Диагнозы и простые могут быть : - "болезнь Утюга" - приелось и навязчивая идея что что-то не так прёт! - "мания Кваттрика" - чтобы ещё и где то поменять да улучшить! Лично болел всем этим и планомерно в прошлых автах всё обновлял для освежения авто.
Виталия я системщик, я на всё смотрю как на СИСТЕМУ в которой ВАЖНЫ всё её компоненты! Машины сегодня ПЛОХО СДЕЛАНЫ! Если раньше машины (VAG) разрабатывали системщики, всегда задавая вопрос что будет если....? то сегодня на смену им пришли тупые по...сты, которым главное ВАЛ ПО ПЛАНУ, чем быстрее сделал тем лучше, а если завтра сломается, херня, клиент новую купит! Если-бы у машины УСЁ было в порядке, я бы ничего НЕ УЛУЧШАЛ, Зачем! Вот смотри вышел последний дизельный BMW с ТРЕМЯ!!! турбинами, от 0 до 100км/час за 4сек, при весе машины в 2 тонны! Ну что-там еще улучшать??????????????
Если он через 150 тыс. начнет сыпаться и потому попадет, скажем, в Россию, то и в нем найдется, что улучшать.
Извиняюсь, что вторгаюсь ваши разговоры о высшем, вернемся к низам, во всех смыслах. Я тут накопал чего! Инженеры БОШ в разговоре про ремонт моего ТНВД упоминали какие-то щелевые фильтры, типа они забиваются и кранты. Облазил весь ТНВД, еле их нашел! Но нашел, правда по неопытности, при извлечении, один повредил, ну не суть важно. Нашел я их, когда думал, куда же выходит топливо, которое просачивается из распределителя (из под иглы) в сторону электромагнитного клапана. А выходит оно в обратку через щелевой фильтр (стальной) или в полость внутрикорпусного (бронзовый), или наоборот из полости внутрикорпусного топливо через щелевой попадает в полость электромагнитного клапана поддерживая там некоторое давление, а может щелевой нужен для удаления воздуха из полости электромагнитного клапана. Давайте вместе помозгуем, зачем они нужны и что произойдет если забъется щель или отверстие в этой пробке диаметром порядка 0,1мм??? Ну очень маленькое!!!
Действительно, у меня из-за этого корпус ТНВД меняли в Бош-сервисе. Забитие фильтра проявлялось так - в 4 группе в базовых перекладка с "рано" до "поздно" происходила с задержкой и медленно, обратно - быстро, сразу же после изменения скважности клапана управления опережением. Хотя давно это было, точно не помню, может от"поздно" до "рано" с задержкой и медленно, обратно быстро. Но суть именно такова, в одну сторону быстро, в др сторону с задержкой и медленно. Но показанные на фото - это не те, что называют щелевым фильтром в ТНВД. Те находятся в корпусе насоса, доступа к ним нет в силу конструктивных особенностей. Потому и замена корпуса.
Спасибо за ценные сведения . Жаль, что необходима замена корпуса. Сразу напрашиваются народные "промыть, продуть" .
Не смог найти такие штуки в корпусе, нашел только две сеточки на входе и выходе шиберного, остальные отверстия на сквозь дуются. Сеточки извлекаются и чистятся легко.
Макс, все так и есть, судя по схеме, что я выкладывал выше. Насчет щелей, возможно ты тоже прав насчет удаления воздуха. Не думаю что они забиты, что с нимим происходит после 2000 об, не очищаются же, а при меньших оборотах забиваются ? Насчет замены корпуса я тоже не согласен, я менял корпус на новый, никаких изменений не обнаружилось.
Седня утром крутилась одна мысль в голове, озвучу. Почему старые дизеля хорошо тянули на низах в отличии от современных дизелей !? Старые дизеля имели компрессию 30-35 очей. Современные 20-25, а то и меньше. Низкая степень сжатия обусловлена наличием серъезного наддува. И наоборот, если оставить огромную степень сжатия и еще добавить наддув 2.5 очка, представляете какой взрыв там будет в цилиндре ?? Современные движки спроектированы так чтобы ездить на наддуве ! Без наддува, такой двигатель не способен работать также как старый дизель. Производитель выбрал наддув вместо объема двигателя и степени сжатия. А мы просто не понимаем этого и хотим от наших движков на низах динамики старых форкамерников. Поглядите логи Кроко, как у него дует турбина, как только он касается педали газа, на любых низких оборотах, у него тут же 1.5 бара давит, еще 2 сек и уже 2 бара, двигатель тянет !! А у нас, почти у всех, этого не происходит почемуто. Может все дело только в наддуве ?? Ведь когда бы он не появился на наших движках, при 1500 об, или при 2000 об или при 2500 об у некоторых, именно с этого момента появляется тяга !!
Кто сказал, что они тянули с низов?? Помню, нажимал тапку и до середины, и до пола - результат одинаковый . Тупой как бочка.
Турбину уже многие регулировали! Ты же сам говорил, что последнее время никакая регулировка турбины не помагает.
У меня что-то резко поменялось полтора месяца назад, реакция на педаль газа пропала. С турбиной ничего не делал. С ТНВД могло произойт все, что угодно.
Вот чтобы не было таких сомнений я и отправил данный насос на стенд, проверку на стенде он не прошел по причине низкой подачи топлива на малых оборотах. Внутрикорпусное на ХХ до отправки насоса было в районе 7 бар на горячей соляре (без подкачивающего насоса), точно также как и на том насосе, на котором я сейчас езжу.
Проблему на 2500 долларов устранять отказался. Сейчас ковыряю этот насос, изучаю. Вообще рассуждения UTUG'а на счет забитости не верны. К примеру, если забъется щелевой в сторону обратки, в полости электромагнитного клапана может создаться давление, которое будет постоянно давить на иглу клапана в сторону ее закрытия, тем самым мешая ей нормально открываться и заполнять топливом подплунжерное пространство. Когда внутрикорпусное станет значительно превышать "паразитное" давление в полости электромагнитного, наполняемость придет в норму, т.к. игла будет открываться на заполнение уже нормально. Такой мой вывод по данному вопросу.
Логика в твоих словах есть, насчет обратки. Только я же говорю, мне ремонтировали ТНВД за 2100 баксов, с заменой корпуса, а значит фильтры все тоже новые. Никаких изменений не было !
Ну не знаю, сколько знаю таких движков, на всех подхват на низах прекрасный был. А вот на верху они не ехали так как наши 2.5. Взять к примеру тот же ААТ, у него степень сжатия поболее, а наддув слабее. Он тянет ровненько снизу... Я не про регулировку говорил. Чтото не то с нашими турбами, производительность не заводская... Мембрана лопнула ? ) Или потеплело и она потупела ? А может ты просто нас наслушался....и как говорит Кроко, глаз замылился...
Может лопнула.. Сначала не понимал вас, чего хотите, пока в одно прекрасное утро, кажись в марте (тем-ра около 0°), офигел. Жму на газ, разгон медленный, совершенно не зависящий от положения тапки. Скорей шнурок - ошибки 550-ой нет (ожидал ее увидеть). До этого подхват был более менее с 2000 об/мин и реакция на педаль была.