2.5 ТДИ. Нехватка топлива на низких оборотах.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 30 мар 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    почти не упал, зимой вакуум на турбу был -0.74
    щас в жару -0.72
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    попробую седня проверить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    на ВП-44 напорные штуцера не имеют обратных клапанов
     
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    есть положительная обратная связь а есть отрицательная обратная связь
     
  5. ШРЭК

    ШРЭК Bad e-mail

    22 дек 2011
    113
    А6 2.5 tdi
    поменял я подкачивающий насос, и нифига не изменилось...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Железякин, мы же с тобой заводили мою аудилу с бутылки. Так вот на педаль газа мотор реагировал так же тупо, как и без бутылки. Обороты поднимались как-то задумчиво. Поэтому предполагаю, что и на ходу будет то самое.
    Причину не знаю, вроде подпор есть какой-никакой, не 1 бар, но все-таки.. Может целый 1 бар нужен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    max_r, нен мог бы ты первоисточник данной статейки указать/выложить? Пасиб
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    В том же Esi Tronic написано 1467045047 - дроссельный клапан.
    Где тогда они ставятся?
     
  9. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    #509 max_r, 30 апр 2012
    Последнее редактирование: 1 май 2012
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #510 quattrosens, 30 апр 2012
    Последнее редактирование: 30 апр 2012
    Недавно свои менял такие 100%:thumbup:

    Они стоят на ОБРАТКЕ!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Что значит МЕНЯЛ, они разве не стояли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Как ты правильно сказал описания на них нет в ESI, и когда искал в своё время причину ускоренного износа моего ТНВД я его купил, пиндосы говорят иногда в нем клапан глючит, поменял, но зря т.к. мой был НОРМАЛЬНЫЙ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Это не они!
    Я говорю о штуцерах, к которым прикручиваются трубки высокого давления идущие на форсунки, их шесть штук, вкручены в распределитель.
    По идее в них должны быть обратные клапана, которые предотвращают сброс давления в трубках, и при последующих циклах нагнетания быстрее будет происходить достижение давления открытия форсунки.
     
  15. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    #515 лёдчик, 30 апр 2012
    Последнее редактирование: 30 апр 2012
    мах ты зачем туда полез??? эти клапана имеют форму золотника. светятся насквозь!! см схему тнвд!!!!
    та схема что ты выложил не от вп-44. у меня такие же как у тебя.
     
  16. SergeyLipetsk

    SergeyLipetsk Участник форума

    10 янв 2010
    260
    А 100 c4 2,6QAT
    а ни кто не читал про похожее на например немецких форумах? может там это тоже обсуждается или у них нет такой проблемы по причине другой салярки?
    и ещё на вакумный можно не смотреть? мож он что подтупливает? ведь если снять шланг с 75 то двигатель больше 2000-2300 не набирает...
    ещё я предполагал что это конструктивно так сделано, ведь турбина начинает работать только от 2000 тыс..
    нынешние TSI имеют турбину от выхлопных на верхах и компрессор от ремня на низах... таким образом нет турбоямы...
    так вот может это всё таки конструктивно так... может это влияет на ресурс или ещё чего. Хрен знает чем руководствовался немец когда конструировал этот мотор..
    кстати а на 1.9 тоже такая беда?
     
  17. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Да - на 1.9 с ТНВД таже беда. И обычно такой двиг стоит на А6 :nod: и понятно чего владелец его хочет уже авто с 2.5.:nod:
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Макс, сорри лоханулся, странно смотрю на схему: Ищите девки должон быть !:D
     

    Вложения:

    • vp44.JPG
      vp44.JPG
      Размер файла:
      105,7 КБ
      Просмотров:
      123
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    стрелку ты поставил а клапана то нет
     
  20. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Да, походу нет клапана. Просто заужение канала подпружиненное.
    Остается копать в сторону внутри-корпусного.
    jonatan, колитесь уже! Чего точите в шиберном?