2.5 ТДИ. Нехватка топлива на низких оборотах.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 30 мар 2012.

  1. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Так расскажи!Что там и как!И Мы не будем-"Пороть муру"!
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера вот что я думаю: Как говорят Америкосы из-за отсуствия давления на впуске диафрагма ходит около ~2mm вместо положенных 0,1мм, деформируется и пластик трескается!

    Вот что я думаю что дело здесь не сколько в трещине пластика а в ПОСТОЯННОЙ ДЕФОРМАЦИИ МЕМБРАНЫ! Сзади пластика там-же метал, как там давление проходить может???

    она же посажена плотно, значит при деформации солярка будет проходить через места уплотнения а не через ТРЕЩИНУ! Мембрана может ДЕФОРМИРОВАТСЯ и БЕЗ ТРЕЩИНЫ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    я ж вам мозоль натер своими тезисами а вы их просто игнорируете ну и флаг вам в руки
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну вот обещаные фотки, их не много, не успевал фотать, Серега слишком шустрый. Я делаю все гораздо медленнее :shuffle:

    Сзади откручиваются все болтики.
    Шверницами, раскачивая, вытаскивается клапан подачи.
    Потом отверточкой поддевается блок распределителя, с разных сторон. И просто вытаскивается :)
    Вот и все.
    Главное, это запомнить положение распределителя, там можно ошибится на 180 градусов :))

    На фото мастер-Ледчик :cool:
    Он все делал, я лишь задавал вопросы и курил его сигареты :))))

    Мембрана в идеале, да и вообще все девственно новое..... эх....
     

    Вложения:

    • IMG_3752_.JPG
      IMG_3752_.JPG
      Размер файла:
      117,7 КБ
      Просмотров:
      263
    • IMG_3753_.JPG
      IMG_3753_.JPG
      Размер файла:
      63,3 КБ
      Просмотров:
      217
    • IMG_3757_.JPG
      IMG_3757_.JPG
      Размер файла:
      64,6 КБ
      Просмотров:
      223
    • IMG_3759_.JPG
      IMG_3759_.JPG
      Размер файла:
      95,9 КБ
      Просмотров:
      219
    • IMG_3760_.JPG
      IMG_3760_.JPG
      Размер файла:
      152,6 КБ
      Просмотров:
      217
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #325 jonatan, 25 апр 2012
    Последнее редактирование: 25 апр 2012
    ошибиться в постановке распределителя невозможно-там есть лыска на валу распределителя она должна быть всегда НА СЕБЯ а вал насоса-шпонка вертикально вверх а на корпусе есть выработка пулукругом между напорными патрубками ее также как и шпонку Так UTUG ты мою просьбу выполнишь?
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #326 UTUG, 25 апр 2012
    Последнее редактирование: 25 апр 2012
    Да я не против, но...

    Какими тезисами, по существу ничего, кроме закидывания удочек...


    Да, точно, щас увидел, лыска есть. Ну да ладно, перестраховались...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :shock: хммм, об этом я не подумал....
    чтож это теоритически возможно !
    Только как это проверить, никак, только заменить мембрану.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Володя (jonatan) сказал-бы внутрикорпусное проверь есть ли там 8 бар на х.х. ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    По логике так и есть ! Но я же измерял давление в норме было... :rollingeyes:
    Если мембрана не держит давление, будь то деформация или трещина, но внутрикорпусное должно упасть , правильно же ?? Тогда где логика ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #330 jonatan, 25 апр 2012
    Последнее редактирование: 25 апр 2012
    я ж тебе недавно писал что сделал по моей технологии еще один насос ВП-44. и работает так же как на видео ролике.Сечас ищю авто чтоб поставит и попробовать в работе. Sjoma связался со мной но пока тайм аут у него
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    У нас нет проблем с внутрикорпусным !!!!! У меня по крайней мере, проблема гдето рядом... :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Блин, UTUG, Я ж очень просил - кто будет разбирать чтоб сфоткали очень подробно валик распределителя и сам распределитель - особенно внутренность, то есть то место, куда вставляется валик.. На валике интересует расположение отверстий. Эти отверстия - каналы поступления топлива для наполнения плунжеров и канал высокого давления на форсунки. А внутри корпуса распределителя должны быть соответствующие каналы.
    И еще - проверить бы люфт валика внутри распределителя. А также люфт иглы дозирующего клапана внутри валика.
    Тут не помню в какой теме про ТНВД добрый человек выложил детали ТНВД с бошевскими номерами, так там еще есть градация по степени износа. И указывается, что распределитель, насос подкачки, кулачковая шайба и цилиндр опережения - быстроизнашиваемые детали..
    Кроме того, читал где-то про соосность. Походу не на нашем форуме, а где-то еще. Там чел крутил валик и дул в отвертия на форсунки, чтобы убедиться в соосности. Там точность - десятые миллиметра.
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Смотрим внимательно на фотки:


    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    мембрана- это такое устройство где запасают давление за счет именнно деформации.И используют для гашения колебаний давления.Ичто вы хотите изменить?
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Арчи, мы не разбирали распределитель !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Там валик, насколько я понимаю, ни на чем не держится - просто вынимается оттуда.
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Володя мембрана же железная 1-2мм, её теоритическая МАКСИМАЛЬНАЯ РАСЧЁТНАЯ деформация 0,1мм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера а как ты снимал мембрану без разборки распределителя, стучал об резину?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #339 Archigoodwin, 25 апр 2012
    Последнее редактирование: 25 апр 2012
    Кроме того, мембрана мембраной, а посмотрите внимательней на конструкцию распределителя:
    Канал подачи топлива от шиберного - в корпусе насоса. И выходит в р-не распределителя - в секцию между резиновыми уплотнителями. Уверены, что они - эти уплотнители держат давление?
    Надо четко понять, где расположены каналы подачи.
    Если между 1-й и 2-й резинкой, то мембрана имеет кардинальное значение!
    Если между 2-и 3-й - то пофиг на эту мембрану.
     
  20. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Этого более чем достаточно чтобы накопить давление.