2.5 ТДИ. Нехватка топлива на низких оборотах.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 30 мар 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Меня поразил тот факт, что когда я заменил ДВИГАТЕЛЬ и ТНВД, характер разгона не изменился !!!!! :uhoh: :uhoh:
    Тотже самый кисляк до 2000 об, один в один, только после 3000 об лучще стало на новом движке, думаю изза исправных ГБЦ.
    Вот так вот !

    И что думать .... я поэтому про турбину заговорил.
    и еще у меня есть одна мыслишка, насчет парных распредвалов, в последний раз когда собирал, мне не понравилось что если выставить пару распредвалов по меткам, то кулачки на распредвалах не симметрично подняты !!!!! Мне так показалось ! Все хочу проверить эту версию..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я уже давно это говорю, надо проверить ! Если дым пойдет до 2000 об, то значит с топливоподачей проблемы нет !!
    И проблему надо искать НЕ В ТНВД.
    А это не только турбина.... еще ГРМ, мозг и т.д..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Так доп. насосом не заморачиваться :wink:?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    С колечком отношение воздух/наддув станет значительно больше 0,42? Если сейчас оно нормальное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    #565 Zeleziaka, 2 май 2012
    Последнее редактирование: 2 май 2012
    Мне про профиль шайбы не очень понятно. Клапан управления наполнением открывается. Это начало впрыска. Но давление для открытия форсунки еще не достигнуто. Плунжеры только набегают на профиль шайбы и в какойто момент давление достаточное и форсунка открывается. Начинается впрыск.
    Затем клапан закрывается и давление стравливается.
    Мне не понятно при чем тут профиль шайбы? Ведь при любом профиле чем больше обороты тем быстрее плунжера сожмут топливо и значит меньше времени надо клапан держать закрытым.
    Тоесть профиль только определяет зависимость количества впрыснутого топлива от оборотов? А какая она не понятно.
     
  6. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Друзья, такое ощущение,что "эталонные логи" потерялись сами. Прошлые пару недель обороты сами непроизвольно взлетали уже после 1600об и лезли в красную. А тут в +30С как то вяло и задумчиво.
    Тут посадил 2-х клубней гонсчигов своих,включили ВАСю, полный бак. Был спор , что наши 2,5тдлучше ихних 2тфси в 4-ках. Они включили каку то запись разгона и у меня выдало с места 12,2сек до 100км/ч и по коробасу 350Момента.
    Записали ЛОГи на 3-ей и 4-той с 1000об и в красную(1-10-11гр). Если всё так плохо - не покажу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ничто не забыто :accordion:!

    Ты не сказал главного, тебя сделали FSI? Или ты их в основном?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Я турбину менял по причине масложера старой, без изменений.
    С кольцом едет чутка получше. Надо еще раз попробовать, а то давно это было.
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да, естественно, специально больше, чтобы проверить НЕ ТЯГУ, НЕ РАЗГОН, а способность ТНВД подать больше топлива чем нужно !


    Турбина у тебя НОВАЯ ОРИГИНАЛ или отремонтированная ?

    С кольцом проверь ТОЛЬКО ЧЕРНЫЙ ДЫМ до 2000, на все остальное не обращать внимание. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    У себя бы с удовольствием проверил. Надо на 3-ей или 2-ой передаче обязательно, помощника за руль, самому бежать параллельно? на 1-ой не достаточно?

    На месте эффекта не будет явно, подача топлива минимальная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Эффект достигается подкачивающим насосом на 0,9бар мин + форсами от Юры
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Опять двадцать пять...
    :)))) ты забыл, жидкость не сжимаема !
    Давление зависит от
    - скорости движения плунжера
    - пропускной способности распылителя
    всё

    в данном случае это не важно
    На пальцах, чтобы впрыснуть 30 мг топлива плунжеру нужно пробежать по кулочку шайбы на протяжении 20 градусов (для примера). И не важно какие это будут обороты двигателя, будь то 1000 об или 4000 об, это будут все теже 20 гр. Только давление вырастет, т.к. скорость набегания плунжеров увеличится. А ВРЕМЯ УМЕНЬШИТСЯ !!! понимаешь ?? :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    30-го сбор АК-РнД замутил большой - открытие сезона!
    Заезды устраивать времени небыло - пока угли разгорались и тёлки столы крыли - я их себе усадил и поехали.
    ТФСИшники понтовлись, что с места меня сделают, а вот когда от 100скорость - уже репу чесали, вдавленные Моментом нашим.:D

    Так что там "незабыто"? Не всё так плохо у меня в стоке?(без допов/сдвигов и адаптаций?):shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нет, передача как можно высокая, например 4-я , чтобы задержка разгона была длительная, чтобы быстро не достигнуть 2000 об :nod:

    один едет, другой смотрит, нужно ехать или сзади, или стоять на улице :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Момент после 100 :hi:. А вот чтоби с места глупых FSI сделать, придется заморочиться доп. насосом, мод. форсами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ясно, будем на двух машинах это делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Крока, ну вот и у тебя тупит в жару. Дима тебе в помощь. :thumbup:
    Кстати разгон до сотни у меня 8.5 сек, и я не доволен. :nod:
    Она способна на большее, и когда я купил машину она была резвее, даже на АФБ, с волшебной коробочкой конечно же :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Поставил колечко, примерно 8 мм. На месте погазовал (знакомый за педалью, я смотрю) - дыма нет. Только на высоких, после 2500, ближе к 3000 смог узреть небольшую черноту из глушака, буквально на долю секунды.
     
  19. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Не дошло пока. Время уменьшается за счет того что тоже расстояние (20 гр к примеру) проходят быстрее за счет больших оборотов.
    Количество топлива определяется только углом по профилю. А время впрыска есть профиль деленный на обороты (примерно).
    Правильно?
     
  20. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi