Сжимаемость жидкостей http://www.fxyz.ru/справочные_данные/механические_свойства_веществ/сжимаемость_жидкостей_при_20_c/ Отсюда видим, что сжимаемость жидкостей настолько мала, что на работу ТНВД это свойство ну никак не может отразиться.... Вопрос только в смазывающих свойствах, по крайней мере при недолгом контакте. Нет смазки, один задир и все - имеем сталинград. Гидроудары тут непричем.
Это то так - если воды много - то она способна смыть дизтопливо (смазку) и привести к задирам и вероятность задиров в этом случае выше, чем если бы вместо воды был бы воздух. А если воды мало или она растворена в дизтопливе? Чем больше сжимаемость топлива - тем более долговечна топливная аппаратура. Как долго сможете бить по бетонной стене рукой в боксерской перчатке и без нее? Какая подвеска авто более долговечна на плохих дорогах: с обычными пружинами, спортивными или вообще без пружин? На счет сжимаемости воды в школьном учебнике по физике было написано что вода АБСОЛЮТНО не сжимаема. В средние века эксперимент проводился - в стальной шар заливали воду и кузнечными молотами пытались его сплющить - не удалось ни на 1мм этого сделать. В приведенной таблице не случайно написано "вода дистиллированная". Если из дистиллированной воды удалить абсолютно все примеси - то она становится твердым веществом, недавно это ученым удалось сделать. А обычная водопроводная вода и дождевая вода абсолютно не сжимаема. А лед он сжимается ! Наверное от того что при замерзании вода расширяется, поэтому и есть куда сжиматься
А скажи - почему насос, который подает воду в напорную магистраль в первую очередь страдает от гидроудара? И для его защиты специально делаются тонкостенные трубы определенной длины - чтобы в случае гидроудара разорвало эти трубы, а не дорогостоящий насос? Гидроудар создает не насос, а сама жидкость и связано это с ее инерционностью и весом и еще неизвестно с чем. Чтобы увидеть это явление достаточно взять резиновый шланг метров 5 длиной, подключить его к водопроводу с нормальным давлением, полностью открыть кран на конце этого шланга и затем резко его закрыть и в момент закрытия смотреть что происходит с резиновым шлангом - его "не хило плющит и колбасит". Проделайте это с пожарным гидрантом - и трубы из земли повылезают наверх. Чтобы этого не происходило - используют в этих гидрантах не вентили, а задвижки - т.е. ее можно открыть\закрыть только медленно.
Сейчас проехал несколько сотен км со скоростью 140 км/ч - масло прогрелось аж до 105°С, топливо - до 63°С . Не разу этого еще не наблюдал. За бортом около 30°С.
вода вступает в реакцию только после остановки и простоя двигателя- образуется FE 2 O3 - ржавчина которая гигроскопична ( увеличение размеров) и большая механическая прочность- мех износ .Все остальное -мура
Истинно так! Джонатану = +++++ А остальное - ну точно мура. Есть эффект сжимаемости в длинных жидкостных магистралях высокого давления. Там из-за сжимаемости проявляются волновые эффекты. У нас этого почти нет, поскольку длина магистрали - крохи. Пример Бухпро - некорректен, поскольку он использует в примерах шланги, имеющие эластичность и сжимаемость жидкости там совершенно не причем, а причем - инерция потока (массы) и пружинящий эффект шланга. У нас стальные трубки. Кстати. пусть Бухпро сожмет солярку и сфоткает или сделает видео как он ее сжал в стальной трубке 30 см и диаметром в 3 мм. И воду в тех же условиях. Ну чисто поприкалываться.
Из инструкции для БЕЛаза: по завершению работы и постановки самосвала на стоянку необходимо заправить топливом до полного бака! Дабы исключить конденсацию воды из воздушной полости.
Где это у вас такая кольцевая? Наблюдения вёл по хватке/нехватке цикловой и наддува? Я вот вчерась опять почти тыщёнку мотанул по Кавказу. Наблюдения те же : Тож=90-94С, Тмасла 90-105С, на улице +28-32С.Клима вкл. Резвость и отзывчивость от этих параметров не зависит если едешь от 80км/ч и выше - чуть в пол и уже 160-180км/ч. Расход 7,7л. - но если встал у кустов 5мин на ХХ : разгон с шумом и очень вял, наддув чувствуешь после 2,5т.об. - упёрся в колонну и протащился 30-50км/ч : разгон при обгонах тот же вялый. До крышки ТНВД не дотронешься, средний коллектор тож горяч. Не куллер у нас , а нагреватель воздуха! Зачем? Его выносить нужно перед рад.климы!
+100000000000000000000000000000000 Какой дятел его поставил ПОСЛЕ радиатора климы???????????? Кто-то недавно снимал это хозяйство? Реально поставить кулер ДО климы???? Насчёт нагрева топлива проблему ВЫЯСНИЛ!!! (Германия помогла ! ). Греется топливо в ТНВД: 1. из-за нагрева воздуха до 90°C в внутрикапотном пространстве, при ПРОБКАХ!!! (до 70°C) 2. Из-за поджига при пустом <1/4баке Варианты решения проблемы с нагревом топлива: 1. Поднимаем давление топлива до ТНВД до 1,5бар на х.х. тем самым обеспечивая ПОСТОЯННЫЙ проток ОХЛАЖДАЮЩИЙ ТНВД (клапан сброса топлива в тнвд 0,9бар!!!) 2.Ставим на обратку МОЩНЫЙ радиатор 3.Колхозим ВНЕШНИЙ обдув ТНВД, задача его не столько охлаждать ТНВД, а делать ЗАЩИТНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ЭКРАН ОТ ПОДКАПОТНОГО ВОЗДУХА!!!
В Клайпеду небось ездил! Там шикарная дорога - прямая, широкая, 2-х полосная в каждом направлении, с разделителем, и с официальным ограничением в 130км/ч! Первая магистраль, кажется, в союзе....
Прошлым летом пробил климу камушком, отдал радиатор в пайку и ездил при +35-40С без него с неделю. Про тупость на жаре даже не задумывался. У кого раздвоен кулер и по бокам - тож не вариант - обдува нет. В Кайенах и Турегахв бампере огромные окна с рефлекторами - там кулера обдувает!