2.5 ТДИ. Нехватка топлива на низких оборотах.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 30 мар 2012.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Как эти щелевые фильтры выглядят? Они отличаются от тех, сфотканных тобой на прошлой неделе (некоторые сомневались в том, что сфотканы были именно щелевые фильтры)?
    Видел ли ты фильтры забитыми?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если сравнивать BOSCH сделанный в Индии и Фирад, то Фирад лучше!!! На своём опыте (горьком) увидел разницу между распылителями сделанными в Германии и в не в Германии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Макс, а вот это я не понял, обьясни пожалуйста...

    Восстанавливающие фирмы её же не меняют целиком:shock::confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Коллеги, я вот что думаю, в распределителе глючить может только шток калапан подачи, золотник, он ведь должен очень плотно закрывать канал, тончайщая технология.
    Кстати, Макс, ты сам клапан менял на другой головке ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    интересно =чем же?
     
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Видать, распыл разный - Дима же на качке проверяет все форсунки сперва.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    В корпусе щелевые, такие-же как в распределителе, только диаметром меньше.
    Грубо говоря щелевой фильтр, это пробка с тремя диаметрами. Первый под плотную посадку в отверстие, второй значительно меньше с радиальным отверстием, третий на 0,1-0,2 мм меньше посадочного отверстия. Собственно третьим размером и обеспечивается щель между корпусом и пробкой.
    Забитыми не видел, вроде все продувались. Но тот что в распределителе на выходе в обратку - он стальной и может ржаветь, один был сильно ржавый - но продувался.
     
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Что касается ржавчины, то она требует профилактики антиводной присадкой и промывкой Лавром.

    Ты поменяль головку распределителя и поставил почищенные щелевые фильтры. Если правильно понимаю, фильтры ты ПЕРЕСТАВИЛ со свежего ТНВД (не чистил, хотя старые продувались прилично)? Не с ремонта их брал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Я проверял как золотник закрывает обратный канал - герметично.
    Золотник родной - он ведь подогнан и приработан.
    Еще глюк может быть из-за осевого люфта вращающейся части распределителя.
    На старом распределителе люфт порядка 0,15мм, на том, что посвежее - около 0,05мм (т.е. почти нет). Ход иглы (золотника) всего 0,4мм.
    Можно предположить, что каким то образом этот люфт может мешать работе иглы, к примеру подпружинивать...
    Люфт регулируется шайбой.
     
  10. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #750 jonatan, 7 май 2012
    Последнее редактирование: 7 май 2012
    ты наверно не знаешь что они называются ЩЕЛЕВЫМИ иниче не порол МУРУ НАСЧЕТ ДИАМЕТРОВ там есть клиновые пазы не насквозь -а дальше как у птичек.Бывают и забитыми и на половину забитыми и как их ремонтировать (тоже приходилось) за ремонт форсунок мне заплатили стендом Когда знаешь и умеешь это лучше чем не знаешь да еще забудншь
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Качеством распыла, хуже, особенно при слабых давлениях, не германские держат чуть хуже давление и них утечки возле давления открывания...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    В том то и дело, что не меняют. А должны бы!
    Вот мои логи
     

    Вложения:

  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Макс, ты разве не умеешь логи снимать? Нужно с низов тапку в пол до 4500 об/мин. Если АКПП, то на фиксированной 3-ей передаче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Я пока своими глазами не увидел, что это такое - щелевой фильтр, тоже думал, что это некоторое сужение металла путем механического воздействия.
    Смотрите фотки, я ранее выкладывал в этой теме.
    Ваши сообщения как почитаешь, так блевать охота!
    Такое впечатление складывается, что Вам пробку выбило из некоторого места и потекло все что есть в одну лужу, и про птичек и про стенд, и про знания и про память.
     
    Александр73-999 нравится это.
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На холостых цикловая у тебя 1.9-2 маловато!
    И из-за этого имхо: разгон 1300-2000 5сек, увеличь до 4,4 лучше ехать будет!

    З.Ы. Макс твоя на счёт штуцеров VP44 (V6 TDI 059198795) мне запала в голову какие книги не гляну там внутри клапана должны быть вот смотри
     

    Вложения:

    • vp44_.JPG
      vp44_.JPG
      Размер файла:
      85,2 КБ
      Просмотров:
      110
    • 10195_eA.jpg
      10195_eA.jpg
      Размер файла:
      11,7 КБ
      Просмотров:
      107
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    2 или 3 лог открывай, там все есть
     
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Открыл, но уж больно разгон медленный..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Не, у меня сейчас 3,1 цикловая по vag-com.
    В архиве три лога, первый старый, второй и третий новые.
    На счет клапанов - да, лучше бы были. Меньше времени приходилось бы затрачивать ТНВД на подъем давления в магистрали.
    Реально в наших штуцерах есть дроссельные клапана, т.е. постоянное малое отверстие подпружиненное. Видимо при скачке давления пружина сжимается и отрывается большее проходное сечение.
     
  19. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Это на шестой передаче, специально так делал, чтобы более детально разглядеть наддув.
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :eek::eek::eek:OK:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...