самое сложное востановить корпус ТНВД с боковыми задирами, если такое возможно, в чем большие сомнения, а не сам шиберный насос с кольцом по которому бегают шибера - который можно купить и заменить как расходник....
. Там снимать - четыре болта да шесть трубок да ремень снять ?Это ж Audi !!! А если не тянет и расход как у Hammer-a?Может лучше по почте а со вторым приедешь на авто
Вот-вот. Не, не так чтобы совсем не тянет. Ехать можно, разгоняется сколько надо, но педали газа не чувствует - сама по себе.
Кольцо, которого касаются шиберы, как гильза, заменяемое? В каких тогда случаях все-таки корпус целиком меняют (кроме затертого цилиндром опережения - он без гильзы)?
Поглядел. Заметил одну закономерность, просматривая логи разных людей. У тех у кого не тянет на низах, начинает тянуть только когда на клапан подачи импульс становится менее 3.5 мс. У кого тянет, тяга появляется и при более длительном запросе импульса до 4-5 мс. Как извесно, чем выше обороты тем короче импульс, на оборотах выше 2000-2500 длинный импульс уже не нужен. Я вот к чему веду, что если у нас не справляется клапан подачи, и он не может удержать заданый ток более 3.5 мс (или около того). От этого и получается тупость на низах, когда при впрыске 25-30 мг, импульс на клапан составляет 4-4.5 мс, в итоге клапан все равно открывается только на 3.5 мс, вместо заданых 25-30 мг впрыскивается к примеру только 20 мг. Вот и тупим, пока обороты с горем пополам не наберем, после 2000-2500 об, длинный импульс уже не нужен, при импульсе 3 мс уже впрыскивается около 40 мг. размышления вслух. Макс, где твои осицилограммы, можно ли их глянуть со шкалой времени ?
в первой группе , 3-е окошко, длительность импулься в градусах, зная обороты, расчитать не сложно длительность в миллисекундах = (1000*60*Градусы)/(360*Обороты)
Где то лежат, например в теме про "не едет до 2000 оборотов", где то на первых страницах. Что толку, на них электроника отработает на ура, все будет соответствовать по длительности и времени. Есть зерно истины в этой теории! У меня отчетливо заметно, нажимаешь на газ до упора, держишь - тупит, отпускаешь - подхват! Ничего кроме длительности импульса на N146 в этот момент не изменяется.
ОК пасиб Почему длительность импульса впрыска с оборотами уменьшается? Ведь угловая длительность растет? Больше топлива на высоких оборотах соответственно надо дольше впрыскивать.
ИМХО: Где-то в 2002 был ЗАМЕНЕН транзистор в мозгах VP44 на другой тип, если до 2002 года транзистор СГОРАЛ при К.З. например 146 клапана, по после 2002 транзистор остается целый оплавляется ТОЛЬКО ЕГО ВЫВОД, т.е. транзистор стоит БОЛЕЕ МОЩНЫЙ! Может в этом и собака зарыта????
Сомневаюсь! У меня сгоревший транзистор заменен на более мощный, а хули толку. Тупление появилось само собой через пол-года.
Меня мучают сомнения.... Ведь я заменил два ТНВД! Первый из литвы, в нем была треснута мембрана, после замены на исправную мембрану особенной разницы не почувствовал. Второй из германии http://viewitem.eim.ebay.ru/NEU-Einspritzpumpe-Audi-A4-A6-A8-059130106E-0470506016/221014421909/item Неужели и этот дефектный? Делать мани-бэк? Или все таки что-то кроме ТНВД может давать такой эффект нехватки тяги на низах?
Макс имхо, если у тебя с внутрикорпусным всё OK особенно с доп. насосом, то посмотри на твои логи при разгоне до 2000: ограничение там идёт только по дымности, а дымность зависит только от давления турбины! Поставь кольцо на расходомер если на разгоне будет дымить то 100% проблема с турбиной! З.Ы. Эфект тупления на Юркиных форсах превращается в еффект волка в овечей шкуре...плавный такой разгон до 1300 затем НАРОСТАЮЩИЙ ВЗЛЁТ ВДАВЛИВАЮЩИЙ В КРЕСЛО 5000об