Спсб, будем знать. Такой вопрос, если ты разбирал ТНВД, то расскажи обратная сторона плунжеров, она с каким контуром соединена ? При (наполнении)разбеге плунжерков в стороны, куда они выталкивают "заднюю" солярку ??
Абсолютно с этим согласен! Представьте - на 1200 об. плюет якобы 32мг. (все цифры с погрешностью, но небольшой - для представления картины) При этом расходомер кажет около 500. Получается соотношение 15.5. Это при условии что тапка в полу. Понятно, что мозг понимает пои потуги быстро стартовать. И точно так же понимает, что надо дать максимум. Эти 32 мг - БОМБА! И она должна сработать. Но нифига не срабатывает. Даже дымка нет никакого. Это говорит о том, что меня кто-то кинул и на самом деле никаких 32 мг. не выдал. Ну вот такое мое мнение. постому что фактическое количество мы понимаем лишь опосредовано.
По идее детали ТНВД должны быть заводскими. Не спортсмен, чтобы двадцать раз за день их подгонять. Ответственное дело. Да и пластик колебания давления должен компенсировать - гибкий .
так вроде раньше была железная а токарю по образцу несоставит труда выточить на счет давления я сомневаюсь что она что то сглаживает.
Объясните сирому, что делает эта мембрана? Что-то я не замечаю факта того, что она может герметично куда-то прилегать. да и 24 бара она ну никак не выдержит. трещина - да. И по описанию того, как ее достают - тоже сомнительно чтобы при такой "посадке" Была бы сколь-нибудь заметная герметичность. К тому же единственное, что она может разделять - обратку после впрыска от давления шиберного. но в обратке как известно давления уже нет. В общем, я в потемках. Пролейте свет, если кому не жалко.
Ты пропустил. Макс разобрал все и выяснил что мембрана разделяет давление после шиберного и ПОЛОСТЬ ВХОДА В ТНВД. Именно поэтому америкосы советуют создавать даление на входе, чтобы там не создавалось разряжение !!!!!! Без дополнительного насоса, ТНВД сам себя убивает, с одной стороны мембраны выкачивает, в другую давит до 24 бар !
Проблема в том, что дизельная система управления не знает количество дымка А бенза знает, по лямбде, которая говорит сколько осталось кислорода.
Кстати, подумал еще. Осевой силы все же нет, т.к. в распределителе 6 отверстий по периметру через равные углы, давление через отверстия прилагается равно ко всем сторонам распределителя.
Она и так стальная. Я же писал уже в этой теме. Внутренняя часть только пластиковая. И фото есть, если внимательно присмотреться можно увидеть.
Это очень важный факт ! Теперь все сходится. По этой причине двигатель не может запустится когда на подаче слишком высокое давление, плунжеры не могут набрать топлива. Внутрикорпусное при оборотах стартера с трудом набирает 2-3 бара, а если на подаче будет столько же или больше, плунжер не зарядится топливом ) Поэтому то у арчи не заводилась при давлении выше 3 бар, и поэтому америкосы советуют только 14-20 пси (0.9-1.3 бара).
Такс.... что это получается.... Если в мембране трещина, то на обратной стороне плунжеров может появится давление, и оно может быть почти таким же как и под плунжером !!!! Как же плунжер наполняется ??? Только засчет цетробежной силы ??? Блин... а это может быть как раз той самой искомой проблемой. Дело не в низком внутрикорпусном, его и так не мало (многие мерили), а в том что обратная сторона плунжера (изза треснутой мембраны) оказывается под давлением, не позволяя плунжеру наполнятся !! Тут два выхода, менять мембрану, либо попробовать поставит мощную возвратную пружину на плунжеры. Макс че скажешь насчет пружины, ее можно запихнуть туды ?
На двухплунжерном может быть... На трехплунжерном никак. Мне кажется, что не будет никакого давления на входе из-за трещины мембраны. Там же замкнутый круг. А вот наполняемость может страдать и это подтверждает то, что на двойном впрыске мотор тупит сильнее. Завтра должны подойти запчасти, значит на следующей неделе будет результат от замены мембраны. Посмотрим какой...
чего то не пойму чего вы хотите от трактора? на мкпп может еще и будет что то заметно но вот для акпп все обозначено кривой графика http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=266775&d=1334642016
Все совершенно верно Только остается секретом, что толкнет плунжер наружу для наполнения(центробежная сила отдыхает, уж очень малы обороты вала на запуске) Кмк здесь играет роль пропускная способность трещины в мембране, если она настолько велика что пропускает весь объем гонимый шиберным-то мотор не запустится...как то так. У друга на АКN как раз была проблема с запуском, ему сменили мембрану и отрегулировали подачу, сейчас заводится с пол тыка и прет как бешеный!!!