2.5 ТДИ. Нехватка топлива на низких оборотах.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 30 мар 2012.

  1. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Проще всего замерить на новом насосе,но у кого он есть вот вопрос?
     
  2. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    #1022 max_r, 4 июн 2012
    Последнее редактирование: 4 июн 2012
    Ни один разумный человек не полезет в новый насос, чтобы помочь незнакомым клубням утихомирить свой интерес:hi:
    К тому же погрешность измерений в 1 бар может оказаться критической и информативность замера будет нарушена
     
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Есть такой человек, Утюг с лёдчиком собираются его ТНВД (и не только) потестить :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Разговор идет о новом тнвд,а УТЮГ на своем ездит уже не один год.
     
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    ТНВД и машина принадлежат не Утюгу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Нельзя сравнивать НФ и ТНВД - они в разных "весовых категориях". НФ в силу своей конструкции обеспечивают лучшую тягу на низах и высокую долговечность. У ТНВД слишком большая паразитная длина топливопроводов от плунжера до распылителя, которая и создает проблемы в подношенном ТНВД. Незря в CR появился аккумулятор давления и ТНВД там работает с повышенным нагнетанием с запасом. Но и CR уступает по тяге внизу НФ.
    Кулачковую шайбу кто нибудь сравнивал с новой - там износ до 1 мм и "невооруженным глазом" его не заметить.
     
  7. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #1027 jonatan, 4 июн 2012
    Последнее редактирование: 6 июн 2012
    -----
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я сам очень бы хотел верить в это, но это НЕ ТАК !
    Нужно понять как работает вся автоматика опережения. Сдвигая кулачковую обойму, решаются две задачи.
    - Опережение впрыска
    - Выбор точного положения плунжера в момент впрыска на кулачке, пологий/крутой.

    Во всей этой системе есть обратная связь, датчик КВ на двигателе и датчик положения ротора ТНВД. Любое малейшее угловое отклонение заставляет подавать сигнал клапану опережения, чтобы подвинуть поршень опережения. Т.е. меняется скважность сигнала.
    В случае если положение кулачковой обоймы в какойто момент времени не будет соответсвовать заданному, скважность будет критической, минимальной или максимальной !!
    ЭТОГО НЕ ПРОИСХОДИТ !! Давления хватает, я сто раз это проверял, в разных режимах, на разных машинах !!

    обратная связь - решает все

    Я измерял на новом насосе, после ремонта за 2100 баксов, корпус и шиберный точно меняли. Поездил тысяч 10-20 км, за это время никаких изменений в работе не было. Внутрикорпусное было допустимым, данные я много раз выкладывал 7-24 бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    подчеркнутое - согласен, в остальном возражу.

    НФ проще, у них давление неизменно в разных режимах, кулачки линейны, что дает некую жескость работы, и хорошую тягу на всех оборотах. Проблем меньше.
    ВП44 - перемудрили, они сделали плавающее управление давлением, переменная кривизна кулачка, вот теперь мы и мучаемся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Ну так может просвятишь народ - почему топливопроводы обязательно болжны быть одинаковой длины и с одинаковым просветом?
    Если жидкость былы бы не сжимаема - то объем бы этих топливопроводов вообще не имел бы значения.
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Бухпро, тебе бы поспорить только :))))
    Импульс нарастания давления тоже имеет задержку, она ничтожно мала, но и этого хватает, на высоких оборотах миллисекунды и даже их доли имеют значение.
    Поэтому то все топливные системы с ТНВД имеют трубки одинаковой длины.
    Об этом в любой книжке написано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Альтернатива вп-44 на наши движки есть?
     
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Думаю, нет :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #1034 jonatan, 5 июн 2012
    Последнее редактирование: 6 июн 2012
    -----
     
  15. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Зачем спорить? Я просто инфу накапливаю как губка :wink: А jonatan много интересных вещей расказывает в последнее время :nod:
     
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #1036 jonatan, 5 июн 2012
    Последнее редактирование: 6 июн 2012
    -----
     
  17. Димон 100

    Димон 100 Новичок

    16 май 2012
    10
    Ауди100 2,5 TD 93г
    Привет Люди, на низах такая же ситуация, не ругайте что влезаю с левым вопросом подскажите пож как отрегулировать момент впрыска на Ауди 100 2,5 TDI 1993г. Сегодня был в автосервисе ауди, производили диагностику, правда по другому поводу, комп выдал ошибку на момент впрыска. Спецы сказали, что не возьмутся, т.к. машина старая, нет опыта работы с такими. Есть желание попробовать передвинуть ремень на 1 зубец вперед или назад методом тыка и прокатиться, вот только какой ремень: ГРМ или привода ТНВД?
     
  18. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    попробуй войти на скайп мой адрес mamake_i_batono и пообщаемся о твоих проблеммах
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.072
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    вот тебе целая тема
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=67379
     
  20. Igarik

    Igarik Новичок

    28 фев 2009
    97
    A4/B6 2.5tdi Q 01г
    Всем Привет! Ребят, так а что решили по поводу подкачивающего насоса? Нужен или нет? Почему спрашиваю: у меня А4 В6, что в профиле, 2и5 2001 года АКЕ, судя по всему данного насоса у меня быть не должно! Однако что-то "лишнее" у меня в баке явно есть! Расскажите, пожалуйста, как он должен работать. У меня ситуация такая, это нечто в баке не работает только от зажигания, ему надо, чтоб двиг завёлся, только тогда из подающего шланга начинает поливать сало:) вот как-то так... но даже при наличии чего-то помогающего тнвд, всё равно тупость на низах присутствует, однако ещё пока не исследовал другие возможные причины этого:shuffle:
    З.Ы. Всё-таки очень интересно почему у меня этот насос есть, возможно его туда вкорячили уже после?! В этке не могу найти у поздних моделей этот насос, может кто тыкнет носом:chainik: