2.5 ТДИ. Нехватка топлива на низких оборотах.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 30 мар 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Крока, ты как с Луны свалился, что мало про ЕГР уже написано :rollingeyes: ?? Все разжевано.
    ПРИ РАЗГОНЕ ЕГР ЗАКРЫТ !!!!! И никак не влияет ни на что, когда нажата педаль газа. Все остальное офтоп.. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    У кого есть опыт переделки стокового насоса от афб в прокачивающий?Ледчик скинул ману,но я не разберусь не как,а этот партизан молчит.Какое реле нужно и какие трубки соединять,кто может на фотке насоса начерить куда там что?
    привет народ! сегодни делал колхоз! в смысле подкачку в баке. фоток нет. утюг на работе. разобрал самогонный аппарат в баке. 2 часа мудохался снимал пластиковые шланги со стояка. подсоединил шланг сброса лишнего топлива с эжекции, на трубку подачи.пришлось только прикрутить проволокой пластик. хомут коробит пластиковую трубку и не дает герметичности. электро схемы как таковой нет т.к. все решилось само собой в процессе. малость обманул компьютер. через маленькое реле ,с нормально замкнутыми контактами, подсоединился к датчику уровни топлива в стакане. питание на реле взял тут же,с проводов насоса. получилось так - при включении зажигания срабатывает ботва с эжекцией ,работает 5-7 сек и отрубается. начинаю крутить стартером - ботва включается и работает до отключения зажигания или прекращения вращения стартером. одно но- если включить зажигание и не заводить ,через минуту начинает моргать спиралька и оседает ошибка по датчику. после запуска все ок. в процессе работы скосячил - перепутал полярность на насосе. машина завелась. но стоило газануть и абзац! завоздушил все! стакан, фильтр, тнвд.пока допер где косяк усадил аккум. поменял полярность и чудо 10 сек и она работает! ради интереса открутил штуцер подачи на тнвд- напор добрый.
    теперь последствия . после запуска (Т двигла +50) подумал что чего то сломанулось в тнвд. или в двигле. появился глухой треск . двиг колбасит. подрубил комп. вот какая хрень! угол в базовых убежал на 1 градус!!! было 1,6АТДС стало 0,6АТДС . пока грел глянул корекцию. чуть инфаркт не получил - от -2,5 до +2,5 . во всех целиндрах прыгает с + на - !!! ближе к 90гр стало стабилизироваться и устаканилось. ни чо не понял! поставил угол обратно 1,8 АТДС. все ! мотор как и до колхоза! работает ровно и тихо! не ездил. но + есть! заводится резко. сегодня улетаю. по приезду раскажу про динамику.
    вывод! делать мона и нуна! работает!
    бюджет - 1 реле, 4 проводка, 30см медной проволоки вместо хомута.
    не дописал. циклическая поднялась с 2,8 до 4,4. потом разберусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #724 buhpro, 6 май 2012
    Последнее редактирование: 6 май 2012
    Странно однако - только вот у меня абсолютно не чувствуется включение\выключение кондея - ни на холостых, ни в динамике. И логи снимал именно в жару +30 и включенном кондее. Может у вас с мощностью движка что не то? Знаю что компрессор кондея отъедает 4 л.с. и ТНВД 3 л.с. . Но на 150 л.с эти - 4 л.с. и чувствоваться не должны - это же не бензинка у которой на холостых происходит снижение оборотов и на обгон надо идти с выключенным кондеем.
     
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    У моего бати на 1.9TDI PD тоже включение кондея не ощутимо. Думаю, кондеи разной мощности. У него кондей гораздо скромней моего, хотя и заправлен недавно. Мой кондей просто атас, какой холод производит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    когда купил машину, тоже кондер был побоку, что включен что выключен, щас разница ощутимая :(
    с мотором не все в порядке, как и у многих здесь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    А у меня кстати если с кондеем часа 2 покататься, потом на холостых двигатель начинает подергиваться, хотя обороты не плавают, просто дрожит, ставишь с драйва на нейтраль перестает вроде. разницы в динамике не чувствую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Вчера возил песок. Загрузил пол-багажника сырого песка, + сын сзади, + 1 мешок на переднем пассажирском месте. Завел, включил климу, покурил на улице, сел, поехал. Как пустая едет, как нагруженая - разницы СОВЕРШЕННО никакой, все просто замечательно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Валера привет! Давно я здесь не был. Как твой мотор?
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Классно. По ходу распылители Фирад - есть гуд, и расход маленький и едет хорошо :)

    Все также, пока без изменений :)
    Ло мотора руки не доходят пока...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    А я вот перекинул в ТНВД 2000 года с внутрикорпусным 8 бар распределительную головку посвежее с ТНВД 2007 года (заменена мембрана и почищены щелевые фильтра), так машина значительно лучше тянуть стала!
    Даже на холодную почти нормально едет, на горячую тяга с 1200-1400, т.е. можно ехать 70 км\ч на шестой передаче, нажать педаль и машина начнет разгоняться.
    Почти нормально, потому, что чувствую, что должно быть лучше!
    Вот если бы еще на стенде отрегулировать подачу, но с официальным БОШ сервисом не вариант однако, 100% забракуют железо и мозги. Так что буду ездить пока так.
    Думаю, что если поставить новую распределительную головку и шиберный, насос будет полном в порядке, но это минимум 30 тыщ. рублей.
     
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Распылители не только Бош производит, но и Фирад? А Дима предупреждает не брать других, кроме Бош..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    У меня компрессор стоит мощный - 7SEU16C - он для стран с жарким климатом. Просто есть компрессоры постоянного вращения, но с регулировкой хода поршней (как мой) и с резким включением электо муфтой. А трогаться на 1-й передаче без газа можете?
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Разгон на третьей, группы 1,10,11, похвастай ! :nod:
    Надо бы заценить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Без газа не выходит. Мотор останавливается резко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Сам же Дима и советовал ему Фирад купить, они почти в двое дешевле Боша. Он взял Фирад БАУшные *1025.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Молодец Макс,
    у меня сейчас так-же на 6-й, идёт хороший разгон да-же с 1300,
    З.Ы.1 распределительна головка 600€ !
    З.Ы.2 Сбрось пожалуйста логи по разгону на 5-й 6-10-11 група с ~1000 до 3000тыс
    З.Ы.3 ИМХО: Думаю что распределительную головку не меняют при восстановлении ТНВД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Буду иметь ввиду!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Вечерком прокачусь, сделаю логи.
    Сто пудов не меняют! За такую цену запчастей рентабельность ремонта за 850 евро будет нулевая!
     
  20. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Кстати, в корпусе ТНВД нашел еще два щелевых фильтра, но они влияют только на работу регулятора опережения впрыска.
    На подачу влияет только давление подкачки и состояние распределительной головки.
    Электронику не рассматриваем.