Справедливо! Даже если топливопровод забит до фильтра, ТНВД высасывает топливо из фильтра. Но ведь в фильтр оно поднимается теми же сомнительными магистралями стараниями ТНВД. Другое дело, если магистраль забита, то топливо поднимается слишком медленно, но мотор того не ощущает. Он еще пока со своей обратки питается. Валер, а в логах ничего не видно, запаздывающего угла, например?
Я не раз обращал на это внимание, знаешь, НЕТ. Судя по всему ему достаточно даже 6-8 бар чтобы увести угол в максимально раннюю сторону. Доказательство тому - режим базовых 4-ой группы. Конечно при более серъезной цикловой подаче, нужно больше усилия чтобы удержать поршень опережения, но там обороты берут свое, и давление растет. Еще , если к примеру посмотреть на предыдущее поколение насосов, то они вообще справлялись с опережением при 4-6 атм всего лишь !! Выходит что опережение впрыска это не самое главное для чего нужно давление в ТНВД, более важно наполнение плунжера ! Джонатан был прав..... а мы его не слушали
Чтоб так и было и все просто разрешилось. Вот у меня машина заглохла на ходу, потом завелась но нормально тянуть уже не стала. Топливопровод чистый. О проблеме на БОШ сервисе знают, так как спрашивали о предыстории неисправности и даже спросили - "что, даже машина не заглохла?" Говорю - "заглохла, но потом сразу завелась и тянуть нормально перестала" Они - "Ааааа, все ясно!"
Фильтр наполняется с обратки если термостат открыт. Хм, в эльзе указано что закрыт если >31 градуса. А открыт если <15. А если 20 к примеру?
Блин а что еще ?????????????????? У меня два ТНВД, у тебя два ТНВД, у меня даже уже два движка, а главная проблема не ушла !!! Кароче все ставим себе подкачивающие насосы, и закрываем дизельную ветку ЗЫ ты посмотри как преобразилась и без того живая машинка Кватросенса, после установки уже второго подкачивающего насоса. А у нас с тобой НЕТ НИ ОДНОГО !!!
Все верно. Любой термостат же не щелчком закрывается/открывается. Наш при : >30 - он полностью закрыт на малый круг. 15...30 - в промежуточном состоянии <15 - полностью открыт на малый круг
Интересно, а это не то же самое, что и отреставрировать шиберный по jonatanu?.. Он ведь не предлагал ставить подкачку.
Было б зашибись, а то столько проблем. В прошлом году летом, считай, серьезно начали изучение. Может к этому лету все проблемы решим
В том то и дело что не все решает шиберный ! В первом сообщении я описал остальные причины. Но правда Джонатана в том что он настаивал на важности внутрикорпусного давления и наполнения подплунжерного пространсва. Ведь сам же знаешь, не спроста в Б** моторы добавили насос в баке. Да, за этот год мы сделали огромный шаг вперед, столько всего выяснили уже, сам в шоке, приятном Расковыряли ТНВД, разобрались с форсунками и распылителями, меняли моторы, мозги и механику. Даже прошивки уже расковыряли !! А вагком - это уже детский сад для нас )
Читал я первый пост.. Просто А.. мотор должен и без подкачки справляться и не тупить до 2000 об/мин. Выходит, ему только здоровый шиберный нужен. Топливопровод можно ведь продуть либо в одну, либо в другую сторону.
Валера забери свои слова обратно. термостат на фильтре - биметаллическая пластина. открывается-закрывается щелчком. еще. если у тебя забьется трубка подачи в фильтр топливо будет засасываться через трубку обратки и термостат.
Я с ним разговаривал, помню. Советовалось чинить шиберный и остальное внутри ТНВД. Подкачку от печки Запора jonatan рассматривал как костыль, ремонт шиберного не исключал.
удивлен, ну тогда ок, пусть так только это все равно не меняет алгоритма, у пластины есть 15 градусов чтобы остыть или нагрется.
Вчера добавил пол литра масла в топливо на полный бак. Итог, начало подхвата опустилось с 2000 до 1800 об, и при нагреве соляры машинка почти не тупеет (наполовину), двигатель работает ровнее и тише . Разгон предсказуемый и ровный. Поезжу пока с маслом пока насос не придет )
Как вам хорошо, почувствовали облегчение. А я вот тупление только ощущаю, педаль не отзывчивая. Только головой понимаю, что 2Т масло помогает.