Позвонил сейчас сюда и поговорил.... Цена ремонта максимум 75к.руб., на вопрос че так дорого?, ответили что дорогие запчасти, в основном эбу насоса который нужно обязательно заменить, или не получится его прогнать на стенде (типо стенд записывает "дорожку" работы насоса, а т.к. она там одна-то не запишет) вобщем попросили назвать номер насоса и скажут точную стоимость ремонта. ИМХО за такое бабло лучше купить восстановленный и свой будет на эксперименты! в идале конечно лучше починить свой своими руками Да,!!! сказали что 100% нужно менять корпус насоса! т.к. его всегда задирает....
Тоже и мне говорят и про корпус ($800) и про мозги (не помню стоимость). Мозги типо что если не смогумт прошить, а шить их можно три раза и т.д. Сдается мне что это развод на бабло. В идеале конечно купить хорошее б.у., а свое пустить на эксперименты, авось что-то получится.
1) В мозгах ТНВД дорожки три штуки, т.е. можно записать три раза. Зачем его менять - не знаю. Разводилово ! 2) Корпус насоса действительно меняют, он изнашивается, например та часть где шиберный стоит. Как выяснилось, вп44 реально починить на коленке, главная сложность в точности установки вала относительно датчика и шкива. Что впринципе одно и тоже. Несколько итераций сдвига и не нужно никакого стенда. Надеюсь скоро проделаю это со своим ТНВД Ледчик рядом, думаю поможет
1 467 045 002 Компл. уплотнений тормоза акп Вместо цилинра опережения??? В экзисте по этому номеру его можно заказать???
Так может все-таки корпус неизбежно подлежит замене? Хотя бы замене на коленке. Все остальное мы делаем сами. Вопрос где взять этот корпус за недорого? Ведь если износ имеется, то коленки и рук недостаточно.
По технологии на стенде меняется. Но не факт что он изношен, может он еще 200 тышь отъездит, зачем менять исправное ? )
Дай Бог ! Как убедиться - не знаю. На вид ведь можно и не понять. Если подозрения возникают, то они могут быть некритичными.
ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ждем ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ результатов!!! УДАЧИ !!!! В нелегком деле! Отпишись, плиз, как оно !!!! Если еще добавишь фотки - ну цены не будет! И постарайся из всех сил не испортить там чего. Может, на фоне всех приключений не сочтешь за труд и поставишь насос на вход? Хотя бы только для того, чтобы ТНВД после ремонта гарантировано наполнить? Потом можно снять. Я к тому, что есть надежда на удачный исход и хорошо было бы исключить всякие непредвиденные случайности.
Я сегодня опять отремонтировал насос ВП-44 и получилось так же как и на видеоролике -первое о чем ты говорил это аргумент а остальные пункты это функции
Частотные перепады давления. У нее большая площадь. А 24 бара - это колоссальная сила. Надуй железную небольшую банку 24-мя барами и узнаешь.
При исправном всем трескаться не должна. На самом деле я думаю о общем износе плунжерного блока, что ведет к бОльшим перепадам давления. Но для мембраны такого размера и 3 бара перепада - много. А трескается от циклов перепада. Судя по характеру излома, она испытывает существенные нагрузки и туда-сюда постоянно выгибается с какой-то частотой. И амплитуда этих изгибов в силу отклонений по давлению больше, чем предусмотрено производителем. Она ж не сразу трескается. Кстати тут звучала идея заказать ее у токаря. Вполне может быть, что это - здравая идея. Сама по себе эта деталь ничего сложного из себя не представляет. Видимо, производителем предусмотрен перепад давления, который эта мембрана разделяет. Но у нас в силу износа этот перепад больше, чем она может выдержать. Мне другое не очень понятно - как она держит это давление так герметично в местах посадки. Ведь кто разбирал, писал. что снять ее довольно легко. То есть она запрессована с усилием гораздо более слабым, нежели мы запрессовываем сальники.