2.5 ТДИ. Нехватка топлива на низких оборотах.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 30 мар 2012.

  1. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Не хватит!Я же видел какой там напор!Ну посмотрим!За одну минуту????
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    У нас на юге потеплело, ночью +10, днем больше чем +20.
    Машинка сразу потупела, точно также как и старый АФБ, значит проблема не в движке !!!
    Таже самая настройка геомтерии не дает того наддува что неделю назад, когда было холодно.
    Топлива сцуко не хватает.
    Это я клоню к 3-му пункту, что термостат все время закрыт на малый круг, и ТНВД сложно обеспечить поток соляры, высасывая\гоняя ее по большому кругу. Соляра на прогретом двигателе не остывает ниже 30 гр :((((

    Думаю попробовать дешевый вариант, втыкнуть ДВА насосика, один чтобы из бака высасывал перед фильтром на большом круге, а другой после фильтра, на малом круге. Это ежели вдруг один не справится, когда малый круг закроется :))
    На ибее таких насосиков полно по 35 евро.
    Made in Germany
    Заявленные тех данные
    до 150 л/ч и до 0.4 бар

    что скажите ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    да, ровно за минуту :)

    думаю что хватит, ты сам подумай, даже если 5 литров в минуту, то это 300 литров в час !!!! опупеть можно !! :))
    Нам это сейчас важно знать ! :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Да пожалуйста!
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Юра, еше подскажи (или может еще кто знает), у нас на АФБ есть сеточка в баке на всасе топлива к ТНВД ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    Я вот думаю, а зачем так заморачиваться с замерами...
    Вам же нужно, что бы на маленьких оборотах топливо было под давлением, а на больших насос сам всё что нужно высосет...

    Вот по быстренькому накидал схемку подключения насоса:
    [​IMG]
    По такой схеме можно не сильно заботиться о производительности подкачивающего насоса... Ну главное, что бы на ХХ и до 2000 хватало...
     
  7. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Я к такой схеме и сам пришел..
    Но дело в том, что если насос будет качать с большим избытком и возвращать в обратку, то может возникнуть коллизия в обратке.- то есть он погонит топливо через обратку опять в ТНВД.
    Поэтому - подумал дотянуть до бака вторую обратку в обход всего. А на выходе из насоса - тройник с клапаном с возможностью регулировки давления.
    Жесточайший колхоз получается!
    Но тогда - используем любой более-менее приличный насос от бензинки тыры за 2.5-3. Наслаждаемся.
    Все будет ремонтопригодно.
    есть еще один вариант - еще круче! использовать небольшой ресивер и элекрозамыкатель от давления.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Молодец, можно принять во внимание твой вариант ! :nod: :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    Кватросенс же написал по моему все очень подробно. Больше 1го бара и не нужно. И с обраткой мутить ничего не придется.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Арчи, твою проблему решают два насоса, как я предложил ! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    не то что не нужно, но и НЕЛЬЗЯ !!! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #32 Archigoodwin, 30 мар 2012
    Последнее редактирование: 30 мар 2012
    Да, правильно. У него по сути - штатная схема поздних моделей. А у меня нет ничего такого.
    Я вообще не люблю ломать штатное. Добавить что-то - можно. Легкосъемное.
    Меня главным образом пугает малая производительность. 150 л/ч - это для хорошо текущей жидкости. А для подгустевшей солярки?
    Если на каких-то режимах шиберному надо больше - то этот насос сделается препятствием вместо помощника.
    Вот Юра померит производительность - бум думать.
    Про 1 бар понятно. Для этого и клапан перепускной.
     
  13. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #33 buhpro, 30 мар 2012
    Последнее редактирование: 30 мар 2012
    У нас насос работает так - при включении стартера на него подается 12В, при выключении стартера напряжение уменьшается до скольки не мерял - может до 5В. Прозводительность его примерно 10л\мин. Стоимость 350$.

    У нас воздух сам изгоняется из системы в т.ч. и с помощью этого насоса. Если фильтр пустой - включаю насос в ручную и фильтре слышно шипение, секунд 20 и фильтр заполнен до краев и воздух через клапан выгнан в бак.
     
    Ruselanas нравится это.
  14. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Начало темы хорошее, а потом, ребята, вас снесло не в ту сторону.
    Намекаю.
    Я отослал свой насос на стенд, результат - не достаточное количество топлива на малых оборотах.
    А теперь по теме.
    За полтора года на форуме (почти каждый день в дизельных двигателях) я не помню того человека, у которого машина (2,5 V6) тупила на низах, и он отремонтировал свой насос на БОШ сервисе или установил новый насос.
    юрий.в установил "новый" насос, но как она ехала до того я не знаю.
    В БОШ ЕСИ ТРОНИК есть целый список причин по которым может быть недостаточная подача топлива.
    На память (читал всего один раз):
    - забит топливный фильтр
    - забит топливный трубопровод
    - воздух в системе
    - износ топливо подкачивающего насоса (шиберного)
    - не правильная работа электроники наососа (неисправен эл.магнитный клапан)
    - износ плунжерной пары
    - неисправна мембрана корпуса распределителя
    Судя по тому, что у неедущих (кто померил) внутрикорпусное давление ТНВД в норме, а не едет все равно - дело в железе самого насоса.
    Причем симптомы у всех одинаковые вне зависимости от внутреннего давления, а именно - пуляет после 1800 оборотов. (вот здесь поправьте если ошибаюсь)
    Быстроизнашивающиеся части ТНВД это:
    - все РТИ
    - корпус насоса
    - поршень опережения
    - кулачковая шайба
    - ролики (толкатели плунжеров)
    - корпус распределителя (деталь в сборе - распределитель и плунжера)
    Последняя штуковина достаточно сложна - в ней и низкое и высокое давление.
    Отдельной позицией зачем-то идет мембрана распределителя.
    Вот если бы знатоки поделились инфой, нафига она нужна и как часто выходит из строя, много стало бы на свои места.
    Если такие люди есть на этом форуме, они ржут от наших умозаключений и рационализаторских идей, но сами ничего полезного не пишут.
    И не напишут!
    Повторюсь! Огромное спасибо serg72 за схему насоса и номера деталей по бош!
    Скоро приедет мой насос со стенда (разобран после дефектовки спецами бош), будет чего по-изучать.
     
  15. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    max_r а ты уже поставил свой насос? Едет до 2000тыс? И что-то мне не вериться в проблему ТНВД. Ведь проблема есть у 90% всех этих машин... Неужели у всех проблема в ТНВД?
     
  16. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Не, еще не поставил. Так и тошню потихоньку.
    То, что оно есть, общее для всех уже всем понятно. Надеюсь к 15-ти летию 2,5 TDI V6 наконец-то разберемся.:chainik:
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Макс, я тебе поклянусь на чем угодно, дело не в ТНВД и не в двигателе :))
    Я поменял ТНВД и двигатель с 1998 г.в. на 2006 г.в., и я в ахуе от того, что сейчас наблюдаю, с наступлением тепла, моя машинка стала точно также тупеть как мой дохлый АФБ :laugh: :thumbup:
    Вот так вот !!
    И именно поэтому эта тема была создана, сейчас, чтобы найти причину ВНЕ ДВИЖКА !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нифигасе, 10л/мин , это же 600 литров в час !!! Не многовато ли ? :flirty:

    Кстати о цене, на Ибее куча разных ВАГовских штатных топливных насосов ценой в пределах 150 евро, есть и БМВшные , ваще по 50-60 евро всего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    писал уже. нужна для гашения пульсаций топлива и быстрого заполнения полости плунжеров. где прочитал не помню. но считаю дело не в ней. у меня на мембране прорыв уплотнения.а машина едит.
     
  20. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    а еще была такая фигня. осенью когда ремонтировал двигатель разбирал ТНВД. выпал плунжер. на краю плунжера был коричневый налет. не рабочая часть. при сборке поставил этот плунжер с другой стороны налетом во внутрь. + ослабил пружинку под дозирующей иглой. месяц машина летала.потом сдох ДМРВ. заменил. но былой прыти уже не наблюдаю. хотя логи показывают ОК.
    из всех диагностируемых дефектов я бы остановился на шиберном. (привет Володе):D