Ни один разумный человек не полезет в новый насос, чтобы помочь незнакомым клубням утихомирить свой интерес К тому же погрешность измерений в 1 бар может оказаться критической и информативность замера будет нарушена
Нельзя сравнивать НФ и ТНВД - они в разных "весовых категориях". НФ в силу своей конструкции обеспечивают лучшую тягу на низах и высокую долговечность. У ТНВД слишком большая паразитная длина топливопроводов от плунжера до распылителя, которая и создает проблемы в подношенном ТНВД. Незря в CR появился аккумулятор давления и ТНВД там работает с повышенным нагнетанием с запасом. Но и CR уступает по тяге внизу НФ. Кулачковую шайбу кто нибудь сравнивал с новой - там износ до 1 мм и "невооруженным глазом" его не заметить.
Я сам очень бы хотел верить в это, но это НЕ ТАК ! Нужно понять как работает вся автоматика опережения. Сдвигая кулачковую обойму, решаются две задачи. - Опережение впрыска - Выбор точного положения плунжера в момент впрыска на кулачке, пологий/крутой. Во всей этой системе есть обратная связь, датчик КВ на двигателе и датчик положения ротора ТНВД. Любое малейшее угловое отклонение заставляет подавать сигнал клапану опережения, чтобы подвинуть поршень опережения. Т.е. меняется скважность сигнала. В случае если положение кулачковой обоймы в какойто момент времени не будет соответсвовать заданному, скважность будет критической, минимальной или максимальной !! ЭТОГО НЕ ПРОИСХОДИТ !! Давления хватает, я сто раз это проверял, в разных режимах, на разных машинах !! обратная связь - решает все Я измерял на новом насосе, после ремонта за 2100 баксов, корпус и шиберный точно меняли. Поездил тысяч 10-20 км, за это время никаких изменений в работе не было. Внутрикорпусное было допустимым, данные я много раз выкладывал 7-24 бар.
подчеркнутое - согласен, в остальном возражу. НФ проще, у них давление неизменно в разных режимах, кулачки линейны, что дает некую жескость работы, и хорошую тягу на всех оборотах. Проблем меньше. ВП44 - перемудрили, они сделали плавающее управление давлением, переменная кривизна кулачка, вот теперь мы и мучаемся.
Ну так может просвятишь народ - почему топливопроводы обязательно болжны быть одинаковой длины и с одинаковым просветом? Если жидкость былы бы не сжимаема - то объем бы этих топливопроводов вообще не имел бы значения.
Бухпро, тебе бы поспорить только ))) Импульс нарастания давления тоже имеет задержку, она ничтожно мала, но и этого хватает, на высоких оборотах миллисекунды и даже их доли имеют значение. Поэтому то все топливные системы с ТНВД имеют трубки одинаковой длины. Об этом в любой книжке написано.
Зачем спорить? Я просто инфу накапливаю как губка А jonatan много интересных вещей расказывает в последнее время
Привет Люди, на низах такая же ситуация, не ругайте что влезаю с левым вопросом подскажите пож как отрегулировать момент впрыска на Ауди 100 2,5 TDI 1993г. Сегодня был в автосервисе ауди, производили диагностику, правда по другому поводу, комп выдал ошибку на момент впрыска. Спецы сказали, что не возьмутся, т.к. машина старая, нет опыта работы с такими. Есть желание попробовать передвинуть ремень на 1 зубец вперед или назад методом тыка и прокатиться, вот только какой ремень: ГРМ или привода ТНВД?
Всем Привет! Ребят, так а что решили по поводу подкачивающего насоса? Нужен или нет? Почему спрашиваю: у меня А4 В6, что в профиле, 2и5 2001 года АКЕ, судя по всему данного насоса у меня быть не должно! Однако что-то "лишнее" у меня в баке явно есть! Расскажите, пожалуйста, как он должен работать. У меня ситуация такая, это нечто в баке не работает только от зажигания, ему надо, чтоб двиг завёлся, только тогда из подающего шланга начинает поливать сало вот как-то так... но даже при наличии чего-то помогающего тнвд, всё равно тупость на низах присутствует, однако ещё пока не исследовал другие возможные причины этого З.Ы. Всё-таки очень интересно почему у меня этот насос есть, возможно его туда вкорячили уже после?! В этке не могу найти у поздних моделей этот насос, может кто тыкнет носом