2.5 ТДИ. Нехватка топлива на низких оборотах.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 30 мар 2012.

  1. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Спасибо! Принял к сведению!
     
  2. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Почему на рядном 2,5tdi С4 с ТНВД нет такой беды?
     
  3. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    привет народ! вот . прокатился. после переделки перекачки в подкачку. большой разницы не заметил!! единственная разница в том что пропал черный дым из трубы и тяга стала равномерной . без турбоямы. ну пусть будет так.
    кому интересно - насос качает примерно 130 л\ч. без воздуха. ровная струя.
     
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    ты наверно что то другое поменял
     
  5. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    У меня точно так-же ,клапан продувается в обе стороны.
    Судя по твоим замерам у тебя внутрикорпусное нормальное.В шиберном нечего точить,нужно шлифонуть корпус ТНВД и все собрать правильно.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #526 UTUG, 30 апр 2012
    Последнее редактирование: 30 апр 2012
    Люди, киньте логи 1-ой группы 1200-3000 об, у кого тупит и у кого нет. Мыслишка есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Держи!
     

    Вложения:

    • 2012-03-28.zip
      Размер файла:
      3,6 КБ
      Просмотров:
      25
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Растяни пружинку на клапане насоса раза в 2 не больше будет тебе счастье!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    И еще, Утюг! Там в логах время разгона на 1000 об/мин близко к заветным 3 сек. То на практике между нажатием педали и неадектватным началом разгона уже проходит целая вечность. А ведь еще обороты только начинают повышаться..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Тут чел. шлифует корпус ТНВД оригинальным образом клет 2-х строниий Scoch на вал шиберного (поверхность там идеальная) на него шкурку 1000, смазывает всё жидким маслом крутит и шлифует корпус ТНВД!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    А если там зазоры между шиберами и корпусом увеличенные? И корпус протерт шиберами слишком? Неужели поможет только выравнивающая шлифовка корпуса, а зазор компенсируют те самые подпружиненые шиберы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Правильно
     
  13. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Я смотрю ты в первом канале 42668 поставил. Я себе тоже после смещения датчика в ТНВД сперва 42568 сделал а позже 42668 поставил машина подругому поехала и расход в норму пришел.
     
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Поставил это значение, не двигав датчик ТНВД. Просты была дискуссия о качестве/количестве смеси. Дизелю важна обедненная смесь для полноценного сгорания. Таким способом я ее обеднил. Пока целью было отодвинуть передув и поэкспериментировать. Машина как не ехала, так и не едет до 2000 об/мин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #535 jonatan, 1 май 2012
    Последнее редактирование: 1 май 2012
    Дизелю важен воздух-чем больше тем лучше и во время поданное топливо распыленное в туман -чем точнее и чем распыленее там лучше а количнество сам педалью отрегулирую и это все решаетТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ. и нечего заморачиваться этими вопросами если не получается.Метод проб и ошибок займет слишком много времени .за это время вы сможете сделать свой труд в большом количестве и качественно Я предложил пять насосов за счет фирмы -ваша только пересылка но что желающих не видно.Жаль .Это от всей души без подвоха .буду ждать. И Вильнюс и Санкт-Петербург на расстоянии вытянутой руки м.т. +372 5077276
     
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Была у меня на самом деле такая мысля. Не стал выкрикивать и резервировать очередь, ибо еще не умею морду разбирать и ТНВД снимать. Знаю, что скажете: "Это легко и просто. Мы даже в -20°С мороз ставили/снимали. Даже морду разбирать не надо". Вот сделаю, научусь, сам бы приехал в Таллин.
    Если бы было корректно резервировать вашу очередь, то я подпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Примерно так,но на шиберном нет вал,он надевается на вал тнвд.Шкурка 1000 не подходит,слишком крупная,а 2000 :rock:
     
  18. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Шиберный металлический ,а корпус алюминиевый что сотрется быстрее?
     
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Алюминий быстрей сотрется, однозначно. Но мне кажется достаточно подкорректировать износ на корпусе от шиберов. Сами шиберы встанут на корпус ровно, без зазоров, подпружиненные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Сами шибера на рабочей поверхности покрыты тефлоном для уменьшения износа.А вот ,сам корпус как ты говоришь,кольцо по которому бегают шибера сложного профиля и его восстановить не так просто.