Начитался на просторах. Подскажите - чем лучше мыть ? ВИНСом или ЛАВРом? Лавр вроде кардинальнее. И нагар удаляет. Не пробовал ли кто ЛАВР?
Аналогично все! Но N75 работает 10 пудов. нету давляка на низах. Турба свежая, геометрию чистили. Однако турбу не раскрутить если подачи топлива не будет. Ну и еще мыслишка по поводу катов. Подсказали, как проверить. Но еще не делал. Но мотор шикарно крутится до 4500. Поэтому думаю, каты в норме. Дело в подаче.
Думаю что грыфики запроса по наддуву и "типо-отчёт" по 75-му - это ЭБУ так думает. Получаем живой график реального наддува. Но реальной работы актуатора от скваженности 75-го мы не знаем. Почему факт.наддува прыгает? Может и ЭБУ что то не понравилось и 75-тым сбросила. Но раз показания 75-го плавные без аварии, то заедает или геометрия, или сам актуатор с клапаном. Тип того. Я в том не умник.
Ну почему в подаче? В начале она есть и хватает, а потом опа и нету соляры? Если не ЭБУ его перекрыло, то что? С чего оно закончилось то? Вроде разрамсили, что подачи на низах не хватает, а потом шибер сосёт больше чем нужно!? Выхлоп уже пошел на раскрутку и ой, его не стало? Сигнал на клапан работает - конечно на 100кубово, а как он отрабатывает и актуатор как его слушается?
На хорошем форуме есть отчетец Макса по разборке/промывке/сборке клапана N75. Сборка - затяжка хомутом.
Ну так все верно - запрос давления - это просто значение таблиц в ЭБУ, график реального давления - вполне реален, так как берется с датчика давления. Работа 75-го - график это скважность управляющего сигнала, разумеется, не имеющая ничего общего с фактическим открытием клапана - он может быть убитым или засорившимся. Каты - если они забиты, по будет хреново на верхах, но это не наш случай, крутиться наверчу все просто замечательно.... Я по себе думаю, что проблемы две - 75-й и настройка турбы. Ни то ни другое пока не делал.
Это видно по логам. на холостых шток вверху. скважность 85. Турба при нажатии в пол на 3-й с 1100 об. пытается раскрутиться. Скважность так и остается 85. Шток вверху. давляк медленно ползет вверх. На 1300 об. остается 1100, на 1500 об. - 1200-1250. скважность так и 85. Вся ботва просыпается к 1700 (это с внешним насосом, без - к 2000). при этом запрос уже на 1200 об. = 2000 бар. Но продолжим. на 1700 об. давляк 1700. на 2000 об. - 2300. На 2200 - 2400. И тут скважность начинает падать. Но обороты турбины уже хорошие и она давит. И дальше все идет вровень с запросом. Ну и соответственно динамика и подхват. Я специально долго изучал твои эталонные логи. У меня в логах все почти то же самое. Отклонения - минимальные. Остается предположить только одно - то, что отображается в логе по цикловой подаче не соответствует действительности. На низах пишет что аж 30 мг. плюнуло. но скорей всего, ошибается. Это ЭБУ продержало закрытым клапан подачи соответственно 30 мг. А сколько фактически попало в горшки - неизвестно. оттуда и предположение о нехватке топлива на низах. А без топлива турбину не раскрутить.
Надо топливо для тяги на низах, после 2000 об/мин помогает регулировка турбины и чип. ДО - только топливо нужно. Этот вывод делался в разное время нами.
Archigoodwin Согласен. Ребята как то обманывают ЭБУ и дают больше впрыска без применения чиповки. Бублик,сдвиг ТНВД, канал какой то ещё. Вы больше знаете. Но пробовали многие и почти всё. Кому то где то и как то помогало. УТЮГ взялся за Резюме и мы зафлудили всяк о наболевшем.
Думаю, не все так плохо - дело в том, что количество впрыскиваемого топлива напрямую зависит от ФАКТИЧЕСКОГО расхода воздуха. Т.е. если воздуха проходит много, то и топлива будет лить много. А много воздуха пройдет только тогда, когда будет достаточно топлива, чтобы крутить турбу. Т.е. если показывает 30, то это значит, что количество воздуха прошло правильное, и тогда можно сделать вывод, что и топлива было достаточно.... Если бы топлива в реальности было мало, то воздуха много не накачаешь, и будет ограничение количества впрыска по дымности...., т.е. показывать будет меньше. Или я не правильно понимаю работу всей этой батвы?
ТО, что оно пишет в логе может запросто не соответствовать действительности. Вот о чем речь! Потом - после 2000 об. все идет путем. должен сказать, что претензий, как машина едет после 2000 почти нет. Я бы еще прибавил, но это так.. каприз... А вот то, как едет ДО - это сильно напрягает. псе приседания исполнил. турбину крутил. Даже был один момент наплевал на передувы и добился почти синхронности на низах с запросом. Эффект - 0. Или около 0. Не едет !!! очевидно, что из-за нехватки подачи топлива на низах или не том угле. Потратил день на игры с углом. Да, есть отличия, но не кардинальные. Так что остается только топливо. Ну или что-то такое, чего мы тут еще не рыли. Я вот высказываю предположение о вранье со стороны ДПКВ. Прходил такое на бензинках. Мотор заводится и работает. Но грустно так...
Постой, в логе есть и реальные данные - например, фактический расход воздуха, фактические давления наддува, фактический момент впрыска. Эти данные в логе беруться с датчиков (которые исправны, если нет, то и говорить о дальнейшей работе мотора нет смысла), именно по ним просиходит регулирование всех процессов двигателя. Опираясь на них мы можем делать вывод о тех или иных причинах. Пример - есть у нас холостой ход, и цикловая на холостых, которая должна согласно документации находиться в пределах 5мг/ход. Теперь если мы видим 9мг, холостые в норме, мотор с механической точки хрения в норме. Что это значит? Это значит, что ТНВД не доливает топлива. Т.е. когда ЭБУ выдает команду влить согласно таблице 5мг, холостые падают, ЭБУ это видит и дает команду в ТНВД лить больше. Мы видим это в логе как увеличение подачи до 9мг. Отсюда вывод - ТНВД не подает нужного количества. Теперь - если топлива не хватает на разгоне, то мы должны видеть увеличение ФАКТИЧЕСКОЙ подачи до уровня ограничения ее по дымности. Если она меньше этого ограничения, то с подачей точно все впорядке. Вот давайте это проверим.
для холостых на дизеле картина вообще удивительная. И это - супер преимущество дизеля. он способен работать на пропорции к воздуху 1:50 и даже меньше. То есть я вижу на холостых 400 воздуха и 5 - топлива. получается вообще 1:80. бензин так не может. Ему надо 1:15. даже на холостых. И это - одна из причин супер экономичности в городских пробках. Наш дизель может жрать 0,6 л/час. Бензину такое только снится. И да. Он корректирует цикловую. на холостых. А вот на разгоне - не уверен. Холостой режим - он свой. дело в том, что при разгоне настолько быстро меняются параметры, что корректировать что-то сложно в принципе. И я сомневаюсь, что в программе это есть.
Красиво и правильно размышляем. Вот бы разработчикам дать почитать. Но давайте определимся : нам не хватает топлива до 2тыщ.об. при разгоне на передачах с 3-ей по 5-6-ю(т.е. уже в движении) или Вас не устраивает как наши дизеля трогаются и разгоняются до 2тыщ.об.??? Да, трогаться и разгоняться на 1-2й передачах до 2-х тыщ.об. трудновато(по сравнению с бензами). Но если давить тапок, не слушать шум ДВС и не смотреть шибко на стрелку таха - то разгон то есть. И топлива хватает. Бывает некорректное затяжное переключение АКПП при 2-2200об, но это уже от ДМРВ и наддува. Так где нам налива не хватает? Может мы много требуем? Мне вот ограничение по наддуву в некот.режимах мешает, да и то по настроению. Исправим.
http://files.mail.ru/6BMV9V Фото двух мембран. Видна дата изготовления. Та что 06 года изначально стояла на моем авто 2002 года, т.е. примерно в 2007 году на моей машине был заменен ТНВД на новый. В 2010 году этот ТНВД издох. Предположительная причина на фото.
Я прекрасно помню то ощущение , когда купил машину, она вваливала, мама не горюй. Сейчас до 2000 об - это ваще не машина, велосипед. До этих оборотв меня обгоняет любая малолитражка. Педаль газа до этих оборотов вешь бесполезная, никакой реакции. Но после 2000 об, плавно чтото меняется и начинается быстрый прирост наддува и тяги.... Народ, вот смотрю я на вас, для кого я писал все эти три года ?? Все что вы предполагаете по замерам я уже проверил, перепроверил по сто раз ..... Единственное что не увязывается с цифрами, так это реальная подача, о чем и есть эта тема ! У нас ведь ДИЗЕЛЬНЫЕ двигатели, они должны прижимать к сидению почти с холостых !!!! На всех атмосферниках так и есть !!! Мля, но у нас ведь еще и турбина, ААААААААА !!!!! Сфигали ему надо на низах ????? Может возвратную пружину на плунжеры всобачить ? ))))