2.5 ТДИ. Нехватка топлива на низких оборотах.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 30 мар 2012.

  1. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    В экзисте выбивает Bosch 1 467 045 032 Компл. уплотнений тормоза акп.
    Это оно???
     
  2. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Позвонил сейчас сюда и поговорил....
    Цена ремонта максимум 75к.руб., на вопрос че так дорого?, ответили что дорогие запчасти, в основном эбу насоса который нужно обязательно заменить, или не получится его прогнать на стенде (типо стенд записывает "дорожку" работы насоса, а т.к. она там одна-то не запишет) вобщем попросили назвать номер насоса и скажут точную стоимость ремонта.
    ИМХО за такое бабло лучше купить восстановленный и свой будет на эксперименты! в идале конечно лучше починить свой своими руками:)
    Да,!!! сказали что 100% нужно менять корпус насоса! т.к. его всегда задирает....:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Тоже и мне говорят и про корпус ($800) и про мозги (не помню стоимость).
    Мозги типо что если не смогумт прошить, а шить их можно три раза и т.д.
    Сдается мне что это развод на бабло.
    В идеале конечно купить хорошее б.у., а свое пустить на эксперименты, авось что-то получится.
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    1) В мозгах ТНВД дорожки три штуки, т.е. можно записать три раза.
    Зачем его менять - не знаю. Разводилово !
    2) Корпус насоса действительно меняют, он изнашивается, например та часть где шиберный стоит.

    Как выяснилось, вп44 реально починить на коленке, главная сложность в точности установки вала относительно датчика и шкива. Что впринципе одно и тоже. Несколько итераций сдвига и не нужно никакого стенда.
    Надеюсь скоро проделаю это со своим ТНВД :)
    Ледчик рядом, думаю поможет :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    1 467 045 002 Компл. уплотнений тормоза акп
    Вместо цилинра опережения???

    В экзисте по этому номеру его можно заказать???
     
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Так может все-таки корпус неизбежно подлежит замене? Хотя бы замене на коленке. Все остальное мы делаем сами. Вопрос где взять этот корпус за недорого?
    Ведь если износ имеется, то коленки и рук недостаточно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Чел сделал Сам на коленке сложного ничего нет!
    http://faqpatrol.ru/remont-vp-44.html#comment-237
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    По технологии на стенде меняется.
    Но не факт что он изношен, может он еще 200 тышь отъездит, зачем менять исправное ? :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Дай Бог :nod:! Как убедиться - не знаю. На вид ведь можно и не понять. Если подозрения возникают, то они могут быть некритичными.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #270 Archigoodwin, 23 апр 2012
    Последнее редактирование: 23 апр 2012
    ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ждем ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ результатов!!!
    УДАЧИ !!!! В нелегком деле!
    Отпишись, плиз, как оно !!!!
    Если еще добавишь фотки - ну цены не будет!
    И постарайся из всех сил не испортить там чего. Может, на фоне всех приключений не сочтешь за труд и поставишь насос на вход? Хотя бы только для того, чтобы ТНВД после ремонта гарантировано наполнить? Потом можно снять.
    Я к тому, что есть надежда на удачный исход и хорошо было бы исключить всякие непредвиденные случайности.
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Снимешь мембрана снова скоро треснет (проверено на себе)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    В экзисте бывает по запчастям на ТНВД выбивает что-попало,новсегда приходит что заказываешь.
     
  13. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    В идеале конечно да,но на практике б/у- лотерея 50/50,проверил на себе:cry: не повезло.
     
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Я сегодня опять отремонтировал насос ВП-44 и получилось так же как и на видеоролике -первое о чем ты говорил это аргумент а остальные пункты это функции
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Володя мембрану менял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. homa-32

    homa-32 Участник форума

    11 апр 2011
    189
    а6с5 аке
    мембрана она-же металическая это какое разрежение чтобы ее сломать?
     
  17. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Частотные перепады давления. У нее большая площадь. А 24 бара - это колоссальная сила. Надуй железную небольшую банку 24-мя барами и узнаешь.
     
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    А как она не трескается после 10 тыс. пробега на А.. моторах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не надуешь - лопнешь :D. Пол-бара от силы легкими.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #280 Archigoodwin, 24 апр 2012
    Последнее редактирование: 24 апр 2012
    При исправном всем трескаться не должна.
    На самом деле я думаю о общем износе плунжерного блока, что ведет к бОльшим перепадам давления.
    Но для мембраны такого размера и 3 бара перепада - много. А трескается от циклов перепада. Судя по характеру излома, она испытывает существенные нагрузки и туда-сюда постоянно выгибается с какой-то частотой. И амплитуда этих изгибов в силу отклонений по давлению больше, чем предусмотрено производителем. Она ж не сразу трескается.
    Кстати тут звучала идея заказать ее у токаря. Вполне может быть, что это - здравая идея. Сама по себе эта деталь ничего сложного из себя не представляет.
    Видимо, производителем предусмотрен перепад давления, который эта мембрана разделяет. Но у нас в силу износа этот перепад больше, чем она может выдержать.
    Мне другое не очень понятно - как она держит это давление так герметично в местах посадки. Ведь кто разбирал, писал. что снять ее довольно легко. То есть она запрессована с усилием гораздо более слабым, нежели мы запрессовываем сальники.