если есть движение иглы, то и на осциллограмме будет изменение напряжения, от физики никуда не денешься...
Дело в том при "дребезге" игла перемещается очень незначительно и наводит очень малый импульс и с высокой частотой. Кроме того УФ стоит на 1 из 6-ти форсунок и это явление может происходить не обязательно на ней.
соглашусь, что импульс маленький, но он есть - это решается чувствительностью входа осциллографа (а частоты тут маленькие, по сравнению с 100 МГц осциллографов, хотя есть и на большие частоты), действительно дребезг может быть и на других форсах и на управляющей тогда его не увидим :-(
Ещё в полном стоке у меня тянула хорошо, но пинок турбины был от 2-2,2т.об. Если давить тапокна ХХ, то после 2,2т. обороты сами пёрли вверх. Помыл/почистил - Настроил "пинок" с 1,8т.об. Но ,к примеру, освежил в.фильтр+помыл ДМРВ - подхват опускался от 1,5-1,6т.об. И не давя тапок - обороты вверх и ты ускоряешься в гору(не прибавляя тапком). Об этом писал ранее. На прошлой неделе как то опять "потупела" до 1,8-2т.об. Не тупость, а самопроизвольная раскрутка турбы и повышение оборотов. Записал ЛОГи, вам понравились, а мне нет. Утром помыл МАФик спреем и пополоскал в спирте. До работы ехал - опять Зверь. На сетке перед ДМРВ налёт сажи за месяц от мойки. Может электропривод Тапка проверять? На бензах, еще на тросиковой ДЗ, стираются "дорожки" контактные в мозге ДЗ. Их сдвигают, перепаивают. Меняют ДЗ. Проходят тупизна и провалы. У нас??? Диафрагма врят ли. Что с вакуумом? Мыл 75-тый? Турбу не настраивал? МАФик в спирте не купал? Что всё изнашивается - ни кто не спорит. Особо ТНВД. Джонатан не делает их новыми и даже(ИМХО) не восстанавливает изношенные их части. Он скумекал, что повысив одни параметры - перескакиваем через ухудшенные другие. Тип того. Распылители : по меркам Димы - мои уже в помойке(259тык). ТНВД - там же. Давление - стоковое. Радиатора топлива - нету! Как в АКЕ Роудах. Но авта едет! Нам нужен наддув! Мы его получаем от топлива поданного и распыленного - это МАФ и форсы. И настроенная турба сама подхватит. ЗЫ. 2-е Темы насущные : "дизель не прёт до 2т.об" и "нехватка топлива на малых.." Мы говорим о разгоне с места или ускорении уже в движении от 1200-1400???? Извените за флуд.
чего то накручено сразу и не поимешь.одно изо всего могу с уверенность сказать что распылители ходят 250 тыс км х3 =750 тыс км но это не предел и при этом топливо экономят так что за 6 мес опупают стоимость ремонта
Как Вы скопировали - так не поймёшь. Если по постам , то мысли отслеживаются. Про моё ИМХО за Вас - от вас ни слова. ??? Про ремонт после 750-ти замануху понял. Но где она тогда будет(авта моя)? Думаю проще каждые 15тык мыться ВИННСом и подобным. Потом и поменять можно.
Ой да ладно! Сам не демагог? От кед сажа на сетке МАФа? Она ни кому не мешает? На стоячем газуяв "красную" - МАФ проверишь? И за форсы(распылители): из после 250тык в ремонт высылать или после 750-ти??? Коррекция пока до -0,5.
Много раз писал, МАФ проверяется только в динамике ! Он нужен только там. Коррекция - понятие относительное, знаешь ведь
Кроко, может у тебя просто показания на приборке совпадают с реальным пробегом и до вышеуказанной проблемы у тебя еще пару лет есть?
У меня совподают. По всем бумагам и перепроверял историю. Но "теорию заговора" будем обманывать переделкой цифирь? Или там глубже где спрятано?
По идее помимо вакуума нужно еще и чтоб этот вакуум мог меняться достаточно быстро без задержек. Почему на новых моторах управление турбины идет моторчиком? не потому ли что такая система менее инертна или разводилово?
Мы уже рассуждали, что работу 75-го мы не видим(ну только на ХХ и тест). Что и как он выдаёт - тёмный лес. Проверять вакуум общий и мыть клапан чаще! Я ещё не собрался, но хочу. Электропривод хорошо, но как всегда ВАГовцы то там, то сям пластмассу китайскую всунут - а замена только агрегатом. Проходили.
Я подумал что в жару воздух менее плотен возможно это может влиять на скорость срабытавания. Хотя если бы была бы задержка лопатки вовремя бы не успели закрыться был бы передув чего нет. мдя странно.
расходомер измеряет не только объем воздуха но и его температуру, в итоговых цифрах мы видим уже расчетную МАССУ воздуха ! зимой воздуха всегда получается больше, летом меньше, разница может составлять 10-20 % на морозе и в жару.
Не думаю, тогда бы зависали обороты в одном положении тапка. Проверю шнурком на всякий случай. Сейчас покатался, пока холодное топливо, лучше тянет. Но все равно не так.