А что мешает заменить мембрану? Она как запчасть идет и продается. Причем функция ее очень важная, если она для того что ты пишешь.
Вроде на AKE насос этот стоит. У меня уже с низов по логам топка идёт так, как требуется. И тянет очень хорошо.
спасиб а более точной цифры нет ? такс, значит выходит 180 л/ч !! Не хило однако !! Значит 120-150 литров маловато будет.
Ребята, есть такое соображение - Почти всем помогает чиповка - после нее машина начинает ехать. Так вот я думаю, что если бы не хватало подачи шиберного, то и чиповка не помогала бы... Ведь топливу просто неоткуда будет взятся, если его не хватает.... Надо искать проблему в другом месте...
То-есть с родной буквой А?Значит если переделывать из подкачивающего в перекачивающий то клапан менять не нужно,,буду переделывать.Спасибо за инфу
ВАЛЕРА ты АБСОЛЮТНО ПРАВ! Себе поставил дополнительный подкачивающий насос до фильтра ФАНТАСТИКА: 155л/ч 1бар ! подробней смотри здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6333712&postcount=2302
Вот сылка на картинку из Эткиhttp://www.vagcats.info/base/au/3/876/247/2/4050/1/4B0906087BD#1 у меня вопрос как я понемаю перекачивающий насос( номер 21 одинаковый и на АКЕ и ВАУ) стоит и у А и у В серии моторов а подкачивающий насос только у В серии или один и тод же насос выполняет разные функции? А то чето запутался. Спасибо!!!
один и тод же насос выполняет разные функции у В серии моторов. ИМХО: Вот тут они херню и спороли! т.к. на B.. моторы нужен был новый насос с БОЛЬШИМ ДАВЛЕНИЕМ!
А теперь подробно расскажи что делал, какие номера деталей ПЛЗ! Самое интересное, что на АКЕ вообще подкачки нет. Как он вообще работает?
Обещал седня все рассказать, ждемс... )) Подкачки нет не только на АФБ. В начале темы вся версия подробно расписана. Кватирик ее доказал полностью. Так что похоже, Макс, мы откопали то что искали столько лет ....
Скажи, пожалуйста. Описанное тупление связано с наступлением тепла? Если ТНВД не при чем, то что, как не шиберный, ответственно за подачу толива. Температура внутри ТНВД всегда одинаковая.
Ты не понял, почитай стартовое сообщение темы, там все пункты расписаны. В моем случае скорей всего чтото с топливо-проводом до бака. Может там сеточка какая, мне на этот вопрос так и не ответили Дело не в температуре ТНВД, а в температуре топлива, когда тепло, термотат на обратке закрывает малый круг, и ТНВД приходится вытягивать из бака более 100 литров в час даже на средних оборотах. Когда малый круг открыт, зимой когда топливо холодное, особенно на трассе, большая часть топлива прогоняемая ТНВД циркулирует по малому кругу, сопротивление меньше и ТНВД практически справляется с засасыванием.... Тяга значительно лучшая. И на старом убитом АФБ, и на новом БДГ, самая лучшая тяга у мотора, при холодной погоде, после долгой стоянки, на остывшем топливе, движек нагревается до 70-80 гр, а топливо еще не успело, вот тогда машинка пуляет практически с 1500 об. Если поехать в город, то 5-10 минут и начинат тупить. А на трассе на скорости, подкапотное пространство и топливный бак обдуваются холодным воздухом, топливо долго не нагревается, машинка летит 30-40 минут, а потом опять тупит, термостат закрылся на малый круг Я не обощаю свой случай со всеми вами, у когто может быть чтото другое, но главное одно - ЗАГОЛОВОК ТЕМЫ !