Не зря электронные мозги идут в комплекте с новыми клапанами подачи и опережения! А сам электронный блок просто так сбоить, работать неустойчиво (не считая выхода из строя ключевого транзистора управления клапаном) - штука маловероятная. А клапан работает в весьма тяжелом режиме, так что лучше проверить эту версию, чем черт не шутит!
Этот факт скорее всего связан с калибровкой таблиц к катушкам, так как ее врядли легко сделать на стенде вне завода... (возможно, параметры катушек измеряются, и дальше мозги шьются под них)... Хотя это странно - так как 815 стенд занимается как раз измерением моментов впрыска и подачи... по ним однозначно откалиброваться можно на месте.... В общем это темный лес... Давайте посмотрим на катушки...
В Дизельмаркете брал, давно это было, точно не помню. Но они чистые были, на 815 стенде прошивали, по полному циклу
Хорошо что ты понимаешь в этом. Скажи тогда, какая там может быть зависимость от температуры, транзисторов или самой катушки ? При замыкании она может нагреватся сильнее чем допустимо ?
Если не секрет, сколько стоит новый мозг ? У меня всеже подозрения ни на катушку а на мозги, т.к. у меня два ТНВД, один родной после ремонта АФБшный, другой БДГшный 2006г.в. Подменяю механику ТНВД на БДГшную (вместе с катушкой), и ничего не меняется, характер разгона идентичный !!! Возможно чтото в мозгах не может удержать заданый ток на катушку в течении заданного времени.
Рассуждаешь верно. Только ты слишком глубоко копнул. Если и существует сбой в мозгах, то уж точно НЕ В РАСЧЕТАХ ВРЕМЕНИ работы клапана. Там его попросту нет, там всеголишь угловые величины, есть сигнал старта и сигнал завершения. Они задаются блоком управления двигателя. Задача ТНВД не думать, а тупо исполнять две ЦИФРОВЫЕ команды от мозга движка. - генерировать импульс на клапан подачи - генерировать импулс на клапан опережения С механической частью получилось у Макса, при заменене распределителя, продолный люфт вала распределителя.
Зависимость самая прямая - с ростом температуры сопротивление катушки возрастает, соответсвенно усилие создаваемое ею падает. Транзисторы (там стоят полевые) от температуры тоже зависят, но по сравнению с катушкой это менне 1%, поэтому неважно. При межвитковом замыкании однозначно грется будет сильнее, нагрузка на транзисторы возрастает. Если с катушкой все ок, то с нагревом нагрузка на транзисторы падает.
Зависимость нормальных компонентов от температуры - минимальная. Гарантируется работа от -40 до +125 градусов как минимум (электронные автокомпоненты BOSCH). А вот при подкорачивании катушки возможен и перегрев и самой катушки, и управляющего транзистора. Более того, мое мнение, что в случаях сгорания управляющего транзистора, виновата именно обмотка клапана, короткозамкнутые витки в ней. И происходит это при максимальной ширине управляющего импульса.
Какое сопротивление - это индуктивная нагрузка! А активное сопротивление в рабочем диапазоне температур меняется незначительно и ни на что не влияет.
Вот это уже интересно. Как это проверить ??? Надо проверять. Господа электронщики, займитесь этим, пжалста, я просто не силен в этом .
Так а что ты хочешь проверить? То, что катушка может перегреваться при межвитковом замыкании это факт, то, что транзистор может сгореть при межвитковом и именно на больших длительностях имепульса тоже факт. Поэтому если транзистор еще цел, то с катушкой скорее всего все нормально. Но я повторюсь - при проблемах с катушкой отрабатываться плохо будут именно короткие импульсы...
И еще один момент. Когда я разбирался со схемотехникой Бошевских электронных блоков, выяснил, что во всех случаях ЭБУ контролирует выдачу управляющего воздействия силовым транзистором на исполнительный элемент (клапан, ЭМ форсунку) через обратную связь. И если управляющий сигнал и силовой сигнал (электрический) не соответствуют друг другу, ЭБУ вешает флаг "неисправность ЭБУ".
Я помню кто-то из присутствующих здесь мерял осциллом ширину импульса. Помоему max_r. Вот только где он его снимал? Между ТНВД и ECU или на самом клапане? По идее если перерезать провода идущие к клапану и мерять там то точнее негде.