И Если НОВЫЙ ТНВД не особо спасает, то какой резон восстанавливать наши древние ТНВД которым уже больше 10 лет.. если после замены(ремонта стоимостью 2100 тыс. дол. и более, за ремонт которого отвалил УТЮГ) желаемого результата так и нет... т.е. наши машины так и не тянут до 2000 об. :-((
ну и правельно а как же иначе.Жаль что в Забайкалье а то б сгонял .Неужели UtUG столько отвалил-там два пальца об асфальт-нет работы.Теперь я понял кто и как мешает нашему счастью.2100 тыс дол.это сумма за которую можно новую авто купить
Да чего ж здесь правильного... просто отвалить бабло дяде Пети или дяде Васе за то чтобы он тебе сказа что у тебя всё З... , а после этого ты себе ещё несколько месяцев репу паришь и думаешь, а почему у меня машина не едет или не заводиться.... такую хрень мы уже проходили...
Сейчас у меня машина едет, особенно я это понял после того как мы с Ледчиком поменялись машинами и прокатились )) Он сказал что "я хочу спорткар чтоли сделать" )) Двигатель отлично заводится в любое время, и зимой и летом, и холодная и горячая, жрет не много около 8 литров !! Но меня вырубает практически полное отсутствие динамики до 2000 об, а в жару бывает и до 2500 об !
да машина у меня тоже нормально едет, но после 2000 об., и на 3 передаче... заводиться тоже вроде нормально, но только как-то двигатель жестковато работает.. при возможности (возможно завтнра) скину видио по работе двигателя ....
Утюг у тебя не было такого что при наборе стрелка до 3 доходит потом небольшая задержка (не поднимается) а потом дальше набирает? Никаких ошибок при этом нет. Наддув впоряде. Мне мастер сказал один что это из за того что полости насоса не успевают наполниться из за за того что каналы забиты.
А забиваются они продуктами износа шиберного насоса, цилиндра опережения и.т.д.... Это обычно происходит НА УБИТЫХ ПОЛНОСТЬЮ НАСОСАХ
Проскочила у меня мыслишка поставить от 3.0 ТДИ. Вроде реально. Только с проводками и блоками управления поморочиться надо.
Есть правда вариант, снять ВСЮ ПРОВОДКУ, приборку, ABS, .. с донора A8 3.0tdi превратив тем самым A6 в A8, Но это СУРИЁЗНАЯ ЗАТЕЯ....
У меня главное - нет уверенности, что коммон рейловские форсы встанут на 2.5 ТДИ. Остальное вроде решаемо.