Конечно же за счет скорости сжатия (скорости движения плунжеров). В любом случае, через зазоры плунжерной пары микро-порции топлива будут просачиваться, за счет них и смазка. Иного не дано.
jonatan - объясни как "cмазка происходит во время работы двигателя" если туда как ты говоришь солярка не просачивается? Ты имеешь в виду что в плунжер на заводе закладывают спец смазку, которая служит вечно или в плунер поступает масло для смазки и там есть уплотнительные кольца? Почему же тогда ТНВД губит печное топливо?
Плунжера проворачиваются в посадочных местах, с одной стороны соляра с другой металл. Вот плунжер и получается всегда в солярочной пленке, вот и вся смазка, защита и т.д.
Масло, масло туда, да и побольше 2Т!!! Смазки больше, цетана - меньше. Зато полезней для топливной аппаратуры
Надыбал полезную доку по ВП44, зацените ! Как дефектовать внутренности, текст на ненашинском. http://files.mail.ru/7SWCRF
1) вот объясните мне что там за темные цилиндрики на штуцерах ? 2) на роликах башмаков плунжеров, на их торцах бороздки, у меня такие же были, када разбирал, это что плохо, на что они влияют ?
печное топливо содержит много серы это и разрушает прицизионность пары в то же время это один из главных показателей качества топлива.Смазка происходит-зазор 0 001 мм, размер молекулы топлива 16-20 ангрстрем -это 10 в минус 12 степени м а дальше ты сообразишь
Это полная фигня - серу убирают из топлива исключительно из экологии - так как при сгорании образуются оксиды серы, которые являются крайне активными и ядовитыми сами по себе, а кроме этого при соединении с водой формируют кислоту. Пока элементарная сера есть в соляре (в разумных количествах), механизмам от этого ни тепло ни холодно. Пока не сгорело... Сера сама по себе с водой не реагирует, соответсвенно никакой кислоты в ТНВД даже при наличии воды образоваться не может.
Спасибо! Интересная и доступная инфа. Самое обидное, что в большинстве случаев причиной воздух в системе. Неужели он так влияет (кратковременный, постоянные пузыри)?
А вот чего надыбал - нормальный тест план с пропиской насоса в конце теста. Ищу другой насос на Ибай, поставщиков кручу на документы, вроде нашел пару добросовестных
Темные цилиндрики на штуцерах - это дроссельный клапан, его плоскость прилегает через медную прокладку с корпусу распределителя. Следы от плунжеров на роликовых башмаках - написано что снижение мощности двигателя и подергивания какие-то. Как я понимаю, если будут на башмаках такие следы, плунжера могут подклинивать. Кстати на счет дефектовки плунжеров ничего не нашел.
Оценка износа. Корпус распределителя: Корпус распределителя представляет собой единый блок и не подлежит разборке. Возможен только визуальный контроль. Особенное внимание обратить на поршни высокого давления и видимые области вала распределителя. Проверка на образование бороздок, механические повреждения и изменения цвета. Проверить все сетки в корпусе распределителя на отложения частиц.
СБОРКА ТНВД Вставить роликовые колодки целиком вместе с роликами в направляющие пазы приводного вала. При этом следить за соответствием определенному направляющему пазу. Ролики помечены желобком спереди с одной стороны. Этот желобок должен быть ориентирован вверх.
именно при сгорании образуется серная кислота и это приводит к электрохимической эрозии всего тракта выхлопа