2.5 ТДИ. Нехватка топлива на низких оборотах.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 30 мар 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Мало, 8 мм, это для постоянки чтоб тяга получше была.
    А нам нужно проверить возможность топливной аппаратуры, колечко нужно в 2-3 раза шире, чтобы фигачил топлива МНОГО ! Только для проверки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    А сколько надо? 9,9 по документам
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ДАДАДА ! :nod:

    Обычный чип-бокс (внешний чип). Подключается к ЭБУ движка, и к клапану подачи ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Это уже будет не правильно, так как мы сильно уменьшим количество воздуха.
    В таком случае черный дым пойдет неминуемо!
     
  5. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #585 buhpro, 2 май 2012
    Последнее редактирование: 2 май 2012
    Так может все дело проще? Во многие авто встраивается механизм утилизации авто. Обычно это механический болт, содержащий кварцевый песок и специальная оболочка, которая разрушается от действия масла и через определенное время кварцевый песок попадает в масло и вызывает клин двигателя. И это происходит на пробегах более 400 тыс. Будете смеятся - но такое уже используется и на Жигулях. Так может инженеры ауди проделывают это программно?
    Может достаточно откатить на приборке текущую дату лет на 5 назад ?:wink:

    Считается что ТНВД в силу естественного износа не может вписываться в требование экологии и его может со вмеменем просто программно придушивают?
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Мааааакс, ну как ты не поймешь ?????
    МЫ не будем так ездить, ты прочитай заголовок темы !
    Мы хотим лишь подтвердить или опровергнуть возможность или не возможность ТНВД выдавать топлива БОЛЬШЕ при оборотах менее 2000 !!! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Шутишь! :D
    Время уже откатывал..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #588 jonatan, 2 май 2012
    Последнее редактирование: 2 май 2012
    на Жигулях этот метод ржавого болта используется с момента запуска завода на западе и востоке этот метод называется МЕТОД РАВНОПРОЧНЫХ УЗЛОВ чтоб не получилось что авто давно г- ..но а мосты еще ходят с двигателем
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты посмотри какая у меня машинка.
    Самая легкая А4, без сарая, кваки и автомата.
    В стоке разгон 9.2 сек. с АФБшным движком.
    Для А6 тоже самое на пол секунды больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Если я правильно понял к клапану подачи параллельно два проводка?
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Блин, вот чем ты мне нравишся, так это нестандартными идеями и мышлением ! :thumbup:
    Я думал над подобным, но так и не мог придумать логического объяснения, а ты придумал :)))
    Хорошо еслиб так, и от пробега в ЭБУ есть какието ограничители ! :nod:
    Чиповка все решит тогда :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    #592 Кроко, 2 май 2012
    Последнее редактирование: 2 май 2012
    Для аванта , кваки,Акпп,загруженного и по жаре - сколько +?

    Вот про "чудо-коробочки" Валеркины : http://www.psi-motorsport.com/turbodiesel/fiche-e.php?selectid=399&lg=en

    Так что : сдвигаем "дату на дисплее", крутим пробег в ---нус или ЧИПуемся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Пытаюсь понять, не пойму как?
    Показания ДМРВ служат всего-лишь для ограничения впрыска, а не для расчета количества впрыска.
    Мы и так приподняли планку ограничения и одновременно уменьшили количество воздуха, нормальному ТНВД этого будет достаточно, чтобы плюнуть черный дым.
    Если же мы тупо поставим маленькое кольцо, даже с малым количеством топлива пойдет черный дым из-за нехватки воздуха.
    Вот если бы можно было выставить показания дмрв на 1000 без сужения проходного сечения (к примеру через резистор подать уровень на выход ДМРВ)...
    В чем я не прав?
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нет, один, он просто сигнальный, я думаю он определяет начало сигнала.
    второй проводок на массу аккумулятора, все остальное в ЭБУ втыкается через переходник мама-папа. Снимается за 10 минут :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #595 cloxk, 2 май 2012
    Последнее редактирование: 2 май 2012
    Ну, вы даёте. Такие теории. Теория заговора просто нервно курит в сторонке.

    Кстати, что на выложенной на форуме vcds lite 1.0 для KKL адаптеров, что на русской vag-com 311 - я не нашёл пункт акселерации. На 401 можно разгон замерять?
    PS один раз недавно катался с компом, так выдало аж 444 ньютон метра на выходе из коробки. Я аж охренел.

    По поводу теории. Может она и верна. Суть в том, что даже в обычных принтерах заложена программа, суть которой в том, что принтер, распечатав 1500 листов, просто подыхает. Приходишь в сервис, а там "разводят руками", говоря, что нужен новый.

    Так вот. Читал, что один умелец нашёл код в прошивке принтера, сделал кастом и всё работает.
    ЗЫ у меня тоже принтер перестал включаться (мигнёт и всё) после большооооооого распечатывания. Так кастомную прошу поставил, и всё работает :D

    Но не может такая инфа просто в прошивке лежать. Она должна быть глубже, в ПО самой платы.
     
  16. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Понятно,еще-бы сказал какой куда проволок тыкнуть:shock:,а то такая приблуда валяется без инструкции.Переходник папка-мамка понятно к ЕБУ ,а вот два проводка черный и коричневый без инструкции стремно куда-то подключать.
     
  17. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    На 311 не помню,а на 401 замерял.Заходишь в приборку 17 в каком канале не помню,но активируется кнопочка ускорение,жмешь и в открывшемся окне задаешь параметры которые нужно замерить.
     
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не знаю, в 401 ни где не видел акселерометра. Только в VCDS
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Принцип колечка такой?
     

    Вложения:

    • DSC00057.jpg
      DSC00057.jpg
      Размер файла:
      30,2 КБ
      Просмотров:
      89
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Это через чур!
    И по жестче материал надо, а то не дай случай засосет эту бумаженцию внутрь.