2.5 ТДИ. Нехватка топлива на низких оборотах.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 30 мар 2012.

  1. Servw

    Servw Участник форума

    19 дек 2005
    219
    Touareg V6 TDI
    если есть движение иглы, то и на осциллограмме будет изменение напряжения, от физики никуда не денешься...
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если мембрана лопнула то давление в МИНУС 2-2,5бара!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Дело в том при "дребезге" игла перемещается очень незначительно и наводит очень малый импульс и с высокой частотой. Кроме того УФ стоит на 1 из 6-ти форсунок и это явление может происходить не обязательно на ней.
     
  4. Servw

    Servw Участник форума

    19 дек 2005
    219
    Touareg V6 TDI
    соглашусь, что импульс маленький, но он есть - это решается чувствительностью входа осциллографа (а частоты тут маленькие, по сравнению с 100 МГц осциллографов, хотя есть и на большие частоты), действительно дребезг может быть и на других форсах и на управляющей тогда его не увидим :-(
     
  5. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    #665 Кроко, 3 май 2012
    Последнее редактирование: 3 май 2012
    Ещё в полном стоке у меня тянула хорошо, но пинок турбины был от 2-2,2т.об. Если давить тапокна ХХ, то после 2,2т. обороты сами пёрли вверх.
    Помыл/почистил - Настроил "пинок" с 1,8т.об. Но ,к примеру, освежил в.фильтр+помыл ДМРВ - подхват опускался от 1,5-1,6т.об. И не давя тапок - обороты вверх и ты ускоряешься в гору(не прибавляя тапком).
    Об этом писал ранее. На прошлой неделе как то опять "потупела" до 1,8-2т.об. Не тупость, а самопроизвольная раскрутка турбы и повышение оборотов. Записал ЛОГи, вам понравились, а мне нет.
    Утром помыл МАФик спреем и пополоскал в спирте. До работы ехал - опять Зверь. На сетке перед ДМРВ налёт сажи за месяц от мойки.
    Может электропривод Тапка проверять? На бензах, еще на тросиковой ДЗ, стираются "дорожки" контактные в мозге ДЗ. Их сдвигают, перепаивают. Меняют ДЗ. Проходят тупизна и провалы. У нас???
    Диафрагма врят ли. Что с вакуумом? Мыл 75-тый? Турбу не настраивал? МАФик в спирте не купал?
    Что всё изнашивается - ни кто не спорит. Особо ТНВД. Джонатан не делает их новыми и даже(ИМХО) не восстанавливает изношенные их части. Он скумекал, что повысив одни параметры - перескакиваем через ухудшенные другие. Тип того.
    Распылители : по меркам Димы - мои уже в помойке(259тык).
    ТНВД - там же.
    Давление - стоковое.
    Радиатора топлива - нету! Как в АКЕ Роудах. Но авта едет!
    Нам нужен наддув! Мы его получаем от топлива поданного и распыленного - это МАФ и форсы. И настроенная турба сама подхватит.

    ЗЫ. 2-е Темы насущные : "дизель не прёт до 2т.об" и "нехватка топлива на малых.." Мы говорим о разгоне с места или ускорении уже в движении от 1200-1400???? :shock: Извените за флуд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +10000000000000000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    чего то накручено сразу и не поимешь.одно изо всего могу с уверенность сказать что распылители ходят 250 тыс км х3 =750 тыс км но это не предел и при этом топливо экономят так что за 6 мес опупают стоимость ремонта
     
  8. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Как Вы скопировали - так не поймёшь. Если по постам , то мысли отслеживаются.
    Про моё ИМХО за Вас - от вас ни слова. ???
    Про ремонт после 750-ти замануху понял. Но где она тогда будет(авта моя)?
    Думаю проще каждые 15тык мыться ВИННСом и подобным. Потом и поменять можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    скока много понаписали .... ууууу :))
    слово некуда вставить :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Володя, это после ТВОЕГО ремонта они ходят до 750тыс :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    #671 Кроко, 3 май 2012
    Последнее редактирование: 3 май 2012
    Ой да ладно! Сам не демагог?:laugh:
    От кед сажа на сетке МАФа? Она ни кому не мешает?
    На стоячем газуяв "красную" - МАФ проверишь?:shock:

    И за форсы(распылители): из после 250тык в ремонт высылать или после 750-ти??? Коррекция пока до -0,5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Много раз писал, МАФ проверяется только в динамике !
    Он нужен только там.

    Коррекция - понятие относительное, знаешь ведь :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Кроко, может у тебя просто показания на приборке совпадают с реальным пробегом и до вышеуказанной проблемы у тебя еще пару лет есть?
     
  14. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    У меня совподают. По всем бумагам и перепроверял историю.
    Но "теорию заговора" будем обманывать переделкой цифирь? Или там глубже где спрятано?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    По идее помимо вакуума нужно еще и чтоб этот вакуум мог меняться достаточно быстро без задержек.
    Почему на новых моторах управление турбины идет моторчиком? не потому ли что такая система менее инертна или разводилово?
     
  16. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Мы уже рассуждали, что работу 75-го мы не видим(ну только на ХХ и тест). Что и как он выдаёт - тёмный лес.
    Проверять вакуум общий и мыть клапан чаще! Я ещё не собрался, но хочу.
    Электропривод хорошо, но как всегда ВАГовцы то там, то сям пластмассу китайскую всунут - а замена только агрегатом. Проходили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Я подумал что в жару воздух менее плотен возможно это может влиять на скорость срабытавания. Хотя если бы была бы задержка лопатки вовремя бы не успели закрыться был бы передув чего нет. мдя странно.
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    расходомер измеряет не только объем воздуха но и его температуру, в итоговых цифрах мы видим уже расчетную МАССУ воздуха !
    зимой воздуха всегда получается больше, летом меньше, разница может составлять 10-20 % на морозе и в жару.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не думаю, тогда бы зависали обороты в одном положении тапка. Проверю шнурком на всякий случай.

    Сейчас покатался, пока холодное топливо, лучше тянет. Но все равно не так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    :nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...