Видишь, цилиндр опережения и шиберный. Про кулчаковую шайбу и распределитель не уверен, но ИМХО менее износу подвержены. А про плунжеры ни слова.
Блин ну как всегда. Хочешь чо-то сделать хорошо - сделай это сам. Разобрать ТНВД и не добраться до ключа..... Придется самому.... UTUG, Сняли бы и шайбу и шиберный.... Посмотрели бы - там говорят, зависают пластины. ну и глянули бы состояние цилиндра опережения.. А так - вынули корпус и сунули его обратно...
Не отчаивайся. Думаю, Утюг заинтересуется, разозлится и свободное время сам разберет и нафоткает . За 30 мин.
Да валик вываливается, на фото он виден внутри. Там нет никакого износа, даже намека на него, все четко и ровно, как новое ! Вот как раз на эту темы мы с Ледчиком пол часа рассуждали вчера, разглядывая распределитель и дырочки в корпусе, на фото они есть. Насколько я понял: в распределителе между 1-2 резинками (от плунжера) дырочки с сеточками, это подача давления между 2-3 резиночками дырочки - обратка внешняя часть распределителя , наконечник с плунжерами, лицевая сторона мембраны купается в топливе - это полость входа соляры в ТНВД.
Значит мембрана все-таки прогибается, ее край отстает от металла, в освободивщуюся щель уходит давление. Авто не едет. Иногда мембрана устает и лопается.
Ты чего гонишь ???? Я никому ничего не обещал !!!!! Я ПРОСТО ХОТЕЛ УВИДЕТЬ ТРЕЩИНУ НА МЕМБРАНЕ !!!!!!! Але, гараж ??? Я сфотал все что мы вытащили, только распределитель, дальше не лазили, и не собирались !!! Этот ТНВД после ремонта на стенде 2 года назад, я выкладывал за него 2100 баксов. И не собирался расковыривать его на обум !!!! Мембрану помтотреть - другое дело !
И трещина здесь не причём, просто показывает что метал прогибается, а дополнительный насос просто создает давление которое НЕ ПОЗВОЛЯЕТ мембране прогибатся! Думаю может поставить резиновое кольцо со внутренней стороны мембраны????
Купается. Да. Но к шиберному должен идти канал. Насчет "как новое" - ну откуда такая уверенность? Надо посмотреть на износ на валике и на ответной части распределителя. И покачать на радиальный люфт. Блин как же еще объяснить - в плунжерах создается давление 1800 бар - на максимальных оборотах. А на маленьких - около 400-600. А объем впрыска- меньше капли. При малейших люфтах это дело не пойдет в форсунку, а вытечет в зазоры. Для примера - представь дырочку в форсунке. Одну. Если совокупность зазоров между валиком и распределителем будет равно по площади этой дырочке, то теряем 1/6 топлива.
Хотелось чтобы это было так .... как проверить ??? на стятом ТНВД создать давление и посмотреть утечки ??
В пробочку измерения внутрикорпусного M10x1 закачиваешь воздух от компресора и смотришь как он прет'c....
Ты зачем мне все это пересказываешь ?? Думаешь я не знаю ??? Я тебе говорю то что видел своими глазами, никаких люфтов, даже микроскопических, и намеков на износ нет, ни на плунжерах ни на валиках. Насколько это можно определить визуально..... Все как в аптеке.
Из UTUGа пошел пар.... Да ладно. Чего уж теперь-то. Мы же все ищем причину. И про мембрану понятно. Просто если я бы полез и увидел целую мембрану - то полез бы дальше копать до истины. Тем более, что речь не идет о том, чтобы сломать, а о том, чтобы посмотреть. У тебя же этот ремонтный ТНВД вроде не ехал?