Тут такое дело. Ты молодец, что сделал видео и показал, что даже на небольших оборотах давление в насосе может достигать приличных величин - больше, чем у нового. Но я понимаю, что тема не раскрыта до конца. Важность давления, создаваемого шиберным - бесспорна. Однако есть и другой вопрос. Самый важный. Машина та, с которой этот ТНВД поехала до 2000?
привет народ! сегодни делал колхоз! в смысле подкачку в баке. фоток нет. утюг на работе. разобрал самогонный аппарат в баке. 2 часа мудохался снимал пластиковые шланги со стояка. подсоединил шланг сброса лишнего топлива с эжекции, на трубку подачи.пришлось только прикрутить проволокой пластик. хомут коробит пластиковую трубку и не дает герметичности. электро схемы как таковой нет т.к. все решилось само собой в процессе. малость обманул компьютер. через маленькое реле ,с нормально замкнутыми контактами, подсоединился к датчику уровни топлива в стакане. питание на реле взял тут же,с проводов насоса. получилось так - при включении зажигания срабатывает ботва с эжекцией ,работает 5-7 сек и отрубается. начинаю крутить стартером - ботва включается и работает до отключения зажигания или прекращения вращения стартером. одно но- если включить зажигание и не заводить ,через минуту начинает моргать спиралька и оседает ошибка по датчику. после запуска все ок. в процессе работы скосячил - перепутал полярность на насосе. машина завелась. но стоило газануть и абзац! завоздушил все! стакан, фильтр, тнвд.пока допер где косяк усадил аккум. поменял полярность и чудо 10 сек и она работает! ради интереса открутил штуцер подачи на тнвд- напор добрый. теперь последствия . после запуска (Т двигла +50) подумал что чего то сломанулось в тнвд. или в двигле. появился глухой треск . двиг колбасит. подрубил комп. вот какая хрень! угол в базовых убежал на 1 градус!!! было 1,6АТДС стало 0,6АТДС . пока грел глянул корекцию. чуть инфаркт не получил - от -2,5 до +2,5 . во всех целиндрах прыгает с + на - !!! ближе к 90гр стало стабилизироваться и устаканилось. ни чо не понял! поставил угол обратно 1,8 АТДС. все ! мотор как и до колхоза! работает ровно и тихо! не ездил. но + есть! заводится резко. сегодня улетаю. по приезду раскажу про динамику. вывод! делать мона и нуна! работает! бюджет - 1 реле, 4 проводка, 30см медной проволоки вместо хомута. не дописал. циклическая поднялась с 2,8 до 4,4. потом разберусь.
Вот этого не понял со слива ижекции разве соляра без воздуха идет? Я думал подцепить насос к тройнику и от тройника один хвост на ижекцию, другой на подачу в ТНВД.... С термоклапаном на фильтре что то делал?
Вопрос задан к тому, что у нас у всех тоже насосы работают, и машины заводятся и ездят, можно сказать работают как часы, если бы не одно НО, нет нормальной тяги у мотора до 2000 оборотов. Так вот у вашего клиента какие были проблемы с насосом? Мотор не заводился или не тянул нормально? И поясните пожалуйста с какой детали насоса и с какой ее части вы снимали 0,02 мм? Это важно!
дядя Вова, в чем разница "как надо" и "как думал" для нас для понимания !?? Кстати, на дизелирке, я скинул Х-трейлу ваш скайп контакт.
В целом присоединяюсь. +1. А вот про снял 0,02 мм, и так понятно, с корпуса ТНВД, там где лопатки шибера по корпусу трутся.