2.5 ТДИ. Нехватка топлива на низких оборотах.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 30 мар 2012.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Скорей всего профиль полуовальный-полукруглый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vitaly_76

    vitaly_76 Участник форума

    28 ноя 2006
    176
    A4/B7 3.0 BKN 05г.
    #542 vitaly_76, 1 май 2012
    Последнее редактирование: 1 май 2012
    самое сложное востановить корпус ТНВД с боковыми задирами, если такое возможно, в чем большие сомнения, а не сам шиберный насос с кольцом по которому бегают шибера - который можно купить и заменить как расходник....
     
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #543 jonatan, 1 май 2012
    Последнее редактирование: 1 май 2012
    . Там снимать - четыре болта да шесть трубок да ремень снять ?Это ж Audi !!! А если не тянет и расход как у Hammer-a?Может лучше по почте а со вторым приедешь на авто
     
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #544 jonatan, 1 май 2012
    Последнее редактирование: 1 май 2012
    насчет тефлона ты сгустил краски.Он черный был бы как в саже- а этого нет
     
  5. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    А чем тогда черным покрыто?
     
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    :nod::nod: Вот-вот.

    Не, не так чтобы совсем не тянет. Ехать можно, разгоняется сколько надо, но педали газа не чувствует :nod: - сама по себе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Кольцо, которого касаются шиберы, как гильза, заменяемое? В каких тогда случаях все-таки корпус целиком меняют (кроме затертого цилиндром опережения - он без гильзы)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Изучай матчасть-это и есть шиберный в сборе.
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Поглядел.
    Заметил одну закономерность, просматривая логи разных людей.
    У тех у кого не тянет на низах, начинает тянуть только когда на клапан подачи импульс становится менее 3.5 мс. У кого тянет, тяга появляется и при более длительном запросе импульса до 4-5 мс.

    Как извесно, чем выше обороты тем короче импульс, на оборотах выше 2000-2500 длинный импульс уже не нужен.
    Я вот к чему веду, что если у нас не справляется клапан подачи, и он не может удержать заданый ток более 3.5 мс (или около того). От этого и получается тупость на низах, когда при впрыске 25-30 мг, импульс на клапан составляет 4-4.5 мс, в итоге клапан все равно открывается только на 3.5 мс, вместо заданых 25-30 мг впрыскивается к примеру только 20 мг. Вот и тупим, пока обороты с горем пополам не наберем, после 2000-2500 об, длинный импульс уже не нужен, при импульсе 3 мс уже впрыскивается около 40 мг.

    :shock: размышления вслух.

    Макс, где твои осицилограммы, можно ли их глянуть со шкалой времени ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Допустим, раз ты анализировал. Скажи, ты ширину импульса на клапан подачи как рассчитывал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    в первой группе , 3-е окошко, длительность импулься в градусах, зная обороты, расчитать не сложно

    длительность в миллисекундах = (1000*60*Градусы)/(360*Обороты)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Где то лежат, например в теме про "не едет до 2000 оборотов", где то на первых страницах.
    Что толку, на них электроника отработает на ура, все будет соответствовать по длительности и времени.
    Есть зерно истины в этой теории!
    У меня отчетливо заметно, нажимаешь на газ до упора, держишь - тупит, отпускаешь - подхват!
    Ничего кроме длительности импульса на N146 в этот момент не изменяется.
     
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    ОК :beer: пасиб

    Почему длительность импульса впрыска с оборотами уменьшается?
    Ведь угловая длительность растет? Больше топлива на высоких оборотах соответственно надо дольше впрыскивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ИМХО: Где-то в 2002 был ЗАМЕНЕН транзистор в мозгах VP44 на другой тип, если до 2002 года транзистор СГОРАЛ при К.З. например 146 клапана, по после 2002 транзистор остается целый оплавляется ТОЛЬКО ЕГО ВЫВОД, т.е. транзистор стоит БОЛЕЕ МОЩНЫЙ!

    Может в этом и собака зарыта????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Сомневаюсь! У меня сгоревший транзистор заменен на более мощный, а хули толку. Тупление появилось само собой через пол-года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ИМХО: Поставь насос от BAU в бак с 0,9 бар!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Неизбежно буду ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ существующий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну ты чего, вспомни про кулачковую шайбу..... :spy: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Меня мучают сомнения....
    Ведь я заменил два ТНВД!
    Первый из литвы, в нем была треснута мембрана, после замены на исправную мембрану особенной разницы не почувствовал.
    Второй из германии http://viewitem.eim.ebay.ru/NEU-Einspritzpumpe-Audi-A4-A6-A8-059130106E-0470506016/221014421909/item
    Неужели и этот дефектный? Делать мани-бэк?:shock:
    Или все таки что-то кроме ТНВД может давать такой эффект нехватки тяги на низах?
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Макс имхо, если у тебя с внутрикорпусным всё OK особенно с доп. насосом, то посмотри на твои логи при разгоне до 2000: ограничение там идёт только по дымности, а дымность зависит только от давления турбины! Поставь кольцо на расходомер если на разгоне будет дымить то 100% проблема с турбиной!

    З.Ы. Эфект тупления на Юркиных форсах превращается в еффект волка в овечей шкуре...плавный такой разгон до 1300 затем НАРОСТАЮЩИЙ ВЗЛЁТ ВДАВЛИВАЮЩИЙ В КРЕСЛО 5000об:eek::eek::eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...