2.5 ТДИ. Нехватка топлива на низких оборотах.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 30 мар 2012.

  1. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #401 Archigoodwin, 25 апр 2012
    Последнее редактирование: 25 апр 2012
    Тут такое дело.
    Ты молодец, что сделал видео и показал, что даже на небольших оборотах давление в насосе может достигать приличных величин - больше, чем у нового.
    Но я понимаю, что тема не раскрыта до конца. Важность давления, создаваемого шиберным - бесспорна. Однако есть и другой вопрос. Самый важный. Машина та, с которой этот ТНВД поехала до 2000?
     
  2. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Подписываюсь. Когда отправлять?
     
  3. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    И Я подпишусь!Куда отправлять!:hi:
     
  4. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    #404 лёдчик, 25 апр 2012
    Последнее редактирование: 25 апр 2012
    привет народ! сегодни делал колхоз! в смысле подкачку в баке. фоток нет. утюг на работе.:) разобрал самогонный аппарат в баке. 2 часа мудохался снимал пластиковые шланги со стояка. подсоединил шланг сброса лишнего топлива с эжекции, на трубку подачи.пришлось только прикрутить проволокой пластик. хомут коробит пластиковую трубку и не дает герметичности. электро схемы как таковой нет т.к. все решилось само собой в процессе. малость обманул компьютер. через маленькое реле ,с нормально замкнутыми контактами, подсоединился к датчику уровни топлива в стакане. питание на реле взял тут же,с проводов насоса. получилось так - при включении зажигания срабатывает ботва с эжекцией ,работает 5-7 сек и отрубается. начинаю крутить стартером - ботва включается и работает до отключения зажигания или прекращения вращения стартером. одно но- если включить зажигание и не заводить ,через минуту начинает моргать спиралька и оседает ошибка по датчику. после запуска все ок. в процессе работы скосячил - перепутал полярность на насосе. машина завелась. но стоило газануть и абзац! завоздушил все! стакан, фильтр, тнвд.пока допер где косяк усадил аккум. поменял полярность и чудо 10 сек и она работает! ради интереса открутил штуцер подачи на тнвд- напор добрый.
    теперь последствия . после запуска (Т двигла +50) подумал что чего то сломанулось в тнвд. или в двигле. появился глухой треск . двиг колбасит. подрубил комп. вот какая хрень! угол в базовых убежал на 1 градус!!! было 1,6АТДС стало 0,6АТДС . пока грел глянул корекцию. чуть инфаркт не получил - от -2,5 до +2,5 . во всех целиндрах прыгает с + на - !!! ближе к 90гр стало стабилизироваться и устаканилось. ни чо не понял! поставил угол обратно 1,8 АТДС. все ! мотор как и до колхоза! работает ровно и тихо! не ездил. но + есть! заводится резко. сегодня улетаю. по приезду раскажу про динамику.
    вывод! делать мона и нуна! работает!
    бюджет - 1 реле, 4 проводка, 30см медной проволоки вместо хомута.:hi:
    не дописал. циклическая поднялась с 2,8 до 4,4. потом разберусь.
     
  5. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    ну вот ещё +1!:hi:
     
  6. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    молодец!!!
    Себе тож хочу перемутить!
     
  7. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
     
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Пасиб, ледчик :hi:!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Пасибо ЛЁДЧИК за отчёт и за веру в СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ V6 tdi:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    выходи на скайп mamake_i_batono
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    так это же хорошо.
    2.8 -мало. говорит, что смесь богатая.
    а теперь посередине между 3 и 8.
     
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    клиент не жалуется видимо все в порядке .Написал что завелась и работает как часы
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Что значит заработал ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Логи нормальные.
    Ты не в ту тему попал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Молодец !!
    Тока как же так, даже не прокатился ???? :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    заработал- это в смысле работает насос как я думал.А ты что подумал?
     
  17. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Вот этого не понял

    со слива ижекции разве соляра без воздуха идет?
    Я думал подцепить насос к тройнику и от тройника один хвост на ижекцию, другой на подачу в ТНВД....
    С термоклапаном на фильтре что то делал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Вопрос задан к тому, что у нас у всех тоже насосы работают, и машины заводятся и ездят, можно сказать работают как часы, если бы не одно НО, нет нормальной тяги у мотора до 2000 оборотов.
    Так вот у вашего клиента какие были проблемы с насосом?
    Мотор не заводился или не тянул нормально?
    И поясните пожалуйста с какой детали насоса и с какой ее части вы снимали 0,02 мм? Это важно!
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    дядя Вова, в чем разница "как надо" и "как думал"
    для нас для понимания !?? :D

    Кстати, на дизелирке, я скинул Х-трейлу ваш скайп контакт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    В целом присоединяюсь. +1.

    А вот про снял 0,02 мм, и так понятно, с корпуса ТНВД, там где лопатки шибера по корпусу трутся. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...