2.5 ТДИ. Нехватка топлива на низких оборотах.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 30 мар 2012.

  1. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    А Вы думаете Дж.. их меняет? Ну уж если кого разведёт на бабосы - сменит на ремонтный. Думаешь он пообещал 5шт. "вылечить" бесплатно - и ему это дорого встанет? Болт ему во всю руку..
    Всяк что то почистит, что то подшлифует, но "закупорит одну-две дыры почуть - попёрло давление!:eek:
    По его постам видно, как он напрягается и втуалет уходит - как вы чуть ближе подберётесь! Начинает в сторону отводить - типо тру наноразмеры по 2-е суток! чем? болтом своим так чутко трёт?:shuffle:
     
    Александр73-999 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Ну так он же написал-что ни чего не скажет!!!
     
  3. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    А вот и есть доп насос, с регулятором давления!
     
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Отлично, помню только, что, в основном, о ремонте писал. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот спасибо !
    1300-2300 - 3.5 сек
    2300-3300 и дальше - 3 сек
    Оч хорошо ! этож на автомате ??

    Вот что я заметил, у тебя проблемы с управлением турбиной, машина едет хорошо а нуддув не догоняет норму. Нужно отрегулировать, под исправный ТНВД :)))


    Он же спрашивал выше, у него колечко стоит, воздух чуть завышен.

    Длительность впрыска спокойно держится 3-4 мс, и машина разгоняется !!
    У меня же ваще не едет при более 3 мс :((


    Макс, отрегулировать турбу или разобратся с вакуумом, и разгон будет 2.5 сек после 2000 об !! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я не сомневаюсь что он восстанавливает шиберные ! Пусть так, но у нас почти у всех давления хватает, измеряли не раз, у многих даже ремонтые насосы с новым шиберным, корпусом и т.д....
    У нас проблема другая, мы говорим ему об этом, а он как зомби, ничего не слышит, и твердит одно и тоже, в основном какой он молодец и т.п. :rollingeyes: На этом разговор обрывается. Маразм, пля.
    Его турнули уже почти со всех форумов, и даже по нескольку раз под разными никами, может пора его и отсюда выгнать. На правила форума он давно наплевал. Его спасает то что модераторы не часто посещают дизельную ветку а мы тактично не ябидничаем....:laugh:
     
    Александр73-999 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Не, МКПП
    Шток специально на пол оборота удлинил, был небольшой передув. С передувом чуть хуже едет, видимо все-же топлива маловато.
    С вакуумом все ОК, разве что новый N75 купить, но жаба душит. Нынешний уже состоит из двух половин - нижняя от N75, верхняя (катушка) от N18. Все-же немного подтупливает N75.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну хоть еще ктото механик, а то сплошь вокруг автоматчики :D

    Вакуум на трубу -0.7 выдает ?

    Еще можно попробовать чипом подрегулировать работу 75-го...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Сразу ты Чипом! А почему нижним доп.упором Штока ни кто не интересуется???? Мужик гоняет. Вот вам и решение вопроса "нету-тяги-на-низах"!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #790 jonatan, 10 май 2012
    Последнее редактирование: 11 май 2012
    ------
     
  11. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Макс, МОЛОДЕЦ!
    Именно это я и имел ввиду - износ распределителя. И ты это блестяще подтвердил!!!
    Теперь надо понять - ремонтируется ли распределитель?
    Этот осевой люфт - я так и думал, что может влиять. Если сдвиг цилиндра с плунжерами относительно корпуса распределителя выйдет за пределы нормы, то отверстия будут не соосны в момент впрыска и соответственно будет меньше топлива проскакивать на форсунки. Плюс игла будет "гулять" не по своему месту. Там же зона высокого давления! И может не давать полностью наполняться плунжерному пространству. люфт 0,15 мне представляется ГРОМАДНЫМ!
    Предполагаю еще один люфт - привод цилиндра с плунжерами в направлении вращения относительно приводного вала...
    Если UTUG прав и не возникает износа поверхностей трения втулки с плунжерами относительно корпуса, то можно отделаться малой кровью при починке ТНВД, то есть без замены распределительной головки, а путем регулировки зазоров. .
     
  12. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Мне, как говорится, флаг в руки и вперед!
    Попробую устранить люфт в распределителе, а там видно будет, поможет или нет.
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Задачи разные, Крока, не путай.
    Упор никак не влияет на тягу снизу !
    Он позволяет удержать незначительный передув на средних и высоких оборотах. :nod:

    А Чипом я не сразу, а осознанно, ну никак больше не изменить на низах алгоритм работы 75-го.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Подчеркнутое - невозможно, и Макс об этом тоже писал. Со всем остальным согласен и надеюсь что регулировкой зазоров проблема решится :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера как так у ВСЕХ влияет а у тебя НЕТ ???

    Рерулировкой упорного направляя лопатки мы даём максимальную скорость потока газов НА НИЗАХ, шток ведь на низах МАКСИМАЛЬНЫЙ!!!

    З.Ы. на 5 машинах всё отстроено, люди по низам радуются...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима, ты чтото путаешь ? Упор устанавливается снизу, когда клапан пытается опустится ниже 30-40%. И не дает ему это сделать.
    На низах клапан находится сверху, как ты его хочешь удержать там ??????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Валера я называю упором вот этот винт::umnik:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Может пора уже гальваническую ванну осваивать? А потом шлифовать 2 дня как Джонатан.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :lol: мы о разных вещах, я про упор Раткова говорил :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Понял! У тебя он стоит ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...