Мало, 8 мм, это для постоянки чтоб тяга получше была. А нам нужно проверить возможность топливной аппаратуры, колечко нужно в 2-3 раза шире, чтобы фигачил топлива МНОГО ! Только для проверки.
Это уже будет не правильно, так как мы сильно уменьшим количество воздуха. В таком случае черный дым пойдет неминуемо!
Так может все дело проще? Во многие авто встраивается механизм утилизации авто. Обычно это механический болт, содержащий кварцевый песок и специальная оболочка, которая разрушается от действия масла и через определенное время кварцевый песок попадает в масло и вызывает клин двигателя. И это происходит на пробегах более 400 тыс. Будете смеятся - но такое уже используется и на Жигулях. Так может инженеры ауди проделывают это программно? Может достаточно откатить на приборке текущую дату лет на 5 назад ? Считается что ТНВД в силу естественного износа не может вписываться в требование экологии и его может со вмеменем просто программно придушивают?
Мааааакс, ну как ты не поймешь ????? МЫ не будем так ездить, ты прочитай заголовок темы ! Мы хотим лишь подтвердить или опровергнуть возможность или не возможность ТНВД выдавать топлива БОЛЬШЕ при оборотах менее 2000 !!!
на Жигулях этот метод ржавого болта используется с момента запуска завода на западе и востоке этот метод называется МЕТОД РАВНОПРОЧНЫХ УЗЛОВ чтоб не получилось что авто давно г- ..но а мосты еще ходят с двигателем
Ты посмотри какая у меня машинка. Самая легкая А4, без сарая, кваки и автомата. В стоке разгон 9.2 сек. с АФБшным движком. Для А6 тоже самое на пол секунды больше.
Блин, вот чем ты мне нравишся, так это нестандартными идеями и мышлением ! Я думал над подобным, но так и не мог придумать логического объяснения, а ты придумал )) Хорошо еслиб так, и от пробега в ЭБУ есть какието ограничители ! Чиповка все решит тогда
Для аванта , кваки,Акпп,загруженного и по жаре - сколько +? Вот про "чудо-коробочки" Валеркины : http://www.psi-motorsport.com/turbodiesel/fiche-e.php?selectid=399&lg=en Так что : сдвигаем "дату на дисплее", крутим пробег в ---нус или ЧИПуемся?
Пытаюсь понять, не пойму как? Показания ДМРВ служат всего-лишь для ограничения впрыска, а не для расчета количества впрыска. Мы и так приподняли планку ограничения и одновременно уменьшили количество воздуха, нормальному ТНВД этого будет достаточно, чтобы плюнуть черный дым. Если же мы тупо поставим маленькое кольцо, даже с малым количеством топлива пойдет черный дым из-за нехватки воздуха. Вот если бы можно было выставить показания дмрв на 1000 без сужения проходного сечения (к примеру через резистор подать уровень на выход ДМРВ)... В чем я не прав?
нет, один, он просто сигнальный, я думаю он определяет начало сигнала. второй проводок на массу аккумулятора, все остальное в ЭБУ втыкается через переходник мама-папа. Снимается за 10 минут
Ну, вы даёте. Такие теории. Теория заговора просто нервно курит в сторонке. Кстати, что на выложенной на форуме vcds lite 1.0 для KKL адаптеров, что на русской vag-com 311 - я не нашёл пункт акселерации. На 401 можно разгон замерять? PS один раз недавно катался с компом, так выдало аж 444 ньютон метра на выходе из коробки. Я аж охренел. По поводу теории. Может она и верна. Суть в том, что даже в обычных принтерах заложена программа, суть которой в том, что принтер, распечатав 1500 листов, просто подыхает. Приходишь в сервис, а там "разводят руками", говоря, что нужен новый. Так вот. Читал, что один умелец нашёл код в прошивке принтера, сделал кастом и всё работает. ЗЫ у меня тоже принтер перестал включаться (мигнёт и всё) после большооооооого распечатывания. Так кастомную прошу поставил, и всё работает Но не может такая инфа просто в прошивке лежать. Она должна быть глубже, в ПО самой платы.
Понятно,еще-бы сказал какой куда проволок тыкнуть,а то такая приблуда валяется без инструкции.Переходник папка-мамка понятно к ЕБУ ,а вот два проводка черный и коричневый без инструкции стремно куда-то подключать.
На 311 не помню,а на 401 замерял.Заходишь в приборку 17 в каком канале не помню,но активируется кнопочка ускорение,жмешь и в открывшемся окне задаешь параметры которые нужно замерить.