Работал нормально без звона, несколько раз опускались х.х. думаю что из-за воздуха....но после минуты всё ОК
Макс, ты очень сильно заблуждаешься !!!! Ты не берешь в расчет расходомер ! Он не дает появится дыму ! Обратная связь, Меньше наддува - меньше воздуха - меньше топлива - наддув не растет и опять по циклу.... Любая из этих трех причин способна дать тупление при отсутствии дыма !! Поставь колечко на расходомер, такое чтобы увеличило тебе воздух на низах в два раза, и погляди появится дым до 2000 об или нет !
это не важно, внутри ЭБУ запоздалой реакции нет запаздывает ВАГКОМ, и то между циклами считывания данных но в пределах одной группы значения адекватны, поэтому то 10-я группа дает четкое понятие о состоянии расходомера там сразу два столбца наддув и воздух, составить пропорцию в екселе не сложно, все видно сразу
Запоздалая реакция может быть не в ЭБУ а в расходомере. Хотя по логике в дизеле нет дроссельной заслонки и скорость реакции не играет большой роли, но лучше проверить подменой. Если ты считаешь, что топливо не причем, давай закроем эту тему и откроем про "почему не дуют отремонтированные турбины", но я в ней участвовать не буду. Сто раз говорено, наддув лишь помощь мотору на высоких оборотах, когда снижается наполняемость цилиндров воздухом.
Я не отрицаю проблему с подачей, яж ее сам завел ) Просто предполагаю алтернативную причину, ее нельзя списывать со счетов, она у меня давно витала, но я почемуто ее отбросил... Вот сейчас случай опять указал на нее... Ладно опустим ее здесь, тема о другом.
Про турбу - может, конечно, такое быть. Но из-за чего? Повышенное трение - ей хандец придет через сотню километров. И опять - повышенное трение = не будет давить как надо. То есть не выдаст 2500. У меня турбе 10 тыков. Оригинальнейший оригинал. Крутил-вертел. добиться передува - как 2 пальца об асфальт. А с низов не едет. Разбирали с Юрой на предмет засратой геометрии. Чиста как слеза. Только пыль смахнули. Зря только снимали. Но зато убедились. Мы ж уже давно поняли, что чтобы заставить крутить турбу - надо топлива. А с низов этого топлива и нет. А то, что европейский спец не справился с починкой/настройкой ТНВД - так это не удивительно ни капли. У нас вот тоже никто не понимает нифига. Поэтому и роем. Мне один тип сказал - что чтобы убить этот ВП44 достаточно просто разок его на сухую крутануть. Не знаю. Как только разобрался в его конструкции, то могу и поверить. Он такой нежный, что пепец. И кстати - по поводу влияния ДМРВ. Вниматеьно изучал логи. На старте, когда тапка нажимается - у меня почти те же логи что и у Кроко, которые мы приняли за эталонные. И такие же как и у тех, у кого машина едет. Вот у них - едет. А у меня нет. Все, понятное дело, касается до 2000 об. Вывод один - комп мне пишет одно, а реальность - другая. При этом по воздуху картина примерно одинаковая. на малых оборотов воздуха еще нет, а топлива подается будь здоров! Инженеры это тоже прекрасно понимают! Только ТНВД по какой-то пока неведомой нам причине не справляется. Поэтому - роем дальше ТНВД. Я так думаю. Кстати. Когда Петр Юре еще поднял топлива на низах прошивкой - у него пошел черный дым прям при малейшем нажатии газователя. При наборе оборотов - изчезает. А едет - через эти гребанные 2000 перелетает как здрасти. У него ТНВД чиненный и купленный в Австрии. И насос подкачки. А сейчас и дополнительный. Учитывая, что мозги ТНВД АФБ ЭБУ АФБ, мотор - БАУ, сам ТНВД не знаю от чего, то есть - сборная солянка, а едет все это как надо, то у меня все больше растет уверенность в дефектности наших ТНВД. И все больше растет уверенность, что дело - в чем-то очень простом.
Кстати, скачал недавно прогу для диагностики и настройки ТНВД через САН. По шнурку. Но к ней ни описания, ничего нет. И какой шнурок и куда совать - тоже непонятно. Вполне может быть, что расползаются параметры эклектронных компонентов мозгов ТНВД и их время от времени надо поднастраивать. Или вполне возможно, что можно этой электроникой как-то компенсировать износы. Скачал вот у этого доброго человека http://www.deniss.com.ua/content/6.html Но как там и чего - не разбирался даже. Времени нет. Кто осилит- поделитесь, плиз.
Этой проге от Дениса уже много лет, диагностика по К-линии, подключение непосредственно к ТНВД, позволяет считать коды ошибок, в Езитронике есть расшифровка кодов. Настройки нет, 815 стенд не заменяет.
Да, ты опять все пропустил, в старых темах это есть. Напрямую подаешь питание к ТНВД, и считываешь ошибки. Не помню кто, помоему Макс ее пробовал... У тебя турбина новая оригинальная ?? Или восстановленная ?
Обычным К-line адаптером. К линия на 9 ноге. Питание лучше оставить штатное, немного разобрать разъем ТНВД и расковырять доступ к 9-й ноге, через образовавшееся отверстий подключить К-линию. В моих неедущих ТНВД этой прогой ни одной ошибки. Она полезна если ТНВД хана и есть ошибка в ЭБУ.
Archigoodwin ты как с луны свалился,этой проге года четыре,ну да ладно.Как сказал max-r ею только почитать и потереть ошибки ,если они трутся.Она работает через обычный К-line адаптер,на ноуте нужен сом-порт (подойдет и виртуальный)подключаешься прямо к мозгам тнвд:6-масса;7-+(плюс);9-к-линия
Ясно С луны я свалился когда решился на это безумие с приобретением АКЕ. Но безумие произошло не так давно. И полугода нету. Так что четырехлетние темы не освоил пока. Тут и однолетние как детектив читаешь. Во всем виноват повар, естественно
А с наступлением жары не мерял вакуум? Сильно упал? Интересно былобы вместо фильтра установить емкость 3х литровую с салярой и проверить. По идее насос ее прокачает за минуту. Должно хватить для проверки разгона.
Парни, что за фигня??? На моем насосе вместо клапанов постоянного давления просто железяки с отверстиями. Выкрутил штуцера, а они просвечиваются насквозь... У кого есть снятый ТНВД, открутите один - два, посмотрите как у вас ПЛЗ!