2.5 ТДИ. Нехватка топлива на низких оборотах.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 30 мар 2012.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Перерезать провода не надо. Изоляцию с них частично снять и "прикрокодилиться".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Резать, снимать изоляцию не надо. Токовый датчик + осциллограф
     
  3. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Между ECU и ТНВД кан идет. Там импульс не замеришь. Так что наверно меряли с клапана и помоему машина тупила а ширина правильной была
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    взглянуть бы на импульсы при туплении до 2000 об !
    Импульсы по току конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Так можно поступать только со своей машинкой :nod: А в чужой авто провода просто прокалываются - есть такие щупы с иголками.
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.072
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    потом туда попадает соль и они начинают окисляться и терять свою проводимость.
     
  7. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    #887 max_r, 17 май 2012
    Последнее редактирование: 17 май 2012
    Я так мыслю, что без разницы напряжение или ток, т.к. при неизменной индуктивной составляющей исполнительной катушки (пусть даже с КЗ) напряжение прямо пропорционально току.
    У меня кстати машина ехать перестала в один момент...

    Еще чего нарыл в распределителе.
    1) Значит шайба которая отвечает за продольный люфт практически не изнашивается, т.к. изготовлена из очень прочного материала (стальным сверлом по металлу поцарапать практически невозможно).
    Соответственно заменить ее не реально, для компенсации возможного износа ответных частей.
    2) ход иглы всего 0,4мм. Если проседает седло иглы или сама игла изнашивается, получается ситуация, при которой максимально вдавленная игла почти касается упора.
    Зазор есть порядка 0,1мм (а может и меньше, надо щупом померить), но на магните иглы и упоре видны следы работы, т.е. они соприкасаются или почти соприкасаются (при наличии гидроподушки в виде солярки).
    Вывод - игла может не плотно закрываться из-за ограничения хода или при таком маленьком зазоре солярка будет работать как подушка, не давая быстро закрыться игле.
    Кстати, упор иглы можно подточить, для увеличения зазора.
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Макс, проверь при возможности метал мембраны, здаётся мне что существуют 2 типа мембран из разного качества метала, та что ходит по 10 и больше лет и та что трескается почти сразу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    я вот всё наблидаю за вашей темой и наблюдаю, а вы всё дальше и дальше от сути. Какие-то импульсы уже полезли мерить, в электронику.

    ЗАЧЕМ? Не в этом дело ведь
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 У меня всё просто без давления топлива в 1,5бар на входе ТНВД машина на холодную тупит ужасно, на горячую тупит до 2000об, разгоняется так себе!
    При 1,5бар всего этого нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Вот по этому, я и прошу тебя сделать некоторые действия на твоем ТНВД.
     
  12. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    А мне не с чем сравнивать. Трескается не металл а пластик (второй слой).

    Разве ты знаешь в чем дело? Поделись!
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    1) Если шайба не изнашивается, что изнашивается тогда, отчего люфт появляется ?
    2) Т.е. ты предполагаешь что игла не плотно садится в седло ? Но тогда ты же понимаешь что вообще никакого впрыска не произойдет, давление создаватся не будет. Либо эта самая не плотная посадка настолько мизерна, что более похожа на микроцарапинку, после попадания мусора.

    Про последнее я не понял, с трудом представляю как оно там физически выглядит. :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Макс, плиз, сделай фотки внутренностей распределителя, и конкретно золотника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Прикрепил изображение, стрелкой подрисовал место, где получается очень маленький разор.[​IMG]
     
  16. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    :shock:
    Чего там видно будет по фоткам?
    Пока руками не потрогаешь, не поймешь!
    Так, мне не сложно, сделаю.
     
  17. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Отвлеку Вас чуток, а то головы у вас по жаре от тяжких дум уже опухли:eek: Но так и говорят : чем дальше в лес тем гуще дебри!
    Короче покатался 2дня по Калмыкии,Ставрополью и Адыгее при +23С+32С.
    Наблюдения за 1500км.:
    Авто прогрето : масло >+100С, ОЖ +90-94С,клима включена.
    - до +27 подхват наддува от 1800-2000об.
    -после 28С наддувает от 2200-2600об.
    При постоянной скорости езды точка наддува снижается до нормы 1,8-2т.об.
    Если встал в колонну и куллер плохо обдувается - всё : наддув к 2,4-2,6т.об.
    Этот порог конечно зависит от Т на улице : до +25С почти не чувствуешь падения наддува, к +30С заметнее.
    До 25С расход 7-7,5л. При +30С - расход к 8-8,3л.
    Т.что от Тмасла и Тож ни чего не меняется в прошивке.
    Пример : пру 140 при +30С,близко горы, туча, Т резко в +23С и авто сама набирает скорость в гору при ровном тапке.
    Если бы был датчик Т на выходе с кулера - мы бы это отследили.
    В городе по жаре это вылазит по максу : обдува нет, куллер горячий , ты в постоянных разгонах, мощность падает - мы матюгаемся!
    Нам в помощь по жаре : "бублик" и выкл.климы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.072
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Виталий, т.е ты подтверждаешь мои предположения о плохом охлаждении надува?
     
  19. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Да так и есть! От Т всасываемого воздуха разницы почти нет. Чуть притормозил или постоял "у кустиков" - разгон тугой и толчок турбины на высших оборотах.
    Турбина настроена "на грани передува". До жары передув ловил часто и толчок понижался до 1600об. Тут при +30С сколько не держи обороты повышенными- ЧЕКа не ловлю.
    Куллер у нас в жопном месте. Радиатор климы раскалён. И посажен так, что соты с кулером не совпадают, т.е. поперечены климы и кулера находятся между собой, поток воздуха теряется.
    Приехал к брату в майкоп, сел на нового Турега 3тд, такого упадка почти нет : кулера вынесены по бокам и в бампере по краям огромные рефлекторы захвата воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    т.е. игла двигается не до упора (до седла), а до упора что ты показал стрелкой ? :eek: :eek:
    И не факт что при этом игла села в седло ??

    Ну я потому и спрашиваю что не знаю как оно выглядит :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...