2.5 ТДИ. Нехватка топлива на низких оборотах.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 30 мар 2012.

  1. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    это все понятно
    я имел ввиду вакуумный насос и систему управлением турбины. нет ли там задержки
     
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Чтобы ее исключить (ну или постараться) - поменять вакуумные шланги, обжать соединения пластиковыми ремешками, промыть вакуумный насос, до клапанов можно добраться. Обсуждали..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    всего. А дальше я не пробовал -авто столько не живет мне так кажется
     
  4. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Живет!
    У знакомого таксиста А6 2.5 рядная набежала в общей сложности 900 тыс, но он двигло менял.
    Но ехала - дымила, турбина почти не дула, еле заводилась по утрам...
    Но V6 наверное столько не прожевут (((
     
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Должны столько же проходить. Поршни у нас крупнее, износ менее ощутим. Но это при условии ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации! V6 не прощает ошибок и разгильдяйства.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #686 Archigoodwin, 3 май 2012
    Последнее редактирование: 3 май 2012
    У меня мыслишка про температуру начала закрадываться.
    Разложить бы прошивку по-грамотному. И выяснить вес показометров температур на впрыск. Топлива, воздуха, ДВС, масла.
    У меня например, холодная - до достижения 90 градусей не едет вообще. То есть совсем на газ не реагирует почти. Жмешь газователь - раздается громкое пердение, а езды - фиг. Потом гораздо лучше.
    Да не... Фигня. Сорри. Дело однозначно в ТНВД. Бл..ская конструкция. Я ее так за то, что на качество подготовки заряда влияет хренова туча параметров, подверженных износу. Практически все детали. По сравнению с рядным ТНВД. Там кулачковый вал и плунжеры. И все однозначно и ремонтопригодно.
    А тут - осевое смещение, радиальное смещение, износ шиберного, износ иглы, износ плунжеров, мембрана эта сучья, цилиндр опережения без сменной обоймы заклинивать может, мозги этого ТНВД тоже фиг их знает о чем думают - и вообще не ясно, зачем там вообще думающий мозг. А если в этой схеме мозгов какой-нить резистор как-нить перегревается и задерживает импульс? Короче, один сплошной гемор. И не зря не многие берутся за его починку. Джонатан только разгадал (если это, конечно, на самом деле так) эту загадку. В общем, я попробую - отправлю ему ТНВД. Встаю в очередь. Посмотрим на результат.

    Ну и когда Юра приедет - раздербеним этот ВП44 и глянем.

    П.С. Я с форда Транзита ТНВД лично расковыривал - менял ремкомплект прокладок всяких. Ну нет там НИКАКОГО геморроя! Он туп как пробка и так же надежен!
    И, кстати, о тяге. Был случай лет 10 назад... Я вышел из того же Транзита и оставил ключ в замке. А товарищ сел за руль. Чисто просто почувствовать - как это-за рулем сидеть. При этом он вообще знал только то, что руль если крутишь - машина поворачивает. И больше ничего об управлении не знал. А я как на грех оставил на 1-й передаче. И зачем-то он этот ключ повернул. Транзит завелся, как водится, с полтыка и поехал. Товарищ мой просто выпрыгнул из машины от ужаса. Транзит въехал в стоящий на его пути пятиэтажный дом. От дома отломился водослив. От транзита - бампер, радиатор и еще чего-то по мелочи. При этом когда на его вопли сбежался народ - транзит колесами рыл асфальт, упершись как баран в эту пятиэтажку. А был он - 2.5 рядный 4-х цилиндровый дизель. И тянул он прям с низов очень прилично. В городе - никакого дискомфорта. Нажал - поехал. И, между прочим, высокий длинный грузопассажирский вариант приличной массой.
     
  7. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Глянем,глянем!Хорошо здесь инет быстрый!Могу следить за темой!:beer:
     
  8. с.с.с

    с.с.с Участник форума

    25 окт 2011
    233
    Allroad 2.5 AKE 03
    у меня тожесамое было немог тронутся в бугарок, после замены распылителей всё прошло даже иногда кажется что холодная лучше едит:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    И у меня на подходе распылители. Два уже вне диапазона, остальные, видимо, на пути. Не хочу целиком на них грешить, ибо тупить стала резко, а коррекция менялась плавно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. с.с.с

    с.с.с Участник форума

    25 окт 2011
    233
    Allroad 2.5 AKE 03
    у меня до замены распылителей показания всех форс были в допуске и не ехала вообще и расход по бк в городе около20л/100км, после можно сказать самолёт и расход около11л/100км а показания двух форс не в допуске, ну это я думаю что надо было регулеровать давления впрыска .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Andrewe

    Andrewe Участник форума

    6 май 2011
    212
    A6/C4 2,5AAT96 АКП
    А разве поршни у V6 крупнее чем на R5?? обьемы то одни, а цилиндров у R5 меньше же....
     
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Хмм, это еще зависит от высоты цилиндра.. Может и ошибаюсь я. Одно точно очевидно, что чем больше поршней, тем меньше "пробег" каждого поршня индивидуально в цилиндре. Отсюда меньше износ. Распределение нагрузки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Насчет зачем там мозг, то понятно. У него три задачи.
    1) Обмен данными (цифровыми пакетами) с мозгом движка по цифровой КАН-шине. Прием и передача.
    2) Преобразование цифрового сигнала в ШИМ для клапана подачи.
    3) Преобразование цифрового сигнала в ШИМ для клапана опережения.
    Вот и всё :))
    Я тоже давно предполагаю что проблема в пункте 2 :cry:

    Очень хороший и наглядный пример возможностей дизеля !! :thumbup::laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты прав :nod:
    Меньше цилиндров - крупнее поршни.

    Не факт, это скорее исключение чем правило.
    Да и разница в оборотах мизерная на разных дизельных моторах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    чтото не понятно , у некоторых движки тупят пока не прогреются, а у некоторых наоборот.... :shock:
    у меня пока прохладненько и движек не достиг 90 гр, или тока тока достиг, самый резвый
    как у Кватросенса, нагрется и через минут 15 тупеет, чем жарче тем быстрее тупеет

    Вообще я всегда полагал что влияние температуры - это проблемы электроники, в частности электромагнитые клапаны. Например клапан подачи, либо его управление в мозге.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    У меня на A4 BFC зимой только заведешь - сразу валила, а А6 с АКЕ - вообще ехать отказывалась пока не прогреется мотор градусов до 50.
    Сейчас на А4 ничего не изменилось, прет что холодная, что горячая.
    У меня после сдвига датчика цикловой подачи в ТНВД с показания 6,6мг. до 5.0мг. на холодную стала так-же бодро ехать.
    Кстати, на А4 стоит 5.0 мг. Там я вообще ничего никогда не касался по мотору.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    На маршрутках такой! Значит прет с низов, но в данном случае даже без добавления газа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Надо учитывать передаточные числа в коробках,а они разные.
     
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Верно, не один только ТНВД решает :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    все наши изызски ни к чему не приводят, предлагаю сделать следующее...
    найти в одном городе машинку с отличной тягой, и начать перекидывать девайсы :)))
    ТНВД, потом турбинку, или еще что, ДМРВ, N75 так и найдем проблему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...