2.5 ТДИ. Нехватка топлива на низких оборотах.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 30 мар 2012.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ну только не из-за износа плунжерного блока. Слишком смелое утверждение. Говорилось ведь, что плуншеры на этом ТНВД не изнашиваются так, как летят другие детали. Плунжеры - болезнь насосов других типов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    В плунжерном блоке есть пары трения и кроме плунжеров. однако я не очень понимаю, почему и сами плунжеры не должны изнашиваться.
    Везде, где есть движение - есть и износ.
     
  3. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #283 Archigoodwin, 24 апр 2012
    Последнее редактирование: 24 апр 2012
    Вообще-то тут видится довольно интересное решение - снять осциллограмму сигнала, подаваемого на дозирующий клапан на разных режимах. Но основании этой осциллограммы можно собрать частотный генератор. Насколько я понимаю, там меняется частота и амплитуда.
    Дальше - снять ТНВД с машины, крутить шкив чем-нить и смотреть количество подачи.
    Только надо знать контрольные точки, то есть - сколько должно выливаться из форсунок.
    Ха! А че их знать - они в логах есть! Надо просто собрать солярку в мерную емкость и посчитать количество циклов.
     
  4. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    :) Молодец!
    Только до тебя это уже придумали и реализовали в EPS-815. Хочешь проверить насос на стенде, это не дорого, всего 3200 р.
    На клапане импульсы сложной формы с открытием и удержанием, определенной длительности.
    Длительность программируется на стенде под требования ЭБУ моторного во всем диапазоне оборотов. Как я это понимаю - ЭБУ моторного формирует запрос на количество впрыска, ЭБУ ТНВД его пересчитывает в длительность импульса с учетом того, чего ему запрограммировали.
    Для этого железо насоса должно быть в идеале, т.е. диапазон регулировки длительности импульса не велик (наверное).
     
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    на дозирующем клапане используется широтно-импульсная модуляция
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Все еще проще ! Длительность импульса слишком мала в величинах времени, обычно это время около 4 мс. Зачем ее расчитывать ?? Длительность впрыска оперделяется угловыми величинами, градусами, не секундами. Датчик ротора определяет на какой угол поворачивается вал, и определяет начало впрыска и конец, в зависимости от оборотов и цикловой подачи. :nod:
    Этот угол виден в первой группе, 2-е окно. Это и есть длительность импульса в градусах. ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Своими глазами видел как разрывает железную бочку, давлением 2-3 бара из водопровода, клевое зрелище, поражаешься мощью гидравлики.
    Еще, пару лет назад делал некоторые эксперименты с отоплением, солнечные коллекторы и т.п... не важно. Вообщем вваривал маленькую бочку внутрь большой. Все сварил. Начал заполнять. И дурак вместо того чтобы заполнить маленькую, начал заполнять большую.... в итоге в маленькой оставался воздух, и ее просто сдавило водой как бумагу !! :))))

    К чему это я ? А к тому что, воздушая пробка с одной стороны мембраны может убить ее как два пальца обосфальт ! :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #288 Archigoodwin, 24 апр 2012
    Последнее редактирование: 24 апр 2012
    В теме, которую я создал о целесообразности отправки ТНВД на стенд - закидали помидорами. Типа развод это все. И не пускают посмотреть.
    И потом - частотный (широтно-импульсный) модулятор за 100 тыс. евро - не черезчур ли кучеряво?
     
  9. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Вообще эта идея с проверкой на стенде не очень разумная. Раз мотор не тянет и дело в ТНВД, все равно тест на стенде не пройдет - нужен будет ремонт.
    Если сделал ремонт и едет нормально, нафига стенд? Даже в этом случае 99% на стенде чего-нибудь забракуют:hi:
    Самостоятельно не проверить никак, только косвенно по работе насоса непосредственно на моторе.
    Самый лучший стенд - это сам мотор!
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :D :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Достать бы детали-запчасти по сходной цене, тогда и на моторе можно тестировать. Желательно не с двух ТНВД один рабочий лепить, а именно детали новые ставить. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    а зачем?
     
  13. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    я думаю ты слишком закручиваешь.реальность значительно проще плунжера расходятся под внутрикорпусным давлением
     
    tvtop нравится это.
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Так внутрикорпусное давление появляется в центре и разводит плунжеры к периферии? Не наоборот?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    99% из них треснутые, ты их проверяешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. S_S_V

    S_S_V Участник форума

    9 мар 2009
    219
    Allroad TDI2.5V613
    Который надо своевременно обслуживать ..))
    А по факту ,чуть ли не каждый 3 стенд этих годов косячный ...
    Отсюда, одному помогло ,другому та же процедура ещё хуже ...)))
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вскрыли седня с Ледчиком мой АФБшный ТНВД, мембрана целехонькая, внутри все как новое !
    Вот такие дела ....
    Разобрать собрать ТНВД до мембраны пол часа времени :))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    вот тоже хотим разобрать,посмотреть мои тнвд AFB!
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А понять то что я говорю ?
    Ведь если мембрана треснула, то это самое давление будет и с обратной стороны плужеров... Если даже не так, то перепад давлений будет менее резкий и плунжера наполнятся не будут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    какой перепад-какое давление плунжера там чуть наклонил и они выскакивают.о чем речь прямо не знаю