2.5 ТДИ. Нехватка топлива на низких оборотах.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 30 мар 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима, вот еще фотки
    в полном размере... что ты там увидел ?? :shock:

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Видишь, цилиндр опережения и шиберный. Про кулчаковую шайбу и распределитель не уверен, но ИМХО менее износу подвержены. А про плунжеры ни слова.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Блин ну как всегда. Хочешь чо-то сделать хорошо - сделай это сам.
    Разобрать ТНВД и не добраться до ключа.....
    Придется самому....
    UTUG,
    Сняли бы и шайбу и шиберный.... Посмотрели бы - там говорят, зависают пластины. ну и глянули бы состояние цилиндра опережения..
    А так - вынули корпус и сунули его обратно...
     
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не отчаивайся. Думаю, Утюг заинтересуется, разозлится и свободное время сам разберет и нафоткает :hi:. За 30 мин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вот откуда ПРЁТ ДАВЛЕНИЕ !!!
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да валик вываливается, на фото он виден внутри.
    Там нет никакого износа, даже намека на него, все четко и ровно, как новое !

    Вот как раз на эту темы мы с Ледчиком пол часа рассуждали вчера, разглядывая распределитель и дырочки в корпусе, на фото они есть.

    Насколько я понял:
    в распределителе между 1-2 резинками (от плунжера) дырочки с сеточками, это подача давления
    между 2-3 резиночками дырочки - обратка

    внешняя часть распределителя , наконечник с плунжерами, лицевая сторона мембраны купается в топливе - это полость входа соляры в ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    ВОТ ИМЕННО!!!
    Дима, я это хрен знает сколько постов назад написал!!!!!
    Там нет жесткой посадки!!!!
     
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Значит мембрана все-таки прогибается, ее край отстает от металла, в освободивщуюся щель уходит давление. Авто не едет. Иногда мембрана устает и лопается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #349 UTUG, 25 апр 2012
    Последнее редактирование: 25 апр 2012
    :uhoh: Ты чего гонишь ????
    Я никому ничего не обещал !!!!!

    Я ПРОСТО ХОТЕЛ УВИДЕТЬ ТРЕЩИНУ НА МЕМБРАНЕ !!!!!!!

    Але, гараж ??? :hi:
    Я сфотал все что мы вытащили, только распределитель, дальше не лазили, и не собирались !!!

    Этот ТНВД после ремонта на стенде 2 года назад, я выкладывал за него 2100 баксов.
    И не собирался расковыривать его на обум !!!!
    Мембрану помтотреть - другое дело !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    это очередная мура
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :rock::beer::rock:

    И трещина здесь не причём, просто показывает что метал прогибается, а дополнительный насос просто создает давление которое НЕ ПОЗВОЛЯЕТ мембране прогибатся!

    Думаю может поставить резиновое кольцо со внутренней стороны мембраны????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    В живую я не увидел там никакого зазора, то что ты показываешь - это лишь тень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Купается. Да. Но к шиберному должен идти канал.
    Насчет "как новое" - ну откуда такая уверенность?
    Надо посмотреть на износ на валике и на ответной части распределителя. И покачать на радиальный люфт. Блин как же еще объяснить - в плунжерах создается давление 1800 бар - на максимальных оборотах. А на маленьких - около 400-600. А объем впрыска- меньше капли. При малейших люфтах это дело не пойдет в форсунку, а вытечет в зазоры.
    Для примера - представь дырочку в форсунке. Одну. Если совокупность зазоров между валиком и распределителем будет равно по площади этой дырочке, то теряем 1/6 топлива.
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Чтобы увидеть нужно закачать мин 8бар давления, мембрана прогнётся, можно и воздуха!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Хотелось чтобы это было так .... как проверить ???
    на стятом ТНВД создать давление и посмотреть утечки ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod::nod::nod:

    В пробочку измерения внутрикорпусного M10x1 закачиваешь воздух от компресора и смотришь как он прет'c....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты зачем мне все это пересказываешь ?? Думаешь я не знаю ???
    Я тебе говорю то что видел своими глазами, никаких люфтов, даже микроскопических, и намеков на износ нет, ни на плунжерах ни на валиках.
    Насколько это можно определить визуально..... :rollingeyes:
    Все как в аптеке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    На полуразобранном ТНВД такое можно сделать? И видеть при этом мембрану?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Из UTUGа пошел пар.... :):):)
    Да ладно. Чего уж теперь-то. Мы же все ищем причину. И про мембрану понятно.
    Просто если я бы полез и увидел целую мембрану - то полез бы дальше копать до истины. Тем более, что речь не идет о том, чтобы сломать, а о том, чтобы посмотреть. У тебя же этот ремонтный ТНВД вроде не ехал?
     
  20. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    С воздухом - интересная мысль.