Чтобы ее исключить (ну или постараться) - поменять вакуумные шланги, обжать соединения пластиковыми ремешками, промыть вакуумный насос, до клапанов можно добраться. Обсуждали..
Живет! У знакомого таксиста А6 2.5 рядная набежала в общей сложности 900 тыс, но он двигло менял. Но ехала - дымила, турбина почти не дула, еле заводилась по утрам... Но V6 наверное столько не прожевут (((
Должны столько же проходить. Поршни у нас крупнее, износ менее ощутим. Но это при условии ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации! V6 не прощает ошибок и разгильдяйства.
У меня мыслишка про температуру начала закрадываться. Разложить бы прошивку по-грамотному. И выяснить вес показометров температур на впрыск. Топлива, воздуха, ДВС, масла. У меня например, холодная - до достижения 90 градусей не едет вообще. То есть совсем на газ не реагирует почти. Жмешь газователь - раздается громкое пердение, а езды - фиг. Потом гораздо лучше. Да не... Фигня. Сорри. Дело однозначно в ТНВД. Бл..ская конструкция. Я ее так за то, что на качество подготовки заряда влияет хренова туча параметров, подверженных износу. Практически все детали. По сравнению с рядным ТНВД. Там кулачковый вал и плунжеры. И все однозначно и ремонтопригодно. А тут - осевое смещение, радиальное смещение, износ шиберного, износ иглы, износ плунжеров, мембрана эта сучья, цилиндр опережения без сменной обоймы заклинивать может, мозги этого ТНВД тоже фиг их знает о чем думают - и вообще не ясно, зачем там вообще думающий мозг. А если в этой схеме мозгов какой-нить резистор как-нить перегревается и задерживает импульс? Короче, один сплошной гемор. И не зря не многие берутся за его починку. Джонатан только разгадал (если это, конечно, на самом деле так) эту загадку. В общем, я попробую - отправлю ему ТНВД. Встаю в очередь. Посмотрим на результат. Ну и когда Юра приедет - раздербеним этот ВП44 и глянем. П.С. Я с форда Транзита ТНВД лично расковыривал - менял ремкомплект прокладок всяких. Ну нет там НИКАКОГО геморроя! Он туп как пробка и так же надежен! И, кстати, о тяге. Был случай лет 10 назад... Я вышел из того же Транзита и оставил ключ в замке. А товарищ сел за руль. Чисто просто почувствовать - как это-за рулем сидеть. При этом он вообще знал только то, что руль если крутишь - машина поворачивает. И больше ничего об управлении не знал. А я как на грех оставил на 1-й передаче. И зачем-то он этот ключ повернул. Транзит завелся, как водится, с полтыка и поехал. Товарищ мой просто выпрыгнул из машины от ужаса. Транзит въехал в стоящий на его пути пятиэтажный дом. От дома отломился водослив. От транзита - бампер, радиатор и еще чего-то по мелочи. При этом когда на его вопли сбежался народ - транзит колесами рыл асфальт, упершись как баран в эту пятиэтажку. А был он - 2.5 рядный 4-х цилиндровый дизель. И тянул он прям с низов очень прилично. В городе - никакого дискомфорта. Нажал - поехал. И, между прочим, высокий длинный грузопассажирский вариант приличной массой.
у меня тожесамое было немог тронутся в бугарок, после замены распылителей всё прошло даже иногда кажется что холодная лучше едит
И у меня на подходе распылители. Два уже вне диапазона, остальные, видимо, на пути. Не хочу целиком на них грешить, ибо тупить стала резко, а коррекция менялась плавно.
у меня до замены распылителей показания всех форс были в допуске и не ехала вообще и расход по бк в городе около20л/100км, после можно сказать самолёт и расход около11л/100км а показания двух форс не в допуске, ну это я думаю что надо было регулеровать давления впрыска .
Хмм, это еще зависит от высоты цилиндра.. Может и ошибаюсь я. Одно точно очевидно, что чем больше поршней, тем меньше "пробег" каждого поршня индивидуально в цилиндре. Отсюда меньше износ. Распределение нагрузки.
Насчет зачем там мозг, то понятно. У него три задачи. 1) Обмен данными (цифровыми пакетами) с мозгом движка по цифровой КАН-шине. Прием и передача. 2) Преобразование цифрового сигнала в ШИМ для клапана подачи. 3) Преобразование цифрового сигнала в ШИМ для клапана опережения. Вот и всё ) Я тоже давно предполагаю что проблема в пункте 2 Очень хороший и наглядный пример возможностей дизеля !!
Ты прав Меньше цилиндров - крупнее поршни. Не факт, это скорее исключение чем правило. Да и разница в оборотах мизерная на разных дизельных моторах.
чтото не понятно , у некоторых движки тупят пока не прогреются, а у некоторых наоборот.... у меня пока прохладненько и движек не достиг 90 гр, или тока тока достиг, самый резвый как у Кватросенса, нагрется и через минут 15 тупеет, чем жарче тем быстрее тупеет Вообще я всегда полагал что влияние температуры - это проблемы электроники, в частности электромагнитые клапаны. Например клапан подачи, либо его управление в мозге.
У меня на A4 BFC зимой только заведешь - сразу валила, а А6 с АКЕ - вообще ехать отказывалась пока не прогреется мотор градусов до 50. Сейчас на А4 ничего не изменилось, прет что холодная, что горячая. У меня после сдвига датчика цикловой подачи в ТНВД с показания 6,6мг. до 5.0мг. на холодную стала так-же бодро ехать. Кстати, на А4 стоит 5.0 мг. Там я вообще ничего никогда не касался по мотору.
все наши изызски ни к чему не приводят, предлагаю сделать следующее... найти в одном городе машинку с отличной тягой, и начать перекидывать девайсы )) ТНВД, потом турбинку, или еще что, ДМРВ, N75 так и найдем проблему.