Еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЮРЕ или моя версия почему V6 2.5tdi начинает тупить на низах. Всё как-то собралось само собой в некую логически-зависимую цепь. Пока только факты: 1. Особенностью распылителей на V6 является тот факт что даже НОВЫЕ И ХОРОШИЕ распылители(сделанные в Германии) БЕЗБОЖНО ЛЬЮТ при малых давления (50бар), все кто манипулировал их на качке это потвердит. Если имеем дело со СТАРЫМИ и УСТАРЕВШИМИ (Euro3, Euro2, Euro1) распылителями то проблема еще хуже: ТРЕБУЕМОЕ МИНИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ для НОРМАЛЬНОГО РАСПЫЛЕНИЯ ЕЩЕ ВЫШЕ !!! 2. Конструкция ВСЕХ форсунок после 2001 ИМЕЕТ НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ 2-й ступени 250бар 3. Особенностью НОВОГО ТНВД VP44 работающего на ХОЛОДНОЙ солярке является тот фaкт что на х.х. давление производимое в нем на форсы ~450бар! Если ТНВД не новый а с изношенным шиберным и треснувшей мембраной на ГОРЯЧЕМ топливе какое давление выдаст ТНВД? Ответ: ГОРАЗДО МЕНЬШЕ РАСЧЕТНОГО! При этом что будут делать ВСЁ форсы БЕЗБОЖНО СЦАТЬ! Т.е. вместо распыла на МЕЛКИЕ КАПЛИ будет рапыл на КРУПНЫЕ которые ПЛОХО И ДОЛГО ГОРЯТ, и в основном горят в КАТАЛИЗАТОРЕ! Получается что когда форса писает это равноценно СИЛЬНО УМЕНЬШЕННОЙ ПОДАЧЕ ТОПЛИВА! А что делает машина при этом она ТУПИТ пока давление и распыл не будут НОРМАЛЬНЫЕ !!! Что делать? 1. Менять распылители на BDG(BDH) 2. Ремотировать THBД 3. Поднимать давление на входе ТНВД до мин 0.9 идеал 1,3бар 4. Уменьшать температуру топлива до макс 30°C (радиаторы топлива) 5. Ставить форсы AFB и прокладки от ЮРЫ с давлением 2-й ступени 490бар Что дадут ВСЕ эти меры? ИМХО: ОТСУСТВИЕ ТУПЛЕНИЯ и ОХИРЕННОЕ ПРИБАВЛЕНИЕ ДИНАМИКИ НА ВСЁХ ОБОРОТАХ, СНИЖЕНИЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ в НОРМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ
Отлично! 2-ой пункт - это ремонт ТНВД, в котором уже опережение заклинено или профилактический по методике Джонатана? Хорошо, что ты не отказался от 3-го пункта, применив 1-ый и 5-ый пункты .
Если дело в турбине - то скажите почему на НФ такого эффекта не наблюдается? Конструкция турбины таже, размер похожий, но работает она в гораздо худших условиях чем на 2.5 - давление создает выше и обороты ее повыше. "Тупить" при ПОВЫШЕНИИ ТЕМПЕРАТУРЫ может только из-за плохого охлаждения воздуха - из-за внутренней\внешней загрязненности интеркулеров, но тогда непонятно почему на НФ ОДИН интеркулер справляется с охлаждением. Думаю всеже дело в топливной. Для 300 тыс пробега ТНВД - это уже седой старец и в тоже время для НФ такой пробег - это мужчина в полном расцвете сил. Из-за естественного износа снижается плотность посадки деталей и на выходе из ТНВД имеем пониженное давление топлива что ведет к вынужденому более позднему впрыску и уменьшению подачи. Топливо очень сильно разжижается при повышении температуры и начинает "свистать со всех щелей". Остается или грамотно ремонтировать ТНВД или добавлять какой загуститель в топливо или же делать змеевик и пускать топливо через контур охлаждения кондиционера. А насчет плохих машин в последнее время - так хорошим инженером считается не тот, кто создаст авто, которое будет работать всю жизнь - а тот кто сделает авто, которое начнет ломаться сразу же после окончания гарантийного срока.
Дим, а почему у меня тупил АФБ ?? Там же форсы родные, вторая ступень давления в норме. ТНВД после ремонта.... Щас движек БДГ на БДГшных форсах чуть живее на низах, хоть в горку не глохнет ) Почему у Юры на "спортивных" форсунках тяга ухудшилась ?? Что будет если вместе с форсунками АФБ, поставить распылители АФБ, твое мнение, я про ваши моторы АКЕ,БАУ итд. ?
+100000000000000000000000000000000 Работает человек мотористом в Оф.Дилере МВ. Говорит что работы более чем! И не столько по идитизму людей, сколько по "особенностям" современных моторов. В то время как более возрастные (до 2005) появляются в разы реже. Можно списать на финансовый аспект владельцев. Но тенденция ясна. Мотор находящийся на 3-ней гарантии не должен появлятся в сервисе более чем на 1 нормочас замены масла и фильтров, а не стоять в ожидании распреда, натяжителя цепи или еще чего-либо....
Валера, Юра по твоему совету поставил только 3!!! новые форсунки из 6! Насчет тупления имхо: температура и давление топлива, доп. насос ставил? У меня есть НЕПРОВЕРЕННАЯ гипотеза о том что МЕМБРАНЫ ТНВД существуют из 2-х разных материалов: СТАРЫЕ из ОЧЕНЬ ХОРОШЕЙ стали и НОВЫЕ из ГОВНА! При БОЛЬШОМ давлении шиберного и разряжении на входе топлива мембрана прогибается, топливо через неё проходит! Им НЕОБХОДИМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НАСОС! Насчет распылителей AFB на форсах AFB: Это же ВЧЕРАШНИЙ ДЕНЬ: РАСПЫЛЯЮТ ОНИ ГОРАЗДО ХУЖЕ: На них НЕТ ЗАВИХРИТЕЛЕЙ, 5 дырок!! В BAU/BDH -6, в CR-8!!! + ЗАВИХРИТЕЛИ
Не знаю, конечно, мембрана ли у меня виновата или целиком шиберный, но мембрана должна быть старой и надежной, судя по гипотезе.
Да прав на все 100. Но он еще забыл упоминуть еще об одном явлении: при малом запасе давления в магистрали при износе ТНВД может также происходить многоступенчатый впрыск т.е. ступень открылась и сразу в магистрали падает давление и она закрывается, давление растет и она снова открывается и так несколько раз. В моменты открытия всегда очень плохое распыление и форсунки льют, а поскольку этих открытий много - то изрядная часть топлива выливается, а не распыляется. Это также снижает подачу. Такой "дребезг" ступени управляющая форсунка "отловить" не в состоянии - она определяет только начало первого открытия.
Проверить просто! Если шиберный то доп. насос на 1бар поднимет немного внутрикорпусное давление ТНВД: (+0,5 - +1бар на х.х.) Если мембрана то без. доп. насоса -2 - -2,5 бар
Дима во многом прав, очень многое зависит от форсунок. По моим ощущениям, тяга на низах на АФБ-шных форсунках с их примитивными распылителями лучше, чем с форсами АКЕ-БАУ. Именно на низах. С ростом оборотов АКЕ форсы дают лучшую тягу.
Не понял, если мебрана лопнула, то внутрикорпусное без доп. насоса ПЛЮС 2-2,5 бар на ХХ или при стартере? Уточни
Это контроллер не в состоянии определить, а если посмотреть сигнал с форсунки осциллографом, то все видно будет...
Очень ХОРОШАЯ гипотеза Юра проверял на своём НОВОМ моторе BAU и НОВОМ THBD BDG форсунки BAU и СВОИ AFB! Просто ставил форсунку НАРУЖУ при РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ! Вот что он видел на х.х.: Форса BAU начинает впрыск ПИСАЯ некоторое время затем происходит впрыск: Получаем что-то типа ЕЛКИ На Переделанных форсах AFB этого нет: Впрыск происходит сразу БЕЗ ПИСАНИЯ
quattrosens- к сожалению наш глаз не в состоянии полностью увидеть такие явления именно поэтому отдельные кадры, меняющиеся с частотой 20 кадров в секунду и более наш мозг преобразовывает в непрерывный фильм. И если мы уже видим это явление - то на самом деле там все уже гораздо плачевнее. Даже быстродействия электромагнита в управляющей форсунке не достаточно чтоб по осцилограмме посмотреть что там происходит. Не зря же в CR добавили такую "лишнюю" вещь как "аккумулятор давления".