2.5 ТДИ. Нехватка топлива на низких оборотах.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 30 мар 2012.

  1. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Джонатан с самого своего первого поста твердит что всему виной насос подкачки,тоесть шиберный.И похоже на то что он все таки прав.
     
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Фигли тогда у Валеры старый ТНВД с реставрированным шиберным нужного эффекта не дает? :shock:

    Фигли у Димы та же фигня?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Ответ был Кроке на вопрос про Джонотана.
    А что там не так у Валеры не знает даже сам Валера.Так что зря ты меня об этом спрашиваешь
     
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не тебя, вопрос просто открытым остается :nod:!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    А я уже подумал что ты меня за подельника Джонатана счел:D
     
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    чтоб последний насос заработал как надо я

    целую неделю снимал 0.02 мм и когда снял насос заработал
     
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Думаю, что тут преступников и подельников нету. Просто мы не можем ответ на вопрос получить и убедиться :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #388 jonatan, 25 апр 2012
    Последнее редактирование: 25 апр 2012
    ОЧЕНЬ ВЕЛИКОГО === а зачем.к нам в медвежий угол никто не приедет.Я даже показал и ни чего ни какой реакции.Разжеванное проглотить не можете entschuldigen bitte
     
  9. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    у так и не кто не ответил на мой вопрос. Есть ли альтернатива топливной системе на 2.5 дизелях?
    А вот логи только что сделал гляньте если не затруднит...
     

    Вложения:

    • Archive.zip
      Размер файла:
      2,9 КБ
      Просмотров:
      26
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Andrewe

    Andrewe Участник форума

    6 май 2011
    212
    A6/C4 2,5AAT96 АКП
    чего то твои логи не читаются... у меня так же если записываю VCDS lite если Вагом то все читается
     
  11. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    А может вот так прочитаются....
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      3 КБ
      Просмотров:
      28
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Угол нормальный,форсы нормально,цыкловая нормально.Егр по-моему не впорядке,в приоткрытом состоянии находится...
     
  13. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Есть инфа как ЕГР проверить или заглушить его..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Andrewe

    Andrewe Участник форума

    6 май 2011
    212
    A6/C4 2,5AAT96 АКП
    а как увидел что ЕГР невпоряде?
     
  15. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Инфы на сайте полным-полно,с яркими фотоотчетами.
    Вкратце:проверить можно запустив 3ю группу в "базовых",там в третье окошко должно менять свои значения на 50 едениц(точно не помню)
    Ну а лучше всего его просто заглушить:поставить металические пластины на впуске и выпуске.
     
  16. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    По потреблению воздуха на ХХ
     
  17. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    А вот ещё вопросик: А почему при разгоне идет какой-то свист? Ошибок нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    #398 MyzHikk, 25 апр 2012
    Последнее редактирование: 25 апр 2012
    Лог при разгоне сними!10-11 группы 3я передача в пол с 1500 об до отсечки.
    Свист разный бывает,бывает дырка во впуске,бывает сама турба свистит,бывает еще чего свистит...
     
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    предлагаю за счет моей фирмы отремонтировать пять насосов-ваша оплата за пересылку
     
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Если и после этого ехать шустро не будет до 2000 об/мин, тогда фигня.

    По идее, сейчас очередь выстроится :rock:!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...