2.5 ТДИ. Нехватка топлива на низких оборотах.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 30 мар 2012.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Спасибо, Макс! Хоть есть за что зацепиться - будем знать, что они там на стенде измеряют :thumbup:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Конечно в дизтопливе не может не быть серы в чистом виде, но процент её незначительный. Коррозию вызывают соединения серы и производные от них, в т.ч. и при взаимодействии с водой - серный и сернистый ангидриды и серная и сернистая кислоты.
    В паспорте качества дизтоплива кроме «Массовой доли меркаптановой серы» указывают «Массовую долю серы». В данном случае под серой понимают все сернистые соединения, кроме меркаптанов, кт. выведены в отдельный показатель. Серой их называют только для краткости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Эти цилиндрики на картинках совершенно стертые в ноль :uhoh: Хмм
    А вот бороздки на роликах хоть убейте не пойму чем могут навредить нормальной работе ТНВД ? :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #1004 buhpro, 26 май 2012
    Последнее редактирование: 26 май 2012
    Сера - это хорошая смазка для топливной аппаратуры. Если из топлива убирают серу - то обязательно увеличивают кол-во смазывающих добавок. Сера - это неагрессивное вещество и может храниться в жестяной банке и перевозят ее на открытых ЖЕЛЕЗНЫХ железнодорожных платформах.
    Чтобы образовалась серная кислота нужно сжигать серу и этот дым пропускать через воду. Никаким другим способом, н-р "растворением" серы в воде серную кислоту не получить.
    Объясни - как сера "разрушает прицизионность пары" ?
     
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    сера и фосфор всегда считались вредными добавками и уменьшение их содержания и определяет качество и цену топлива в максимальной степени:ded:
     
  6. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Сам не представляю, чем таким можно было заниматься с ТНВД, чтобы стереть штуцера:shock:, разве что без медной шайбы раз тысяч десять до упора откручивать и закручивать штуцера:D
    Бороздки на роликах для ориентира, а навредить могут бороздки от износа на башмаке ролика от плунжера.
    Вообще качество данного документа в плане грамотной дефектовки ТНВД вызывает у меня сомнение, ведь все процедуры уже прописаны бошем в ESI-Tronic, разве что фоток в нем нету.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Подниму темку, т.к. появилась новая полезная инфа.
    Оказыввается наш ТНВД очень хитрая штука, в его мозгах прошиты всевозможные варианты положений кулачковой обоймы. Т.е. не всегда впрыск начинается с начала кулачка, он может плавать. Например на низах и на ХХ клапан подачи срабатывает на более пологом участке, для мягкости работы, на высоких оборотах на крутом, для мощности. Наверянка эта зависимость не только от оборотов, но и от скорости или еще чего, кароче режимы разные. Причем с углом впрыска связь только косвенная, не в нем дело, угол впрыска это как стол с инструментами, когда мы двигаем стол, то все инструменты на столе тоже сдвигаются относительно комнаты. Важным остается положение кулочковой обоймы !

    Так вот, почемуто многие наши моторы не едут примерно до 2000, я предполагаю что до этого момента впрыск происходит на пологом участке кулачка. Почему ? Не знаю ! Может слетают настройки, или какойто физический износ, люфт на валу ТНВД или еще чего. Главное то что в момент впрыска плунжеры находятся не там где должны быть! Там смещения десятые доли миллиметра играют огромную роль.

    Возможно, предполагаю, если тупо увеличивать подачу в прошивке ЭБУ до 2000 об, можно заехать на более крутой участок кулачка и тяга появится !
    Надо пробовать. По хорошему же, нужно калибрировать ТНВД на стенде, и прошивать более оптимальные координаты положения кулачков в моменты впрыска. Но насколько я понимаю, стенд этого не будет делать на изношенном насосе :(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    Очень интересно, на двс АКЕ тнвд такойже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Такой же :nod: (ГЭЭ)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    И еще получается что колибровать неполучится или не хотят сервисмены на стенде,тогда тока новый насос? или же есть вариант замены допустим вала и т.п?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    Тогда почему при добавлении 2т в саляру может немного или кардинально все поменять? вопросов много а ответов нет((( Все сводится к тому что ТНВД неудачное конструктивное изобретение,мать ее за ногу)))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да, забыл, также возможно получится добавить динамики не подачей топлива, а изменением длительности сигналов на клапан подачи.
    Та самая карта в прошивке которую мы определить не можем, Duration.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Мне в глаза бросился факт, что на AJM на средних уже впрыскивается максимальное количество топлива.

    В логах на 2-ой передаче зафиксирована макс. цикловая на 2500 об/мин, на 3-ей - на 1700 об/мин. Предполагаю, что данная макс. цикловая впрыскивается на еще более низких оборотах, ведь протокол шнурка и ЭБУ с хорошим опозданием логирует данные.
    Так почему же на НФ программно впрыск такой богатый уже внизу, а на V6 еле растет?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    не то чтобы не удачное, изобретение очень красивое, это вершина технологии ТНВД

    проблема главным образом в способе его ремонта и настройке, они практически недоступны, т.к. одной механической частью все не решить :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    #1015 ipman, 4 июн 2012
    Последнее редактирование: 4 июн 2012
    Не скажу, что у НФ был офигенный подхват внизу, но подхват отчетливый был. А у меня медленный разгон, не зависящий от педали газа.

    Начало максимум крутящего момента и у НФ, и у ТНВД примерно одинаковое (сравнивал графики). Только вот НФ можно много сразу впрыскивать, а нам почему то нельзя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ИМХО: Вся проблема в давлении на малых оборотах у Н.Ф. оно есть и большое у ТНВД оно в ~3 раза меньше максимального! 8бар х.х 24бара макс!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Допустим, если наш ЭБУ запрограммировать на более высокую цикловую внизу без оглядки на внутрикорпусное давление, то ТНВД не справится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если уложится в заданное время впрыска то да справится!
    Я думаю ключ по этому лежит в картах длительности впрыска! Их надо редактировать на низах и увеличивать время впрыска!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Как раз точное положение кулачковой шайбы и зависит от того на сколько точно и быстро поршень опережения станет в заданное положение,а как известно перемщение поршня опережения на прямую зависит от внутрикорпусного давления.Так-что все наши проблемы от недостаточного давления на малых оборотах.
     
  20. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Осталось только выяснить каким должно быть внутрикорпусное на ХХ и до 2000 оборотов.