2.5 ТДИ. Нехватка топлива на низких оборотах.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 30 мар 2012.

  1. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    1.у нас и так присутствует проток соляры через насос.
    2.на счет радиатора-стоит заморочиться.
    3.снять капот и нет проблемы:D,а если серёзно то не стоит заморачиваться.
     
  2. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Золотые слова:thumbup:Задумывался над этим не раз,но все денег лишних на куллер нет.
     
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    #963 ipman, 23 май 2012
    Последнее редактирование: 23 май 2012
    Трасса Е85 у нас :nod:. Разгонялась машинка, но не то, что раньше. Тупо. В прошлом году и то шустрее шла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Вода тяжелее дизтоплива в 1.5 раза. Ваши плунжеры вращаются - следовательно есть центробежная сила. Эта сила распределит более тяжелые жидкости к краю вращения - т.е. вода будет у края плунжера и никогда она не "проплюнется" пока не займет все плунжерное пространство - только тогда она по чуть-чуть будет выходить.
    То что вода будет постоянно у края трущихся поверхностей ни к чему хорошему не приводит - ухудшение смазки и повреждение плунжеров.
    Ситуация ухудшается если двигатель остановлен - вода из верхнего плунжера поступит в нижний - это приведет к дисбалансу вращения - следовательно к износу распределительной головки.
     
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #965 jonatan, 23 май 2012
    Последнее редактирование: 24 май 2012
    -- о чем речь --- зазор в 0.0005 воду не пропустит и солярку тоже .это и есть прицизионная техника
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я недавно снимал. Когда снимал специально не прикидывал можно-нельзя, но вроде там ни чему не мешает. На вскидку: крепления переделать, патрубки (их запаса длины может не хватить). И еще - кондей, как мне кажется нагнется раньше времени (ну многие "гонщики" скажут - пущай, мне бы не хотелось).

    На счет нагрева:

    1- мне кажется нет. Объясню: если бы поток соляры (охлажденной) был бы спокойным - со скоростью перетекания, то да. У нас это не так, присутствует рваный режим, различные турбулентности и т.д. , что приводит, само по себе, к разогреву (это все мелкие пузырьки воздуха присутствующие в любой жидкости).
    2- мощный радиатор - хорошо, но только летом. Зимой (а она у нас покруче, чем во Франции) будем снимать или как? (картонки, утеплители ставить)
    3- тогда куда эффективней будет установка холодильника, как на мощных процессорах (и питание 12V). Обдув - сложно выполнить. Ну забор воздуха сделаешь, а выброс? Да и в пробках пассивный обдув не поможет, а активный см. выше.

    Ну и колхоз получается.
    Кстати, не помню кто-то писал, что у него трубка обратки - как радиатор. Подобно сделано на Дискавере III (может и еще где) правда и фильтр у него не греется, так друг зимой устал замерзать и именно на ходу, просто раз и заглохла, а я ни чего катался.
     
  7. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    100% согласен!:beer:
     
  8. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    и в авиации то же самое. с оговоркой - при Тнв менее +5.
     
  9. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Эта трубка стоит у меня!Перед всеми радиаторами в самом низу!
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #970 sl1220, 23 май 2012
    Последнее редактирование: 23 май 2012
    Т.е. По всему днищу, от ТНВД до бака? Я, правильно понял? И как В наших зимах?

    Ах, да, вспомнил юрий.в. ты же ставил доп. радиатор. Зимой как?
     
  11. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Нет не так!Я сам колхозил!Перед радиатором длинна 2.5м,загнута "змейкой"!Поставил только этой весной!Так что не знаю как будет зимой!Да Я так думаю что будет нормально!
     
  12. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Юра от какого тазика радиатор применил?Как с температурой топлива после установки?
     
  13. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    От Волги!!)))Масленый радиатор!
     
  14. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Температура пока не поднималась выше 45 гр!
     
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    И в жару, и в пробках? Хотя, наверное, за пробки я раскатал губу :D.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Но в пробках то у любого авто топливо греется больше!А на ходу температура падает!
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Помню его, хорошая штука :5 баллов:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Юра, помнишь про мою заводскую систему охлаждения топлива.
    Так вот я замерил температуру топлива в системе.
    Температура на улице +30 градусов.
    При заводских параметрах давления впрыска температура топлива 50-55 градусов.
    При увеличенном давлении впрыска на 200-300 бар получилось 55-60 градусов.
    Зимой в морозы держалась в пределах 40-45 градусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #979 buhpro, 24 май 2012
    Последнее редактирование: 24 май 2012
    Вот ссылка:
    http://www.diztop.com/dop/ves.html

    Какой удельный вес дизельного топлива в среднем?
    Отвечаем: расчёт удельного веса базируется на двух показателях - плотность и объём.


    Для справки, плотность летнего дизельного топлива составляет 0,86 кг/л, плотность зимнего дизельного топлива составляет 0,84 кг/л.
    При объёме в 10.000 литров и плотности 0,86 кг/л, удельный вес будет 10000*0,86= 8600кг. При объёме в 20.000 литров и плотности 0,84 кг/л, удельный вес будет 10000*0,84= 16800кг.

    И не стоит думать что вода не способна "вымывать" из узких зазоров.
    В малых зазорах как и в больших существует трение с нагревом и для того чтобы этот нагрев уменьшить должна быть циркуляция этой смазывающей жидкости - а вода этой циркуляции не позволит быть и смазывающие свойства топлива, находящегося в зазоре значительно ухудшатся.
    И ты интересно написал:
    Ты случайно с танковым двигателем ничего не перепутал - это там дизель может работать и на спирте, бензине, мазуте!!!
    А здесь смазка ТНВД осуществяется топливом - и в зазор плунжерной пары должно топливо проходить свободно.

    Вода будет играть в таком случае роль сальника, который не пропустит свежую порцию топлива в зазор. Или же 2-й вариант - зазоры в плунжерной паре настолько велики, что позволят воде "уйти" и восстановить нормальную циркуляцию и смазку???

     
  20. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    cмазка происходит во время работы двигателя. Если бы солярка проходила через пару то как можно было бы сжать до 1800 бар?или хотя бы до 200 бар?