Именно так и есть, тоже не понимаю почему. Может наддув сбрасывается по передуву... Надо бы еще раз проверить. Но почемуто мне кажется виноват заголовок темы. Резонный вопрос. Плунжер просто "не заряжается" он не сдвигается к обойме. Плунжеры наполняет перепад давлений, изнутири оно большое, с обратной стороны минимальное или даже разряжение. Поэтому то мы так зацепились за мембрану и внешние насосы.... На своем ТНВД при разбере не обнаружил никаких следов продуктов износа, сеточки чистые.
Да. Я тоже самое предполагаю. Но не исключен вариант с другим - плунжеры наполняются, но не могут "разрядиться" из-за проблем с соосностью каналов форсунок. Все каналы: 1. Наполнения 2. Впрыска. 3. Обратки. находятся внутри валика распределителя. Когда канал впрыска валика становится соосен ответному отверстию в распределителе - происходит наполнение плунжеров. Поскольку детальных фоток этого валика и ответного отверстия распределителя нет, то это - предположение. Вполне в распределителе может быть проточка по окружности, а фазой наполнения заведует игла дозатора. Сама соляра поступает под давлением, которое поступает от шиберного по каналу, выходящему между 1 и 2 (как ты говорил ранее) резинками распределителя. Соответственно препятствовать наполнению плунжеров может только то давление, которое в корпусе насоса. То есть то, которое давит на сами плунжеры "снаружи". Однако, судя по схеме ТНВД, такое может происходить только если шиберный по какой-то причине швыряет давление прям в корпус, чего вроде не должно быть. Он должен создавать давление в соответствующих каналах, первый из которых - на автомат опережения, второй - на распределитель. Такое еще может происходить по причине треснувшей мембраны. Если, конечно, наше предположение о поступлении в распределитель между 1 и 2 резинкой - верное. По поводу деформации и дальнейшего растрескивания мембраны = это может происходить в случае, если что-то препятствует поступлению топлива в насос, то есть на внешней стороне распределителя создается существенное разряжение. Или там тупо воздух. Если там будет атмосферное давление или чуть больше, то вроде ничего плохого происходить с мембраной не должно, поскольку можно пренебречь сжимаемостью топлива в таком маленьком объеме. Рассмотрим вариант с разряжением: 1. Затрудненная подача из бака. Шиберный вытаскивает соляру из корпуса насоса быстрее, чем он успевает наполняться. 2. неисправности систем подкачки моторов серии "В". Однако в этих случаях "засасываемая" шиберным солярка должна куда-то деться. А куда? В обратку? В обратке давления нет, как известно. А корпус ТНВД связан с обраткой. Или нет? Но эти предположения основаны на том, что мы думаем, что давление создается между 1 и 2 кольцом. А если нет? Тогда все построения летят в мусорную корзину, ибо область между 2-3 кольцами с мембраной не связаны никак и потерю наполнения нужно искать в дефекте шиберного - в том, что он в силу каких-то дефектов может ПОВЫШАТЬ давление вне корпуса распределителя, что препятствует наполнению плунжеров. Поэтому-то я так и отреагировал, когда ты разобрал насос, а толковых фоток так и не сделал.
Ты почти правильно все расписал, лишь немного запутался с обраткой. Распишу движение соляры так как я понимаю. 1) Солярка поступает на вход ТНВД, в полость где нос распределителя (обратная сторона плунжеров и внешняя сторона мембраны), тамже выше висит датчик ротора и мозги. Все это входная полость. Тут понятно ? 2) Из этой входной полости, шиберный высасывает соляру создавая незначительное разряжение в полости. 3) Шиберный создает давление и пускает его по двум контурам. первый - это опережение, контур зацикленый на вход шиберного. второй - на топливоподачу в распределитель, между 1-2 резинками, это и есть внутренняя сторона плунжеров и внутренняя сторона мембраны. Это давление должно по идее раздвигать плунжеры "заряжать". 4) В процессе схождения плунжеров топливо уходит по двум каналам первый - это впрыск на форсунки (клапан закрыт) второй - обратка, дырочка в распределителе, между 2-3 резинками (клапан открыт) вот как то так..... ЗЫ обратка нам вообще не важна и не нужна, вродебы главное это баланс давлений ПО ОБОИМ СТОРОНАМ ПЛУНЖЕРА, это есть залог "заряженности" плунжеров
тээээкс, тут меня осенило. В момент наполнения плунжеров, обратный канал открыт получается ???? в этом случае чтобы плунжерам зарядится необходимо чтобы в обратке давление было выше чем на подаче ТНВД херня какаято...
Обратный канал закрыт в момент впрыска, значит в другие моменты он открыт. Хочешь сказать, что для наполнения плунжеров его надо либо закрыть, либо давлением отсечь?
Значит заменил я мембрану в насосе на котором ездил больше пол-года. Изменения есть такие - после 2000 оборотов появился свист выхлопа, тяга чуть улучшилась (но я поднял внутрикорпусное путем замены перепускного клапана с другого насоса, было 20, стало 24), до 2000 почти без изменений, такой-же тупняк, особенно на не прогретом моторе. В целом - вообще тупая машина, по сравнению с тем когда стоял ТНВД купленный в германии. Чешу репу... Возможно из-за осевого люфта ротора распределителя - порядка 0,3мм. Куда дальше копать - не знаю.
Может Джонатану отдать? Раз второй ТНВД. Если ехать станет шустрее, останется у нас вопрос КАК. Не будет ехать - ну и фиг с ним, доп.насос поставишь.
Мои размышления насчёт мембраны! Вот что я думая, как кто-то правильно заметил на мембрану подается 24бара макс и при её сумарной площади получается ОХИРЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ! Почему на некоторых МАШИНАХ ТНВД ходят по несколько сот тысяч километров и без проблем и без давления на впуске! Почему у других насосов возникают проблемы практически сразу с мембраной : трескается на ней пластик и требуется насос дабы нормально работать? ИМХО: Всё дело в качестве метала из которого сделана мембрана! Он обязательно должен быть ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА из-за ГРОМАДНОЙ РАЗНИЦЫ ДАВЛЕНИЯ (24бара с одной и практически разряжения с другой) Как извесно современная политика производителя BOSCH это ЗАРАБОТАТЬ ПОБОЛЬШЕ ДЕНЕГ, т.е. перевожу с языка бизнеса: ВЫПУСТИТЬ ПОБОЛЬШЕ ГОВНА! Т.к. его себестоимость намного НИЖЕ чем ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЙ детали! Т.е. мне кажется что поставив насос подкачки с 2004 года BOSCH пыталась компенсировать ПЛОХОЕ КАЧЕСТВО МЕТАЛА МЕМБРАН
Сейчас общался с одним дизелистом из европы по скайпу. Он тоже задавался вопросами тупления на низах у современных дизелей. Он топливщик, разбирает и ремонтирует ТНВД. Так вот чтобы не делаешь форсы ТНВД и т.д. на низах тупят полюбому. Кароче он сейчас сидит в шоке, и грит что все дело в турбинах. Турбины с изменяемой геометрией не подлежат ремонту, после ремонта они имееют 60 % производительности от номинала. Вот и не может турба раскрутится на низах. Замена турбины на новую решает все проблемы !!!
Ой, ну конечно! Как это турбина не может раскрутиться. Трение чтоли в замененном картридже больше? Вот Макс свой коробас сделает - спросим, как с низов тянет. Его турбинка НОВАЯ .
Логично, ВОЗМОЖНО но ИМХО: не реально, что отличает турбину с изменяемой геометрией от нормальной? только ГОРЯЧАЯ УЛИТКА С ИЗМЕНЯЕМОЙ геометрией, а вот как раз её никто и не трогает, разве что настройки штока могут сбить! З.Ы. Вчера помудохался с товарищем на Allroad 2.5 AKE 2001! Та-же проблема тупит с низов '(<2000), поставили циклическую 4,5 машина стала Лучше ехать НО всё равно не как моя, ставили мощный добавочный насос результат '0', строили упорный чуть-чуть результат СЛАБЫЙ! правда турбина у него с ремонта и колесо компрессора ПОБОЛЬШЕ чем оригинал! Покатался с ним включив шнурок на 11-ю групу в графическом виде 2 графика требуемый наддув и реальный в 95% случаев 90% графики СОВПАДАЮТ! Идёт правда ЗАПАЗДЫВАНИЕ по наддуву между требуемым и реальным при РАЗГОНЕ!
Именно это запаздываение и есть проблема. Все остальное - ограничение топлива по воздуху. Дима, может подкинешь ему свою турбу на пробу ? Ради науки ?? Скока можно уже мучаца ...
Немного в сторонку отступлю. После сдвига датчика ТНВД развоздушивался сам. Вы НЕ ГАЗОВАЛИ, как понимаю. На ХХ минуту ТНВД громко/звонко работал, обороты слегка дрожали?
Поговорю с ним, если захочет? это же на день работы Сам ищу НОВУЮ ТУРБИНУ моя на издохе, большой люфт
to jonatan С трудом, но понял что Вы хотели сказать, но поняв соглашаюсь полностью. to UTUG Нормальному топливщику станет понятно, что если не дует турба, значит не хватает воздуха, будет черный дым на выхлопе. Это физика... К примеру на моем авто, черного выхлопа нет, значит не хватает топлива. Как может такое быть - БК показывает расход при разгоне 15-19 литров, разгона нет, черного дыма нет? Не будем перепрыгивать с темы на тему, лучше разберемся с нехваткой топлива.