2.5 ТДИ. Нехватка топлива на низких оборотах.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 30 мар 2012.

  1. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    #861 serg_94, 16 май 2012
    Последнее редактирование: 16 май 2012
    Не зря электронные мозги идут в комплекте с новыми клапанами подачи и опережения! А сам электронный блок просто так сбоить, работать неустойчиво (не считая выхода из строя ключевого транзистора управления клапаном) - штука маловероятная. А клапан работает в весьма тяжелом режиме, так что лучше проверить эту версию, чем черт не шутит!
     
  2. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А сколько стоили "мозги"????
     
  3. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Этот факт скорее всего связан с калибровкой таблиц к катушкам, так как ее врядли легко сделать на стенде вне завода... (возможно, параметры катушек измеряются, и дальше мозги шьются под них)... Хотя это странно - так как 815 стенд занимается как раз измерением моментов впрыска и подачи... по ним однозначно откалиброваться можно на месте....

    В общем это темный лес...

    Давайте посмотрим на катушки...
     
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    У тебя тестер, какой-нибудь Mastech MS8222H или MS8240B?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    SMATR TWEEZERS, можно погуглить
     
  6. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    В Дизельмаркете брал, давно это было, точно не помню. Но они чистые были, на 815 стенде прошивали, по полному циклу
     
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    :thumbup::thumbup: Судя по диапазонам и погрешности крутой девайс. Цена тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Хорошо что ты понимаешь в этом. Скажи тогда, какая там может быть зависимость от температуры, транзисторов или самой катушки ? При замыкании она может нагреватся сильнее чем допустимо ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #869 UTUG, 17 май 2012
    Последнее редактирование: 17 май 2012
    Если не секрет, сколько стоит новый мозг ? :confused:

    У меня всеже подозрения ни на катушку а на мозги, т.к. у меня два ТНВД, один родной после ремонта АФБшный, другой БДГшный 2006г.в.
    Подменяю механику ТНВД на БДГшную (вместе с катушкой), и ничего не меняется, характер разгона идентичный !!!

    Возможно чтото в мозгах не может удержать заданый ток на катушку в течении заданного времени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Рассуждаешь верно. Только ты слишком глубоко копнул. Если и существует сбой в мозгах, то уж точно НЕ В РАСЧЕТАХ ВРЕМЕНИ работы клапана. Там его попросту нет, там всеголишь угловые величины, есть сигнал старта и сигнал завершения. Они задаются блоком управления двигателя. Задача ТНВД не думать, а тупо исполнять две ЦИФРОВЫЕ команды от мозга движка.
    - генерировать импульс на клапан подачи
    - генерировать импулс на клапан опережения


    С механической частью получилось у Макса, при заменене распределителя, продолный люфт вала распределителя. :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Зависимость самая прямая - с ростом температуры сопротивление катушки возрастает, соответсвенно усилие создаваемое ею падает. Транзисторы (там стоят полевые) от температуры тоже зависят, но по сравнению с катушкой это менне 1%, поэтому неважно.
    При межвитковом замыкании однозначно грется будет сильнее, нагрузка на транзисторы возрастает. Если с катушкой все ок, то с нагревом нагрузка на транзисторы падает.
     
  12. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Это нереально - при тех токах что там есть тразистор сразу выгорит и перестанет работать совсем...
     
  13. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Зависимость нормальных компонентов от температуры - минимальная. Гарантируется работа от -40 до +125 градусов как минимум (электронные автокомпоненты BOSCH). А вот при подкорачивании катушки возможен и перегрев и самой катушки, и управляющего транзистора. Более того, мое мнение, что в случаях сгорания управляющего транзистора, виновата именно обмотка клапана, короткозамкнутые витки в ней. И происходит это при максимальной ширине управляющего импульса.
     
  14. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    #874 serg_94, 17 май 2012
    Последнее редактирование: 17 май 2012
    Какое сопротивление - это индуктивная нагрузка! А активное сопротивление в рабочем диапазоне температур меняется незначительно и ни на что не влияет.
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот это уже интересно. Как это проверить ??? :shock: Надо проверять.
    Господа электронщики, займитесь этим, пжалста, я просто не силен в этом :(.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Глянул цены на сегодня - блок централизации на VP44 для А6 - 12600рэ
     
  17. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Так а что ты хочешь проверить? То, что катушка может перегреваться при межвитковом замыкании это факт, то, что транзистор может сгореть при межвитковом и именно на больших длительностях имепульса тоже факт. Поэтому если транзистор еще цел, то с катушкой скорее всего все нормально. Но я повторюсь - при проблемах с катушкой отрабатываться плохо будут именно короткие импульсы...
     
  18. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    И еще один момент. Когда я разбирался со схемотехникой Бошевских электронных блоков, выяснил, что во всех случаях ЭБУ контролирует выдачу управляющего воздействия силовым транзистором на исполнительный элемент (клапан, ЭМ форсунку) через обратную связь. И если управляющий сигнал и силовой сигнал (электрический) не соответствуют друг другу, ЭБУ вешает флаг "неисправность ЭБУ".
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    вона чена .... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Я помню кто-то из присутствующих здесь мерял осциллом ширину импульса. Помоему max_r. Вот только где он его снимал? Между ТНВД и ECU или на самом клапане?
    По идее если перерезать провода идущие к клапану и мерять там то точнее негде.