Меня поразил тот факт, что когда я заменил ДВИГАТЕЛЬ и ТНВД, характер разгона не изменился !!!!! Тотже самый кисляк до 2000 об, один в один, только после 3000 об лучще стало на новом движке, думаю изза исправных ГБЦ. Вот так вот ! И что думать .... я поэтому про турбину заговорил. и еще у меня есть одна мыслишка, насчет парных распредвалов, в последний раз когда собирал, мне не понравилось что если выставить пару распредвалов по меткам, то кулачки на распредвалах не симметрично подняты !!!!! Мне так показалось ! Все хочу проверить эту версию..
Я уже давно это говорю, надо проверить ! Если дым пойдет до 2000 об, то значит с топливоподачей проблемы нет !! И проблему надо искать НЕ В ТНВД. А это не только турбина.... еще ГРМ, мозг и т.д..
Мне про профиль шайбы не очень понятно. Клапан управления наполнением открывается. Это начало впрыска. Но давление для открытия форсунки еще не достигнуто. Плунжеры только набегают на профиль шайбы и в какойто момент давление достаточное и форсунка открывается. Начинается впрыск. Затем клапан закрывается и давление стравливается. Мне не понятно при чем тут профиль шайбы? Ведь при любом профиле чем больше обороты тем быстрее плунжера сожмут топливо и значит меньше времени надо клапан держать закрытым. Тоесть профиль только определяет зависимость количества впрыснутого топлива от оборотов? А какая она не понятно.
Друзья, такое ощущение,что "эталонные логи" потерялись сами. Прошлые пару недель обороты сами непроизвольно взлетали уже после 1600об и лезли в красную. А тут в +30С как то вяло и задумчиво. Тут посадил 2-х клубней гонсчигов своих,включили ВАСю, полный бак. Был спор , что наши 2,5тдлучше ихних 2тфси в 4-ках. Они включили каку то запись разгона и у меня выдало с места 12,2сек до 100км/ч и по коробасу 350Момента. Записали ЛОГи на 3-ей и 4-той с 1000об и в красную(1-10-11гр). Если всё так плохо - не покажу!
Я турбину менял по причине масложера старой, без изменений. С кольцом едет чутка получше. Надо еще раз попробовать, а то давно это было.
Да, естественно, специально больше, чтобы проверить НЕ ТЯГУ, НЕ РАЗГОН, а способность ТНВД подать больше топлива чем нужно ! Турбина у тебя НОВАЯ ОРИГИНАЛ или отремонтированная ? С кольцом проверь ТОЛЬКО ЧЕРНЫЙ ДЫМ до 2000, на все остальное не обращать внимание.
У себя бы с удовольствием проверил. Надо на 3-ей или 2-ой передаче обязательно, помощника за руль, самому бежать параллельно? на 1-ой не достаточно? На месте эффекта не будет явно, подача топлива минимальная.
Опять двадцать пять... ))) ты забыл, жидкость не сжимаема ! Давление зависит от - скорости движения плунжера - пропускной способности распылителя всё в данном случае это не важно На пальцах, чтобы впрыснуть 30 мг топлива плунжеру нужно пробежать по кулочку шайбы на протяжении 20 градусов (для примера). И не важно какие это будут обороты двигателя, будь то 1000 об или 4000 об, это будут все теже 20 гр. Только давление вырастет, т.к. скорость набегания плунжеров увеличится. А ВРЕМЯ УМЕНЬШИТСЯ !!! понимаешь ??
30-го сбор АК-РнД замутил большой - открытие сезона! Заезды устраивать времени небыло - пока угли разгорались и тёлки столы крыли - я их себе усадил и поехали. ТФСИшники понтовлись, что с места меня сделают, а вот когда от 100скорость - уже репу чесали, вдавленные Моментом нашим. Так что там "незабыто"? Не всё так плохо у меня в стоке?(без допов/сдвигов и адаптаций?)
нет, передача как можно высокая, например 4-я , чтобы задержка разгона была длительная, чтобы быстро не достигнуть 2000 об один едет, другой смотрит, нужно ехать или сзади, или стоять на улице
Момент после 100 . А вот чтоби с места глупых FSI сделать, придется заморочиться доп. насосом, мод. форсами.
Крока, ну вот и у тебя тупит в жару. Дима тебе в помощь. Кстати разгон до сотни у меня 8.5 сек, и я не доволен. Она способна на большее, и когда я купил машину она была резвее, даже на АФБ, с волшебной коробочкой конечно же
Поставил колечко, примерно 8 мм. На месте погазовал (знакомый за педалью, я смотрю) - дыма нет. Только на высоких, после 2500, ближе к 3000 смог узреть небольшую черноту из глушака, буквально на долю секунды.
Не дошло пока. Время уменьшается за счет того что тоже расстояние (20 гр к примеру) проходят быстрее за счет больших оборотов. Количество топлива определяется только углом по профилю. А время впрыска есть профиль деленный на обороты (примерно). Правильно?