Валера вот что я думаю: Как говорят Америкосы из-за отсуствия давления на впуске диафрагма ходит около ~2mm вместо положенных 0,1мм, деформируется и пластик трескается! Вот что я думаю что дело здесь не сколько в трещине пластика а в ПОСТОЯННОЙ ДЕФОРМАЦИИ МЕМБРАНЫ! Сзади пластика там-же метал, как там давление проходить может??? она же посажена плотно, значит при деформации солярка будет проходить через места уплотнения а не через ТРЕЩИНУ! Мембрана может ДЕФОРМИРОВАТСЯ и БЕЗ ТРЕЩИНЫ
Ну вот обещаные фотки, их не много, не успевал фотать, Серега слишком шустрый. Я делаю все гораздо медленнее Сзади откручиваются все болтики. Шверницами, раскачивая, вытаскивается клапан подачи. Потом отверточкой поддевается блок распределителя, с разных сторон. И просто вытаскивается Вот и все. Главное, это запомнить положение распределителя, там можно ошибится на 180 градусов ) На фото мастер-Ледчик Он все делал, я лишь задавал вопросы и курил его сигареты ))) Мембрана в идеале, да и вообще все девственно новое..... эх....
ошибиться в постановке распределителя невозможно-там есть лыска на валу распределителя она должна быть всегда НА СЕБЯ а вал насоса-шпонка вертикально вверх а на корпусе есть выработка пулукругом между напорными патрубками ее также как и шпонку Так UTUG ты мою просьбу выполнишь?
Да я не против, но... Какими тезисами, по существу ничего, кроме закидывания удочек... Да, точно, щас увидел, лыска есть. Ну да ладно, перестраховались...
хммм, об этом я не подумал.... чтож это теоритически возможно ! Только как это проверить, никак, только заменить мембрану.
По логике так и есть ! Но я же измерял давление в норме было... Если мембрана не держит давление, будь то деформация или трещина, но внутрикорпусное должно упасть , правильно же ?? Тогда где логика ?
я ж тебе недавно писал что сделал по моей технологии еще один насос ВП-44. и работает так же как на видео ролике.Сечас ищю авто чтоб поставит и попробовать в работе. Sjoma связался со мной но пока тайм аут у него
Блин, UTUG, Я ж очень просил - кто будет разбирать чтоб сфоткали очень подробно валик распределителя и сам распределитель - особенно внутренность, то есть то место, куда вставляется валик.. На валике интересует расположение отверстий. Эти отверстия - каналы поступления топлива для наполнения плунжеров и канал высокого давления на форсунки. А внутри корпуса распределителя должны быть соответствующие каналы. И еще - проверить бы люфт валика внутри распределителя. А также люфт иглы дозирующего клапана внутри валика. Тут не помню в какой теме про ТНВД добрый человек выложил детали ТНВД с бошевскими номерами, так там еще есть градация по степени износа. И указывается, что распределитель, насос подкачки, кулачковая шайба и цилиндр опережения - быстроизнашиваемые детали.. Кроме того, читал где-то про соосность. Походу не на нашем форуме, а где-то еще. Там чел крутил валик и дул в отвертия на форсунки, чтобы убедиться в соосности. Там точность - десятые миллиметра.
мембрана- это такое устройство где запасают давление за счет именнно деформации.И используют для гашения колебаний давления.Ичто вы хотите изменить?
Кроме того, мембрана мембраной, а посмотрите внимательней на конструкцию распределителя: Канал подачи топлива от шиберного - в корпусе насоса. И выходит в р-не распределителя - в секцию между резиновыми уплотнителями. Уверены, что они - эти уплотнители держат давление? Надо четко понять, где расположены каналы подачи. Если между 1-й и 2-й резинкой, то мембрана имеет кардинальное значение! Если между 2-и 3-й - то пофиг на эту мембрану.