2.5 ТДИ. Нехватка топлива на низких оборотах.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 30 мар 2012.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вот это очень интересно, как в принципе возможен передув на холостых?????? Сколько я крутил упорный дабы увеличить наддув на холостых, чётко наблюдается угол оптимаоьного раскрытия лопаток на упорном 1,5мм! Значит есть другое положение обеспечивающее ЛУЧШИЙ НАДДУВ на низах????:shock::confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я когда чистил геометрию игрался углом открытия, так на полном (без винта упорного), если мне не изменяет память, ламели геометрии повернуты практически по радиусу т.е. практически перпендикулярно окружности на которой располажены их оси. Когда турбину настраивал, без винта, давление надува на Х.Х. на 40-70 mбар выше чем атмосферное, а чтоб передув, да еще в аварийку свалится!Ну не знаю. Вот если нам турбу от мотора маленького (1,6 л.) поставить, да еще мотор холодный (обороты прогрева выше и топлива больше подается), тогда да - некое ощутимое повышение давления надува возможно. Кстати когда давление надува на ХХ больше атмосферного и начинаешь жать газ, то клапан сначала сбрасывает давление (подзакрывает геометрию) до атмосферного, а потом уж давление начинает рости (по логам на начале небольшой провальчик). Упрорный 1,5 мм - давление надува на 10-20 мбар выше атмосферного, макс. быстрый разгон до 2000 об. (у меня вышло так).
     
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Еще не забыл слова Утюга, как он ругался каждый раз, как некоторые пытались обосновать недодув вверху низким наддувом на ХХ. Несколько десятков милибар на ХХ погоды в середине и вверху не делают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Меня начали терзать смутные сомнения, а что если все дело в износе кулачковой шайбы, там достаточно такого износа, что и глазом не заметить.
    Что если начало кулачка изнашивается, вот и тупим на низах, как только наддув с горем попалам набираем, цикловая выходит на максимум, импульс впрыска начинает захватывать не изношеные части кулочка, тяга появляется ? :shock:
    Это же самое объясняет тот факт что при неполностью выжатой педали газа, разгон увереннее чем при полной. Т.к. угол впрыска при этом меняется, а значит и рабочее положение кулочков !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Не, мимо. Элементарным осмотром при дефектровке ТНВД износ кулачковой шайбы определится.
    У меня на двух ТНВД на этих шайбах никакого износа, даже намека нет.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    важен износ только на коротких гранях, которые создают давление, скорее даже не износ, а закатка, изменение кривизны, незаметной глазу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Так не бывает!
    Износ видно всегда.
    В подтверждение моим словам будет то, что при дефектовке в бош-сервисе кулачковую шайбу признали годной, в отличие от корпуса, шиберного, плунжерной пары и мозгов.
     
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Жесть! А мозги-то чем не годны? А плунжеры?

    Выклывались ссылки Димой разборок ТНВД: в некоторых рабочая поверхность кулачковой шайбы посиневшая от злости износа/перегрева.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Мозги типа не старше семи лет должны быть и при прописке на стенде могут "не пойти" по какой-то причине. Причин может быть несколько со слов бош сервис-менов.о
    На плунжерах виден износ (следы от работы), бош этого не допускает, значит менять.
    На счет плунжеров (и конечно корпуса распределителя) могу согласиться, так как деталь очень важная, тонко настроенная и крайне ненадежная.
     
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Что касается мозгов, коммерчески обоснованный развод. Может, конечно, протокол какой пошустрее новые поддерживают. Но должно и старого хватать.

    Износ на плунжерах?? У меня голова кругом - вроде, плунжера - болезнь не этих ТНВД. Металл их не детский. Откуда следы износа..

    Корпус распределителя? Допускаю, у тебя есть подозрения на этот счет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Подумай что произойдет - если в плунжеры попадет вода (сжимаемость воды в 4 раза меньше чем у дизтоплива)? Думаешь что запас прочности у плунжеров экономные немцы сделали более 4 раз ?
    Если в плунжер попадет кол-во воды равное его объему полости - то это уже мгновенная смерть плунжера. А постоянное небольшое попадание воды в плунжеры резко сокращает их срок службы.
    Клапаны форсунок обладают некоторой инерционностью и не в состоянии мгновенно открываться и бысто сбрасывать критическое давление.
     
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Уговорил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Имхо, фигня какаято про воду и давление. :spy:
    Давление уходит в распылитель. Вода вредит не давлением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    :lol:. ваша теория - теория Эйнштейна! если бы вода горела этот насос работал бы вечно!
     
  15. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    А чем вредит вода?
    Перефразирую: я вот утверждаю что автомобиль, столкнувшийся с кирпичной стеной получит большие повреждения, чем автомобиль, столкнувшийся со стеной из пенопласта - а вы мне только что сказали - что оба авто получат одинаковые повреждения, т.к. типа стена из кирпича тонкая по сравнению с объемом окружающего воздуха - ПРОДАВИТ мол :nod:
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    и пофигу газ это, жидкость или твердое тело ? :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #937 jonatan, 21 май 2012
    Последнее редактирование: 21 май 2012
    гидравлика тем и хороша что достаточно одной капле и давление упало.А насчет сжимаемости очень интересная информация.Источник пожалуйста.-не Ледчик ли?
     
  18. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    нее. не я.
     
  19. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Ответ вполне очевиден - нет смазывающих свойств, другая вязкость, плюс вызывает коррозию - вот это для плунжеров плохо. Насчет сжимаемости - это не самое страшное для насоса...
     
  20. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Я знаю покрайней мере 3 случая достоверных о повреждении ТНВД после заправки ЛЕТОМ, при этом авто уезжало от заправки совсем недалеко. Заключение сервиса по ремонту ТНВД - "повреждение ТНВД в результате попадания воды". Информация была получена от знакомого заправщика лет 7 назад - говорил что это происходило частенько после слива топлива в емкость из бензовоза. Сера губит двигатель - но лечит ТНВД, а вода губит ТНВД в силу своих физических свойств - высокий вес 1 и 0.7 у дизтоплива и слабая сжимаемость, в результате чего также может произойти явление гидроудара. Гидроудар - это страшное явление во всех жидкостных средах - все сантехники об этом знают.