2.5 ТДИ. Нехватка топлива на низких оборотах.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 30 мар 2012.

  1. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #761 jonatan, 7 май 2012
    Последнее редактирование: 11 май 2012
    .я таких называл -двоечниками
     
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    д. Вова мне честно не хотелось негатива к вам, но я присоединяюсь к недовольству Макса. Мне также противно читать ваши сообщения, никакой информативности, сплошные понты и надменность... :bad:
     
    Александр73-999 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Слушай, а не может этот самый люфт влиять на плотность закрытия золотника ?? Я слабо представляю как это выглядит физически, т.к. не разбирал распределитель.
    О каком люфте идет речь, чего к чему, вращающегося вала с плунжерами, люфт боковой/продольный ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Логи неинформативные.
    Запиши плиз на 3-ей передаче, 1200-4000 об.

    1) Логи снимал с двумя разными ЭБУ движка ?
    2) Что у тебя с воздухом, колечко на ДМРВ, или дырка во впуске, многовато чето ?
    3) Наддув в порядке, уже при 1700 об набирает 2000 мбар и более.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Вращающийся вал, люфт продольный.
    Может влиять на работу иглы (наверное) и на совмещение отверстий в вращающейся и неподвижной части. Последнее мне кажется не критично, т.к. в распределителе отверстия в виде эллипсов.
     
  7. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Извини дорогой! Чего-то неохота уже, еще раз с компом кататься! Я уже так устал от всяческих ремонтов!:hot:
    Хочется насладиться нормальной работой мотора, наконец-то!
    Может попозже как нибудь запишу...
    Первый лог с чипованным ЭБУ (старый, когда еще не ехала), второй и третий без чипа (когда едет нормально).
    Вообще, должен быть во втором логе разгон на третьей или четвертой до 4000 оборотов где то в начале, потом баловался разгоном на шестой.
    Колечко есть миллиметров 8. Наверное можно снять
     
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ну отдохни! Хотя снять лог на едущей машине меньше 5 мин занимает :D + удовольствие. А нам так хочется подтверждения твоей выполненной работы, но не на словах, а цифрами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #769 jonatan, 8 май 2012
    Последнее редактирование: 11 май 2012
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Неужели все дело в этом продольном люфте, игла(золотник) не достаточно плотно прижимается ? Или же причина комплексная, немножко дает люфт, и еще немножко сам электромагнитный клапан или мозги недостаточный ток на клапан подают... :shock:
    Я в этих электромагнитах и электронике к сожалению не силен, кто шарит, прокомментируйте ? Например, от чего может клапан(соленоид) вместо допустим 4 мс сработать только 3 мс ??

    Макс, если допустить что причина в люфте, можно ли там подложить чтото, прижать, или под иглу подложить, добавить к примеру 0.1 мм ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    +1
    нада, Максик, нада :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Единственно, что могу сказать - в таком ответственном узле как электромагнитный клапан этот осевой люфт наверняка может влиять на подачу, но как не могу сказать. Слишком сложно...
    Продольный люфт регулируется шайбой. Шайба может изнашиваться от того, что забивается щелевой фильтр из полости электромагнитного в обратку, в данной полости возрастает давление.
    Действие давление двойное:
    первое - оно не дает полностью и быстро отойти игле и заполнить полноценно подплунжерное пространство;
    второе - давит на площадь вращающейся части распределителя (3 см.кв.) в сторону входной полости приводя к тому, что давление на шайбу возрастает, она начинает быстро изнашиваться.
    Шайбу можно заменить, подобрать или изготовить нужной толщины, чем я в ближайшее время и займусь.
    Дополнительно проверю герметичность иглы.
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Это интересно...
    Ведь твой новый распределитель на 0.1 мм меньше люфтит продольно, а это ажно 25% хода иглы. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Сам продольный люфт, непосредстенно на ход иглы не влияет, но может влиять косвенно, как я пока не знаю.
     
  15. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    На третьей передаче, как просили.
     

    Вложения:

    • max_r.zip
      Размер файла:
      2,1 КБ
      Просмотров:
      44
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ОЧЕНЬ НЕПЛОХО:rock::

    1300-2300 за 3,3сек
    2300-3300 за 2,5 сек

    Макс у тебя насос дополнительный стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Отношение воздух/наддув шикарное: сначала 0,42, потом 0,37.
    Разгон от 1000-2000 об/мин около 5 сек, а вот 1300-2300 действительно (как Дима пишет) уже 3,5 сек, потом и вовсе 2,5 сек. Как понимаю, для АКПП это супер.

    Кстати, длительность впрыска меньше 3,5 мсек!

    Доп. насоса у Макса нету, просто аля ТНВД отремонтирован (распределитель + щелевые фильтры).

    Спасибо, Макс!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ИМХО: Пусть ставит пока не позно на мин 0,9бар иначе хорошие логи долго не продержатся!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Мы видели "рекламные ролики Джоника" - где ТНВД распирает от внутрикорпусного или ещё чего то. Не спец я в том.
    Я, думаю, что он их не восстанавливает, а увеличивая одни показатели - перекрывает недостаток других. То что "шлифует по 2дня что-то - обман".
    Вы уже добиваетесь улучшения разными способами. Дмитрий добавив насос - увеличил первичное давление - улучшение пошло. Значит копать туда - и найдём "тайну Дж...а".
    Кто то уменьшал сечение клапана обратки - и получал результат.
    Так может всё проще и ближе? В дебри не лезть и подумать в этом направлении.
    И положим и забьём "болт" на Дж--а.
     
    Александр73-999 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Мы шиберный не меняли, а вот те, кто менял мембрану, фиксируют улучшение. Правда, оно может быть не долгим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...