Снимаешь рaспределитель, вынимаешь плунжеры, их метишь, где какой и как, затыкаешь переднюю дырку, а сзади в дырку где стоит клапан подаёшь давление
Дим, немного отвлеку собрание, но все по той же теме. Ты переделывал управление подкачивающим насосом в баке, чтобы от включался от ЗАЖИГАНИЯ, пока мотор не заведен. Может, насос потому и стал отказывать, что ему приходилось какие-то мгновения работать в упор. В стоке ведь подчака активизируется, когда мотор уже тарахтит.
Не думаю, т.к. проблемы с заводкой появильсь до переделки после стоянки крутил до 15с НЕ ЗАВОДИЛАСЬ! Доп. насос ПОЛНОСТЬЮ решил проблему заводки в ЛЮБЫХ условиях Сейчас насос работает ВСЕГДА на холодную и после мин. 5-ти часов стоянки, после 15-4 часов стоянки не работает!
Володя ты меня не понял я про насос в баке! Он глючит и машина заводится и едит (И ОЧЕНЬ ХОРОШО!!!) ТОЛЬКО на мощном дополнительном насосе Менять его буду, жду новый
там написано после 15-4 часов стоянки не работает.Что ж так или ты считаешь что так можно,? как на это смотрят парижане и ли надо вспомнить ВС Высоцкого который нашел хорошую рифму В Париже- пассатижи
Bолодя логично мыслишь, меньше люди будут ставить дополнительных насосов БОЛЬШЕ будет тебе потэнциальных КЛИЕНТОВ! Браво, ДЕЛОВОЙ подход!
Ясно. Просто по поводу включения штатного насоса в баке при работающем моторе выглядит логично. Если заткнуть выход насоса, то расход будет нулевой, а давление максимальное. По идее насос должен себя разорвать. То самое касается доп. насоса. Для этого просится клапан, открывающий поток в обратку.
Ребяты, кажись я придумал как проверить мембрану под давлением Токарь знакомый у меня есть. Нужно просто выточить копию "задницы" ТНВД, т.е. просто кольцо, точнее сдвоеное кольцо со ступенькой, которое бы оделось на распределитель также плотно как и ТНВД. Для токаря это 10 минут, главное болванку найти подходящую. Далее, сбоку, прорезаем входное отверстие под резьбу в это колечко-корпус, туда будем подавать под давлением соляру или воздух, можно даже с манометром, и усе.... наблюдать выдержит ли мембрана, упадет ли давление )) Да, еще плунжеры надо както зафиксировать .....мм... Опустить все это в соляру и наблюдать за пузырьками
Мысль очень ЗДРАВАЯ Но есть нюанс, стандартный клапан открывается на 0,9бар, дополнительный насос должен быть настроен настроен на 1,3бара МИНИМУМ дабы обеспечивать ПОСТОЯННЫЙ поток и ОХЛАЖДАТЬ ТНВД http://www.youtube.com/v/YREpPrMxkHU&hl I've heard rumors of some people trying to develop a cool down system for the Bosch VP44 Injection pump but after making the video above, there is just no way to cool down the injection pump using the lift pump of even the AirDog/FASS series. The whole problem is the restrictions inside the Bosch VP44 injection pump and the overflow valve as seen in the video above. So the only way to keep the Bosch VP44 injection pump cool is to keep fuel flowing through it at all times. So to keep the overflow valve open I suggest the 14 PSI minimum pressure. I'm currently at 136K miles on my Bosch VP44 injection pump and still going strong using a 16 PSI minimum pressure and a 18 PSI idle pressure.
Хороший ролик ! Ну ежели этот клапан на выходе из ТНВД стоит и открывается при 0,9 бар, тогда доп. насос имеет, куда качать. Но неподвижный шиберный должен пропускать через себя поток доп. насоса. Так ли это, он же вроде герметичный.
Сразу оговорюсь не пинайте меня за мой "глупый" вопрос, так я новичок и дизельный авто у меня первый. При всех проблемах с топливной системой данных двигателей, стоит вопрос о полной замене данной топливной системы. Возможен ли какой-нибудь вариант (замена ТНВД, форсунок.... т.е. того всего что касается топливной системы), для приобретения динамики на низких оборотах и для надёжности всей системы в целом? Мой двигатель тоже не тянет до 2000 оборотов, на первой практически не разгоняется и рычать начинает, словно за жопу кто-то тянет, после третей начинается уверенный разгон.
+1. В НФ на насос подается 12В только во время работы СТАРТЕРА, а потом подается пониженное напряжение.
Попробуй поставить дополнительный насос, сбрось логи на х.х. по 1-3-4, 13 и 14 группе, и ПРАВИЛЬНО настрой турбину!
на этом чате это 377 пост и на другом дизель не едет на любой передаче до 2000 - 2500 постов- пора подводить итог: резюме - как же все таки отремонтировать авто чтоб и тянуло и заводилось при любой погоде и в любое время дня и ночи.Хотелось бы услышать- купить дополнительный двигатель и возить в тележке на прицепе
Так может кто возьмётся и сделает "Полное собрание постов" великого Джонатана?!!! Но боюсь получится комикс из таких реплик. Джонник, уважаемый, не мог бы ты сам выложить краткий мемуар?