЫЕ двигатели, они должны прижимать к сидению почти с холостых !!!! На всех атмосферниках так и есть !!! Мля, но у нас ведь еще и турбина, ААААААААА !!!!! Сфигали ему надо на низах ????? :hot:

    Может возвратную пружину на плунжеры всобачить ? :)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...