2.5 ТДИ. Нехватка топлива на низких оборотах.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 30 мар 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Крока, у мну на А4 тоже интеркулеры по бокам почти в крыльях, толку никакого, тупеет сразу как с горячим движком постоишь без движения.
    Заметил что при одной и тойже температуре воздуха, тупит сильнее когда солнечно, может от асфальта жар идет ?
    Как завечерело, или же дождик асфальт остудил, тяга возвращается.
    Лучшая тяга, утром и ночью на трассе. :)
    Худшая в жару в городе среди дня, ваще ватная становится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Интеркуллеры то по бокам ,но как происходит их обдув?Прорези в бампере маленькие и весь куллер закрыт бампером.
     
  3. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Захват воздуха снизу через маленькие отверстия около туманок? Ещё и грязью с мухами забиты.
    И ещё : в коробе в.фильтра в нижней части идёт изогнутая труба для всоса снизу. Там горячий и сосётся.
    Я его забил и оставил только всос с решотки радиатора!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Чем и как ты забил такую дыру?? У меня та кишка грязная шибко, думаю, через нее воздух и так нормаль идти не может.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Кулеры чистые, ничем не забиты.
    А вот про изогнутую трубку на всасе ты хорошо заметил, нужно будет посмотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Хочу заметить, что скорее на тупизну влияет температура соляры, чем входящего воздуха.
    Если резко холодает, а движек еще горячий и соляра тоже, тупление не пропадает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    #907 Кроко, 18 май 2012
    Последнее редактирование: 18 май 2012
    Через эту "кишку" в в.фильтре сосется весь мусор и пыль с дороги + горячий воздух.
    Просто скомкал тряпку и сверху забил плотно.
    Но тогда чаще мыть/чистить чулок на главном всосе(у кого он есть"снежный фильтр"). Он спасает фильтр от мухоты и пуха.

    ЗЫ. Валерий, ты не прав по горячей соляре : она так быстро не остывает,когда находит туча,дождь, Т с +30С в +25С и авто резко полетела!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я же пишу что наоборот, при похолодании тяга не появляется сразу, пока движек хорошо не остынет, или по трассе не проехать пол часа чтобы соляра остыла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Запоминал поведение авто при полном баке и 3/4пустом - ни чего не меняется. Т.е. на соляру не грешить.
    Я тебе про то : "залетаешь в набежавший холодный поток - давление турбины резко увеличивается!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Не пора ли тему переименовывать "Нехватка наддува на малых оборотах"?
     
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Тогда менять карту ограничения впрыска по дымности и крутящему моменту. Впрыскивать электронно больше на низах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    не факт !
    может топлива мало, наддува меньше, вот и воздуха меньше :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Про тупление тутже добавлю: У меня на атмосфернике 2.0 дизель(насос-форсунки)VW , если жара,выше+25 и топить на нём с большой скоростью,а это более 4000 об/мин и продолжительное время, то ощущается значительна потеря мощности, машин совсем не едет. И если же двигаться по трассе при оборотах около 3000, то даже при температуре за бортом +30 тупление не ощущается, вернее его нет, тяга по-прежнему остаётся. Поэтому напрашивается вывод, идёт какой то перегрев, может масло перегревается, и из-за этого идёт ограничение по топливу? прям миф какой-то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    На этих двигателях свои проблемы, из-за конструктивных особенностей соляра там греется на порядок сильнее
     
  15. Andrewe

    Andrewe Участник форума

    6 май 2011
    212
    A6/C4 2,5AAT96 АКП
    Ночью или в дождь воздух разряженнее поетому и тяга лучше, помню еще по молодости на мопедах, ночью или в дождь летит быстрее....:eek:
     
  16. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Приведу пример из личной практики, который по моему мнению, подтверждает достаточность топлива и недостаток наддува на малых оборотах. Когда я только взял А6 2,5 TDI V6, я чистил геометрию турбины (подклинивали лопатки), и по неосторожности обломил поводок привода лопаток. Не вопрос, приварил аккуратно аргоном, но из-за неточности при сварке, после сборки получил дикий передув на холостых! После заводки, через 2 сек ЭБУ сваливался в аварийный режим по передуву, АКПП в аварии как следствие, ехать было невозможно. Ради эксперимента, я вытащил датчик наддува из интеркулера, заглушил дыру от датчика в интеркулере. Ошибка после заводки после этих манипуляций уже не возникала (но только до 2000 оборотов), и машина при малейшем нажатии на тапку, рыла землю с самых низов! Но после 2000 сваливалась в аварийный режим. Потом, я конечно, все отрегулировал, но особо об этом тогда не задумывался. А сейчас есть повод задуматься. И делать выводы. Может, это какое-то стечение обстоятельств, а может и закономерность. Но то, что наши турбины в принципе могут обеспечить передувв с самых холостых оборотов - это факт.
     
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Хороший пример! Топлива ведь еще не могло быть впрыснуто достаточно много на низах, ораничение действует. К тому же сразу 100-95% скважность 75 клапана не достигается (смотрел свои логи). Секунды через 3 только.

    Но ведь Димин эксперимент доказывает обратное. И ранее выяснялось, что на одном только наддуве мотор ехать быстро не может, ему ТОПЛИВО нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Думал связать, каким-то образом проблемму с жарой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    У совершенно противоположный пример. Я фиксирую лопатки геометрии в максимальном положении наддува и разгоняюсь, до 2500 об, никакого передува нет даже близко, такой же вялый разгон до 2000 об. Топлива не хватает.
    Наерное у нас разные проблемы :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Влезу немного. Солярка по ВАГу + 45, ниже не падает, только с утра. При включенном климате на улице плюс 25 машина ведет себя так же как и зимой. После сдвига датчика в ТНВД, укорачивания штока турбы, расход упал, тяга стала лучше, динамика ненамного улучшилась. Жду нового расходомера...