привет народ! вот . прокатился. после переделки перекачки в подкачку. большой разницы не заметил!! единственная разница в том что пропал черный дым из трубы и тяга стала равномерной . без турбоямы. ну пусть будет так. кому интересно - насос качает примерно 130 л\ч. без воздуха. ровная струя.
У меня точно так-же ,клапан продувается в обе стороны. Судя по твоим замерам у тебя внутрикорпусное нормальное.В шиберном нечего точить,нужно шлифонуть корпус ТНВД и все собрать правильно.
И еще, Утюг! Там в логах время разгона на 1000 об/мин близко к заветным 3 сек. То на практике между нажатием педали и неадектватным началом разгона уже проходит целая вечность. А ведь еще обороты только начинают повышаться..
Тут чел. шлифует корпус ТНВД оригинальным образом клет 2-х строниий Scoch на вал шиберного (поверхность там идеальная) на него шкурку 1000, смазывает всё жидким маслом крутит и шлифует корпус ТНВД!
А если там зазоры между шиберами и корпусом увеличенные? И корпус протерт шиберами слишком? Неужели поможет только выравнивающая шлифовка корпуса, а зазор компенсируют те самые подпружиненые шиберы?
Я смотрю ты в первом канале 42668 поставил. Я себе тоже после смещения датчика в ТНВД сперва 42568 сделал а позже 42668 поставил машина подругому поехала и расход в норму пришел.
Поставил это значение, не двигав датчик ТНВД. Просты была дискуссия о качестве/количестве смеси. Дизелю важна обедненная смесь для полноценного сгорания. Таким способом я ее обеднил. Пока целью было отодвинуть передув и поэкспериментировать. Машина как не ехала, так и не едет до 2000 об/мин.
Дизелю важен воздух-чем больше тем лучше и во время поданное топливо распыленное в туман -чем точнее и чем распыленее там лучше а количнество сам педалью отрегулирую и это все решаетТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ. и нечего заморачиваться этими вопросами если не получается.Метод проб и ошибок займет слишком много времени .за это время вы сможете сделать свой труд в большом количестве и качественно Я предложил пять насосов за счет фирмы -ваша только пересылка но что желающих не видно.Жаль .Это от всей души без подвоха .буду ждать. И Вильнюс и Санкт-Петербург на расстоянии вытянутой руки м.т. +372 5077276
Была у меня на самом деле такая мысля. Не стал выкрикивать и резервировать очередь, ибо еще не умею морду разбирать и ТНВД снимать. Знаю, что скажете: "Это легко и просто. Мы даже в -20°С мороз ставили/снимали. Даже морду разбирать не надо". Вот сделаю, научусь, сам бы приехал в Таллин. Если бы было корректно резервировать вашу очередь, то я подпишусь.
Примерно так,но на шиберном нет вал,он надевается на вал тнвд.Шкурка 1000 не подходит,слишком крупная,а 2000
Алюминий быстрей сотрется, однозначно. Но мне кажется достаточно подкорректировать износ на корпусе от шиберов. Сами шиберы встанут на корпус ровно, без зазоров, подпружиненные.
Сами шибера на рабочей поверхности покрыты тефлоном для уменьшения износа.А вот ,сам корпус как ты говоришь,кольцо по которому бегают шибера сложного профиля и его восстановить не так просто.