Как эти щелевые фильтры выглядят? Они отличаются от тех, сфотканных тобой на прошлой неделе (некоторые сомневались в том, что сфотканы были именно щелевые фильтры)? Видел ли ты фильтры забитыми?
Если сравнивать BOSCH сделанный в Индии и Фирад, то Фирад лучше!!! На своём опыте (горьком) увидел разницу между распылителями сделанными в Германии и в не в Германии.
Коллеги, я вот что думаю, в распределителе глючить может только шток калапан подачи, золотник, он ведь должен очень плотно закрывать канал, тончайщая технология. Кстати, Макс, ты сам клапан менял на другой головке ?
В корпусе щелевые, такие-же как в распределителе, только диаметром меньше. Грубо говоря щелевой фильтр, это пробка с тремя диаметрами. Первый под плотную посадку в отверстие, второй значительно меньше с радиальным отверстием, третий на 0,1-0,2 мм меньше посадочного отверстия. Собственно третьим размером и обеспечивается щель между корпусом и пробкой. Забитыми не видел, вроде все продувались. Но тот что в распределителе на выходе в обратку - он стальной и может ржаветь, один был сильно ржавый - но продувался.
Что касается ржавчины, то она требует профилактики антиводной присадкой и промывкой Лавром. Ты поменяль головку распределителя и поставил почищенные щелевые фильтры. Если правильно понимаю, фильтры ты ПЕРЕСТАВИЛ со свежего ТНВД (не чистил, хотя старые продувались прилично)? Не с ремонта их брал.
Я проверял как золотник закрывает обратный канал - герметично. Золотник родной - он ведь подогнан и приработан. Еще глюк может быть из-за осевого люфта вращающейся части распределителя. На старом распределителе люфт порядка 0,15мм, на том, что посвежее - около 0,05мм (т.е. почти нет). Ход иглы (золотника) всего 0,4мм. Можно предположить, что каким то образом этот люфт может мешать работе иглы, к примеру подпружинивать... Люфт регулируется шайбой.
ты наверно не знаешь что они называются ЩЕЛЕВЫМИ иниче не порол МУРУ НАСЧЕТ ДИАМЕТРОВ там есть клиновые пазы не насквозь -а дальше как у птичек.Бывают и забитыми и на половину забитыми и как их ремонтировать (тоже приходилось) за ремонт форсунок мне заплатили стендом Когда знаешь и умеешь это лучше чем не знаешь да еще забудншь
Качеством распыла, хуже, особенно при слабых давлениях, не германские держат чуть хуже давление и них утечки возле давления открывания...
Макс, ты разве не умеешь логи снимать? Нужно с низов тапку в пол до 4500 об/мин. Если АКПП, то на фиксированной 3-ей передаче.
Я пока своими глазами не увидел, что это такое - щелевой фильтр, тоже думал, что это некоторое сужение металла путем механического воздействия. Смотрите фотки, я ранее выкладывал в этой теме. Ваши сообщения как почитаешь, так блевать охота! Такое впечатление складывается, что Вам пробку выбило из некоторого места и потекло все что есть в одну лужу, и про птичек и про стенд, и про знания и про память.
На холостых цикловая у тебя 1.9-2 маловато! И из-за этого имхо: разгон 1300-2000 5сек, увеличь до 4,4 лучше ехать будет! З.Ы. Макс твоя на счёт штуцеров VP44 (V6 TDI 059198795) мне запала в голову какие книги не гляну там внутри клапана должны быть вот смотри
Не, у меня сейчас 3,1 цикловая по vag-com. В архиве три лога, первый старый, второй и третий новые. На счет клапанов - да, лучше бы были. Меньше времени приходилось бы затрачивать ТНВД на подъем давления в магистрали. Реально в наших штуцерах есть дроссельные клапана, т.е. постоянное малое отверстие подпружиненное. Видимо при скачке давления пружина сжимается и отрывается большее проходное сечение.