2.5 ТДИ. Нехватка топлива на низких оборотах.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 30 мар 2012.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Работал нормально без звона, несколько раз опускались х.х. думаю что из-за воздуха....но после минуты всё ОК:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Еще ради чистоты эксперимента расходомерами поменяйтесь, это на 20 минут работы.
     
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Хмм, а если со звоном развоздушивается минуту на ХХ - хана ТНВД? Или не париться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    OK :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :spy: Макс, ты очень сильно заблуждаешься !!!!
    Ты не берешь в расчет расходомер ! Он не дает появится дыму !
    Обратная связь,
    Меньше наддува - меньше воздуха - меньше топлива - наддув не растет
    и опять по циклу....

    Любая из этих трех причин способна дать тупление при отсутствии дыма !!

    Поставь колечко на расходомер, такое чтобы увеличило тебе воздух на низах в два раза, и погляди появится дым до 2000 об или нет ! :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    расходомер диагностируется как два пальца об асфальт в 10-ой группе. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Если будет запоздалая реакция, ты это никак не диагностируешь!
    Цена вопроса - единицы миллисекунд.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    это не важно, внутри ЭБУ запоздалой реакции нет
    запаздывает ВАГКОМ, и то между циклами считывания данных
    но в пределах одной группы значения адекватны, поэтому то 10-я группа дает четкое понятие о состоянии расходомера там сразу два столбца наддув и воздух, составить пропорцию в екселе не сложно, все видно сразу :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Запоздалая реакция может быть не в ЭБУ а в расходомере.
    Хотя по логике в дизеле нет дроссельной заслонки и скорость реакции не играет большой роли, но лучше проверить подменой.
    Если ты считаешь, что топливо не причем, давай закроем эту тему и откроем про "почему не дуют отремонтированные турбины", но я в ней участвовать не буду.
    Сто раз говорено, наддув лишь помощь мотору на высоких оборотах, когда снижается наполняемость цилиндров воздухом.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я не отрицаю проблему с подачей, яж ее сам завел :))
    Просто предполагаю алтернативную причину, ее нельзя списывать со счетов, она у меня давно витала, но я почемуто ее отбросил...
    Вот сейчас случай опять указал на нее... :uhoh:
    Ладно опустим ее здесь, тема о другом. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #491 Archigoodwin, 28 апр 2012
    Последнее редактирование: 28 апр 2012
    Про турбу - может, конечно, такое быть. Но из-за чего? Повышенное трение - ей хандец придет через сотню километров. И опять - повышенное трение = не будет давить как надо. То есть не выдаст 2500.
    У меня турбе 10 тыков. Оригинальнейший оригинал. Крутил-вертел. добиться передува - как 2 пальца об асфальт. А с низов не едет.
    Разбирали с Юрой на предмет засратой геометрии. Чиста как слеза. Только пыль смахнули. Зря только снимали. Но зато убедились.
    Мы ж уже давно поняли, что чтобы заставить крутить турбу - надо топлива. А с низов этого топлива и нет.
    А то, что европейский спец не справился с починкой/настройкой ТНВД - так это не удивительно ни капли. У нас вот тоже никто не понимает нифига. Поэтому и роем.
    Мне один тип сказал - что чтобы убить этот ВП44 достаточно просто разок его на сухую крутануть. Не знаю. Как только разобрался в его конструкции, то могу и поверить. Он такой нежный, что пепец.
    И кстати - по поводу влияния ДМРВ. Вниматеьно изучал логи. На старте, когда тапка нажимается - у меня почти те же логи что и у Кроко, которые мы приняли за эталонные. И такие же как и у тех, у кого машина едет. Вот у них - едет. А у меня нет. Все, понятное дело, касается до 2000 об. Вывод один - комп мне пишет одно, а реальность - другая. При этом по воздуху картина примерно одинаковая. на малых оборотов воздуха еще нет, а топлива подается будь здоров! Инженеры это тоже прекрасно понимают! Только ТНВД по какой-то пока неведомой нам причине не справляется.
    Поэтому - роем дальше ТНВД.
    Я так думаю.
    Кстати. Когда Петр Юре еще поднял топлива на низах прошивкой - у него пошел черный дым прям при малейшем нажатии газователя. При наборе оборотов - изчезает. А едет - через эти гребанные 2000 перелетает как здрасти. У него ТНВД чиненный и купленный в Австрии.
    И насос подкачки. А сейчас и дополнительный.
    Учитывая, что мозги ТНВД АФБ ЭБУ АФБ, мотор - БАУ, сам ТНВД не знаю от чего, то есть - сборная солянка, а едет все это как надо, то у меня все больше растет уверенность в дефектности наших ТНВД.
    И все больше растет уверенность, что дело - в чем-то очень простом.
     
  12. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #492 Archigoodwin, 28 апр 2012
    Последнее редактирование: 28 апр 2012
    Кстати, скачал недавно прогу для диагностики и настройки ТНВД через САН. По шнурку. Но к ней ни описания, ничего нет. И какой шнурок и куда совать - тоже непонятно.
    Вполне может быть, что расползаются параметры эклектронных компонентов мозгов ТНВД и их время от времени надо поднастраивать.
    Или вполне возможно, что можно этой электроникой как-то компенсировать износы.
    Скачал вот у этого доброго человека http://www.deniss.com.ua/content/6.html
    Но как там и чего - не разбирался даже. Времени нет.
    Кто осилит- поделитесь, плиз.
     
  13. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Этой проге от Дениса уже много лет, диагностика по К-линии, подключение непосредственно к ТНВД, позволяет считать коды ошибок, в Езитронике есть расшифровка кодов. Настройки нет, 815 стенд не заменяет.
     
  14. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    непосредственно в ТНВД? Каким шнурком? Или к ЭБУ и он пробрасывает на ТНВД?
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да, ты опять все пропустил, в старых темах это есть. Напрямую подаешь питание к ТНВД, и считываешь ошибки. Не помню кто, помоему Макс ее пробовал...

    У тебя турбина новая оригинальная ??
    Или восстановленная ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Обычным К-line адаптером. К линия на 9 ноге. Питание лучше оставить штатное, немного разобрать разъем ТНВД и расковырять доступ к 9-й ноге, через образовавшееся отверстий подключить К-линию.
    В моих неедущих ТНВД этой прогой ни одной ошибки. Она полезна если ТНВД хана и есть ошибка в ЭБУ.
     
  17. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    #497 serg72, 28 апр 2012
    Последнее редактирование: 28 апр 2012
    Archigoodwin ты как с луны свалился,этой проге года четыре,ну да ладно.Как сказал max-r ею только почитать и потереть ошибки ,если они трутся.Она работает через обычный К-line адаптер,на ноуте нужен сом-порт (подойдет и виртуальный)подключаешься прямо к мозгам тнвд:6-масса;7-+(плюс);9-к-линия
     
  18. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Ясно :)
    С луны я свалился когда решился на это безумие с приобретением АКЕ. Но безумие произошло не так давно. И полугода нету. Так что четырехлетние темы не освоил пока. Тут и однолетние как детектив читаешь. Во всем виноват повар, естественно :):):)
     
  19. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    А с наступлением жары не мерял вакуум? Сильно упал?

    Интересно былобы вместо фильтра установить емкость 3х литровую с салярой и проверить. По идее насос ее прокачает за минуту. Должно хватить для проверки разгона.
     
  20. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Парни, что за фигня???
    На моем насосе вместо клапанов постоянного давления просто железяки с отверстиями.
    Выкрутил штуцера, а они просвечиваются насквозь...
    У кого есть снятый ТНВД, открутите один - два, посмотрите как у вас ПЛЗ!
     

    Вложения:

    • CPV.JPG
      CPV.JPG
      Размер файла:
      116,6 КБ
      Просмотров:
      105