2.5 ТДИ. Нехватка топлива на низких оборотах.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 30 мар 2012.

  1. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Джонатан, дядя Вова, помогите, поглядите по каталогу, одинаковые ли мембраны в нашей ленейке ТНВД ??? :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Никакого секрета нет, если подумать. Задняя сторона плунжера соединена со входом соляры в насос, а там всегда либо разряжение либо незначительное давление (в случае с подкачивающим насосом). Шиберный сам выкачивает от туда соляру и накачивает ее под давлением к передней стороне плунжера ! И поэтому то на всех первых моделях специально не устанавливался подающий насос !!! :)

    Мне кажется теперь я допер почему умирает мембрана :nod:
    Из-за воздуха. Если с одной стороны на нее давит шиберный, а с другой будет воздух, то в какойто момент ей наступат кирдык. Если мембрана с обоих сторон купается в солярке, она остается живой :)) Ведь плотность жидкости горааааздо больше чем у газа !!!
    Это первый момент, он справдлив более для оборотов стартера или ХХ. Прокачивая сухой ТНВД мы поубивали не чтото, а МЕМБРАНЫ !!! :cry:
    А вот второй момент, это то что мы уже выяснили ранее. На высоких оборотах сложно обеспечить нужный поток соляры из бака, с обратной стороны мембраны возникает не хилое разряжение, а с внутренней в это время давит аж 24 бара. Тут спасает подкачивающий с хорошей производительностью и малым давлением. Давление подкачки должно быть очень не значительным чтобы не мешать плунжеру возратиться/наполнится.


    Блин и все таки меня не отпускает мысль об установки пружины в плунжерный блок. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Пазл сошелся !!! НАКОНЕЦ ТО !!! :rock: :rock:

    Спасибо Диме и Максу !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Валер!А что же это за насос такой??Я тут видел насос 50 литров в минуту.Для перекачивания топлива из одной ёмкости в другую!Может такой!)))
     
  6. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Михася, а каким образом отрегулировали подачу?
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Юра, мы же считали уже, подающий насос нужен с производительностью в идеале не менее 200 л.ч, чтобы даже на 4000 об, не возникало разряжение.
    Давления при этом не должно создаваться, оно лишь следствие нагнетания соляры, 1 бар не более !! ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Эдуард, на стенде:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Вот это странно!
    В валике распределителя находится плунжерная пара и ОДНО отверстие для отдачи сжатого топлива на форсунку. А в распределителе - да. 6 отверстий - по одному на форсунку. Поэтому расчитано так, что когда отверстие валика совмещается с отверстием в распределителе - происходит впрыск и, соответственно, радиальное усилие. на валик. Просто редко кто делает детальные фотки этого валика, в котором плунжерная пара и могу ошибаться.
    Но, думаю, что рассуждения - верные.
    Если есть возможность - детально фоткните валик и распределитель - особенно изнутри. распределитель, куда вставляется валик. Просто нет насоса, который можно было бы разобрать и подержать в руках.
     
  10. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    ТО есть программированием мозгов ТНВД, получается? Там же нет винтиков, которые можно крутить?
     
  11. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Подозреваю, что мое авто имеет проблемы с мембраной, ибо бывает затрудненный запуск (до 3-5 сек.) И недостаточная приемистость "с низов"
    По сему есть вопросы:
    1. Нужно ли снимать ТНВД с двигателя для замены мембраны?
    2. Что еще желательно сразу заменить в ТНВД?
    3. Все разбирается со стороны трубок на форсы?
    4. Где лучше приобретать мембрану и какова цена "удовольствия"?
    Просто хочется собрать это очень грамотное обсуждение в FAQ:hi:


    Думаю да
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Получается, что механическая(железная)часть ТНВД устаёт и не соответствует уже програмной настройке? Приходится програмно что то увеличивать/адаптировать в Мозгах насоса, чтобы приподнять производительность?
    Но если меняется только мембрана - зачем тогда программатика?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #253 quattrosens, 23 апр 2012
    Последнее редактирование: 23 апр 2012
    1. Да! Мембрана вытаскивается только вертикально дабы не выпали плунжера, предварительно сливает всю солярку
    2. Внутренний подшипник (люфт), цилиндр опережения
    3. Да!
    4. ~30€
    P.S.
    Пути ремонта своими руками насоса VP44 на двигателе ZD30 DDI 2006 года.pdf, http://www.getzilla.net/files/32917...vp44_na_dvigatele_zd30_ddi_2006_goda.pdf.html

    http://www.a6- allroad.ru/showthread.php?t=692

    VP44 Service Manual.pdf, http://www.getzilla.net/files/3291782/vp44_service_manual.pdf.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Точно помню, что в валике распределителя несколько отверстий, т.к. отверстия на форсунки расположены на разных "линиях вращения", за счет этого обеспечивается лучшая герметичность выходов друг от друга.
     
  15. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Получил я этот комплект уплотнений тормоза АКП 1467045032 - мембрана и есть! год выпуска 2012:)
     
  16. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Вот и я не понял при чем тут АКП:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ничего не нужно программировать !
    Что там программировать кроме положения датчика ротора ???
    Все остальное пляшет от него, все сигналы имеют длительность в угловых величинах. А отправная расчетная точка для этих сигналов - ДАТЧИК РОТОРА !!
    Вся электроника в насосе нужна для посылания сигналов ШИМ на два клапана, ничего более.

    Программировать - это очень удобная фраза, когда надо содрать денюшек. Которую не нужно никому объяснять, т.к. почти для всех это слово как темный лес :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Из чего она сделана, отличается ли от старых ?
    Как будешь устанавливать, спец приспособы не нужны ?
    Фотоотчет бы :thumbup: :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    #259 serg72, 23 апр 2012
    Последнее редактирование: 23 апр 2012
    Писал неоднократно про эти мембраны,на всех насосах одинаковая!!!!!!!! номерочек 1467045032
    Не увидел..Макс номерочек уже выложил.
     
  20. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Спасибо конечно, но не увидел там замены этой злосчастной мембраны:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...