2.5 ТДИ. Нехватка топлива на низких оборотах.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 30 мар 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    гидро-удар в гидравлической системе ??
    ТНВД расчитан под эти удары, он сам их создает :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Сжимаемость жидкостей http://www.fxyz.ru/справочные_данные/механические_свойства_веществ/сжимаемость_жидкостей_при_20_c/

    Отсюда видим, что сжимаемость жидкостей настолько мала, что на работу ТНВД это свойство ну никак не может отразиться.... Вопрос только в смазывающих свойствах, по крайней мере при недолгом контакте. Нет смазки, один задир и все - имеем сталинград. Гидроудары тут непричем.
     
  3. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Это то так - если воды много - то она способна смыть дизтопливо (смазку) и привести к задирам и вероятность задиров в этом случае выше, чем если бы вместо воды был бы воздух.
    А если воды мало или она растворена в дизтопливе? Чем больше сжимаемость топлива - тем более долговечна топливная аппаратура.
    Как долго сможете бить по бетонной стене рукой в боксерской перчатке и без нее? Какая подвеска авто более долговечна на плохих дорогах: с обычными пружинами, спортивными или вообще без пружин?
    На счет сжимаемости воды в школьном учебнике по физике было написано что вода АБСОЛЮТНО не сжимаема. В средние века эксперимент проводился - в стальной шар заливали воду и кузнечными молотами пытались его сплющить - не удалось ни на 1мм этого сделать.
    В приведенной таблице не случайно написано "вода дистиллированная". Если из дистиллированной воды удалить абсолютно
    все примеси - то она становится твердым веществом, недавно это ученым удалось сделать. А обычная водопроводная вода и дождевая вода абсолютно не сжимаема. А лед он сжимается ! Наверное от того что при замерзании вода расширяется, поэтому и есть куда сжиматься :nod:
     
  4. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #944 buhpro, 22 май 2012
    Последнее редактирование: 22 май 2012
    А скажи - почему насос, который подает воду в напорную магистраль в первую очередь страдает от гидроудара? И для его защиты специально делаются тонкостенные трубы определенной длины - чтобы в случае гидроудара разорвало эти трубы, а не дорогостоящий насос? Гидроудар создает не насос, а сама жидкость и связано это с ее инерционностью и весом и еще неизвестно с чем.
    Чтобы увидеть это явление достаточно взять резиновый шланг метров 5 длиной, подключить его к водопроводу с нормальным давлением, полностью открыть кран на конце этого шланга и затем резко его закрыть и в момент закрытия смотреть что происходит с резиновым шлангом - его "не хило плющит и колбасит". Проделайте это с пожарным гидрантом - и трубы из земли повылезают наверх. Чтобы этого не происходило - используют в этих гидрантах не вентили, а задвижки - т.е. ее можно открыть\закрыть только медленно.
     
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Сейчас проехал несколько сотен км со скоростью 140 км/ч - масло прогрелось аж до 105°С, топливо - до 63°С :eek:. Не разу этого еще не наблюдал. За бортом около 30°С.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #946 jonatan, 22 май 2012
    Последнее редактирование: 22 май 2012
    вода вступает в реакцию только после остановки и простоя двигателя- образуется FE 2 O3 - ржавчина которая гигроскопична ( увеличение размеров) и большая механическая прочность- мех износ .Все остальное -мура
     
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    А на ходу крупные капли воды вредят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    если двигатель работает то проплевывается без большого ущерба
     
  9. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    А если не работает то метал плунжерной пары очень подвержен коррозии! Вот и весь секрет.:bayan:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    не надо выключать
     
  11. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    А если заглохла сама,что тогда делать?
     
  12. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #952 Archigoodwin, 23 май 2012
    Последнее редактирование: 23 май 2012
    Истинно так! Джонатану = +++++
    А остальное - ну точно мура.
    Есть эффект сжимаемости в длинных жидкостных магистралях высокого давления. Там из-за сжимаемости проявляются волновые эффекты. У нас этого почти нет, поскольку длина магистрали - крохи.
    Пример Бухпро - некорректен, поскольку он использует в примерах шланги, имеющие эластичность и сжимаемость жидкости там совершенно не причем, а причем - инерция потока (массы) и пружинящий эффект шланга. У нас стальные трубки.
    Кстати. пусть Бухпро сожмет солярку и сфоткает или сделает видео как он ее сжал в стальной трубке 30 см и диаметром в 3 мм.
    И воду в тех же условиях.
    Ну чисто поприкалываться.
     
  13. Andrewe

    Andrewe Участник форума

    6 май 2011
    212
    A6/C4 2,5AAT96 АКП
    а вода с серой = серная кислота
     
  14. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    #954 pavluhakon, 23 май 2012
    Последнее редактирование: 23 май 2012
    Из инструкции для БЕЛаза: по завершению работы и постановки самосвала на стоянку необходимо заправить топливом до полного бака! Дабы исключить конденсацию воды из воздушной полости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Бухпро, ты чето ваще погнал....
    Джонатан расставил точки над Ё :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Где это у вас такая кольцевая?:shock::D Наблюдения вёл по хватке/нехватке цикловой и наддува?
    Я вот вчерась опять почти тыщёнку мотанул по Кавказу. Наблюдения те же : Тож=90-94С, Тмасла 90-105С, на улице +28-32С.Клима вкл. Резвость и отзывчивость от этих параметров не зависит если едешь от 80км/ч и выше - чуть в пол и уже 160-180км/ч. Расход 7,7л.
    - но если встал у кустов 5мин на ХХ : разгон с шумом и очень вял, наддув чувствуешь после 2,5т.об.
    - упёрся в колонну и протащился 30-50км/ч : разгон при обгонах тот же вялый.
    До крышки ТНВД не дотронешься, средний коллектор тож горяч.
    Не куллер у нас , а нагреватель воздуха! Зачем? Его выносить нужно перед рад.климы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +100000000000000000000000000000000

    Какой дятел его поставил ПОСЛЕ радиатора климы????????????

    Кто-то недавно снимал это хозяйство? Реально поставить кулер ДО климы????

    Насчёт нагрева топлива проблему ВЫЯСНИЛ!!! (Германия помогла !:) ).

    Греется топливо в ТНВД:
    1. из-за нагрева воздуха до 90°C в внутрикапотном пространстве, при ПРОБКАХ!!! (до 70°C)
    2. Из-за поджига при пустом <1/4баке

    Варианты решения проблемы с нагревом топлива:
    1. Поднимаем давление топлива до ТНВД до 1,5бар на х.х. тем самым обеспечивая ПОСТОЯННЫЙ проток ОХЛАЖДАЮЩИЙ ТНВД (клапан сброса топлива в тнвд 0,9бар!!!)

    2.Ставим на обратку МОЩНЫЙ радиатор

    3.Колхозим ВНЕШНИЙ обдув ТНВД, задача его не столько охлаждать ТНВД, а делать ЗАЩИТНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ЭКРАН ОТ ПОДКАПОТНОГО ВОЗДУХА!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.417
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    В Клайпеду небось ездил! Там шикарная дорога - прямая, широкая, 2-х полосная в каждом направлении, с разделителем, и с официальным ограничением в 130км/ч!
    Первая магистраль, кажется, в союзе....
     
  19. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Прошлым летом пробил климу камушком, отдал радиатор в пайку и ездил при +35-40С без него с неделю. Про тупость на жаре даже не задумывался.
    У кого раздвоен кулер и по бокам - тож не вариант - обдува нет.
    В Кайенах и Турегахв бампере огромные окна с рефлекторами - там кулера обдувает!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Дим всё это конечно хорошо!Но как всё это колхозить туда!