2.5 ТДИ. Нехватка топлива на низких оборотах.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 30 мар 2012.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вал тяжелей не стал. Зазор между улиткой и крыльчаткой не мог увеличиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Корпус насоса и плунжерная пара (корпус распределителя) - разные вещи. Ее тоже меняли?
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЮРЕ или моя версия почему V6 2.5tdi начинает тупить на низах.

    Всё как-то собралось само собой в некую логически-зависимую цепь.

    Пока только факты:

    1. Особенностью распылителей на V6 является тот факт что даже НОВЫЕ И ХОРОШИЕ распылители(сделанные в Германии) БЕЗБОЖНО ЛЬЮТ при малых давления (:h:50бар), все кто манипулировал их на качке это потвердит. Если имеем дело со СТАРЫМИ и УСТАРЕВШИМИ (Euro3, Euro2, Euro1) распылителями то проблема еще хуже: ТРЕБУЕМОЕ МИНИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ для НОРМАЛЬНОГО РАСПЫЛЕНИЯ ЕЩЕ ВЫШЕ !!!

    2. Конструкция ВСЕХ форсунок после 2001 ИМЕЕТ НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ 2-й ступени 250бар

    3. Особенностью НОВОГО ТНВД VP44 работающего на ХОЛОДНОЙ солярке является тот фaкт что на х.х. давление производимое в нем на форсы ~450бар!
    Если ТНВД не новый а с изношенным шиберным и треснувшей мембраной на ГОРЯЧЕМ топливе какое давление выдаст ТНВД? Ответ: ГОРАЗДО МЕНЬШЕ РАСЧЕТНОГО! При этом что будут делать ВСЁ форсы БЕЗБОЖНО СЦАТЬ! Т.е. вместо распыла на МЕЛКИЕ КАПЛИ будет рапыл на КРУПНЫЕ которые ПЛОХО И ДОЛГО ГОРЯТ, и в основном горят в КАТАЛИЗАТОРЕ! Получается что когда форса писает это равноценно СИЛЬНО УМЕНЬШЕННОЙ ПОДАЧЕ ТОПЛИВА! А что делает машина при этом она ТУПИТ пока давление и распыл не будут НОРМАЛЬНЫЕ !!!

    Что делать?
    1. Менять распылители на BDG(BDH)
    2. Ремотировать THBД
    3. Поднимать давление на входе ТНВД до мин 0.9 идеал 1,3бар
    4. Уменьшать температуру топлива до макс 30°C (радиаторы топлива)
    5. Ставить форсы AFB и прокладки от ЮРЫ с давлением 2-й ступени 490бар

    Что дадут ВСЕ эти меры? ИМХО: ОТСУСТВИЕ ТУПЛЕНИЯ и ОХИРЕННОЕ ПРИБАВЛЕНИЕ ДИНАМИКИ НА ВСЁХ ОБОРОТАХ, СНИЖЕНИЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ в НОРМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Отлично!

    2-ой пункт - это ремонт ТНВД, в котором уже опережение заклинено или профилактический по методике Джонатана?
    Хорошо, что ты не отказался от 3-го пункта, применив 1-ый и 5-ый пункты :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Если дело в турбине - то скажите почему на НФ такого эффекта не наблюдается? Конструкция турбины таже, размер похожий, но работает она в гораздо худших условиях чем на 2.5 - давление создает выше и обороты ее повыше. "Тупить" при ПОВЫШЕНИИ ТЕМПЕРАТУРЫ может только из-за плохого охлаждения воздуха - из-за внутренней\внешней загрязненности интеркулеров, но тогда непонятно почему на НФ ОДИН интеркулер справляется с охлаждением.
    Думаю всеже дело в топливной. Для 300 тыс пробега ТНВД - это уже седой старец и в тоже время для НФ такой пробег - это мужчина в полном расцвете сил.
    Из-за естественного износа снижается плотность посадки деталей и на выходе из ТНВД имеем пониженное давление топлива что ведет к вынужденому более позднему впрыску и уменьшению подачи. Топливо очень сильно разжижается при повышении температуры и начинает "свистать со всех щелей".
    Остается или грамотно ремонтировать ТНВД или добавлять какой загуститель в топливо или же делать змеевик и пускать топливо через контур охлаждения кондиционера.
    А насчет плохих машин в последнее время - так хорошим инженером считается не тот, кто создаст авто, которое будет работать всю жизнь - а тот кто сделает авто, которое начнет ломаться сразу же после окончания гарантийного срока.
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +10000000000000000000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Добро пожаловать в наш клуб, заразили мы тебя :laugh: :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Как мне сказали тогда, все потроха меняли :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #649 UTUG, 3 май 2012
    Последнее редактирование: 3 май 2012


    Дим, а почему у меня тупил АФБ ?? Там же форсы родные, вторая ступень давления в норме. ТНВД после ремонта....
    Щас движек БДГ на БДГшных форсах чуть живее на низах, хоть в горку не глохнет :))

    Почему у Юры на "спортивных" форсунках тяга ухудшилась ??

    Что будет если вместе с форсунками АФБ, поставить распылители АФБ, твое мнение, я про ваши моторы АКЕ,БАУ итд. ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я уже не знаю что и думать :rollingeyes:
    Может Дима прав а может нет.... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Schlussmann

    Schlussmann Живу я здесь

    28 фев 2010
    1.214
    Челябинская обл.
    Audi A4 avant 01/b5 1.9 ajm, BMW 318d e 46 m47d20 '04, BMW e83 n52b30 '08
    +100000000000000000000000000000000
    Работает человек мотористом в Оф.Дилере МВ. Говорит что работы более чем! И не столько по идитизму людей, сколько по "особенностям" современных моторов. В то время как более возрастные (до 2005) появляются в разы реже. Можно списать на финансовый аспект владельцев. Но тенденция ясна. Мотор находящийся на 3-ней гарантии не должен появлятся в сервисе более чем на 1 нормочас замены масла и фильтров, а не стоять в ожидании распреда, натяжителя цепи или еще чего-либо....
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #652 quattrosens, 3 май 2012
    Последнее редактирование: 3 май 2012
    Валера, Юра по твоему совету поставил только 3!!! новые форсунки из 6!

    Насчет тупления имхо: температура и давление топлива, доп. насос ставил? У меня есть НЕПРОВЕРЕННАЯ гипотеза о том что МЕМБРАНЫ ТНВД существуют из 2-х разных материалов: СТАРЫЕ из ОЧЕНЬ ХОРОШЕЙ стали и НОВЫЕ из ГОВНА! При БОЛЬШОМ давлении шиберного и разряжении на входе топлива мембрана прогибается, топливо через неё проходит!
    Им НЕОБХОДИМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НАСОС!


    Насчет распылителей AFB на форсах AFB: Это же ВЧЕРАШНИЙ ДЕНЬ: РАСПЫЛЯЮТ ОНИ ГОРАЗДО ХУЖЕ: На них НЕТ ЗАВИХРИТЕЛЕЙ, 5 дырок!! В BAU/BDH -6, в CR-8!!! + ЗАВИХРИТЕЛИ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не знаю, конечно, мембрана ли у меня виновата или целиком шиберный, но мембрана должна быть старой и надежной, судя по гипотезе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Да прав на все 100. Но он еще забыл упоминуть еще об одном явлении: при малом запасе давления в магистрали при износе ТНВД может также происходить многоступенчатый впрыск т.е. ступень открылась и сразу в магистрали падает давление и она закрывается, давление растет и она снова открывается и так несколько раз. В моменты открытия всегда очень плохое распыление и форсунки льют, а поскольку этих открытий много - то изрядная часть топлива выливается, а не распыляется. Это также снижает подачу. Такой "дребезг" ступени управляющая форсунка "отловить" не в состоянии - она определяет только начало первого открытия.
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Проверить просто! Если шиберный то доп. насос на 1бар поднимет немного внутрикорпусное давление ТНВД: (+0,5 - +1бар на х.х.) Если мембрана то без. доп. насоса -2 - -2,5 бар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Дима во многом прав, очень многое зависит от форсунок. По моим ощущениям, тяга на низах на АФБ-шных форсунках с их примитивными распылителями лучше, чем с форсами АКЕ-БАУ. Именно на низах. С ростом оборотов АКЕ форсы дают лучшую тягу.
     
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не понял, если мебрана лопнула, то внутрикорпусное без доп. насоса ПЛЮС 2-2,5 бар на ХХ или при стартере? Уточни
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Servw

    Servw Участник форума

    19 дек 2005
    219
    Touareg V6 TDI
    Это контроллер не в состоянии определить, а если посмотреть сигнал с форсунки осциллографом, то все видно будет...
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Очень ХОРОШАЯ гипотеза

    Юра проверял на своём НОВОМ моторе BAU и НОВОМ THBD BDG форсунки BAU и СВОИ AFB! Просто ставил форсунку НАРУЖУ при РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ!
    Вот что он видел на х.х.: Форса BAU начинает впрыск ПИСАЯ некоторое время затем происходит впрыск:
    Получаем что-то типа ЕЛКИ

    На Переделанных форсах AFB этого нет: Впрыск происходит сразу БЕЗ ПИСАНИЯ
     

    Вложения:

    • elka.JPG
      elka.JPG
      Размер файла:
      27,9 КБ
      Просмотров:
      118
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    quattrosens- к сожалению наш глаз не в состоянии полностью увидеть такие явления именно поэтому отдельные кадры, меняющиеся с частотой 20 кадров в секунду и более наш мозг преобразовывает в непрерывный фильм. И если мы уже видим это явление - то на самом деле там все уже гораздо плачевнее.
    Даже быстродействия электромагнита в управляющей форсунке не достаточно чтоб по осцилограмме посмотреть что там происходит. Не зря же в CR добавили такую "лишнюю" вещь как "аккумулятор давления".