Железякин, мы же с тобой заводили мою аудилу с бутылки. Так вот на педаль газа мотор реагировал так же тупо, как и без бутылки. Обороты поднимались как-то задумчиво. Поэтому предполагаю, что и на ходу будет то самое. Причину не знаю, вроде подпор есть какой-никакой, не 1 бар, но все-таки.. Может целый 1 бар нужен.
http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=263932&d=1333352158 Еще полезное, serg72 выкладывал. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6296058&posted=1#post6296058
Как ты правильно сказал описания на них нет в ESI, и когда искал в своё время причину ускоренного износа моего ТНВД я его купил, пиндосы говорят иногда в нем клапан глючит, поменял, но зря т.к. мой был НОРМАЛЬНЫЙ
Это не они! Я говорю о штуцерах, к которым прикручиваются трубки высокого давления идущие на форсунки, их шесть штук, вкручены в распределитель. По идее в них должны быть обратные клапана, которые предотвращают сброс давления в трубках, и при последующих циклах нагнетания быстрее будет происходить достижение давления открытия форсунки.
мах ты зачем туда полез??? эти клапана имеют форму золотника. светятся насквозь!! см схему тнвд!!!! та схема что ты выложил не от вп-44. у меня такие же как у тебя.
а ни кто не читал про похожее на например немецких форумах? может там это тоже обсуждается или у них нет такой проблемы по причине другой салярки? и ещё на вакумный можно не смотреть? мож он что подтупливает? ведь если снять шланг с 75 то двигатель больше 2000-2300 не набирает... ещё я предполагал что это конструктивно так сделано, ведь турбина начинает работать только от 2000 тыс.. нынешние TSI имеют турбину от выхлопных на верхах и компрессор от ремня на низах... таким образом нет турбоямы... так вот может это всё таки конструктивно так... может это влияет на ресурс или ещё чего. Хрен знает чем руководствовался немец когда конструировал этот мотор.. кстати а на 1.9 тоже такая беда?
Да - на 1.9 с ТНВД таже беда. И обычно такой двиг стоит на А6 и понятно чего владелец его хочет уже авто с 2.5.
Да, походу нет клапана. Просто заужение канала подпружиненное. Остается копать в сторону внутри-корпусного. jonatan, колитесь уже! Чего точите в шиберном?