Между ECU и ТНВД кан идет. Там импульс не замеришь. Так что наверно меряли с клапана и помоему машина тупила а ширина правильной была
Так можно поступать только со своей машинкой А в чужой авто провода просто прокалываются - есть такие щупы с иголками.
Я так мыслю, что без разницы напряжение или ток, т.к. при неизменной индуктивной составляющей исполнительной катушки (пусть даже с КЗ) напряжение прямо пропорционально току. У меня кстати машина ехать перестала в один момент... Еще чего нарыл в распределителе. 1) Значит шайба которая отвечает за продольный люфт практически не изнашивается, т.к. изготовлена из очень прочного материала (стальным сверлом по металлу поцарапать практически невозможно). Соответственно заменить ее не реально, для компенсации возможного износа ответных частей. 2) ход иглы всего 0,4мм. Если проседает седло иглы или сама игла изнашивается, получается ситуация, при которой максимально вдавленная игла почти касается упора. Зазор есть порядка 0,1мм (а может и меньше, надо щупом померить), но на магните иглы и упоре видны следы работы, т.е. они соприкасаются или почти соприкасаются (при наличии гидроподушки в виде солярки). Вывод - игла может не плотно закрываться из-за ограничения хода или при таком маленьком зазоре солярка будет работать как подушка, не давая быстро закрыться игле. Кстати, упор иглы можно подточить, для увеличения зазора.
Макс, проверь при возможности метал мембраны, здаётся мне что существуют 2 типа мембран из разного качества метала, та что ходит по 10 и больше лет и та что трескается почти сразу...
я вот всё наблидаю за вашей темой и наблюдаю, а вы всё дальше и дальше от сути. Какие-то импульсы уже полезли мерить, в электронику. ЗАЧЕМ? Не в этом дело ведь
+1 У меня всё просто без давления топлива в 1,5бар на входе ТНВД машина на холодную тупит ужасно, на горячую тупит до 2000об, разгоняется так себе! При 1,5бар всего этого нет!
А мне не с чем сравнивать. Трескается не металл а пластик (второй слой). Разве ты знаешь в чем дело? Поделись!
1) Если шайба не изнашивается, что изнашивается тогда, отчего люфт появляется ? 2) Т.е. ты предполагаешь что игла не плотно садится в седло ? Но тогда ты же понимаешь что вообще никакого впрыска не произойдет, давление создаватся не будет. Либо эта самая не плотная посадка настолько мизерна, что более похожа на микроцарапинку, после попадания мусора. Про последнее я не понял, с трудом представляю как оно там физически выглядит.
Отвлеку Вас чуток, а то головы у вас по жаре от тяжких дум уже опухли Но так и говорят : чем дальше в лес тем гуще дебри! Короче покатался 2дня по Калмыкии,Ставрополью и Адыгее при +23С+32С. Наблюдения за 1500км.: Авто прогрето : масло >+100С, ОЖ +90-94С,клима включена. - до +27 подхват наддува от 1800-2000об. -после 28С наддувает от 2200-2600об. При постоянной скорости езды точка наддува снижается до нормы 1,8-2т.об. Если встал в колонну и куллер плохо обдувается - всё : наддув к 2,4-2,6т.об. Этот порог конечно зависит от Т на улице : до +25С почти не чувствуешь падения наддува, к +30С заметнее. До 25С расход 7-7,5л. При +30С - расход к 8-8,3л. Т.что от Тмасла и Тож ни чего не меняется в прошивке. Пример : пру 140 при +30С,близко горы, туча, Т резко в +23С и авто сама набирает скорость в гору при ровном тапке. Если бы был датчик Т на выходе с кулера - мы бы это отследили. В городе по жаре это вылазит по максу : обдува нет, куллер горячий , ты в постоянных разгонах, мощность падает - мы матюгаемся! Нам в помощь по жаре : "бублик" и выкл.климы!
Да так и есть! От Т всасываемого воздуха разницы почти нет. Чуть притормозил или постоял "у кустиков" - разгон тугой и толчок турбины на высших оборотах. Турбина настроена "на грани передува". До жары передув ловил часто и толчок понижался до 1600об. Тут при +30С сколько не держи обороты повышенными- ЧЕКа не ловлю. Куллер у нас в жопном месте. Радиатор климы раскалён. И посажен так, что соты с кулером не совпадают, т.е. поперечены климы и кулера находятся между собой, поток воздуха теряется. Приехал к брату в майкоп, сел на нового Турега 3тд, такого упадка почти нет : кулера вынесены по бокам и в бампере по краям огромные рефлекторы захвата воздуха.
т.е. игла двигается не до упора (до седла), а до упора что ты показал стрелкой ? И не факт что при этом игла села в седло ?? Ну я потому и спрашиваю что не знаю как оно выглядит )