Пока только масло заливал. Последнюю тысячу стала тупить машинка. Жду тепла, когда смогу пересесть на велик. Тогда экспериментами займусь. Распылители по коррекции херовые, за последнюю тысячу коррекция еще одного подошла.
Ну что, ребята! Кажись нашел я причину нехватки топлива на низких оборотах. Предыстория такая - ехал, заглох, завелся, тяга пропала. Короче что-то сломалось в один момент. Мерил внутрикорпусное давление ТНВД - результат на ХХ 6,5, на максимуме 24. Машина жутко тупит на низах, на холодную вообще не едет. Отправил насос на ремонт в БОШ сервис - диагноз низкая цикловая подача на малых оборотах. Стоимость ремонта зашкаливает - 70 тыс. руб. Короче новый насос. Сказали что без замены корпуса распределителя и соответственно плунжерной пары 99% насос тест не пройдет, даже при замене корпуса и шиберного насоса. Сделал вывод, что неисправен распределитель, так как заводилась машина нормально на горячую и после 2000 оборотов тянула нормально. Уже не помню где, попалась информация, что есть такая мембрана, которая может выйти из строя. Снаружи мембрана выглядит достаточно надежно. Реально изготовлена из пружинной стали толщиной порядка 2,5-3мм. Однако есть в ней слабое место - это пластмаска по которой происходит уплотнение внутренней полости распределителя. В общем при разборе диагноз - мембрана неисправна, трещина пластикового уплотнителя, в результате прорыв внутрикорпусного давления в обратку и нехватка топлива на низах. Как снять мембрану? Для начала извлечь распределитель из насоса не выронив плунжера (их нельзя путать местами). В одном из фильтров нарезать резьбу стандартным метчиком М5, вкрутить болт М5 и обратным молотком выбить сеточный фильтр. Разжать кольцевую пружину удерживающую мембрану и снять. Любым подходящим шестигранником через отверстие извлеченного сеточного фильтра изнутри надавить на мембрану и снять с распределителя. Установка проста - новые резинки и мембрана. Номер комплекта мембраны для насоса 0470506016 - 1467045032. Кстати, в остальном почти все детали насоса в отличном состоянии. Стружки внутри нет, все фильтры чистые, корпус ТНВД без сильных задиров, на поршне опережения небольшое пятно 5х5 мм (задиры). Поршень можно заменить, хотя по опережению насос прошел тест нормально.
Вопрос Диме . Ты про данную мембрану ругался? Не очень понимаю, тут мембрана ПЛАСТИКОВАЯ (лоховская), по Диминой версии на В.. моторе такая стоит. На А.. моторе ЖЕЛЕЗНАЯ неубиваемая.
max_r, упустил я. Ты ТНВД разобрал от В.. или А.. мотора? Вроде как мембрана пластиковая на Б.. моторе, в твоем профиле А.. мотор .
хмм, чет я не понял, кто здесь мембрана, и что это за пластмаска с трещиной ? ) Я так понимаю, насос еще не собран и не установлен на авто ? По любому, Макс ты молодец !
Хорошо, что у тебя тоже есть второй насос, можешь проверить и возможно даже оживить Мембрана - это та хрень которая в виде шайбы, закрывает корпус распределителя. Я этот насос буду не спеша ковырять. Закажу ремкомплект, расходники, РТИ. К тому же разбирал его не я. Еще правильно собрать надо. Мне такой подарок сделал бош сервис, в виде набора запасных частей. Знать бы заранее где засада, не в жизнь к ним бы не обратился.
Молодец Макс, решился! Да именно про эту мембрану Как написано на одном из американских сайтов (я выкладывал ссылку)мембрана VP44 при отсуствии давления на входе в мин 5пси и под давлением внутрикорпусным до 24бара прогибается на 2мм вместо 0.1мм расчётных и пластик ТРЕСКАЕТСЯ! Мне к тебе 2 вопроса: 1. фильтр в котором резьбу нарезаешь ты менял? или старый оставил 2. когда новую мембрану ставил ? она без проблем вошла, там посадочный упор есть? З.Ы. Говорят что на AFB стоит ПОЛНОСТЬЮ ЖЕЛЕЗНАЯ МЕМБРАНА???
Фильтр сеточный новый не найти, поставлю старый - он целый и чистый. Кстати в корпусе ТНВД еще два подобных фильтра есть, можно так-же вытащить для проверки. Но думаю, если явных опилок нет, не стоит. Мембрану еще даже не заказал, только сегодня вечером узнал, что старой капец. Упор есть, т.е. мембрана поджимается по внутреннему диаметру к резинке плотно.
ах вон как, интересно !!! значит теперь тебе со всеми вопросами по сборке к Ледчику, он у нас ТНВД из мешочка собирал ) На днях по телефону, намякивал разобрать мой АФБшный насос, и проверить мембрану, вот блин, как в воду глядел ....
У меня на обоих ТНВД машина тупит, на АФБ-шном даже больше. Ежели там железная мембрана, то как она треснуть может ? Если конечно версия о мембране верна... И меня запутали, сколькож там мембран, и как они выглядят ?
Площадь мембраны порядка 50см.кв. При давлении 24 бар на нее давит около 1200кг. Ни один пластик такого давления не выдержит!
Кроме мембраны в ТНВД еще кое чего есть, из-за чего может не ехать. Хоть та же грязь на сеточных фильтрах или изношенное кулачковое кольцо, или плунжерная пара, или игла в распределителе закусывает (что кстати на моем есть). При нажатии на иглу слышен хруст. После разборки и прочистки его не стало.