1.у нас и так присутствует проток соляры через насос. 2.на счет радиатора-стоит заморочиться. 3.снять капот и нет проблемы,а если серёзно то не стоит заморачиваться.
Вода тяжелее дизтоплива в 1.5 раза. Ваши плунжеры вращаются - следовательно есть центробежная сила. Эта сила распределит более тяжелые жидкости к краю вращения - т.е. вода будет у края плунжера и никогда она не "проплюнется" пока не займет все плунжерное пространство - только тогда она по чуть-чуть будет выходить. То что вода будет постоянно у края трущихся поверхностей ни к чему хорошему не приводит - ухудшение смазки и повреждение плунжеров. Ситуация ухудшается если двигатель остановлен - вода из верхнего плунжера поступит в нижний - это приведет к дисбалансу вращения - следовательно к износу распределительной головки.
Я недавно снимал. Когда снимал специально не прикидывал можно-нельзя, но вроде там ни чему не мешает. На вскидку: крепления переделать, патрубки (их запаса длины может не хватить). И еще - кондей, как мне кажется нагнется раньше времени (ну многие "гонщики" скажут - пущай, мне бы не хотелось). На счет нагрева: 1- мне кажется нет. Объясню: если бы поток соляры (охлажденной) был бы спокойным - со скоростью перетекания, то да. У нас это не так, присутствует рваный режим, различные турбулентности и т.д. , что приводит, само по себе, к разогреву (это все мелкие пузырьки воздуха присутствующие в любой жидкости). 2- мощный радиатор - хорошо, но только летом. Зимой (а она у нас покруче, чем во Франции) будем снимать или как? (картонки, утеплители ставить) 3- тогда куда эффективней будет установка холодильника, как на мощных процессорах (и питание 12V). Обдув - сложно выполнить. Ну забор воздуха сделаешь, а выброс? Да и в пробках пассивный обдув не поможет, а активный см. выше. Ну и колхоз получается. Кстати, не помню кто-то писал, что у него трубка обратки - как радиатор. Подобно сделано на Дискавере III (может и еще где) правда и фильтр у него не греется, так друг зимой устал замерзать и именно на ходу, просто раз и заглохла, а я ни чего катался.
Т.е. По всему днищу, от ТНВД до бака? Я, правильно понял? И как В наших зимах? Ах, да, вспомнил юрий.в. ты же ставил доп. радиатор. Зимой как?
Нет не так!Я сам колхозил!Перед радиатором длинна 2.5м,загнута "змейкой"!Поставил только этой весной!Так что не знаю как будет зимой!Да Я так думаю что будет нормально!
Юра, помнишь про мою заводскую систему охлаждения топлива. Так вот я замерил температуру топлива в системе. Температура на улице +30 градусов. При заводских параметрах давления впрыска температура топлива 50-55 градусов. При увеличенном давлении впрыска на 200-300 бар получилось 55-60 градусов. Зимой в морозы держалась в пределах 40-45 градусов.
Вот ссылка: http://www.diztop.com/dop/ves.html Какой удельный вес дизельного топлива в среднем? Отвечаем: расчёт удельного веса базируется на двух показателях - плотность и объём. Для справки, плотность летнего дизельного топлива составляет 0,86 кг/л, плотность зимнего дизельного топлива составляет 0,84 кг/л. При объёме в 10.000 литров и плотности 0,86 кг/л, удельный вес будет 10000*0,86= 8600кг. При объёме в 20.000 литров и плотности 0,84 кг/л, удельный вес будет 10000*0,84= 16800кг. И не стоит думать что вода не способна "вымывать" из узких зазоров. В малых зазорах как и в больших существует трение с нагревом и для того чтобы этот нагрев уменьшить должна быть циркуляция этой смазывающей жидкости - а вода этой циркуляции не позволит быть и смазывающие свойства топлива, находящегося в зазоре значительно ухудшатся. И ты интересно написал: Ты случайно с танковым двигателем ничего не перепутал - это там дизель может работать и на спирте, бензине, мазуте!!! А здесь смазка ТНВД осуществяется топливом - и в зазор плунжерной пары должно топливо проходить свободно. Вода будет играть в таком случае роль сальника, который не пропустит свежую порцию топлива в зазор. Или же 2-й вариант - зазоры в плунжерной паре настолько велики, что позволят воде "уйти" и восстановить нормальную циркуляцию и смазку???
cмазка происходит во время работы двигателя. Если бы солярка проходила через пару то как можно было бы сжать до 1800 бар?или хотя бы до 200 бар?