2.5 ТДИ. Нехватка топлива на низких оборотах.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 30 мар 2012.

  1. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Конечно же за счет скорости сжатия (скорости движения плунжеров).
    В любом случае, через зазоры плунжерной пары микро-порции топлива будут просачиваться, за счет них и смазка. Иного не дано.
     
  2. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #982 buhpro, 25 май 2012
    Последнее редактирование: 25 май 2012
    jonatan - объясни как "cмазка происходит во время работы двигателя" если туда как ты говоришь солярка не просачивается? Ты имеешь в виду что в плунжер на заводе закладывают спец смазку, которая служит вечно или в плунер поступает масло для смазки и там есть уплотнительные кольца?
    Почему же тогда ТНВД губит печное топливо?
     
  3. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Плунжера проворачиваются в посадочных местах, с одной стороны соляра с другой металл.
    Вот плунжер и получается всегда в солярочной пленке, вот и вся смазка, защита и т.д.
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1
    Пока диз. топливо не нагреется до 70°C, потеряет смазочные свойства и ТНВД приснится ....:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Масло, масло туда, да и побольше 2Т!!! :D
    Смазки больше, цетана - меньше.
    Зато полезней для топливной аппаратуры
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Надыбал полезную доку по ВП44, зацените ! :chainik:
    Как дефектовать внутренности, текст на ненашинском.

    http://files.mail.ru/7SWCRF
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Мегареспект!:thumbup::thumbup::thumbup:
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Спасибо Валера, интересная инфа, понравилось насчёт порваной мембраны: водух или корозия:lol::lol::lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    1) вот объясните мне что там за темные цилиндрики на штуцерах ?
    2) на роликах башмаков плунжеров, на их торцах бороздки, у меня такие же были, када разбирал, это что плохо, на что они влияют ? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    печное топливо содержит много серы это и разрушает прицизионность пары в то же время это один из главных показателей качества топлива.Смазка происходит-зазор 0 001 мм, размер молекулы топлива 16-20 ангрстрем -это 10 в минус 12 степени м а дальше ты сообразишь
     
  11. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Это полная фигня - серу убирают из топлива исключительно из экологии - так как при сгорании образуются оксиды серы, которые являются крайне активными и ядовитыми сами по себе, а кроме этого при соединении с водой формируют кислоту.

    Пока элементарная сера есть в соляре (в разумных количествах), механизмам от этого ни тепло ни холодно. Пока не сгорело...

    Сера сама по себе с водой не реагирует, соответсвенно никакой кислоты в ТНВД даже при наличии воды образоваться не может.
     
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Спасибо! :beer::beer:

    Интересная и доступная инфа. Самое обидное, что в большинстве случаев причиной воздух в системе. Неужели он так влияет (кратковременный, постоянные пузыри)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    А вот чего надыбал - нормальный тест план с пропиской насоса в конце теста.
    Ищу другой насос на Ибай, поставщиков кручу на документы, вроде нашел пару добросовестных :nod:
     

    Вложения:

  14. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    #994 max_r, 25 май 2012
    Последнее редактирование: 25 май 2012
    Темные цилиндрики на штуцерах - это дроссельный клапан, его плоскость прилегает через медную прокладку с корпусу распределителя.
    Следы от плунжеров на роликовых башмаках - написано что снижение мощности двигателя и подергивания какие-то.
    Как я понимаю, если будут на башмаках такие следы, плунжера могут подклинивать.
    Кстати на счет дефектовки плунжеров ничего не нашел.
     
  15. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Оценка износа.
    Корпус распределителя:
    Корпус распределителя представляет собой
    единый блок и не подлежит разборке.
    Возможен только визуальный контроль.
    Особенное внимание обратить на поршни
    высокого давления и видимые области вала
    распределителя.
    Проверка на образование бороздок,
    механические повреждения и изменения
    цвета.
    Проверить все сетки в корпусе
    распределителя на отложения частиц.
     
  16. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Спасибо!
    Но это же из другого источника? Наверное ESI-Tronic?
     
  17. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    СБОРКА ТНВД
    Вставить роликовые колодки целиком
    вместе с роликами в
    направляющие пазы приводного вала. При
    этом следить за соответствием
    определенному направляющему пазу.
    Ролики помечены желобком спереди с одной стороны.
    Этот желобок должен быть ориентирован вверх.
     
  18. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    :nod::nod::nod:
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а где там?
    не могу найти.
     
  20. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    именно при сгорании образуется серная кислота и это приводит к электрохимической эрозии всего тракта выхлопа