У нас на юге потеплело, ночью +10, днем больше чем +20. Машинка сразу потупела, точно также как и старый АФБ, значит проблема не в движке !!! Таже самая настройка геомтерии не дает того наддува что неделю назад, когда было холодно. Топлива сцуко не хватает. Это я клоню к 3-му пункту, что термостат все время закрыт на малый круг, и ТНВД сложно обеспечить поток соляры, высасывая\гоняя ее по большому кругу. Соляра на прогретом двигателе не остывает ниже 30 гр ((( Думаю попробовать дешевый вариант, втыкнуть ДВА насосика, один чтобы из бака высасывал перед фильтром на большом круге, а другой после фильтра, на малом круге. Это ежели вдруг один не справится, когда малый круг закроется ) На ибее таких насосиков полно по 35 евро. Made in Germany Заявленные тех данные до 150 л/ч и до 0.4 бар что скажите ?
да, ровно за минуту думаю что хватит, ты сам подумай, даже если 5 литров в минуту, то это 300 литров в час !!!! опупеть можно !! ) Нам это сейчас важно знать !
Юра, еше подскажи (или может еще кто знает), у нас на АФБ есть сеточка в баке на всасе топлива к ТНВД ??
Я вот думаю, а зачем так заморачиваться с замерами... Вам же нужно, что бы на маленьких оборотах топливо было под давлением, а на больших насос сам всё что нужно высосет... Вот по быстренькому накидал схемку подключения насоса: По такой схеме можно не сильно заботиться о производительности подкачивающего насоса... Ну главное, что бы на ХХ и до 2000 хватало...
Я к такой схеме и сам пришел.. Но дело в том, что если насос будет качать с большим избытком и возвращать в обратку, то может возникнуть коллизия в обратке.- то есть он погонит топливо через обратку опять в ТНВД. Поэтому - подумал дотянуть до бака вторую обратку в обход всего. А на выходе из насоса - тройник с клапаном с возможностью регулировки давления. Жесточайший колхоз получается! Но тогда - используем любой более-менее приличный насос от бензинки тыры за 2.5-3. Наслаждаемся. Все будет ремонтопригодно. есть еще один вариант - еще круче! использовать небольшой ресивер и элекрозамыкатель от давления.
Кватросенс же написал по моему все очень подробно. Больше 1го бара и не нужно. И с обраткой мутить ничего не придется.
Да, правильно. У него по сути - штатная схема поздних моделей. А у меня нет ничего такого. Я вообще не люблю ломать штатное. Добавить что-то - можно. Легкосъемное. Меня главным образом пугает малая производительность. 150 л/ч - это для хорошо текущей жидкости. А для подгустевшей солярки? Если на каких-то режимах шиберному надо больше - то этот насос сделается препятствием вместо помощника. Вот Юра померит производительность - бум думать. Про 1 бар понятно. Для этого и клапан перепускной.
У нас насос работает так - при включении стартера на него подается 12В, при выключении стартера напряжение уменьшается до скольки не мерял - может до 5В. Прозводительность его примерно 10л\мин. Стоимость 350$. У нас воздух сам изгоняется из системы в т.ч. и с помощью этого насоса. Если фильтр пустой - включаю насос в ручную и фильтре слышно шипение, секунд 20 и фильтр заполнен до краев и воздух через клапан выгнан в бак.
Начало темы хорошее, а потом, ребята, вас снесло не в ту сторону. Намекаю. Я отослал свой насос на стенд, результат - не достаточное количество топлива на малых оборотах. А теперь по теме. За полтора года на форуме (почти каждый день в дизельных двигателях) я не помню того человека, у которого машина (2,5 V6) тупила на низах, и он отремонтировал свой насос на БОШ сервисе или установил новый насос. юрий.в установил "новый" насос, но как она ехала до того я не знаю. В БОШ ЕСИ ТРОНИК есть целый список причин по которым может быть недостаточная подача топлива. На память (читал всего один раз): - забит топливный фильтр - забит топливный трубопровод - воздух в системе - износ топливо подкачивающего насоса (шиберного) - не правильная работа электроники наососа (неисправен эл.магнитный клапан) - износ плунжерной пары - неисправна мембрана корпуса распределителя Судя по тому, что у неедущих (кто померил) внутрикорпусное давление ТНВД в норме, а не едет все равно - дело в железе самого насоса. Причем симптомы у всех одинаковые вне зависимости от внутреннего давления, а именно - пуляет после 1800 оборотов. (вот здесь поправьте если ошибаюсь) Быстроизнашивающиеся части ТНВД это: - все РТИ - корпус насоса - поршень опережения - кулачковая шайба - ролики (толкатели плунжеров) - корпус распределителя (деталь в сборе - распределитель и плунжера) Последняя штуковина достаточно сложна - в ней и низкое и высокое давление. Отдельной позицией зачем-то идет мембрана распределителя. Вот если бы знатоки поделились инфой, нафига она нужна и как часто выходит из строя, много стало бы на свои места. Если такие люди есть на этом форуме, они ржут от наших умозаключений и рационализаторских идей, но сами ничего полезного не пишут. И не напишут! Повторюсь! Огромное спасибо serg72 за схему насоса и номера деталей по бош! Скоро приедет мой насос со стенда (разобран после дефектовки спецами бош), будет чего по-изучать.
max_r а ты уже поставил свой насос? Едет до 2000тыс? И что-то мне не вериться в проблему ТНВД. Ведь проблема есть у 90% всех этих машин... Неужели у всех проблема в ТНВД?
Не, еще не поставил. Так и тошню потихоньку. То, что оно есть, общее для всех уже всем понятно. Надеюсь к 15-ти летию 2,5 TDI V6 наконец-то разберемся.
Макс, я тебе поклянусь на чем угодно, дело не в ТНВД и не в двигателе ) Я поменял ТНВД и двигатель с 1998 г.в. на 2006 г.в., и я в ахуе от того, что сейчас наблюдаю, с наступлением тепла, моя машинка стала точно также тупеть как мой дохлый АФБ Вот так вот !! И именно поэтому эта тема была создана, сейчас, чтобы найти причину ВНЕ ДВИЖКА !!!
нифигасе, 10л/мин , это же 600 литров в час !!! Не многовато ли ? Кстати о цене, на Ибее куча разных ВАГовских штатных топливных насосов ценой в пределах 150 евро, есть и БМВшные , ваще по 50-60 евро всего.
писал уже. нужна для гашения пульсаций топлива и быстрого заполнения полости плунжеров. где прочитал не помню. но считаю дело не в ней. у меня на мембране прорыв уплотнения.а машина едит.
а еще была такая фигня. осенью когда ремонтировал двигатель разбирал ТНВД. выпал плунжер. на краю плунжера был коричневый налет. не рабочая часть. при сборке поставил этот плунжер с другой стороны налетом во внутрь. + ослабил пружинку под дозирующей иглой. месяц машина летала.потом сдох ДМРВ. заменил. но былой прыти уже не наблюдаю. хотя логи показывают ОК. из всех диагностируемых дефектов я бы остановился на шиберном. (привет Володе)