Джонатан, дядя Вова, помогите, поглядите по каталогу, одинаковые ли мембраны в нашей ленейке ТНВД ???
Никакого секрета нет, если подумать. Задняя сторона плунжера соединена со входом соляры в насос, а там всегда либо разряжение либо незначительное давление (в случае с подкачивающим насосом). Шиберный сам выкачивает от туда соляру и накачивает ее под давлением к передней стороне плунжера ! И поэтому то на всех первых моделях специально не устанавливался подающий насос !!! Мне кажется теперь я допер почему умирает мембрана Из-за воздуха. Если с одной стороны на нее давит шиберный, а с другой будет воздух, то в какойто момент ей наступат кирдык. Если мембрана с обоих сторон купается в солярке, она остается живой ) Ведь плотность жидкости горааааздо больше чем у газа !!! Это первый момент, он справдлив более для оборотов стартера или ХХ. Прокачивая сухой ТНВД мы поубивали не чтото, а МЕМБРАНЫ !!! А вот второй момент, это то что мы уже выяснили ранее. На высоких оборотах сложно обеспечить нужный поток соляры из бака, с обратной стороны мембраны возникает не хилое разряжение, а с внутренней в это время давит аж 24 бара. Тут спасает подкачивающий с хорошей производительностью и малым давлением. Давление подкачки должно быть очень не значительным чтобы не мешать плунжеру возратиться/наполнится. Блин и все таки меня не отпускает мысль об установки пружины в плунжерный блок.
Валер!А что же это за насос такой??Я тут видел насос 50 литров в минуту.Для перекачивания топлива из одной ёмкости в другую!Может такой!)))
Юра, мы же считали уже, подающий насос нужен с производительностью в идеале не менее 200 л.ч, чтобы даже на 4000 об, не возникало разряжение. Давления при этом не должно создаваться, оно лишь следствие нагнетания соляры, 1 бар не более !! ИМХО.
Вот это странно! В валике распределителя находится плунжерная пара и ОДНО отверстие для отдачи сжатого топлива на форсунку. А в распределителе - да. 6 отверстий - по одному на форсунку. Поэтому расчитано так, что когда отверстие валика совмещается с отверстием в распределителе - происходит впрыск и, соответственно, радиальное усилие. на валик. Просто редко кто делает детальные фотки этого валика, в котором плунжерная пара и могу ошибаться. Но, думаю, что рассуждения - верные. Если есть возможность - детально фоткните валик и распределитель - особенно изнутри. распределитель, куда вставляется валик. Просто нет насоса, который можно было бы разобрать и подержать в руках.
Подозреваю, что мое авто имеет проблемы с мембраной, ибо бывает затрудненный запуск (до 3-5 сек.) И недостаточная приемистость "с низов" По сему есть вопросы: 1. Нужно ли снимать ТНВД с двигателя для замены мембраны? 2. Что еще желательно сразу заменить в ТНВД? 3. Все разбирается со стороны трубок на форсы? 4. Где лучше приобретать мембрану и какова цена "удовольствия"? Просто хочется собрать это очень грамотное обсуждение в FAQ Думаю да
Получается, что механическая(железная)часть ТНВД устаёт и не соответствует уже програмной настройке? Приходится програмно что то увеличивать/адаптировать в Мозгах насоса, чтобы приподнять производительность? Но если меняется только мембрана - зачем тогда программатика?
1. Да! Мембрана вытаскивается только вертикально дабы не выпали плунжера, предварительно сливает всю солярку 2. Внутренний подшипник (люфт), цилиндр опережения 3. Да! 4. ~30€ P.S. Пути ремонта своими руками насоса VP44 на двигателе ZD30 DDI 2006 года.pdf, http://www.getzilla.net/files/32917...vp44_na_dvigatele_zd30_ddi_2006_goda.pdf.html http://www.a6- allroad.ru/showthread.php?t=692 VP44 Service Manual.pdf, http://www.getzilla.net/files/3291782/vp44_service_manual.pdf.html
Точно помню, что в валике распределителя несколько отверстий, т.к. отверстия на форсунки расположены на разных "линиях вращения", за счет этого обеспечивается лучшая герметичность выходов друг от друга.
Ничего не нужно программировать ! Что там программировать кроме положения датчика ротора ??? Все остальное пляшет от него, все сигналы имеют длительность в угловых величинах. А отправная расчетная точка для этих сигналов - ДАТЧИК РОТОРА !! Вся электроника в насосе нужна для посылания сигналов ШИМ на два клапана, ничего более. Программировать - это очень удобная фраза, когда надо содрать денюшек. Которую не нужно никому объяснять, т.к. почти для всех это слово как темный лес
Из чего она сделана, отличается ли от старых ? Как будешь устанавливать, спец приспособы не нужны ? Фотоотчет бы
Писал неоднократно про эти мембраны,на всех насосах одинаковая!!!!!!!! номерочек 1467045032 Не увидел..Макс номерочек уже выложил.