Крока, ты как с Луны свалился, что мало про ЕГР уже написано ?? Все разжевано. ПРИ РАЗГОНЕ ЕГР ЗАКРЫТ !!!!! И никак не влияет ни на что, когда нажата педаль газа. Все остальное офтоп..
У кого есть опыт переделки стокового насоса от афб в прокачивающий?Ледчик скинул ману,но я не разберусь не как,а этот партизан молчит.Какое реле нужно и какие трубки соединять,кто может на фотке насоса начерить куда там что? привет народ! сегодни делал колхоз! в смысле подкачку в баке. фоток нет. утюг на работе. разобрал самогонный аппарат в баке. 2 часа мудохался снимал пластиковые шланги со стояка. подсоединил шланг сброса лишнего топлива с эжекции, на трубку подачи.пришлось только прикрутить проволокой пластик. хомут коробит пластиковую трубку и не дает герметичности. электро схемы как таковой нет т.к. все решилось само собой в процессе. малость обманул компьютер. через маленькое реле ,с нормально замкнутыми контактами, подсоединился к датчику уровни топлива в стакане. питание на реле взял тут же,с проводов насоса. получилось так - при включении зажигания срабатывает ботва с эжекцией ,работает 5-7 сек и отрубается. начинаю крутить стартером - ботва включается и работает до отключения зажигания или прекращения вращения стартером. одно но- если включить зажигание и не заводить ,через минуту начинает моргать спиралька и оседает ошибка по датчику. после запуска все ок. в процессе работы скосячил - перепутал полярность на насосе. машина завелась. но стоило газануть и абзац! завоздушил все! стакан, фильтр, тнвд.пока допер где косяк усадил аккум. поменял полярность и чудо 10 сек и она работает! ради интереса открутил штуцер подачи на тнвд- напор добрый. теперь последствия . после запуска (Т двигла +50) подумал что чего то сломанулось в тнвд. или в двигле. появился глухой треск . двиг колбасит. подрубил комп. вот какая хрень! угол в базовых убежал на 1 градус!!! было 1,6АТДС стало 0,6АТДС . пока грел глянул корекцию. чуть инфаркт не получил - от -2,5 до +2,5 . во всех целиндрах прыгает с + на - !!! ближе к 90гр стало стабилизироваться и устаканилось. ни чо не понял! поставил угол обратно 1,8 АТДС. все ! мотор как и до колхоза! работает ровно и тихо! не ездил. но + есть! заводится резко. сегодня улетаю. по приезду раскажу про динамику. вывод! делать мона и нуна! работает! бюджет - 1 реле, 4 проводка, 30см медной проволоки вместо хомута. не дописал. циклическая поднялась с 2,8 до 4,4. потом разберусь.
Коллеги! Приглашаю дискутировать в созданной теме 'Инструменты для ремонта AUDI' http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=292252
Странно однако - только вот у меня абсолютно не чувствуется включение\выключение кондея - ни на холостых, ни в динамике. И логи снимал именно в жару +30 и включенном кондее. Может у вас с мощностью движка что не то? Знаю что компрессор кондея отъедает 4 л.с. и ТНВД 3 л.с. . Но на 150 л.с эти - 4 л.с. и чувствоваться не должны - это же не бензинка у которой на холостых происходит снижение оборотов и на обгон надо идти с выключенным кондеем.
У моего бати на 1.9TDI PD тоже включение кондея не ощутимо. Думаю, кондеи разной мощности. У него кондей гораздо скромней моего, хотя и заправлен недавно. Мой кондей просто атас, какой холод производит.
когда купил машину, тоже кондер был побоку, что включен что выключен, щас разница ощутимая с мотором не все в порядке, как и у многих здесь
А у меня кстати если с кондеем часа 2 покататься, потом на холостых двигатель начинает подергиваться, хотя обороты не плавают, просто дрожит, ставишь с драйва на нейтраль перестает вроде. разницы в динамике не чувствую.
Вчера возил песок. Загрузил пол-багажника сырого песка, + сын сзади, + 1 мешок на переднем пассажирском месте. Завел, включил климу, покурил на улице, сел, поехал. Как пустая едет, как нагруженая - разницы СОВЕРШЕННО никакой, все просто замечательно
Классно. По ходу распылители Фирад - есть гуд, и расход маленький и едет хорошо Все также, пока без изменений Ло мотора руки не доходят пока...
А я вот перекинул в ТНВД 2000 года с внутрикорпусным 8 бар распределительную головку посвежее с ТНВД 2007 года (заменена мембрана и почищены щелевые фильтра), так машина значительно лучше тянуть стала! Даже на холодную почти нормально едет, на горячую тяга с 1200-1400, т.е. можно ехать 70 км\ч на шестой передаче, нажать педаль и машина начнет разгоняться. Почти нормально, потому, что чувствую, что должно быть лучше! Вот если бы еще на стенде отрегулировать подачу, но с официальным БОШ сервисом не вариант однако, 100% забракуют железо и мозги. Так что буду ездить пока так. Думаю, что если поставить новую распределительную головку и шиберный, насос будет полном в порядке, но это минимум 30 тыщ. рублей.
У меня компрессор стоит мощный - 7SEU16C - он для стран с жарким климатом. Просто есть компрессоры постоянного вращения, но с регулировкой хода поршней (как мой) и с резким включением электо муфтой. А трогаться на 1-й передаче без газа можете?
Сам же Дима и советовал ему Фирад купить, они почти в двое дешевле Боша. Он взял Фирад БАУшные *1025.
Молодец Макс, у меня сейчас так-же на 6-й, идёт хороший разгон да-же с 1300, З.Ы.1 распределительна головка 600€ ! З.Ы.2 Сбрось пожалуйста логи по разгону на 5-й 6-10-11 група с ~1000 до 3000тыс З.Ы.3 ИМХО: Думаю что распределительную головку не меняют при восстановлении ТНВД
Вечерком прокачусь, сделаю логи. Сто пудов не меняют! За такую цену запчастей рентабельность ремонта за 850 евро будет нулевая!
Кстати, в корпусе ТНВД нашел еще два щелевых фильтра, но они влияют только на работу регулятора опережения впрыска. На подачу влияет только давление подкачки и состояние распределительной головки. Электронику не рассматриваем.