2.5 ТДИ. Нехватка топлива на низких оборотах.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 30 мар 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    после слов "выпал плунжер", мне подумалось что ты напишешь ".. и потерялся, выточил другой из болта" :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    #42 max_r, 31 мар 2012
    Последнее редактирование: 31 мар 2012
    А что мешает заменить мембрану? Она как запчасть идет и продается.
    Причем функция ее очень важная, если она для того что ты пишешь.
     
  3. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Валер!Насос у меня качает около 3 литров в минуту!
     
  4. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Вроде на AKE насос этот стоит. У меня уже с низов по логам топка идёт так, как требуется. И тянет очень хорошо.
     
  5. homa-32

    homa-32 Участник форума

    11 апр 2011
    189
    а6с5 аке
    ребят сегодня разложил по полочкам донорский тнвд от аке но мембраны я та не нашел :confused:
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    спасиб :thumbup::beer:
    а более точной цифры нет ? :shuffle:

    такс, значит выходит 180 л/ч !! Не хило однако !!
    Значит 120-150 литров маловато будет. :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Валер,взял пяти литровую канистру-наполнилось не много больше половины!))
     
  8. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Ребята, есть такое соображение - Почти всем помогает чиповка - после нее машина начинает ехать. Так вот я думаю, что если бы не хватало подачи шиберного, то и чиповка не помогала бы... Ведь топливу просто неоткуда будет взятся, если его не хватает.... Надо искать проблему в другом месте...
     
  9. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Ты когда поменял насос на подкачивающий то клапан на фильтре менял?
     
  10. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Сначала поменял!Но из под него подтекало топливо!Поставил обратно старый!
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Юра до чиповки еще насос поставил себе, на низы не жаловался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    То-есть с родной буквой А?Значит если переделывать из подкачивающего в перекачивающий то клапан менять не нужно,:rock:,буду переделывать.Спасибо за инфу :beer:
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Поздравляю !!! :thumbup: :thumbup: :thumbup:
    Дима, ктож как не ты должен был это первый сделать ! :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Вот сылка на картинку из Эткиhttp://www.vagcats.info/base/au/3/876/247/2/4050/1/4B0906087BD#1
    у меня вопрос как я понемаю перекачивающий насос( номер 21 одинаковый и на АКЕ и ВАУ) стоит и у А и у В серии моторов а подкачивающий насос только у В серии или один и тод же насос выполняет разные функции? А то чето запутался.
    Спасибо!!!
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    один и тод же насос выполняет разные функции у В серии моторов.

    ИМХО: Вот тут они херню и спороли! т.к. на B.. моторы нужен был новый насос с БОЛЬШИМ ДАВЛЕНИЕМ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    #57 max_r, 1 апр 2012
    Последнее редактирование: 1 апр 2012
    А теперь подробно расскажи что делал, какие номера деталей ПЛЗ!
    Самое интересное, что на АКЕ вообще подкачки нет. Как он вообще работает?
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Обещал седня все рассказать, ждемс... :)))

    Подкачки нет не только на АФБ. В начале темы вся версия подробно расписана. Кватирик ее доказал полностью.
    Так что похоже, Макс, мы откопали то что искали столько лет ....:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Скажи, пожалуйста.
    Описанное тупление связано с наступлением тепла? Если ТНВД не при чем, то что, как не шиберный, ответственно за подачу толива. :shock: Температура внутри ТНВД всегда одинаковая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #60 UTUG, 1 апр 2012
    Последнее редактирование: 1 апр 2012
    Ты не понял, почитай стартовое сообщение темы, там все пункты расписаны. В моем случае скорей всего чтото с топливо-проводом до бака. Может там сеточка какая, мне на этот вопрос так и не ответили :(
    Дело не в температуре ТНВД, а в температуре топлива, когда тепло, термотат на обратке закрывает малый круг, и ТНВД приходится вытягивать из бака более 100 литров в час даже на средних оборотах. Когда малый круг открыт, зимой когда топливо холодное, особенно на трассе, большая часть топлива прогоняемая ТНВД циркулирует по малому кругу, сопротивление меньше и ТНВД практически справляется с засасыванием.... Тяга значительно лучшая.

    И на старом убитом АФБ, и на новом БДГ, самая лучшая тяга у мотора, при холодной погоде, после долгой стоянки, на остывшем топливе, движек нагревается до 70-80 гр, а топливо еще не успело, вот тогда машинка пуляет практически с 1500 об. Если поехать в город, то 5-10 минут и начинат тупить. А на трассе на скорости, подкапотное пространство и топливный бак обдуваются холодным воздухом, топливо долго не нагревается, машинка летит 30-40 минут, а потом опять тупит,
    термостат закрылся на малый круг :cry:

    Я не обощаю свой случай со всеми вами, у когто может быть чтото другое, но главное одно - ЗАГОЛОВОК ТЕМЫ !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...