А Вы думаете Дж.. их меняет? Ну уж если кого разведёт на бабосы - сменит на ремонтный. Думаешь он пообещал 5шт. "вылечить" бесплатно - и ему это дорого встанет? Болт ему во всю руку.. Всяк что то почистит, что то подшлифует, но "закупорит одну-две дыры почуть - попёрло давление! По его постам видно, как он напрягается и втуалет уходит - как вы чуть ближе подберётесь! Начинает в сторону отводить - типо тру наноразмеры по 2-е суток! чем? болтом своим так чутко трёт?
Вот спасибо ! 1300-2300 - 3.5 сек 2300-3300 и дальше - 3 сек Оч хорошо ! этож на автомате ?? Вот что я заметил, у тебя проблемы с управлением турбиной, машина едет хорошо а нуддув не догоняет норму. Нужно отрегулировать, под исправный ТНВД )) Он же спрашивал выше, у него колечко стоит, воздух чуть завышен. Длительность впрыска спокойно держится 3-4 мс, и машина разгоняется !! У меня же ваще не едет при более 3 мс ( Макс, отрегулировать турбу или разобратся с вакуумом, и разгон будет 2.5 сек после 2000 об !!
Я не сомневаюсь что он восстанавливает шиберные ! Пусть так, но у нас почти у всех давления хватает, измеряли не раз, у многих даже ремонтые насосы с новым шиберным, корпусом и т.д.... У нас проблема другая, мы говорим ему об этом, а он как зомби, ничего не слышит, и твердит одно и тоже, в основном какой он молодец и т.п. На этом разговор обрывается. Маразм, пля. Его турнули уже почти со всех форумов, и даже по нескольку раз под разными никами, может пора его и отсюда выгнать. На правила форума он давно наплевал. Его спасает то что модераторы не часто посещают дизельную ветку а мы тактично не ябидничаем....
Не, МКПП Шток специально на пол оборота удлинил, был небольшой передув. С передувом чуть хуже едет, видимо все-же топлива маловато. С вакуумом все ОК, разве что новый N75 купить, но жаба душит. Нынешний уже состоит из двух половин - нижняя от N75, верхняя (катушка) от N18. Все-же немного подтупливает N75.
ну хоть еще ктото механик, а то сплошь вокруг автоматчики Вакуум на трубу -0.7 выдает ? Еще можно попробовать чипом подрегулировать работу 75-го...
Сразу ты Чипом! А почему нижним доп.упором Штока ни кто не интересуется???? Мужик гоняет. Вот вам и решение вопроса "нету-тяги-на-низах"!
Макс, МОЛОДЕЦ! Именно это я и имел ввиду - износ распределителя. И ты это блестяще подтвердил!!! Теперь надо понять - ремонтируется ли распределитель? Этот осевой люфт - я так и думал, что может влиять. Если сдвиг цилиндра с плунжерами относительно корпуса распределителя выйдет за пределы нормы, то отверстия будут не соосны в момент впрыска и соответственно будет меньше топлива проскакивать на форсунки. Плюс игла будет "гулять" не по своему месту. Там же зона высокого давления! И может не давать полностью наполняться плунжерному пространству. люфт 0,15 мне представляется ГРОМАДНЫМ! Предполагаю еще один люфт - привод цилиндра с плунжерами в направлении вращения относительно приводного вала... Если UTUG прав и не возникает износа поверхностей трения втулки с плунжерами относительно корпуса, то можно отделаться малой кровью при починке ТНВД, то есть без замены распределительной головки, а путем регулировки зазоров. .
Мне, как говорится, флаг в руки и вперед! Попробую устранить люфт в распределителе, а там видно будет, поможет или нет.
Задачи разные, Крока, не путай. Упор никак не влияет на тягу снизу ! Он позволяет удержать незначительный передув на средних и высоких оборотах. А Чипом я не сразу, а осознанно, ну никак больше не изменить на низах алгоритм работы 75-го.
Подчеркнутое - невозможно, и Макс об этом тоже писал. Со всем остальным согласен и надеюсь что регулировкой зазоров проблема решится
Валера как так у ВСЕХ влияет а у тебя НЕТ ??? Рерулировкой упорного направляя лопатки мы даём максимальную скорость потока газов НА НИЗАХ, шток ведь на низах МАКСИМАЛЬНЫЙ!!! З.Ы. на 5 машинах всё отстроено, люди по низам радуются...
Дима, ты чтото путаешь ? Упор устанавливается снизу, когда клапан пытается опустится ниже 30-40%. И не дает ему это сделать. На низах клапан находится сверху, как ты его хочешь удержать там ??????