Ну только не из-за износа плунжерного блока. Слишком смелое утверждение. Говорилось ведь, что плуншеры на этом ТНВД не изнашиваются так, как летят другие детали. Плунжеры - болезнь насосов других типов.
В плунжерном блоке есть пары трения и кроме плунжеров. однако я не очень понимаю, почему и сами плунжеры не должны изнашиваться. Везде, где есть движение - есть и износ.
Вообще-то тут видится довольно интересное решение - снять осциллограмму сигнала, подаваемого на дозирующий клапан на разных режимах. Но основании этой осциллограммы можно собрать частотный генератор. Насколько я понимаю, там меняется частота и амплитуда. Дальше - снять ТНВД с машины, крутить шкив чем-нить и смотреть количество подачи. Только надо знать контрольные точки, то есть - сколько должно выливаться из форсунок. Ха! А че их знать - они в логах есть! Надо просто собрать солярку в мерную емкость и посчитать количество циклов.
Молодец! Только до тебя это уже придумали и реализовали в EPS-815. Хочешь проверить насос на стенде, это не дорого, всего 3200 р. На клапане импульсы сложной формы с открытием и удержанием, определенной длительности. Длительность программируется на стенде под требования ЭБУ моторного во всем диапазоне оборотов. Как я это понимаю - ЭБУ моторного формирует запрос на количество впрыска, ЭБУ ТНВД его пересчитывает в длительность импульса с учетом того, чего ему запрограммировали. Для этого железо насоса должно быть в идеале, т.е. диапазон регулировки длительности импульса не велик (наверное).
Все еще проще ! Длительность импульса слишком мала в величинах времени, обычно это время около 4 мс. Зачем ее расчитывать ?? Длительность впрыска оперделяется угловыми величинами, градусами, не секундами. Датчик ротора определяет на какой угол поворачивается вал, и определяет начало впрыска и конец, в зависимости от оборотов и цикловой подачи. Этот угол виден в первой группе, 2-е окно. Это и есть длительность импульса в градусах. ИМХО
Своими глазами видел как разрывает железную бочку, давлением 2-3 бара из водопровода, клевое зрелище, поражаешься мощью гидравлики. Еще, пару лет назад делал некоторые эксперименты с отоплением, солнечные коллекторы и т.п... не важно. Вообщем вваривал маленькую бочку внутрь большой. Все сварил. Начал заполнять. И дурак вместо того чтобы заполнить маленькую, начал заполнять большую.... в итоге в маленькой оставался воздух, и ее просто сдавило водой как бумагу !! ))) К чему это я ? А к тому что, воздушая пробка с одной стороны мембраны может убить ее как два пальца обосфальт !
В теме, которую я создал о целесообразности отправки ТНВД на стенд - закидали помидорами. Типа развод это все. И не пускают посмотреть. И потом - частотный (широтно-импульсный) модулятор за 100 тыс. евро - не черезчур ли кучеряво?
Вообще эта идея с проверкой на стенде не очень разумная. Раз мотор не тянет и дело в ТНВД, все равно тест на стенде не пройдет - нужен будет ремонт. Если сделал ремонт и едет нормально, нафига стенд? Даже в этом случае 99% на стенде чего-нибудь забракуют Самостоятельно не проверить никак, только косвенно по работе насоса непосредственно на моторе. Самый лучший стенд - это сам мотор!
Достать бы детали-запчасти по сходной цене, тогда и на моторе можно тестировать. Желательно не с двух ТНВД один рабочий лепить, а именно детали новые ставить.
я думаю ты слишком закручиваешь.реальность значительно проще плунжера расходятся под внутрикорпусным давлением
Который надо своевременно обслуживать ..)) А по факту ,чуть ли не каждый 3 стенд этих годов косячный ... Отсюда, одному помогло ,другому та же процедура ещё хуже ...)))
Вскрыли седня с Ледчиком мой АФБшный ТНВД, мембрана целехонькая, внутри все как новое ! Вот такие дела .... Разобрать собрать ТНВД до мембраны пол часа времени )))
А понять то что я говорю ? Ведь если мембрана треснула, то это самое давление будет и с обратной стороны плужеров... Если даже не так, то перепад давлений будет менее резкий и плунжера наполнятся не будут.