Чур не меня! Хотя знаю на кого пальцем тыкнуть - К Эйфелевой башне подъезжать! Он же пружинку в штатном регуляторе растянул - и доп.не нужен!
вот так всегда твоя хата скраю ) чесно говоря тебя понимаю, любой бы так ответил, имея беспроблемную машину. Дима далеко, очень далеко... Пока уламываю Сталкера, перекинуть турбинку для пробы, у него машинка жены, едет как надо, рвет просто, как он говорит.
Так ты, Валера, все-таки хочешь экспериментировать с другой турбиной.. Не ограничиваешься одними догадками.
Молодцы! Я 29-го сына клубня нашего крестил - прям Крёстный отец! 30-го большой клубый сбор замутили - на трассе места небыло пока на "поляну" ехали Я всё не внемлю тому, что турбы у всех разных по мощности - Одинаковые! На бензах разные и унифицированны.
Может всё таки порассуждать о том как влияет глушка ЕГРа на рабочий процесс? Не на впуск/турбину/клапана и хату , а именно на процесс воспламенения топлива? На ТвнутриДВС? КПД и прочее? - есть мнения , что без сажи тупит. - другие,что без ЕГРа прёт. Была осень/зима/весна - авты пёрли. Пришла жара - все жалются,что тупо едет. ЕГоР тут не при чём??? - сажа кидается во впуск для понижения Т горения смеси. Т.к. при большей Т-ре происходит хим.реакция и мухи дохнут у выхлопа не помню от каких соединений. -ЕГРа убили, сажи нет, Т-горения выросла, Т в камере сгорания выросла,Т ДВС чуть растёт. Но повысили ли мы КПД всего процесса? Соляре лучше воспламеняться от сжатия на холодную или горячую? Не происходит ли "калильного зажигания"смеси до ВМТ поршня? Одни утверждают , что с ЕГРом зимой быстрее греется. Я не заметил. Да и спорно это. А летом ??? Химики/физики/теоретики и демагоги - ваш выход.
я ничего не делал. егр не глушил, турбину не крутил, в общем не мешаю ей работать. изменений не почувствовал ни зимой после лета, ни сейчас после зимы. про нагрев зимой и охлаждение летом. на BDG и BDH (евро4) есть охлаждение ЕГР, газы проходят по патрубку, в рубашке которого ОЖ. соотв. при прогреве ЕГР помогает быстрее нагреть ОЖ, а потом ОЖ помогает снизить температуру ЕГР.
Изменения в динамике я чувствую от работы компрессора/геника и от включения вискомуфту вента. К стати - ДВСу не трудно заблокированный вент крутить? Шуму то сколько! И если суммировать все потери на сопротивления - то вот и подение Момента. Ещё + вязкость/плотность топлива и прочие проблемы.
Ну знаешь! При работающем компрессоре даже с места трудно тронуться на механике - мотор захлебывается и норовит заглохнуть. У друга то же самое, на неисправность элементов кондея не похоже. НА С4 сотке у коллеги также. Динамику оцениваем при выключенном кондее.
Во как! Так у некоторых при выключенных потребителях "не прёт"??? Не те авты взяли для баловства со светофоров! Наши для трассы. 150л.с. - сравнивать с 2,4-2,6л бензинками. - они овощи при АКПП. 180л.с. - сравнивать с 2,8-3,2л.бензинками. - эти едут без потребителей.
ЕГР на ХХ только открыт. А вот как вакуум себя ведет в диапазоне от ХХ до 2000 об/мин, не утекает ли, стоит выяснять!
+1,с повышением Твоздуха до 30 гр изменений по сравнению с зимой не увидел. По поводу "..до 2000 об" то в режиме типтрона на 6й передаче тянуть заметно начинает от 1500-1600 об. По коробасу 9я группа: 1700 об=300 Нм.; после 1800 об=заводские 310 Нм.
Так тут же у каждого практически ЕГР заглушен,так что на вакуум пофиг. А температуру внутри цылиндра при разгоне ЕГР менять не должен.Так что Крокины размышления ошибочны...