Джонатан с самого своего первого поста твердит что всему виной насос подкачки,тоесть шиберный.И похоже на то что он все таки прав.
Фигли тогда у Валеры старый ТНВД с реставрированным шиберным нужного эффекта не дает? Фигли у Димы та же фигня?
Ответ был Кроке на вопрос про Джонотана. А что там не так у Валеры не знает даже сам Валера.Так что зря ты меня об этом спрашиваешь
Думаю, что тут преступников и подельников нету. Просто мы не можем ответ на вопрос получить и убедиться .
ОЧЕНЬ ВЕЛИКОГО === а зачем.к нам в медвежий угол никто не приедет.Я даже показал и ни чего ни какой реакции.Разжеванное проглотить не можете entschuldigen bitte
у так и не кто не ответил на мой вопрос. Есть ли альтернатива топливной системе на 2.5 дизелях? А вот логи только что сделал гляньте если не затруднит...
Угол нормальный,форсы нормально,цыкловая нормально.Егр по-моему не впорядке,в приоткрытом состоянии находится...
Инфы на сайте полным-полно,с яркими фотоотчетами. Вкратце:проверить можно запустив 3ю группу в "базовых",там в третье окошко должно менять свои значения на 50 едениц(точно не помню) Ну а лучше всего его просто заглушить:поставить металические пластины на впуске и выпуске.
Лог при разгоне сними!10-11 группы 3я передача в пол с 1500 об до отсечки. Свист разный бывает,бывает дырка во впуске,бывает сама турба свистит,бывает еще чего свистит...
Если и после этого ехать шустро не будет до 2000 об/мин, тогда фигня. По идее, сейчас очередь выстроится !