В этом форуме люди ищут пути решения своих проблем. А Джон знает как и что нужно сделать,но никому не говорит.Потому я и говорю что продавать свои услуги лучше в другом месте,а не там где люди пытаются найти истину. Умеешь ремонтировать,так и напиши:Я востановлю ваш насос за деньги! Кто захочет,тот и обратится. Я когда спрашиваю КАК мне открутить колесо,то хочу услышать в ответ как его окрутить.А не чтоб мне ктото сказал что сделает это для меня за деньги,но как не скажет.
Не знаю, поднимался ли этот вопрос здесь. А чистый бак,в смысле приемная сетка? При забитой сетке запросто топлива хватать не будет.
Понимаю, что должно быть. Во всех старых машинах грубая сетка была. Зато когда у нас пролетарский народ покупает грязную соляру, потом мотор глохнет, не прет. Снимают ржавые баки, ищут сетку, выкидывают нафик, вместо того, чтобы фильтровать в лейке. Надо у Димы и лёдчика спросить - они лазили.
Объясни, почему невозможно. Или ссылку дай. Люфт 0.15 - громаден. Овальность отверстий на корпусе распределителя - вдоль оси вращения, насколько я понимаю. Еще не разбирали, а фоток никто так и не показал. Соответственно несоосность отверстий в валике и корпусе приведет к уменьшению общего проходного сечения. Ну и игла соответственно не будет там, где ей положено быть. А сами отверстия там - крошечные. Кроме того - как я и говорил - надо прочекать люфт в приводе валика. Однако, если есть износ пары поверхности трения валик-корпус, то лечить зазоры о которых мы рассуждаем - тщетно. Давление будет уходить через эту неплотность.
Где связь, обороты - соостность ? По твоей теории должно быть наоборот, не соостно - дырки еще меньше - да и высокие обороты - соляра просто не будут попадать ??? так ведь наоборот тупим на низах....
Не. Не так все. То есть не совсем так. Общий износ ТНВД - разнос всех осей. Не только втулки, но и ее привода. Дырки от роста оборотов меньше не становятся.Они на любых оборотах одинаковые. Но мы мутили турбу и пр... И смогли преодолеть уменьшение сечений на оборотах за счет программного (увеличение подачи топлива за счет увеличения наддува) увеличения подачи, но не смогли на старте. П.С. Почему-то на жаре звук двигла изменился. В лучшую сторону. И прием с места тож вроде получше стал. Думаю, доп насос какое-то дерьмо из ТНВД вымыл П.П,С. Расход в МСК- от лукавого. 10 км. ехал полтора часа. Позавчера за полтора часа проехал 150 км.
я понимаю ты плохо читаешь по-русски повторясь Я ОБЕЩАЛ СДЕЛАТЬ ПЯТЬ НАСОСОВ ЗА СЧЕТ ФИРМЫ НАДО ОПЛАТИТЬ ТОЛЬКО ПЕРЕСЫЛКУ В ОБА КОНЦА- ИЛИ ПЕРЕВОЗИ САМ
Пока не могу позвонить по скайпу. На работе зашиваюсь.... Можно в личку информацию по НФ. П.С. Я конечно хз, но Я верю предложение Джонатана)) Вот честно. "Мы перестали верить в чудеса..."
Подскажите! В Москве нет вариантов купить внешний подкачивающий насос с подходящими требованиями (до 1 бар, 250 л/ч)? Очень актуально!!!