2.5 ТДИ. Нехватка топлива на низких оборотах.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 30 мар 2012.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ну погоди ты! Надежда умирает последней! Дима еще доп. насос с регулятором поставит. Ждемс..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Чур не меня! Хотя знаю на кого пальцем тыкнуть - К Эйфелевой башне подъезжать!
    Он же пружинку в штатном регуляторе растянул - и доп.не нужен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вот и я сразу о НЁМ подумал. Но ОН сразу предупредил - машина нужна каждый день! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Нужен или не нужен - еще выясним :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    вот так всегда :laugh: твоя хата скраю :))
    чесно говоря тебя понимаю, любой бы так ответил, имея беспроблемную машину.

    Дима далеко, очень далеко...
    Пока уламываю Сталкера, перекинуть турбинку для пробы, у него машинка жены, едет как надо, рвет просто, как он говорит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Так ты, Валера, все-таки хочешь экспериментировать с другой турбиной..
    Не ограничиваешься одними догадками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    В эти выходные не смогу, дочу крестить будем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Молодцы! Я 29-го сына клубня нашего крестил - прям Крёстный отец! 30-го большой клубый сбор замутили - на трассе места небыло пока на "поляну" ехали:beer:

    Я всё не внемлю тому, что турбы у всех разных по мощности - Одинаковые!
    На бензах разные и унифицированны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если есть желание то в ПАРИЖ милости просим:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Лучше уж Вы к нам!!!!:hi::hi:
     
  11. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Может всё таки порассуждать о том как влияет глушка ЕГРа на рабочий процесс?
    Не на впуск/турбину/клапана и хату , а именно на процесс воспламенения топлива? На ТвнутриДВС? КПД и прочее?
    - есть мнения , что без сажи тупит.
    - другие,что без ЕГРа прёт.
    Была осень/зима/весна - авты пёрли.
    Пришла жара - все жалются,что тупо едет. ЕГоР тут не при чём???
    - сажа кидается во впуск для понижения Т горения смеси. Т.к. при большей Т-ре происходит хим.реакция и мухи дохнут у выхлопа не помню от каких соединений.
    -ЕГРа убили, сажи нет, Т-горения выросла, Т в камере сгорания выросла,Т ДВС чуть растёт.
    Но повысили ли мы КПД всего процесса? Соляре лучше воспламеняться от сжатия на холодную или горячую? Не происходит ли "калильного зажигания"смеси до ВМТ поршня?
    Одни утверждают , что с ЕГРом зимой быстрее греется. Я не заметил. Да и спорно это.
    А летом ??? Химики/физики/теоретики и демагоги - ваш выход.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #712 ser_gr72, 5 май 2012
    Последнее редактирование: 5 май 2012
    я ничего не делал.
    егр не глушил, турбину не крутил, в общем не мешаю ей работать.
    изменений не почувствовал ни зимой после лета, ни сейчас после зимы.

    про нагрев зимой и охлаждение летом.
    на BDG и BDH (евро4) есть охлаждение ЕГР, газы проходят по патрубку, в рубашке которого ОЖ.
    соотв. при прогреве ЕГР помогает быстрее нагреть ОЖ, а потом ОЖ помогает снизить температуру ЕГР.
     
  13. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Изменения в динамике я чувствую от работы компрессора/геника и от включения вискомуфту вента.
    К стати - ДВСу не трудно заблокированный вент крутить? Шуму то сколько! И если суммировать все потери на сопротивления - то вот и подение Момента.
    Ещё + вязкость/плотность топлива и прочие проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ну знаешь! При работающем компрессоре даже с места трудно тронуться на механике - мотор захлебывается и норовит заглохнуть. У друга то же самое, на неисправность элементов кондея не похоже. НА С4 сотке у коллеги также.
    Динамику оцениваем при выключенном кондее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Во как! Так у некоторых при выключенных потребителях "не прёт"???
    Не те авты взяли для баловства со светофоров!
    Наши для трассы.
    150л.с. - сравнивать с 2,4-2,6л бензинками. - они овощи при АКПП.
    180л.с. - сравнивать с 2,8-3,2л.бензинками. - эти едут без потребителей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    ЕГР при разгоне закрывается(исправный).Поетому влиять на разгон он не должен впринцыпе.
     
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    :nod::nod::nod:

    ЕГР на ХХ только открыт. А вот как вакуум себя ведет в диапазоне от ХХ до 2000 об/мин, не утекает ли, стоит выяснять!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    +1,с повышением Твоздуха до 30 гр изменений по сравнению с зимой не увидел.
    По поводу "..до 2000 об" то в режиме типтрона на 6й передаче тянуть заметно начинает от 1500-1600 об.
    По коробасу 9я группа:
    1700 об=300 Нм.;
    после 1800 об=заводские 310 Нм.
     
  19. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Так тут же у каждого практически ЕГР заглушен,так что на вакуум пофиг.
    А температуру внутри цылиндра при разгоне ЕГР менять не должен.Так что Крокины размышления ошибочны...
     
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Может херово заглушен, может вакуумные соединения прпоскают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...