Крока, у мну на А4 тоже интеркулеры по бокам почти в крыльях, толку никакого, тупеет сразу как с горячим движком постоишь без движения. Заметил что при одной и тойже температуре воздуха, тупит сильнее когда солнечно, может от асфальта жар идет ? Как завечерело, или же дождик асфальт остудил, тяга возвращается. Лучшая тяга, утром и ночью на трассе. Худшая в жару в городе среди дня, ваще ватная становится.
Интеркуллеры то по бокам ,но как происходит их обдув?Прорези в бампере маленькие и весь куллер закрыт бампером.
Захват воздуха снизу через маленькие отверстия около туманок? Ещё и грязью с мухами забиты. И ещё : в коробе в.фильтра в нижней части идёт изогнутая труба для всоса снизу. Там горячий и сосётся. Я его забил и оставил только всос с решотки радиатора!
Чем и как ты забил такую дыру?? У меня та кишка грязная шибко, думаю, через нее воздух и так нормаль идти не может.
Кулеры чистые, ничем не забиты. А вот про изогнутую трубку на всасе ты хорошо заметил, нужно будет посмотреть.
Хочу заметить, что скорее на тупизну влияет температура соляры, чем входящего воздуха. Если резко холодает, а движек еще горячий и соляра тоже, тупление не пропадает.
Через эту "кишку" в в.фильтре сосется весь мусор и пыль с дороги + горячий воздух. Просто скомкал тряпку и сверху забил плотно. Но тогда чаще мыть/чистить чулок на главном всосе(у кого он есть"снежный фильтр"). Он спасает фильтр от мухоты и пуха. ЗЫ. Валерий, ты не прав по горячей соляре : она так быстро не остывает,когда находит туча,дождь, Т с +30С в +25С и авто резко полетела!
Я же пишу что наоборот, при похолодании тяга не появляется сразу, пока движек хорошо не остынет, или по трассе не проехать пол часа чтобы соляра остыла.
Запоминал поведение авто при полном баке и 3/4пустом - ни чего не меняется. Т.е. на соляру не грешить. Я тебе про то : "залетаешь в набежавший холодный поток - давление турбины резко увеличивается!
Тогда менять карту ограничения впрыска по дымности и крутящему моменту. Впрыскивать электронно больше на низах.
Про тупление тутже добавлю: У меня на атмосфернике 2.0 дизель(насос-форсунки)VW , если жара,выше+25 и топить на нём с большой скоростью,а это более 4000 об/мин и продолжительное время, то ощущается значительна потеря мощности, машин совсем не едет. И если же двигаться по трассе при оборотах около 3000, то даже при температуре за бортом +30 тупление не ощущается, вернее его нет, тяга по-прежнему остаётся. Поэтому напрашивается вывод, идёт какой то перегрев, может масло перегревается, и из-за этого идёт ограничение по топливу? прям миф какой-то
На этих двигателях свои проблемы, из-за конструктивных особенностей соляра там греется на порядок сильнее
Ночью или в дождь воздух разряженнее поетому и тяга лучше, помню еще по молодости на мопедах, ночью или в дождь летит быстрее....
Приведу пример из личной практики, который по моему мнению, подтверждает достаточность топлива и недостаток наддува на малых оборотах. Когда я только взял А6 2,5 TDI V6, я чистил геометрию турбины (подклинивали лопатки), и по неосторожности обломил поводок привода лопаток. Не вопрос, приварил аккуратно аргоном, но из-за неточности при сварке, после сборки получил дикий передув на холостых! После заводки, через 2 сек ЭБУ сваливался в аварийный режим по передуву, АКПП в аварии как следствие, ехать было невозможно. Ради эксперимента, я вытащил датчик наддува из интеркулера, заглушил дыру от датчика в интеркулере. Ошибка после заводки после этих манипуляций уже не возникала (но только до 2000 оборотов), и машина при малейшем нажатии на тапку, рыла землю с самых низов! Но после 2000 сваливалась в аварийный режим. Потом, я конечно, все отрегулировал, но особо об этом тогда не задумывался. А сейчас есть повод задуматься. И делать выводы. Может, это какое-то стечение обстоятельств, а может и закономерность. Но то, что наши турбины в принципе могут обеспечить передувв с самых холостых оборотов - это факт.
Хороший пример! Топлива ведь еще не могло быть впрыснуто достаточно много на низах, ораничение действует. К тому же сразу 100-95% скважность 75 клапана не достигается (смотрел свои логи). Секунды через 3 только. Но ведь Димин эксперимент доказывает обратное. И ранее выяснялось, что на одном только наддуве мотор ехать быстро не может, ему ТОПЛИВО нужно.
У совершенно противоположный пример. Я фиксирую лопатки геометрии в максимальном положении наддува и разгоняюсь, до 2500 об, никакого передува нет даже близко, такой же вялый разгон до 2000 об. Топлива не хватает. Наерное у нас разные проблемы
Влезу немного. Солярка по ВАГу + 45, ниже не падает, только с утра. При включенном климате на улице плюс 25 машина ведет себя так же как и зимой. После сдвига датчика в ТНВД, укорачивания штока турбы, расход упал, тяга стала лучше, динамика ненамного улучшилась. Жду нового расходомера...